Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор б/у инно 500-600 т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в принципе в эти деньги бьется Элантра, Корола, Октавия, Сиидор....может еще чего пропустил?

 

Про октавию не нашел инфы, задняя подвеска многорычажка или балка?

На моей нонешней Cerato многорычажка, взял бы опять корейца, но они решили сэкономить и воткнули балку...Изображение

 

ах забыл, левый руль и желательно в максималке (без кожи) со всеми няшками

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Я думал у меня на фокусе втором дэбил придумал куда фильтр поставить... А выходит в мазде он еще сильней поглумился. Вспоминаю ниссан и плачу. 3 минуты и фильтр новый на месте.

ой самое шикарное глумление - это сальник на Сузуке Гранд витара в раздаточной коробке (входной), чтоб его поменять надо все снять, раздатку тоже, самое классное её нужно разобрать полностью, стоит вся это радость работ 13 000 рупий, сегодня узнал, просто у меня два сальника побежали, думал все попал, слава Богу один оказался на раздатке выходной на передний мост, плясал долго от радости, а второй задний мост левой стороны. Более удивило, сами предложили и поменяли все по гарантии, благодарен очень сервису

взяли денежку за масло в мост и снятие и установку защиты раздатки ,итог 1270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я думал у меня на фокусе втором дэбил придумал куда фильтр поставить... А выходит в мазде он еще сильней поглумился.

Форд и Мазда друзья-партнёры,Форду принадлежит около трети акций Мазды-наверняка общие идеи используют.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну для тех,кто  сомневался..

 

мда :( 

 

"тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить" (с)дмб


 

 


наверняка общие идеи используют.

 

и запчасти, и даже агрегаты целиком. 

да и платформа одна у некоторых, у фокуса и тройки, напрммер

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и запчасти, и даже агрегаты целиком. 

да и платформа одна у некоторых, у фокуса и тройки, напрммер

Скажу больше и вольва сороковка из их шайки. движки форд, вольва, мазда без верхней пластиковой крышки тяжелоо поддаются идентификации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше и вольва сороковка из их шайки. движки форд, вольва, мазда без верхней пластиковой крышки тяжелоо поддаются идентификации

видимо они слились в экстазе

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@striker, иди турбину меняй и мотор перебирай. у тебя пробега много. тут так пацаны говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


striker, иди турбину меняй и мотор перебирай.

 

турбину вроде саратовские меняли :) а мотор перебирать все равно  у вас, ну мотор-не мотор, но голову то все же надо, когда-нибудь уже мск поменять :)))

 

 

мы с тобой еще декстрон не залили в бак, у меня так для тебя литрушка и стоит, ждет момента когда отвернешься :))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну для тех,кто  сомневался..

 

Это жесть какая-то!

Я у себя плевался, когда лампочки менял, думал специально так сделали, чтобы народ в сервисе менял. Чтобы поменять, надо несколько пистонов с локера снять, отогнуть его, и по локоть руку туда засунуть. Летом в чистоте еще можно, а вот зимой (когда пластик дубеет) и в межсезонье, когда весь локер в г..не - удовольствие сомнительное. До воздушного фильтра хондовцы недодумались еще, видимо.

 

Сразу с теплом вспоминаю Ауди80, где под капотом можно хоть запаску хранить - места - умотаться, до всего можно добраться. Замена лампочек - 30 секунд в любую погоду... Но старая она уже, как ни крути. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у тебя сколько пробега то?

 

мне кажется больше 300 точно :))  сколько в карфаксе было с америки? 

 

 

 


Ауди80, где под капотом можно хоть запаску хранить

 

это только если с моторчиком от стеклоочистителя четырехцилиндровым 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250-300 живут все турбины, в основном. надо вовремя менять масло, фильтр воздушный и не допускать дыр по впуску. ну и смесь, чтоб не кривая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250-300 живут все турбины, в основном.

 

я бы сказал, реальней где-то до 200, те турбины, что стоят в гражданских машинах и дуют до 1 примерно

 

но я конечно так, больше читатель-теоретик, а Миха - практик с опытом :) так что, раз он сказал 250-300, турбина должна, и всё :))) и *ЦЕНЗУРА*, если там лукойл раз в 15 тыс меняли, ну иногда :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вы что скажите? Что-то я крупную машину захотел.
ёлку никто ремонтировать не берется?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...