vsv Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 врут журналюги или все плохо. Под занавес уходящего года власти Индонезии опубликовали официальный отчет о расследовании катастрофы российского «Суперджет-100». Напомню, катастрофа произошла 9 мая 2012 года во время демонстрационного полета в столице Индонезии Джакарте. Самолет попал в густую облачность и врезался в гору Салак. Погибли 45 человек.Самолет буквально кричал опытнейшему пилоту, что он летит в гору! зы последними словами 23-летнего пилота-стажера был всхлип: «Ой, дяденьки, не убивайте». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Тут нечего комментировать. Поставить в игнор предупреждения системы TAWS есть суицид. Такая же хрень с бизджетом в Минске была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Мнда.. похоже, в авиации те же беды что и у таксомоториков скудное финансирование изнашивает технику и влечет проблемы с кадрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Судя по всему данная система давала и раньше ложные сработки. Поэтому ее и вырубили нафиг. А при забивании маршрута ошиблись и повернули в обратном направлении - вместо побережья в сторону гор. Поэтому экипаж и думал, что летит над равниной и это просто ложные сработки. Хотя GPS то у них должен же быть... Самолет с новья. Но вот кадры уходят, а новых нет. Напомню, что летть должен был другой борт, но у него был отказ в Средней Азии (Казахстан, если не ошибаюсь) и его заменили другим. А вообще - там где начинается советская (российская) авиация - там кончается дисциплина, что нам и демонстрируют с самого начала полетов человека в России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Сбой не сбой, TAWS надрывается-выполняй ее команды. Потом разберутся кто где глючил, главное живым приехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 В инете есть запись "дяденьки", там звучит примерно "*ЦЕНЗУРА*, не убивай! Не убивай, *ЦЕНЗУРА*!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Ошибка навигации + 2е ошибки диспетчера..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А вот это - фотошоп, или можно как то попроще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 это тренажер, кабина 1в1 и компьютерное моделирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ну хорошо.. а если этой стюардессе в реальных реалиях уже по башке стукнули и насилуют ее в туалете между бизнес и 1-м классом нет никакого способа перехавтить управление с засбоившего боенга на себя, и таки посадить его - принудительно, под чутким управлением лучших специалистов, выдернутых из кроватей по сигналу тревоги? современные технологии вроде как должны уже позволять такие шоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 а если этой стюардессе в реальных реалиях уже по башке стукнули и насилуют ее в туалете между бизнес и 1-м классомхз, я на 320 не летал)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Так вопрос то не к юристам.. даже если который-нибудь, даже известный и талантливый, и слетает на этом деле, и что-то отпишетего суждения немного будут стоить, поскольку сапожник не должен судить выше сапога.. с чем собсно и запостился,поскольку тоже не особо в теме.. летал или нет не помню, может даже и летал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 я к чему писал-то, я не знаю где у 320 туалет, можно ли там изнасиловать стюардессу, но та, что на видео, вышла из тренажера - http://tft.aero/ например, ибо её в реальную кабину и за управление и подавно не пустят, тут хоть юристом будь, хоть сапожником, хоть грузчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 В 320 нет первого классаТолько бизнесВ носовой части и он, и его туалетА эконом класс туалет в хвостовой части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Если че сорри мне бы очень не хотелось, чтобы в наших советских самолетахнасиловали стюардесс.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Да их не то что не насилуют, их и по взаимному не берутЕсли что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 В советских неудобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 В советских неудобноДа и в 320 не фонтан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Столько опытных вокруг ЗыВ самолетах бывал лишь 4 раза. В их туалетах - ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 В самолетах бывал лишь 4 раза. В их туалетах - ни разу.в 320 тесно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Столько опытных вокругтренажер то от самолета и комп графику в "окнах" даже юристы увидят, что уж об остальных говорить-то))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Столько опытных вокруг Не боги горшки обжигают.Хотя меня мучают смутные сомнения, что реальный самолет она бы разбила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 В кино такое было , тоже стюардесса сажала . Наверно с подсказками и помощью электроники - возможно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 в относительно спокойном состоянии на тренажере - да, а в реале сомневаюсьвечный спор на форумах авиалюбителей и симеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти