Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Задачка :)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Эээх.

Время есть.

Бюджет 300 тр.

Требования:

гв 98 и моложе. КПП механика, хэтчбек, универсал, кроссовер или внедорожник. Руль и страна происхождения значения не имеет.

Надежность. Относительно невысокая стоимость з/ч, надежность самого авто. Быстрота прогрева ДВС.

Нормальный салон (вместительный для людей).

Привод полный или передний. Не слишком высокая масса авто (до 1300 желательно для монопривода, до 1500 для фулл).

Клиренс >=160 мм

Передний и задний свесы, позволяющие лазить в лужах, в снегу, и в легком бездорожье. Но тут без фанатизма - чтоб и город с трассой проблем не вызывали :)

 

ДВС от 1,4 до 2,0 л от 80 до 140 кобыл.

Расход не более 10/8 л при спокойной езде; в то же время хорошая динамика при необходимости ускорения. Не погнушаюсь дизелем и/или турбиной. Также частенько люблю ездить в диапазоне 1700-2500 об. - чтоб тянуло :)

Энергоемкая подвеска, не мешающая скоростному прохождению поворотов

Необходимы - кондиционер, ЭСП, ЭЗ.

 

Точно НЕ: Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ.

 

Да, знаю, требования супер критичные, но думаю чего нибудь подобрать можно.

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Эээх. УУУУххххх!!!! )))

Время есть. Крассава, чо ))

Бюджет 300 тр. Еще чирик намути

Требования:

гв 98 и моложе. сделай снисхождение, давай 97

КПП механика, согласен

хэтчбек, универсал, кроссовер или внедорожник.

Руль и страна происхождения значения не имеет. как к фашизму относишься?

Надежность. Относительно невысокая стоимость з/ч, надежность самого авто. Быстрота прогрева ДВС. есть такое дело

Нормальный салон (вместительный для людей). более чем вместительный

Привод полный или передний. давай все-таки полный

Не слишком высокая масса авто (до 1300 желательно для монопривода, до 1500 для фулл). 1600 пойдет?

Клиренс >=160 мм 216 пойдет?

Передний и задний свесы, позволяющие лазить в лужах, в снегу, и в легком бездорожье. Но тут без фанатизма - чтоб и город с трассой проблем не вызывали :) это можно...

 

ДВС от 1,4 до 2,0 л от 80 до 140 кобыл. 2 клитора литра, 116 кабыл

Расход не более 10/8 л при спокойной езде; в то же время хорошая динамика при необходимости ускорения. Не погнушаюсь дизелем и/или турбиной. Также частенько люблю ездить в диапазоне 1700-2500 об. - чтоб тянуло :) тут как повезет, ну где-то так

Энергоемкая подвеска, не мешающая скоростному прохождению поворотов ну это надо пробовать

Необходимы - кондиционер, ЭСП, ЭЗ. есть.

 

Точно НЕ: Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ. не, не оно

 

Да, знаю, требования супер критичные, но думаю чего нибудь подобрать можно. можно ))

 

 

а теперь - слайды!

 

http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/7661503/f/pict.jpg

 

http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/7661505/f/pict.jpg

 

http://www.e1.ru/auto/sale/1873055.html

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или коротышку, но подороже и в московии

 

http://is2.auto.ru/all/images/b7/27/900x675/b727276a.jpg

 

http://is18.auto.ru/all/images/ea/fa/900x675/eafa1d26.jpg

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35271736-894d9.html

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В примерно такие же условия искал от годов 05 и моложе выбрал форд фьюжен, пока доволен, довольно универсальный автомобильчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хэтчбек, универсал, кроссовер или внедорожник. Руль и страна происхождения значения не имеет.

Надежность. Относительно невысокая стоимость з/ч, надежность самого авто. Быстрота прогрева ДВС.

Нормальный салон (вместительный для людей).

Привод полный или передний. Не слишком высокая масса авто (до 1300 желательно для монопривода, до 1500 для фулл).

Клиренс >=160 мм

Передний и задний свесы, позволяющие лазить в лужах, в снегу, и в легком бездорожье. Но тут без фанатизма - чтоб и город с трассой проблем не вызывали :)

 

ДВС от 1,4 до 2,0 л от 80 до 140 кобыл.

Расход не более 10/8 л при спокойной езде; в то же время хорошая динамика при необходимости ускорения. Не погнушаюсь дизелем и/или турбиной. Также частенько люблю ездить в диапазоне 1700-2500 об. - чтоб тянуло :)

Энергоемкая подвеска, не мешающая скоростному прохождению поворотов

Необходимы - кондиционер, ЭСП, ЭЗ.

 

под эти требования я выбрал форика. альтернативы не вижу

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спорим, ни фронтера, ни форик ваш не влезут в 10л по городу? ;)

Я ж не настаиваю на типе кузова и приводе - желательно, но не обязательно. :) Я больше за экономичность :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спорим, ни фронтера, ни форик ваш не влезут в 10л по городу? ;)

 

йопта... либо тему закрывать, либо смотреть правде в лицо, а то получется: и рыбку съесть, и на й сесть

по теме: у меня ночью - ранним утром расход с турбиной в 10 л укладывается, сейчас по пробкам 14, максимум с прогревами и невыключением мотора до 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спорим, ни фронтера, ни форик ваш не влезут в 10л по городу? ;)

Я ж не настаиваю на типе кузова и приводе - желательно, но не обязательно. :) Я больше за экономичность :)

 

на фронтере двухлитровая восьмерка c20ne

такая же стоит на куче омег, такая же у меня на кальке. если всё работает нормально - девять-десять литров и на тяжелой вальяжной омежище и на кальке, которой я пинаю от всей души под зад и кручу до отсечки

 

афтар купи оку и поставь на нее газовое оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

афтар купи оку и поставь на нее газовое оборудование

 

Лисапет бгггг:rofl:

Это лёгкий троллинг, ес чё.:cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это лёгкий троллинг, ес чё.:cry:

 

можно потяжелее -

 

Афтар, купи проездной на маршрутко! ))) :preved:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумай, а я тебе еще в уши по традиции пос. поссс... эээ.. поссстараюсь рассказать чонить ))))

 

мотор надежный, ремонтопригодный более чем. ремень если вдруг в дороге рвется - ловишь 2108, отвлекаешь водилу и пока он чем-то занят - быстро откручиваешь у него ремень грм. ну или в магазине покупаешь тазиковский 111 зубьев. минут 30-40 с перекурами на замену и дальше едешь с песнями.

да и если вдруг что случится с ним - то достаешь, покупаешь на разборе рублей за 5-8-10 пихло от омеги и запихиваешь его вместо трупа. вот и всё стихотворение.

 

ну и так, можно будет употреблять всякие приятные словечки - мосты, рама, рессоры, хайджек, бла-бла-бла )))

 

UPD вот черт! похоже, я себя уговорил! надо начинать изыскания и покупать фроську :haha:

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опели как и Несцаны жоско гниют, надо оч внимательно смотреть кузов на наличие/отсутствие коррозии. + ко всему 2-х литрового ДВС мало для тяжелого внедора. туда бы V6 или турбодизель с большим объемом, на сколько я помню на Фронтерах устанавливались Исузовские дизели и бензинки тож. Ну и внедор до 300т.р. это или старый или...или придется в него еще тысяч 50-100 вваливать, в зависимости от того, как повезет.

Если бы автору не нужен был бы авто обязательно от 1998 года, предложил бы свой турботрактор, буду его в феврале начинать продавать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил, что хочу внедор.

Под мои критерии вполне подходят не внедоры. На крайний случай можно немного подвинуться с клиренсом и вместительностью салона в сторону Kia Rio / Spectra / Ford Focus; япошек типа Nissan Sunny и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть китайцы, у меня один был но к глубокому сожалению пришлось не оставить.

 

высокий. вместительный, экономичный. полноприводный. стильный, с полным фаршем, динамичный. даже в гараж влез. и год уже не 1998 а 2008.

http://www.chinamobil.ru/bb/files/11283_1201303121.jpg_990.jpg http://www.chinamobil.ru/bb/files1/01_165.jpg

Изменено пользователем кОСТЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ETher, TOYOTA OPA с полным приводом )

 

Мне показалось, или она слегка низковата?)) По клиренсу примерно как фунтик (функарго) ?

 

есть китайцы, у меня один был но к глубокому сожалению пришлось не оставить.

 

высокий. вместительный, экономичный. полноприводный. стильный, с полным фаршем, динамичный. даже в гараж влез. и год уже не 1998 а 2008.

 

 

Только в ценник не влазит ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, зная про слабые стороны, но все же - Fiat Albea стоит смотреть вообще, или не айс?

И легкая, и высокая, и расход хороший, и багажник большой, и салон не маленький и эсп / эз / кондер / и КПП грамотно спроектирована под маломощный 1,4 двиг 8 клап (77 лс). Но все равно, овощной моторчик :) Ну и седанчик все же... Зато относительно свежий и недорогой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если не Альбея, то сама концепция именно такая - простая машина без понтов с приличным клиренсом, небольшим расходом; легкая и недорогая :) Прямо почти как из соседней темы про "недорогую машину" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логан тогда уж

 

Логан куда как убожищнее ;) Субъективное имхо, подкрепляемое инфой из отзывов. Многие,кто ездили и на логане и на альбейке посхваляют второе. Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...