ETher Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Эээх.Время есть.Бюджет 300 тр.Требования:гв 98 и моложе. КПП механика, хэтчбек, универсал, кроссовер или внедорожник. Руль и страна происхождения значения не имеет.Надежность. Относительно невысокая стоимость з/ч, надежность самого авто. Быстрота прогрева ДВС.Нормальный салон (вместительный для людей).Привод полный или передний. Не слишком высокая масса авто (до 1300 желательно для монопривода, до 1500 для фулл).Клиренс >=160 ммПередний и задний свесы, позволяющие лазить в лужах, в снегу, и в легком бездорожье. Но тут без фанатизма - чтоб и город с трассой проблем не вызывали ДВС от 1,4 до 2,0 л от 80 до 140 кобыл.Расход не более 10/8 л при спокойной езде; в то же время хорошая динамика при необходимости ускорения. Не погнушаюсь дизелем и/или турбиной. Также частенько люблю ездить в диапазоне 1700-2500 об. - чтоб тянуло Энергоемкая подвеска, не мешающая скоростному прохождению поворотовНеобходимы - кондиционер, ЭСП, ЭЗ. Точно НЕ: Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ. Да, знаю, требования супер критичные, но думаю чего нибудь подобрать можно. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем ETher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 9 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 этого вашего человека. зы. не флуд Конструктивный опыт эксплуатации приветствуется Не зря ж у тебя форестер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Конструктивный опыт эксплуатации приветствуется Не зря ж у тебя форестер что там дорого? ГРМ поменять? сама работа не очень дорогая, если делать у знающих и умеющих людей, дорого делать у официалов и рукожопых утырков, которые говорят что дорого,а сами тупо ссут и не умеют этого делать. Ремень неоригинал стоит порядка 1400-1500 в розницу у меня в наличии, неоригинал японский, 2 ролика примерно по 600-700р в розницу, одна шестерня тоже в районе 600р, гидронатяжитель если оригинал, то в районе 4000р стоит, если именять на нем только ролик, то он тоже рублей 600 стоит в розницу, некоторые советуют помпу заодно поменять и это правильно. не хочешь менять-рискуй,не меняй + 2 сальника на атмоДВС, каждый очень дорогой, рублей по 150-200 ))) работа у знающих людей в районе 2500-3000р.Колодки стоят так же как на все остальные японки, стойки стаба в оригинале дешевле чем на тойоту оригинальные, втулки стаба стоят копейки, шаровые стоят так же, сайлентблоки стоят так же. НЕ УБЕДИЛ?Свечи сложно поменять? спроси у Назарыча, думаю он сам за 20мин у себя менял, свечи у него простые, есть варианты ДВС с платиной/иридием. Все зависит от самого мотора, какой он, но один фиг все сделано руками, это значит при наличии рук и инструмента все элементарно меняется. Я на своем бывшем лауреле с РЯДНЫМ 6 цил. ДВС свечи менял полчаса примерно, первый раз вообще порядка 40-45 мин,потому что толком не знал что откручивать надо,а откручивать надо очень много. на маркообразных с мотором 1JZ-2JZ надо откручивать коллектор впускной, тоже "простой рядный мотор". Изменено 9 января, 2013 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Свечи сложно поменять? спроси у Назарыча, думаю он сам за 20мин у себя менял, менял, только около часа, т.к. провод ВВ порвал, пока закалхозил...свечи у него простые ога, по 110 рублейстойки задние 3К/шт, фильтр маслыный около 300ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 менял, только около часа, т.к. провод ВВ порвал, пока закалхозил... ога, по 110 рублейстойки задние 3К/шт, фильтр маслыный около 300ну и т.д. так-то я думаю что фильтры нет смысла сравнивать по ценникам, надо что-то более дорогое, а то он не проникнется )))Вот еще пример реальный, другану на полноприводную Импрезу 2003 года GG3 вроде бы кузов, я задние оригинальные амортизаторы привез по 1700-1800р за штуку, Каяба минимум стоила по 2700 где-то в городе. На всякие тойоты-митсы и прочие ниссаны оригинал стоит конских денег. причем это были амортизаторы не по 1шт на складах у поставщиков, просто надо внимательно подбирать детали ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 в гробах я видел машины, у которых для того, чтобы поменять свечи надо откручивать ввпускной клооегтор... c20ne - наше всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 в гробах я видел машины, у которых для того, чтобы поменять свечи надо откручивать ввпускной клооегтор... c20ne - наше всё! *ЦЕНЗУРА* значит больше тебя повезу, хотя мне ввпускной клооегтор не надо откручивать.только тоннель, там 2 болта, и аккумв целом да, 20 минутзато в свечной колодец ничего не уронишь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Возобновим тему Бюджет 350 тр.Требования:гв 2000 и моложе. КПП механика, хэтчбек, универсал, кроссовер или внедорожник. Или большой седан. Руль левый.Машина должна быть не слишком большой. Форестер и Фронтера - большие. Формат шнивы для кроссоверов/внедоров - не больше, формат шкоды октавии - не больше для седана/хэтча.Привод полный или передний. Не слишком высокая масса авто (до 1500 желательно для монопривода, до 1800 для фулл).Клиренс >=145 ммПередний и задний свесы, позволяющие немного лазить в лужах, в снегу, и в легком бездорожье. Но тут без фанатизма - чтоб и город с трассой проблем не вызывали ДВС от 1,4 до 2,0 л от 85 до 150 кобыл. 0-100 не хуже чем 12,5 секунд Расход не более 12/8 л при спокойной езде ЗЫ. Тяжко быть пешеходом... Изменено 14 февраля, 2013 пользователем ETher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Кстати, форик примерно как раз как Шнива, по мне он даже маленький, я лично привык к машинам побольше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Так то в эти требования проходят практически все авто. Тот же чпокус, или астра или лацетти... Искал жене по подобным требованиям только АКпп и от 2007 года. В итоге взял Ситрика С4, одно "но" - передний свес никакой, но нам по ямам и колдобинам есть на чем лазить )) Если готов на седан - посмотри Сонаты года 2007-2008. На механике их полно продают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoorick Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Я себе взял прошлым летом Peugeot Partner Origin 2008 года — вполне доволен. Бюджет — 399 тыр (наверное, можно было и подешевле найти, я брал через салон).Этот экземпляр 2008 года, были ещё дорестайлинговые (с узкими фарами), которые начали выпускать, вроде, в 2002 — их и за 200 можно было найти полгода назад.Механическая КПП.По ПТС — легковой универсал.Руль левый.Длина, если правильно помню — 4137 мм. Это всего на 7 мм длиннее жигуля 2105. Высота — 1820 см.Привод передний. Масса без нагрузки — 1272 кг.Клиренс — около 170 мм, самое низкое место — под защитой ДВС.Задний свес очень короткий плюс зад очень высокий. Перед всё-таки низковат, но в сад да в деревню без асфальта ездить можно. Город с трассой проблем не вызывают.ДВС 1,4 л, 75 коней. Существуют другие двигатели: и бензиновые: 1,6, 1,8 литра и дизельные: 1,8, 1,9 и 2,0 литра. Мощность там повыше. Свежий Peugeot Partner Tepee (после 2008 года) бензиновым двигателем 1,4 не комплектуется — там более мощные моторы.Расход по трассе — литров 8, в городе побольше. В деньгах — от 2,15 (летом по трассе) до 3 (зимой по городу) рублей на километр. Брат-близнец Партнёра (отличается только названием и, зачастую, более богатой комплектацией) — Citroën Berlingo: их собирают на том же заводе. Берлинго в предыдущем кузове (такой же, как Peugeot Partner Origin) иногда называют Citroën Berlingo First. Похожие машины: Fian Dobló, Renault Kangoo, VW Caddy, Opel Combo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Я себе взял прошлым летом Peugeot Partner Origin 2008 года — вполне доволен. Бюджет — 399 тыр (наверное, можно было и подешевле найти, я брал через салон).Этот экземпляр 2008 года, были ещё дорестайлинговые (с узкими фарами), которые начали выпускать, вроде, в 2002 — их и за 200 можно было найти полгода назад.Механическая КПП.По ПТС — легковой универсал.Руль левый. Очень смахивает на рекламу предпродажную. Автору не нужна машина для работы,а Партнер это чисто рабочая лошадь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Так то в эти требования проходят практически все авто. Тот же чпокус, или астра или лацетти...Если готов на седан - посмотри Сонаты года 2007-2008. На механике их полно продают. Чпокус - ненадежен, и не нравится особо, лачик - вырублен топором внутри и снаружи + жор бензина - нуевонафик.Астра H - мечта, но поди ее в этом бюджете (не расширяется вообще никак, лучше даже в 330 вписаться) найди целую-живую. 330-350 - пара-тройка машин как в Че, так и в ебурге. Но если подфартит - возьму именно ее. Я себе взял прошлым летом Peugeot Partner Формат не нравится, машина тоже Ничего личного, мне надо себя возить, иногда людей с рюкзаками, а не кучу габаритного груза 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Что скажете кстати про Skoda Oktavia 2000-2006 гв (1,6 мешалка) Tour? Есть довольно неплохие варианты в продаже (на авточеле и е1)... Вроде как простая и надежная машинка... (отзывы почитал), хотя конечно 101 (102) лошади - странно, лучше б 100 конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Могу сказать, что на Шкодах двигатели 102 лс одинаковые и в 2000 гв и в 2013 гв. Даже прошивки для мотора на ручке могут совпадать в машинах 2000 гв и 2012 гв. Видимо логика производителя - зачем менять и править, если хорошо ездит, не ломается и соответственно продается. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем unsed 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Ну и правильно - молоток с течением лет тоже не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 шо, опять? купи уже приору и голову нам тут не пудри ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 зачем мне эта приора? новая точно не стоит своих денег, б/у - за эти деньги уж лучше Opel Astra G - но не хочу ни то ни другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) ... Изменено 17 февраля, 2013 пользователем ETher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Opel Astra H (2004 - 2007, пробег от 80 до 160 ткм, ДВС 1,6, механика, хэтчбэк) - за и против? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Opel Astra H (2004 - 2007, пробег от 80 до 160 ткм, ДВС 1,6, механика, хэтчбэк) - за и против? Тогда уж точно - Scoda Octavia, имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Skoda Octavia vs Mitsubishi Lancer IX vs Kia Cerato... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Тогда Октавия без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coolbuck Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 О типичных проблемах разных машин без "соплей" и предвзятости можно почитать тутДумаю, кое-какие выводы можно сделать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Товарищ катается на Октавии тур 1,6 двигло. правда брал ее новой в 2008. Менять ни на что не собирается, пробег уже ближе к 150, очень нравится, и объемом багажника-салона и надежностью Если бы выбирал себе обычную жоповозку после Волги - однозначно Октавия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти