Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Toyota Carina ED 2.0


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хотелось бы узнать кто юзал машинку такую? просто предложили мене, вроде бес косячная за 150 тысч. Ваше мнение стоит или не стоит брать, кто на таких ездил? ощущения? или ну её нах? :dance:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Предлогают.... пока не очень охотно пото му что есчё точно не решили но сказали типо думай.... продают в комплектации: зимняя рез-на+лето Саб, 2 усилка,магнитафон, заправленный кандер, к таму же механника 5ступка для 2.0 литров то..... :D :crazy: черного цвета тонированная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему "в бардачке". :)Хорошая машинка, главное чтобы не D-4 (это точно вряд ли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... чтобы не D-4 (это точно вряд ли)

Во времена этой машины D4 просто не существовал :)

АбЦолютно верно.Если это ЕДэшка, то соответственно для внутреннего рынка (онли!) она шла.Считается что у таких машин качество просто супер-пупер.У одногрупника была такая (года 3 назад), откатал на такой лето и продал! Коробас стал наворачиваться ужасно быстро (АКПП была)По ЕДэшкам вроде Санек должен знать :) Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А руль-то где?

хых где где там где не хотелось бы.........с права :D

Хорошая машинка, главное чтобы не D-4 (это точно вряд ли)

чё такое Д 4? чёт не врубаюсь я ни как?А вообще для машины такого класса МКПП это гуд или вЭри бЭд? Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё такое Д 4? чёт не врубаюсь я ни как?

Это одна из страшных аББревиатур типа GDI для МицубыD-4 непосредственный впрыск в камеру сгорания. По яповским понятиям, должна быть экономия зебина в 30%. В российских условиях, экономии нет плюс постоянные траблы с насосом высокого давления....А про МКПП не парься, если что с толкача удобно запускать :) Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про МКПП не парься, если что с толкача удобно запускать :)

ну эт то да..... но механника та на разгони ваще пипец наверно вваливает.... 100 с лишнем лошадок все таки страшно наверно должно быть....хотя мне в машине это и надо...... :crazy: Люблю понимашь быструю езду (русский все таки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри что встреваю в клуб любителей рулить с бардачка, но... за 150 и с левым рулем 94 года разве не из чего выбрать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри что встреваю в клуб любителей рулить с бардачка, но... за 150 и с левым рулем 94 года разве не из чего выбрать?

ну тут один плюс.... продают хорошие знакомые, машина надёжная. а так на базаре смотреть ни хочу поскольку потом можно таких проблем на свою голову найти. Тем более не было цели до сегоднешнего дня машину покупать и так хватает....(просто хочу хорошую замену своей 10ке) Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что офф-топ, НО... подумай еще раз - а хорошая ли это замена твоей 10ке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт то да..... но механника та на разгони ваще пипец наверно вваливает.... 100 с лишнем лошадок все таки страшно наверно должно быть....

Моришь :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низковатая она мне показалась, особенно при ее базе, у дружбана была (европейка, МКПП) - постоянно пузом цеплял там , где я даже не мог представить, что можно задеть. А так агрегат просторный, комфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая. почти такая, Корона эксив, тот же 202 кузов. сейчас папа на ней рассекает....она не низкая нифига, клиренс не меньше, чем у стандартной десятки. но посадка, как в унитазе. сел, и кажется, что прямо на асфальт. правда, мне какое-то время это даже нравилось. папа страдает.МКП, сугубо имхо, хуже, чем АКП. Стоишь в пробке, куришь фагу, рычаг не дергаешь... Запчасти по стоимости, пожалуй, одни из самых дешевых. Это факт.В следущем году их сняли с производства. Так что это поза-поза вчерашний день японского автомобилестроения (и после-после завтрашний..). чувак, покупая такую машину, ты должен понимать, что продашь ее только только своим очень хорошим друзьям :))) ну, или подаришь кому-нить, как я...так что, если это не мечта всей твоей жизни, не порть себе карму;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина просто супер! Ездил за рулем и пассажиром. Себе пока не взял потому что хороших экземпляров за небольшие деньги - очень трудно найти. Дизайн - один из самых удачных и приятных для пассажира. Если двигатель 3S-GE то готовься к большому расходу (порядка 16 литров на зиму с кондером) если 3S-FE то примерно 12 литров. Важно чтоб был спойлер. (Пожалуй редкий экземпляр авто, который без спойлера коряво смотрится) Подвеску проверь. Если SSS, то тяжело в ремонте с ней будет. Но если знакомые продают, то наверное не обманут. А вообще себе бы я взял эту машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще для машины такого класса МКПП это гуд или вЭри бЭд?

Правый руль с МКПП - сложнее продать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следущем году их сняли с производства. Так что это поза-поза вчерашний день японского автомобилестроения (и после-после завтрашний..). чувак, покупая такую машину, ты должен понимать, что продашь ее только только своим очень хорошим друзьям :))) ну, или подаришь кому-нить, как я...так что, если это не мечта всей твоей жизни, не порть себе карму;)

Их сняли с производства в 1998 г.а насчет остального - целиком с тобой согласен.Машина- мечта :))

Правый руль с МКПП - сложнее продать.

я бы купил. Если состояние хорошее - то даже и не нагружался бы на эту тему :) ;) Изменено пользователем Санек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо о ней больше узнать и потом сдесь отписаться....

На авто.вл.ру должны быть отзывы. Почитай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А руль-то где?

Естес-но справа.

Судя по всему "в бардачке". :)Хорошая машинка, главное чтобы не D-4 (это точно вряд ли)

Тогда ее и в помине небуло. :)

Это одна из страшных аББревиатур типа GDI для МицубыD-4 непосредственный впрыск в камеру сгорания. По яповским понятиям, должна быть экономия зебина в 30%. В российских условиях, экономии нет плюс постоянные траблы с насосом высокого давления....А про МКПП не парься, если что с толкача удобно запускать :)

Экономия есть и в наших условиях,но D-4 категорически неьлзя брать-оно еще хуже,чем GDI у Митсубы.Траблы преодолеваются частично установкой дополнительного топливного фильтра и заливанием постоянным присадки в топливо,которая содержит смазку,нужную для плунжера насоса ТНВД

Сорри что встреваю в клуб любителей рулить с бардачка, но... за 150 и с левым рулем 94 года разве не из чего выбрать?

ЧТО?мне вот самому интересно. Реально такая машина на АКПП легко стоит 180,а может и больше,если состояние отличное

150 это дёшево, я бы взял себе темболее на механке, хотя раньше на ней мог стоять и автомат.

Я бы тоже взял,были бы деньги!Автомат наврятли мог стоять-можно легко это дело пробить по номеру кузова и подкапотной табличке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат наврятли мог стоять-можно легко это дело пробить по номеру кузова и подкапотной табличке.

Ты имеешь ввиду ВИН? так у япошек его нет вроде....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...