Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Неспешно подбираю иномарку


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Скорее всего пруль. Тему создал не с целью посоветоваться, а может кто чего своего стоящего предложит. Итак машинка должна быть не совсем убитая и достаточно вместительная, поэтому универсалы приветствуются. Смотрел объявления - с ценами чехарда какая-то: Тот-же ниссан виноград 2003г может стоить от 220 до 300тыр. Машинку подбираю зятю/дочери, ночевать будет на улице, обслуживаться у дяди Васи. Короче нужна рабочая лошадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Всем спасибо за участие. В субботу была успешно куплена и оформлена машинка Тойота Раум, 1,5литра, полный привод, 97-й год. Машинка нравится, обошлась 180тыр.

ЗЫ: А говнопомойки - это тазики, прямо с конвеера ;)

Изменено пользователем Aleks
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: А говнопомойки - это тазики, прямо с конвеера

 

щас тебя за ларгуса парвут.http://s20.rimg.info/53a72c94a644e7a25651eba54b8b34ae.gif

 

кста таз всёже начал выпускать гранту для продвинутой школоты- "люкс" называеца, ценнег от 399,=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам, по рашке летом тож норм, застучала ходовка- на разбор заехал, всю в сборе поменял на аналогичное б/у- это образ жизни такой- агрегатноузловой б/у ремонт, притом со сколькими японоводами общался- их не переубедишь, проще дюффера на таз "посадить"
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно вам, по рашке летом тож норм, застучала ходовка- на разбор заехал, всю в сборе поменял на аналогичное б/у- это образ жизни такой- агрегатноузловой б/у ремонт, притом со сколькими японоводами общался- их не переубедишь, проще дюффера на таз "посадить"

 

ничего подобного, заехал в Альпину или Самурай, купил все новое и уехал ремонтировать. Те кто меняет на б/у меняют шило на мыло. Не признаю я б/у амортизаторы, пружины с опорами еще куда не шло, рычаги, их можно посмотреть, пощупать, степень выработки ресурса амортизатора не установить доподлинно, только ставить на авто и на "трясучку" ехать.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, из личных наблюдений, владельцы криворуких делятся на 2 категории:

 

1.до мозга костей уверены что "сделано для японии" в 100 раз лучше европейских аналогов и за любые деньги купят криворукое, вот у них и есть бабло для содержание в альпинах(кста ну и магаз вы выбрали...)

 

2.(значительнобольшая часть минимум 80%)- тупо денег нет ни на чё, потому японохлам- это спасение пусть даже сваренный из половинок, а авторазбор- это лучший магазин на свете, а агрегатноузловой метод- по ихнему это всяколучше чем ремонт у "иваныча", потому как там где рука иваныча побывала- то сдохнет в 20 раза быстрее, что собрано японоруками.

 

кста б/у покрышки из японии по прежнему пользуются спросом- и это не смотря что в стране всё есть и уже значительно дешевле чем 10 лет назад.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, из личных наблюдений, владельцы криворуких делятся на 2 категории:

 

1.до мозга костей уверены что "сделано для японии" в 100 раз лучше европейских аналогов и за любые деньги купят криворукое, вот у них и есть бабло для содержание в альпинах(кста ну и магаз вы выбрали...)

 

2.(значительнобольшая часть минимум 80%)- тупо денег нет ни на чё, потому японохлам- это спасение пусть даже сваренный из половинок, а авторазбор- это лучший магазин на свете, а агрегатноузловой метод- по ихнему это всяколучше чем ремонт у "иваныча", потому как там где рука иваныча побывала- то сдохнет в 20 раза быстрее, что собрано японоруками.

 

кста б/у покрышки из японии по прежнему пользуются спросом- и это не смотря что в стране всё есть и уже значительно дешевле чем 10 лет назад.

 

У тебя достаточно узкое представление о автомобилистах, которые выбирают себе автомобили с правым рулем. Многие ездят на левом руле конца 80-х начала 90-х не менее умотанном или наоборот в отличном состоянии и не хотят себе другую машину. Людей которые покупают авто с правым рулем, когда аналогичный автомобиль того же года выпуска с левым рулем, пусть там нет климат-контроля, а есть только кондиционер и коробка механика,а не АКПП я не понимаю.

Альпину я привел в качестве примера,кстати, можешь в ватолайне покупать или где тебе удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калдина 2 литра, бенз газ впрыск, 4вд, мкпп, климат, дофига чего поменяно, взял почти труп с живым кузовом, почти всё сделал у славентия. Щас за ненадобностью пылится в гараже.

 

Пруль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя достаточно узкое представление о автомобилистах

 

нуда нуда, особенно про криворуких

 

первую категорию я не рассматриваю- там все намного хуже Дюффера свистящего по жопелям

 

1.да и хрен с ним что руль справа- зато ценнег на 50тыр дешевле европейки

2.да и хрен с ним что руль справа- ко всему привыкнуть можно

3.да на трассе не удобно, зато в городе зашибись

4.японосборка лучше европейки, двигло, коробку и прочее можно брать б/у и не заморачиваться

5.тупо опций больше, соплей на пол-часа.

6.запчастей больше и дешевле(имеется ввиду разбор)

7.добрая половина угорает по марк2 и т.п., гнут пальцы веером что ездят на мерседесах.

 

это предельный минимум отмаз ВСЕХ владельцев японоширпотреба, коих среди наших клиентов %% тридцать минимум, особенно с области.

 

Альпину я привел в качестве примера

 

в Альпине покупают от безысходности- там ценнег ваще заряжен притом на всё.

 

б/у амортизаторы

 

причём тут амортизаторы- агрегатно-узловой- это когда взял задний мост в сборе или КПП или ДВС с навесным и враз поменял.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не знаю. Теперь догадываюсь :)

 

кладовка

 

Симба, устриц ел или рабинович напел?

 

Честно, не знаю. Теперь догадываюсь :)

 

кладовка

 

Симба, устриц ел или рабинович напел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. В субботу была успешно куплена и оформлена машинка Тойота Раум, 1,5литра, полный привод, 97-й год. Машинка нравится, обошлась 180тыр.

ЗЫ: А говнопомойки - это тазики, прямо с конвеера ;)

 

Эх, надо было короллу мою брать. Пусть чуть дороже, зато состояние отличное, кузов весь целый родной и движок Славентий подшаманил, сказал тысяч 100 точно еще в него можно не залазить... Сегодня продал, посмотрели и забрали сразу не торгуясь, еще и спасибо сказали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у компаньона была- цельных пол-года мы с ним работали, у мужа сестры щас и у некоторых клиентов- рассказ идентичен на 99%

 

у меня нет- мне безопасность дороже

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KaN, нифига себе, первый раз такую вижу с левым рулем)

прикольно

она откуда?

 

японская, сделана для саудовской аравии, оттуда видимо и привезли, а я в екате купил в 2008 году...

сделана для пустыни, а ездила на Урале все это время, теперь по иронии судьбы уедет далеко на север за 3 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего, печка нормально дула?

 

да, нормально, выше двоечки и не включал практически никогда, печка там обычная
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Альпине покупают от безысходности- там ценнег ваще заряжен притом на всё.

 

 

 

причём тут амортизаторы- агрегатно-узловой- это когда взял задний мост в сборе или КПП или ДВС с навесным и враз поменял.

 

:rofl:

Приведи пример про Альпину,а то может я чего не знаю про ценообразование в Челябинске? Особенно про амортизаторы )))

Амортизаторы очень притом, потому что многие берут "контрактные стойки", выкидывают амортизаторы оттуда через 2-3-6 месяцев, плюются и заказывают новые.

По агрегатам- смотря что...иногда проще и правда мост поменять, вскрыв поддон и посмотрев что он в идеале, чем перебирать редуктор, по АКПП та же история, у меня на авто сейчас стоит контрактная АКПП, перед установкой вскрывалась мастером по ремонту автоматов, менялись все сальники, жижа полностью и т.д. ремонт я рассматривал, но в родной коробке износились не только фрикционные диски, но и тормозные ленты,а они "золотые", ремонт уже получался далеко не бюджетным и т.д. По-этому многие и не заморачиваются. На европейские ДВС и КПП запчасти стоят намного дешевле иногда,чем на японцев, потому их и выгоднее ремонтировать, чем менять, агрегаты с европы дороже всегда стоят, причем значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...