Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Летчики, откомментируйте


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

врут журналюги или все плохо.

 

Под занавес уходящего года власти Индонезии опубликовали официальный отчет о расследовании катастрофы российского «Суперджет-100». Напомню, катастрофа произошла 9 мая 2012 года во время демонстрационного полета в столице Индонезии Джакарте. Самолет попал в густую облачность и врезался в гору Салак. Погибли 45 человек.

Самолет буквально кричал опытнейшему пилоту, что он летит в гору!

 

зы

 

последними словами 23-летнего пилота-стажера был всхлип: «Ой, дяденьки, не убивайте».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Тут нечего комментировать. Поставить в игнор предупреждения системы TAWS есть суицид. Такая же хрень с бизджетом в Минске была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнда.. похоже, в авиации те же беды что и у таксомоториков

скудное финансирование изнашивает технику и влечет проблемы с кадрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему данная система давала и раньше ложные сработки. Поэтому ее и вырубили нафиг. А при забивании маршрута ошиблись и повернули в обратном направлении - вместо побережья в сторону гор. Поэтому экипаж и думал, что летит над равниной и это просто ложные сработки. Хотя GPS то у них должен же быть...

 

Самолет с новья. Но вот кадры уходят, а новых нет. Напомню, что летть должен был другой борт, но у него был отказ в Средней Азии (Казахстан, если не ошибаюсь) и его заменили другим.

 

А вообще - там где начинается советская (российская) авиация - там кончается дисциплина, что нам и демонстрируют с самого начала полетов человека в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой не сбой, TAWS надрывается-выполняй ее команды. Потом разберутся кто где глючил, главное живым приехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инете есть запись "дяденьки", там звучит примерно "*ЦЕНЗУРА*, не убивай! Не убивай, *ЦЕНЗУРА*!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ну хорошо.. а если этой стюардессе в реальных реалиях уже по башке стукнули и насилуют ее в туалете между бизнес и 1-м классом

нет никакого способа перехавтить управление с засбоившего боенга на себя, и таки посадить его - принудительно, под чутким управлением

лучших специалистов, выдернутых из кроватей по сигналу тревоги? современные технологии вроде как должны уже позволять

такие шоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если этой стюардессе в реальных реалиях уже по башке стукнули и насилуют ее в туалете между бизнес и 1-м классом

хз, я на 320 не летал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос то не к юристам.. даже если который-нибудь, даже известный и талантливый, и слетает на этом деле, и что-то отпишет

его суждения немного будут стоить, поскольку сапожник не должен судить выше сапога.. с чем собсно и запостился,

поскольку тоже не особо в теме.. летал или нет не помню, может даже и летал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к чему писал-то, я не знаю где у 320 туалет, можно ли там изнасиловать стюардессу, но та, что на видео, вышла из тренажера - http://tft.aero/ например, ибо её в реальную кабину и за управление и подавно не пустят, тут хоть юристом будь, хоть сапожником, хоть грузчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 320 нет первого класса

Только бизнес

В носовой части и он, и его туалет

А эконом класс туалет в хвостовой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Столько опытных вокруг

тренажер то от самолета и комп графику в "окнах" даже юристы увидят, что уж об остальных говорить-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько опытных вокруг :)

 

Не боги горшки обжигают.

Хотя меня мучают смутные сомнения, что реальный самолет она бы разбила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кино такое было , тоже стюардесса сажала . Наверно с подсказками и помощью электроники - возможно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в относительно спокойном состоянии на тренажере - да, а в реале сомневаюсь

вечный спор на форумах авиалюбителей и симеров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...