Duffer Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 тут вроде небольшая компания с КК подбивается потихоньку прыгнуть с парашютом кто еще желает? подготовка начинается в 10, часа в 2-3 будете уже полноправно обзывать всех земляными червяками для затравочки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Так то хочеться........ Цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Так то хочеться........ Цена вопроса? 2100 Калачево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Где ж тебя носило зы всю жизнь боящийся высоты мечтал спрыгнуть с этого дела с парашютом не свезло.. а ныне недоступно. Вобщем, это должен сделать каждый Правельный Пацан хотя бы раз в жизни чиста чтобы после не сожалеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 а ныне недоступно ну у тебя насколько я помню ног и рук вроде полный комплект, что останавливает-то? один раз не пи парашютист, хотя бы 2 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ног и рук вроде полный комплект, что останавливает-тоНе все комплектующие в кондициипобаиваюсь как бы не усугубить. один раз не пи парашютист, хотя бы 2Ну не знаюмне бы и одного хватилочиста чтобы покрасоваться перед девочкамитипа "после как я стал парашютистом мир предстал передо мной.." и т.д. мне кста другое интересносколько может стоить несколько фоток с высоты эдак м-в с 500 (навскидку, точно не рассчитывал)в радиусе скажем 1000 ткм от Калачево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Я в раздумьях....Очкую ))) Если что можно в Колачево ехать к 10-00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Не все комплектующие в кондициипобаиваюсь как бы не усугубить. Ну не знаюмне бы и одного хватилочиста чтобы покрасоваться перед девочкамитипа "после как я стал парашютистом мир предстал передо мной.." и т.д. мне кста другое интересносколько может стоить несколько фоток с высоты эдак м-в с 500 (навскидку, точно не рассчитывал)в радиусе скажем 1000 ткм от Калачево. по комплектующим напиши в лс, там пообщаемся на эту тему. а по аэрофотосъемке - да собственно тоже в личку пиши ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Да ладно если припрет то позвоню и заеду зы чиста стоимость моточаса или типа того у вас как, есть или типа соло для каждой ноги? само собой что полеты над препарируемой территорией будет финансировать никак не маленький я, способный все свои притязания объехать на своем тракторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 я б прыгнул, но тыж парашут бракованый даш 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ну у тебя насколько я помню ног и рук вроде полный комплект, что останавливает-то? Вопрос не ко мне, но...Меня вот именно что останавливает боязнь лишиться чего-нить из полного комплекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Меня вот именно что останавливает боязнь лишиться чего-нить из полного комплектаМадам (мадмуазель? к сожалению, мы не знакомы), не бойтесь. Ведь вы же не боитесь этого всего лишиться пользуя гетца и жука на дорогах общего пользованияс сонмом дебилоидов, перемещающих свое дерьмо в железных коробках в смежных с вашей, в т.ч. и встречной, полосами? зыне к ночи будь помянуто, шансов попортить организмв этих условиях в разы больше. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Мадам (мадмуазель? к сожалению, мы не знакомы), не бойтесь. Ведь вы же не боитесь этого всего лишиться пользуя гетца и жука на дорогах общего пользованияс сонмом дебилоидов, перемещающих свое дерьмо в железных коробках в смежных с вашей, в т.ч. и встречной, полосами? зыне к ночи будь помянуто, шансов попортить организмв этих условиях в разы больше. Не то что боюсь, но таки опасаюсь. Поэтому передвигаюсь крадучись))))И ещё у меня есть иллюзия, что некоторым образом я таки защищена слоем железа и всякими подушками. А тут...с высоты...и прыгать практически голой...страшшшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 есть иллюзия, что некоторым образом я таки защищена слоем железа и всякими подушкамиЕ сожалению, вы правыэто всего лишь дорогостоящая иллюзия. с высоты...и прыгать практически голой...страшшшно.Если снаряжают приличные парни - страшновато конечноно в разы помене, чем ступить на нерегулируемую зебру. Да статистики то почетайте, у Даффа они наверняка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Вопрос не ко мне, но...Меня вот именно что останавливает боязнь лишиться чего-нить из полного комплекта. Скажу, по секрету!Там два парашюта дают! И есть маленькая хитрость!Инструктора слушайте!И Самое главное, не забывайте заблокировать запасной парашют.Когда основной купол раскрылся! А то летят с хернёй между ног! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 И есть маленькая хитрость! прицепитесь к инструктору мёртвой хваткой- теперь у вас 4 парашута на двоих, один пади да откроется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Да ладноесли припрет то позвоню и заеду зычиста стоимость моточаса или типа того это всё зело индивидуально рассчитывается, тут каждый случай надо считать, после чего уже и озвучивается цена. Возможность - да, есть. Ценник - ТОЛЬКО после вдумчивой беседы и штурманских расчетов. Не то что боюсь, но таки опасаюсь. Поэтому передвигаюсь крадучись))))И ещё у меня есть иллюзия, что некоторым образом я таки защищена слоем железа и всякими подушками. А тут...с высоты...и прыгать практически голой...страшшшно. да не, в одежде прыгаем.. голыми кидать распашутистов как-то не практикуем - у нас же не концлагерь а увеселительное учреждение ))))) Симба, если есть желание прыгнуть - приезжай и прыгай спокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVK Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Кто помнит был такой предмет в советских школах НВП. 10 класс - 3 прыжка с 1000, 1500 и 2000 метров. Первый раз непонятно, второй очково, третий под страшный мат педагога.... Больше желания не имею)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Да статистики то почетайте, у Даффа они наверняка есть. За период с 1998 по 2005 годы на территории Российской Федерации произошло 86 парашютных происшествий повлекших гибель 92 парашютистов. Из них начинающие парашютисты (выполнившие до 25 прыжков) - 31.5%, мало опытные парашютисты (выполнившие от 25 до 250 прыжков) - 45.7%, достаточно опытные (выполнившие от 250 прыжков и более) - 22.8% . В этот же период произошло три авиакатастрофы с летательными аппаратами, работавшими на выброску парашютистов в которых погибло 37 парашютистов, 5 членов экипажей и 1 пассажир. Причинами происшествий (по убыванию количества погибших) стали: 1. Отказ ОП, отсутствие попыток введения в действие ЗП - 12 случаев, 12 погибших, 13.4% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты (выполнившие до 25 прыжков) - 1 (8.3%), мало опытные парашютисты (выполнившие от 25 до 250 прыжков) - 10 (83.3%), достаточно опытные (выполнившие от 250 прыжков и более)- 1 (8.3%). 2. Полный отказ ОП, потеря контроля высоты, не хватка высоты для введения в действие ЗП - 11 случаев, 11 погибших, 11.4% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты - 2 (18.1%), мало опытные парашютисты - 6 (54%), достаточно опытные- 3 (27.2%). 3. Частичный отказ ОП, потеря контроля высоты, не хватка высоты для введения в действие ЗП - 8 случаев, 8 погибших, 8.6% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты - 1 (12.5%), мало опытные парашютисты - 5 (62.5%), достаточно опытные- 2 (25%). 4. Низкий разворот на парашюте типа «крыло» - 6 случаев, 6 погибших, 6.52% от общего количества парашютных происшествий, мало опытные парашютисты - 4 (66.6%), достаточно опытные- 2 (33.3%). 5. Захват стабилизации на отделении (ОП - Д-5, Д-6, Д-10) отсутствие попыток ввода в действие ЗП - 4 случая, 4 погибших, 6.52% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты - 4 (100%) 6. Частичный отказ ОП, потеря контроля высоты, борьба с отказом ОП до земли без попыток введения в действие ЗП - 5 случаев, 5 погибших, 5.43% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты - 1 (20%), мало опытные парашютисты - 3 (60%), достаточно опытные - 1 (20%). 7. Незапланированное приводнение (пропавшие без вести) - 2 случая, 5 пропавших, 5.43% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты - 4 (80%), достаточно опытные - 1 (20%). 8. Спутывание ОП и ЗП - 4 случая, 4 погибших, 4.3% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты - 2 (50%), мало опытные парашютисты - 1 (25%), достаточно опытные - 1 (25%). 9. Приземление на ЛЭП - 4 случая, 4 погибших, 4.3% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты - 3 (75%), мало опытные парашютисты - 1 (25%). 10. Полный отказ ОП и ЗП - 3 случая, 3 погибших, 3.26% от общего количества парашютных происшествий, мало опытные парашютисты - 3 (100%). 11. Прыжки на воду (утонувшие) - 3 случая, 3 погибших, 3.26% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты - 3 (100%). 12. Приземление на ограниченную площадку с препятствиями на скоростном парашюте типа "крыло"- 3 случая, 3 погибших, 3.26% от общего количества парашютных происшествий, мало опытные парашютисты - 3 (66.6%), достаточно опытные - 1 (33.3%). 13. Показательные выступления на купольную акробатику, низкий роспуск фигуры "этажерка" - 2 случая, 3 погибших, 3.26% от общего количества парашютных происшествий, достаточно опытные - 3 (100%). 14. Столкновение в воздухе под рабочими ОП - 2 случая, 2 погибших, 2.17% от общего количества парашютных происшествий, мало опытные парашютисты - 3 (50%), достаточно опытные - 1 (50%). 15. Незацеп камеры стабилизации к ЛА, отсутствие попыток ввода в действие ЗП - 2 случая, 2 погибших, 2.17% от общего количества парашютных происшествий, начинающие парашютисты - 2 (100%). 16. Ошибка в пилотировании на приземлении высокоскоростного парашюта типа "крыло" - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, достаточно опытный парашютист. 17. Выпадение в свободном падении из подвесной системы - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, достаточно опытный парашютист. 18. Столкновение в свободном падении (отсутствие страхующего прибора) - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, достаточно опытный парашютист. 19. Получение травм во время открытия ОП, снижение под ОП с вращением, гибель при столкновении с землей в бессознательном состоянии - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, достаточно опытный парашютист. 20. Затенение ШВП ОП, отсутствие попыток ввода в действие ЗП - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, начинающий парашютист. 21. Отцепка рабочего ОП и не ввод в действие ЗП - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, начинающий парашютист. 22. Приземление на препятствия без сознания, после столкновения на разбежке, под рабочим ЗП - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, достаточно опытный парашютист. 23. Потеря сознания в результате столкновения с падающим парашютистом во время наполнения ОП, приземление с неправильно работающем ОП без сознания - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, мало опытный парашютист. 24. Ошибочный ввод в действие отцепки ОП вместо отцепки флага, на показательных выступлениях, на малой высоте - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, достаточно опытный парашютист. 25. Протаскивание после приземления с круглым парашютом - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, начинающий парашютист. 26. Отцепка свободного конца парашюта Д-6 на высоте 200 м. - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, начинающий парашютист. 27. Приземление на лес с круглым парашютом, удушение в момент покидания подвесной системы - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, начинающий парашютист. 28. Приземление на лес с парашютом типа крыло сваливание и падение с высоты деревьев - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, мало опытный парашютист. 29. Получение травм при протаскивании с парашютом Д-6 гибель в результате авиакатастрофы МИ-2 при эвакуации в госпиталь - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий, начинающий парашютист. 30. Зафиксированное парашютное происшествие с отсутствием данных о происшествии - 1 случай, 1 погибший, 1.08% от общего количества парашютных происшествий. Если вы обратили внимание, на 1, 2, 3, 6 местах стоят парашютные происшествия, в которых парашютистам не хватало времени и высоты для введения или наполнения запасного парашюта. Составляющими данных происшествии, как правило, становятся следующие предпосылки: 1. Отсутствие контроля за высотой открытия ОП. 2. Потеря контроля за высотой во время борьбы с отказом. 3. Низкая высота принятия решения к отцепке отказавшего купола. 4. Психологический барьер готовности к отказу. 5. Неправильная оценка своих возможностей по отношению к устранению отказа. На четвертом месте стоят парашютные происшествия связанные с низким разворотом. Составляющими данных происшествии, как правило, становятся следующие факторы: 1. Отсутствие нужных знаний у парашютиста. 2. Несоответствие уровня парашютиста и класса ОП с которым выполнялся прыжок. 3. Отсутствие контроля высоты перед выполнением и во время выполнения разворота, неправильная техника пилотирования, неправильная оценка погодных факторов. На пятом месте стоят парашютные происшествия связанные с захватом стабилизирующего парашюта. Составляющими данных происшествии, как правило, становятся следующие факторы: 1. Низкий уровень подготовки начинающего парашютиста, отсутствие понимания правила отделения от ЛА и действий в особых случаях. 2. Психологический барьер готовности к отказу. 3. Низкий уровень подготовки и опыт выпускающего на борту ЛА. Анализ отказов парашютных систем. Парашютные происшествия с полным или частичным отказом ОП. 1. ПО-16 - 7 случаев 2. ПО-17 - 5 случаев 3. Д1-5У - 5 случаев 4. Т-4 - 3 случая 5. УТ-15 - 3 случая 6. Арбалет-1 - 3 случая 7. Лесник - 2 случая 8. Талка М - 2 случая 9. Para Foil - 2 случая 10. Талка 3 - 1 случай 11. Экшен - 1 случай 12. Delta - 1 случай 13. Laser 7 cell - 1 случай 14. Stiletto - 1 случай 15. Diablo - 1 случай Спутывание ОП и ЗП 1. ПО-16 и 3-5 - 2 случая 2. ПС Арбалет-1 - 1 случай 3. Д-6сер.4 и 3-5 - 1 случай Полный отказ ОП и ЗП 1. ПО-16 и ПЗ-81 - 1случай 2. Хит 252 и ПЗ-81 - 1 случай 3. Альянс и ПЗ-81 - 1 случай Основные факторы повлиявшие на отказы парашютной техники: 1. Укладка: - укладка парашютов лицами не прошедшими обучение - коллективная укладка - нарушение сроков переукладки 2. Нарушение правил эксплуатации: - эксплуатация парашютных систем без доработок по бюллетеням. - нарушение условий хранения ПС. - отсутствие знаний о особенностях парашютных систем советского и российского производства. При отсутствии бюллетеня от производителя, некоторые доработки делать необходимо (например на ПО - 16, ПЗ-81...) или вообще отказаться от эксплуатации данных систем. 3. Комплектование и эксплуатация заведомо аварийных систем. 4. Неправильные действия парашютистов во время открытия и в особых случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Симба, если есть желание прыгнуть - приезжай и прыгай спокойно вот именно это меня уже оч.сильно настораживает... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 За период с 1998 по 2005 годы умеешь ты всё желание отбить... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 вот именно это меня уже оч.сильно настораживает... у тебя фобии какие-то если бы даже была возможность пнуть тебе незаметно под сраку - я бы не стал этого делать, не говоря уж про то, чтобы делать всякие пакости ибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 умеешь ты всё желание отбить... ГИБДД России обнародовала статистику ДТП, ГИБДД России обнародовала статистику аварийности за 11 месяцев текущего года, согласно которой число ДТП увеличилось почти на 3%. За этот период в автокатастрофах погибли почти 26 тысяч человек, общее количество ДТП с пострадавшими достигло почти 190 тысяч. Депутат Вячеслав Лысаков связывает тенденцию с ростом российского автопарка. С января по ноябрь 2012 года на территории России произошло 187 098 ДТП с пострадавшими. По сравнению с аналогичным периодом 2011 число аварий выросло на 2,8%. Число погибших в результате автокатастроф увеличилось на 1,2% и составило 25 695 человек. Увечья в авариях получили 237 471 человек – число раненых за год увеличилось на 3,5%. Несмотря на увеличение количества нарушений ПДД, выявленных комплексами фотовидеофиксаций, число дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей продолжает расти, а большинство автокатастроф традиционно происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Игнорирование скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения спровоцировали 163 391 аварию (рост на 4,7%), в которых 22 138 человек погибли (рост на 3,4%) и 216 286 получили травмы (рост на 4,8%). Также возросло и количество ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог и улиц. Из-за плохого качества дорожного полотна произошло 37 822 аварии. В них погибли 6 235 (рост на 2,8%) и пострадали 48 177 человек (рост на 2%). Одними из самых аварийных регионов по количеству таких ДТП оказались Воронежская область, Ставропольский край и Самарская область. Многочисленные профилактические мероприятия вроде «Внимание – дети!» или «Безопасное колесо», проводимые Госавтоинспекцией со времен СССР, не могут изменить статистику детского дорожно-транспортного травматизма. Количество аварий, в которых пострадали дети до 16 лет, продолжает расти. С января по ноябрь по всей стране зафиксировано 19 481 таких ДТП (рост на 3,8%), в которых погибли 890 детей (рост 0,1%) и пострадали 20 555 (рост на 4,4%). Высокий прирост детского дорожно-транспортного травматизма наблюдается в Санкт-Петербурге (рост на 22,2%), где за 11 месяцев текущего года произошло 632 ДТП. В данных авариях погибли семеро детей и 667 были травмированы. Пока власти активно обсуждают ужесточение ответственности для пьяных водителей и предлагают ужесточить уголовную ответственность и поднять штрафы до 200 тысяч рублей, количество дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых продолжает увеличиваться, хотя число погибших снижается. Так, за 11 месяцев на российских дорогах было зарегистрировано 11 853 «пьяных» ДТП (рост на 3,2%), при этом количество жертв уменьшилось на 5% и составило 1888 человек. Увечья различной степени тяжести получили 17 241 человек (рост на 2,6%). Одна из немногих положительных тенденций с аварийностью наблюдается среди пешеходов. За год по их вине произошло 25 657 ДТП (падение на 7%), в которых 4483 человека погибли (падение на 7,5%) и 22 421 получили увечья (падение на 6,5%). Однако эта цифра по-прежнему велика. В этой связи ГИБДД России хочет на законодательном уровне обязать пешеходов использовать светоотражающие элементы (фликеры) в темное время суток. Сейчас эта норма носит лишь рекомендательный характер. Председатель общественного объединения «Свобода выбора» и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков («Единая Россия») связывает рост аварийности с увеличением автопарка. За текущий год на территории России было продано 2,68 млн новых автомобилей, что на 12% больше показателей прошлого года. «По Москве и по России наблюдается огромный прирост транспортных средств, в связи с этим и количество ДТП суммарно растет, – сказал “Газете.Ru” депутат Лысаков. — При этом на долю ДТП с участием пьяных водителей приходится всего 6,8%, по причине неудовлетворительного состояния дорожного полотна — 20% ДТП. При этом более 70% аварий происходит из-за недисциплинированности водителей. Эти пропорции не меняются. Общий валовый рост ДТП я объясняю тем, что у нас не хватает миллион километров дорог при том, что парк автомобилей стремительно растет». 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 За период с 1998 по 2005 годы на территории Российской Федерации произошло 86 парашютных происшествийНу и? с чем сравнивать? выше предлагалось с дорожно-транспортными происшествиями. зыесли что нароете на тот же период и будете публиковать - предупредитечтобы женщины увели детей на кухнб и сами сквозанули туда жеот греха Симба, если есть желание прыгнуть - приезжай и прыгай спокойно вот именно это меня уже оч.сильно настораживает...Расслабьтесь гораздо проще и дешевле убить в ближайшей подворотнечем палить бизнес. -----------упс.. все умное сказано до нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Но всегда можно внести свою лепту итак, предлагаю изменить концепцию, исходя из сколько парашютистов самоубились в %%-м соотношении ко всем парашютистам и сколько автомобилистов самоубились в %%-м соотношении ко всем автомобилистам. Само собой, на конкретной территории за конкретный период времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти