Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Задачка :)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Эээх.

Время есть.

Бюджет 300 тр.

Требования:

гв 98 и моложе. КПП механика, хэтчбек, универсал, кроссовер или внедорожник. Руль и страна происхождения значения не имеет.

Надежность. Относительно невысокая стоимость з/ч, надежность самого авто. Быстрота прогрева ДВС.

Нормальный салон (вместительный для людей).

Привод полный или передний. Не слишком высокая масса авто (до 1300 желательно для монопривода, до 1500 для фулл).

Клиренс >=160 мм

Передний и задний свесы, позволяющие лазить в лужах, в снегу, и в легком бездорожье. Но тут без фанатизма - чтоб и город с трассой проблем не вызывали :)

 

ДВС от 1,4 до 2,0 л от 80 до 140 кобыл.

Расход не более 10/8 л при спокойной езде; в то же время хорошая динамика при необходимости ускорения. Не погнушаюсь дизелем и/или турбиной. Также частенько люблю ездить в диапазоне 1700-2500 об. - чтоб тянуло :)

Энергоемкая подвеска, не мешающая скоростному прохождению поворотов

Необходимы - кондиционер, ЭСП, ЭЗ.

 

Точно НЕ: Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ.

 

Да, знаю, требования супер критичные, но думаю чего нибудь подобрать можно.

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

этого вашего человека.

 

зы. не флуд

 

Конструктивный опыт эксплуатации приветствуется ;)

Не зря ж у тебя форестер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивный опыт эксплуатации приветствуется ;)

Не зря ж у тебя форестер :)

 

что там дорого? ГРМ поменять? сама работа не очень дорогая, если делать у знающих и умеющих людей, дорого делать у официалов и рукожопых утырков, которые говорят что дорого,а сами тупо ссут и не умеют этого делать. Ремень неоригинал стоит порядка 1400-1500 в розницу у меня в наличии, неоригинал японский, 2 ролика примерно по 600-700р в розницу, одна шестерня тоже в районе 600р, гидронатяжитель если оригинал, то в районе 4000р стоит, если именять на нем только ролик, то он тоже рублей 600 стоит в розницу, некоторые советуют помпу заодно поменять и это правильно. не хочешь менять-рискуй,не меняй + 2 сальника на атмоДВС, каждый очень дорогой, рублей по 150-200 ))) работа у знающих людей в районе 2500-3000р.

Колодки стоят так же как на все остальные японки, стойки стаба в оригинале дешевле чем на тойоту оригинальные, втулки стаба стоят копейки, шаровые стоят так же, сайлентблоки стоят так же. НЕ УБЕДИЛ?

Свечи сложно поменять? спроси у Назарыча, думаю он сам за 20мин у себя менял, свечи у него простые, есть варианты ДВС с платиной/иридием. Все зависит от самого мотора, какой он, но один фиг все сделано руками, это значит при наличии рук и инструмента все элементарно меняется. Я на своем бывшем лауреле с РЯДНЫМ 6 цил. ДВС свечи менял полчаса примерно, первый раз вообще порядка 40-45 мин,потому что толком не знал что откручивать надо,а откручивать надо очень много. на маркообразных с мотором 1JZ-2JZ надо откручивать коллектор впускной, тоже "простой рядный мотор".

Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи сложно поменять? спроси у Назарыча, думаю он сам за 20мин у себя менял,

 

менял, только около часа, т.к. провод ВВ порвал, пока закалхозил...

свечи у него простые

 

ога, по 110 рублей:)

стойки задние 3К/шт, фильтр маслыный около 300

ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял, только около часа, т.к. провод ВВ порвал, пока закалхозил...

 

ога, по 110 рублей:)

стойки задние 3К/шт, фильтр маслыный около 300

ну и т.д.

 

так-то я думаю что фильтры нет смысла сравнивать по ценникам, надо что-то более дорогое, а то он не проникнется )))

Вот еще пример реальный, другану на полноприводную Импрезу 2003 года GG3 вроде бы кузов, я задние оригинальные амортизаторы привез по 1700-1800р за штуку, Каяба минимум стоила по 2700 где-то в городе. На всякие тойоты-митсы и прочие ниссаны оригинал стоит конских денег. причем это были амортизаторы не по 1шт на складах у поставщиков, просто надо внимательно подбирать детали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гробах я видел машины, у которых для того, чтобы поменять свечи надо откручивать ввпускной клооегтор... c20ne - наше всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в гробах я видел машины, у которых для того, чтобы поменять свечи надо откручивать ввпускной клооегтор... c20ne - наше всё!

 

*ЦЕНЗУРА* значит больше тебя повезу,

 

хотя мне

ввпускной клооегтор

 

не надо откручивать.

только тоннель, там 2 болта, и аккум

в целом да, 20 минут

зато в свечной колодец ничего не уронишь:)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возобновим тему :)

 

Бюджет 350 тр.

Требования:

гв 2000 и моложе. КПП механика, хэтчбек, универсал, кроссовер или внедорожник. Или большой седан. Руль левый.

Машина должна быть не слишком большой. Форестер и Фронтера - большие. Формат шнивы для кроссоверов/внедоров - не больше, формат шкоды октавии - не больше для седана/хэтча.

Привод полный или передний. Не слишком высокая масса авто (до 1500 желательно для монопривода, до 1800 для фулл).

Клиренс >=145 мм

Передний и задний свесы, позволяющие немного лазить в лужах, в снегу, и в легком бездорожье. Но тут без фанатизма - чтоб и город с трассой проблем не вызывали

 

ДВС от 1,4 до 2,0 л от 85 до 150 кобыл. 0-100 не хуже чем 12,5 секунд :new_russian:

Расход не более 12/8 л при спокойной езде

 

ЗЫ. Тяжко быть пешеходом... :(

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, форик примерно как раз как Шнива, по мне он даже маленький, я лично привык к машинам побольше.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то в эти требования проходят практически все авто. Тот же чпокус, или астра или лацетти...

 

Искал жене по подобным требованиям только АКпп и от 2007 года.

 

В итоге взял Ситрика С4, одно "но" - передний свес никакой, но нам по ямам и колдобинам есть на чем лазить :)))

 

 

Если готов на седан - посмотри Сонаты года 2007-2008. На механике их полно продают.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе взял прошлым летом Peugeot Partner Origin 2008 года — вполне доволен.

 

Бюджет — 399 тыр (наверное, можно было и подешевле найти, я брал через салон).

Этот экземпляр 2008 года, были ещё дорестайлинговые (с узкими фарами), которые начали выпускать, вроде, в 2002 — их и за 200 можно было найти полгода назад.

Механическая КПП.

По ПТС — легковой универсал.

Руль левый.

Длина, если правильно помню — 4137 мм. Это всего на 7 мм длиннее жигуля 2105. Высота — 1820 см.

Привод передний. Масса без нагрузки — 1272 кг.

Клиренс — около 170 мм, самое низкое место — под защитой ДВС.

Задний свес очень короткий плюс зад очень высокий. Перед всё-таки низковат, но в сад да в деревню без асфальта ездить можно. Город с трассой проблем не вызывают.

ДВС 1,4 л, 75 коней. Существуют другие двигатели: и бензиновые: 1,6, 1,8 литра и дизельные: 1,8, 1,9 и 2,0 литра. Мощность там повыше. Свежий Peugeot Partner Tepee (после 2008 года) бензиновым двигателем 1,4 не комплектуется — там более мощные моторы.

Расход по трассе — литров 8, в городе побольше. В деньгах — от 2,15 (летом по трассе) до 3 (зимой по городу) рублей на километр.

 

Брат-близнец Партнёра (отличается только названием и, зачастую, более богатой комплектацией) — Citroën Berlingo: их собирают на том же заводе. Берлинго в предыдущем кузове (такой же, как Peugeot Partner Origin) иногда называют Citroën Berlingo First.

 

Похожие машины: Fian Dobló, Renault Kangoo, VW Caddy, Opel Combo.

post-5297-0-43016800-1360817808_thumb.jpg

post-5297-0-46335900-1360820655_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе взял прошлым летом Peugeot Partner Origin 2008 года — вполне доволен.

 

Бюджет — 399 тыр (наверное, можно было и подешевле найти, я брал через салон).

Этот экземпляр 2008 года, были ещё дорестайлинговые (с узкими фарами), которые начали выпускать, вроде, в 2002 — их и за 200 можно было найти полгода назад.

Механическая КПП.

По ПТС — легковой универсал.

Руль левый.

 

Очень смахивает на рекламу предпродажную. Автору не нужна машина для работы,а Партнер это чисто рабочая лошадь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то в эти требования проходят практически все авто. Тот же чпокус, или астра или лацетти...

Если готов на седан - посмотри Сонаты года 2007-2008. На механике их полно продают.

 

Чпокус - ненадежен, и не нравится особо, лачик - вырублен топором внутри и снаружи + жор бензина - нуевонафик.

Астра H - мечта, но поди ее в этом бюджете (не расширяется вообще никак, лучше даже в 330 вписаться) найди целую-живую. 330-350 - пара-тройка машин как в Че, так и в ебурге. Но если подфартит - возьму именно ее.

 

Я себе взял прошлым летом Peugeot Partner

 

Формат не нравится, машина тоже ;) Ничего личного, мне надо себя возить, иногда людей с рюкзаками, а не кучу габаритного груза :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете кстати про Skoda Oktavia 2000-2006 гв (1,6 мешалка) Tour? Есть довольно неплохие варианты в продаже (на авточеле и е1)...

Вроде как простая и надежная машинка... (отзывы почитал), хотя конечно 101 (102) лошади - странно, лучше б 100 конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что на Шкодах двигатели 102 лс одинаковые и в 2000 гв и в 2013 гв. Даже прошивки для мотора на ручке могут совпадать в машинах 2000 гв и 2012 гв.

Видимо логика производителя - зачем менять и править, если хорошо ездит, не ломается и соответственно продается.

Изменено пользователем unsed
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне эта приора? новая точно не стоит своих денег, б/у - за эти деньги уж лучше Opel Astra G - но не хочу ни то ни другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Astra H (2004 - 2007, пробег от 80 до 160 ткм, ДВС 1,6, механика, хэтчбэк) - за и против? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Opel Astra H (2004 - 2007, пробег от 80 до 160 ткм, ДВС 1,6, механика, хэтчбэк) - за и против? :)

 

Тогда уж точно - Scoda Octavia, имхо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О типичных проблемах разных машин без "соплей" и предвзятости можно почитать тут

Думаю, кое-какие выводы можно сделать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ катается на Октавии тур 1,6 двигло. правда брал ее новой в 2008.

Менять ни на что не собирается, пробег уже ближе к 150, очень нравится, и объемом багажника-салона и надежностью

Если бы выбирал себе обычную жоповозку после Волги - однозначно Октавия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...