Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Задачка :)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Эээх.

Время есть.

Бюджет 300 тр.

Требования:

гв 98 и моложе. КПП механика, хэтчбек, универсал, кроссовер или внедорожник. Руль и страна происхождения значения не имеет.

Надежность. Относительно невысокая стоимость з/ч, надежность самого авто. Быстрота прогрева ДВС.

Нормальный салон (вместительный для людей).

Привод полный или передний. Не слишком высокая масса авто (до 1300 желательно для монопривода, до 1500 для фулл).

Клиренс >=160 мм

Передний и задний свесы, позволяющие лазить в лужах, в снегу, и в легком бездорожье. Но тут без фанатизма - чтоб и город с трассой проблем не вызывали :)

 

ДВС от 1,4 до 2,0 л от 80 до 140 кобыл.

Расход не более 10/8 л при спокойной езде; в то же время хорошая динамика при необходимости ускорения. Не погнушаюсь дизелем и/или турбиной. Также частенько люблю ездить в диапазоне 1700-2500 об. - чтоб тянуло :)

Энергоемкая подвеска, не мешающая скоростному прохождению поворотов

Необходимы - кондиционер, ЭСП, ЭЗ.

 

Точно НЕ: Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ.

 

Да, знаю, требования супер критичные, но думаю чего нибудь подобрать можно.

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Логан куда как убожищнее ;) Субъективное имхо, подкрепляемое инфой из отзывов. Многие,кто ездили и на логане и на альбейке посхваляют второе.

 

Логан хоть и страшный и убогий,но реально крепкий,надежный и простой.
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан хоть и страшный и убогий,но реально крепкий,надежный и простой.

 

именно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2000 наша контора тож хотела совместить несовместимое- джип/л.а. и грузовик, итог- газель 6мест ц.м.фургон 4*4

 

я после этого для себя решил- автомобили больше не совмещать, какое именно надо- такое и покупать, 2й закон скупердяя- выигрывая в одном, нереально проигрываешь в другом, но чаще всего получается "не рыба не мясо", а чёто среднее, в нашем случае- гафно наиполнейшее получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логан хоть и страшный и убогий,но реально крепкий,надежный и простой.

 

Альбейка тоже простая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альбейка тоже простая :)

 

только на них нихрена никто не ездит и запчастей на них нигде нет. на Лохан все наоборот, думаю стоит из этого сделать вывод. Я бы вообще купил что-нить поинтереснее, в более богатой комплектации и чуть постарше годами, не люблю я бюджетные корыты. В общем-то сам решай, тебе же ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на них нихрена никто не ездит и запчастей на них нигде нет. на Лохан все наоборот, думаю стоит из этого сделать вывод. Я бы вообще купил что-нить поинтереснее, в более богатой комплектации и чуть постарше годами, не люблю я бюджетные корыты. В общем-то сам решай, тебе же ездить.

 

Предложения? :)

Знакомый сервисмен (любитель япошек, счас на R'nesse ездит 99 гв) придерживается той же философии... Да еще и что лучше брать года 97 (япошку) - тогда машины типа надежнее делали. Немного обиделся на риторический мой вопрос "с кривым рулем?" и сказал просто "ну да, с правым. Зря ты так...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хэтчбек, универсал, кроссовер или внедорожник

от своих же требований отходишь в сторону седанов

 

Быстрота прогрева ДВС

это зачем? в принципе, бензиновые моторы прогреваются одинаково. дизель - дольше.

 

 

Нормальный салон (вместительный для людей)

однозначно не альбеа

 

Клиренс >=160 мм

кроме клиренса есть ещё и межосевое расстояние

 

 

Передний и задний свесы, позволяющие лазить в лужах, в снегу, и в легком бездорожье

короткие свесы никак не помогут в снегу и грязи, если всё остальное на то не рассчитано

 

Энергоемкая подвеска, не мешающая скоростному прохождению поворотов

я после хонды на любой машине боюсь перевернуться в скоростном прохождении поворотов )))

 

 

кстати, про альбууэ. у неё педальный узел смещён в сторону по отношению к водителю. будешь после неё ходить криво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

кстати, про альбууэ. у неё педальный узел смещён в сторону по отношению к водителю. будешь после неё ходить криво

 

Спасибо за важную инфу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

 

кстати, про альбууэ. у неё педальный узел смещён в сторону по отношению к водителю. будешь после неё ходить криво

 

В нынешней Приоре тоже педали и руль смещены вправо . Сидишь боком .

На первой , в 2008 году покупали , нормально было .

А сейчас сиденье вперёд придвигаешь , оно вверх поднимается .С ростом больше 180 см , сидеть невозможно , руль на ногах лежит . Приходится сиденье чуть не до упора назад отодвигать . Едешь полулёжа , по идиотски . Сейчас что-то Приоры внутри хуже стали .

 

А может быть не руль с педалями сбоку ? Сиденье сместили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть не руль с педалями сбоку ? Сиденье сместили ?

 

сам не сидел. читал отзыв, когда машина на рынок вышла. емнип, то речь шла именно про педальный узел.

 

пс: сегодня впервые за 1,5 годя форика засадил. посадил пузом на плотный свежий бруствер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс: сегодня впервые за 1,5 годя форика засадил. посадил пузом на плотный свежий бруствер

 

Этож пузотерко )))) просто чуть выше обычной )))))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, требованиям к клиренсу и вместительности может и несколько не соответствует, но по остальным характеристикам пролазит, и просто очень нравится... (кучу всего про них прочитал на дроме).

Проблема в том, что в мой бюджет при расширении на 50 тр (а это расширение можно сделать в крайнем случае :)) вписываются только 2004-6 гв.

http://33.img.avito.st/images/big/236126733.jpg

Opel Astra H (1,6 МКПП).

 

Вопрос - стоит ли... ? Вроде как Astra H уже не такая надежная как Astra G... Зато красивая и пафосная и функционал хороший :unsure:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flood detected :(

 

так ты определись все-такие что ты хочешь поконкретнее, а то то в одну крайность кидаемся, то в другую. за 300т.р. можно неплохого форика купить, даже леворукого, единственно что левый руль будет, скорее всего, дорестайловым SF5, а праворукого за 300 можно и с турбиной поискать, правда они все практически подумотаны или умотаны. Но по твоим критериям проходит как раз атмосферный, с одновальным 2-х литровым мотором там 136л.с. В общем если не боишься Субарей и хочется машину с дорожным просветом побольше, с полным приводом, чем сейчас у тебя, то подумай.

 

Вообщем, требованиям к клиренсу и вместительности может и несколько не соответствует, но по остальным характеристикам пролазит, и просто очень нравится... (кучу всего про них прочитал на дроме).

Проблема в том, что в мой бюджет при расширении на 50 тр (а это расширение можно сделать в крайнем случае :)) вписываются только 2004-6 гв.

Opel Astra H (1,6 МКПП).

 

Вопрос - стоит ли... ? Вроде как Astra H уже не такая надежная как Astra G... Зато красивая и пафосная и функционал хороший :unsure:

 

все опели этих годов примерно одинаково "надежны". у всех машин есть какие-то косяки, без этого никуда. Изменено пользователем Mike
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет форика - почти уговорили ;) Но вот предложений в тырнете до 320 рублей - всего 3-4 штуки. Зато в ебурге дофига...

 

Этот турбовый на АКП

http://www.e1.ru/auto/sale/1921929.html

 

Этот не турбовый, посвежее, на мешалке - поадекватнее...

http://www.e1.ru/auto/sale/1870201.html

:)

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет форика - почти уговорили ;) Но вот предложений в тырнете до 320 рублей - всего 3-4 штуки. Зато в ебурге дофига...

 

Этот турбовый на АКП

http://www.e1.ru/auto/sale/1921929.html

 

Этот не турбовый, посвежее, на мешалке - поадекватнее...

http://www.e1.ru/auto/sale/1870201.html

:)

 

Я не уговариваю, я просто предложил, в этом классе ты можешь купить разве что RAV4 в первом кузове, притом найти живого и леворукого оч сложно, а уж 5-ти дверого леворукого живого вообще трудно. Остльаные машины на любителя. Есть еще Suzuki Vitara/Escudo тоже неплохой вариант, но он уже чуть ближе к джипу чем к кроссоверу, рамный, полный привод честный с раздаточной коробкой и т.д.

за твои деньги надо долго и нудно искать хороший леворукий Форь на мешалке. желательно с челом, который на ним съел собаку или хотябы маленькую моську ))) и будет тебе счастье. Главное смотри не по году выпуска, а чтоб кузов был ровный и агрегаты живые, остальное все ремонтируется.

 

Этот не турбовый, посвежее, на мешалке - поадекватнее...

http://www.e1.ru/auto/sale/1870201.html

:)

 

В Ижевске машины, больно уж неблизко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.e1.ru/auto/sale/1987141.html

Левый руль, турбо, механика, еще и в ПТС 170л.с. вообще класс, 125л.с. было бы лучше, конечно, но за 170 все-равно налога меньше,чем за 220-230.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно лучше все же без турбины, ибо с ней пишут про конский расход... (Да и 13ти летняя турбина скорее всего хлам).

 

Форику автомат не мешает в говнах лазить кста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форику автомат не мешает в говнах лазить кста?

 

ну скажем так форик не для говн машина :)

а просто с клиренсом чуть выше

мне не мешает ватамат, я принципиально ленив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преоры и Калины это отдельная песня там наша эргономика)))))))как в автобусе посадка,мне при метр 98 неудобно не в одной...вес 112 кг,в Самаре удобно и это дело не привычки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался сегодня с человеком. Короче нуевонафик, эти ваши форики. И вообще универсальные машины :)

Чего стоит только один комлпект ремня ГРМ :) И вообще в обслуге форик не дешев.

 

Упрощаем задачу - нужен авто типа opel astra g бюджет 350; можно классом чуть пониже. Механика леворукая до 150 кобыл до 2л до 12л по городу багажник не менее 350л. Не старше 2001.

(лучше потом подкопить и взять НИВУ :) второй машиной)

 

ЗЫ. Сильно прошу камнями не кидатся, не флудить, не оффтопить и не троллить :) Для duffer-a - фроську, омегу - не предлагать :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался сегодня с человеком. Короче нуевонафик, эти ваши форики.

 

этого вашего человека.

 

зы. не флуд

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...