Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор б/у инно 500-600 т.р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

в принципе в эти деньги бьется Элантра, Корола, Октавия, Сиидор....может еще чего пропустил?

 

Про октавию не нашел инфы, задняя подвеска многорычажка или балка?

На моей нонешней Cerato многорычажка, взял бы опять корейца, но они решили сэкономить и воткнули балку...Изображение

 

ах забыл, левый руль и желательно в максималке (без кожи) со всеми няшками

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

против ФФФ(Форд и ФсеФранцузы)-надежнее, против Тойоты - менее комфортен

 

Бедные владельцы Фордов устали уже от отваливающихся колес. Про комфорт (а это всегда есть компромисс с управляемостью) еще как-то можно поговорить, кому что нужнее, но вот про надежность... может не читать советских газет, а?

Так какие там плюсы у Сида? Вот тут ребята, в основном, знают о чем говорят:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да поняли мы что вам нравится ФФ2....а мне нет,

также согласен с НикОлька. что года с 2007 внутри машин неуютно. относительно ранее выпущенных...все экономят, но Шкода в этом плане лучше конкурентов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протесдрайвев Круза , ФФ3 (вот тут с салонам просто матов не хватало), Нового Сида (более-менее), МАЗДА 3, а еще I30, Солярку, мы пришли в Шкоду (спасибо Менеджеру Шевроле)))). Октавия - это автомобиль. Честно? Жалею, что не взяла новую Октавию, пожабив взять недостающих денег в кредит.

 

Николька, разговор за 500-600 т.р. ты предлагаешь брать корллу в старом кузове? )

 

Я предлагаю Авенсиса. Королла - это так, это моя незабываемая пестня)))) Изменено пользователем НикОлька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поняли мы что вам нравится ФФ2....а мне нет,

также согласен с НикОлька. что года с 2007 внутри машин неуютно. относительно ранее выпущенных...все экономят, но Шкода в этом плане лучше конкурентов.....

 

А мне нравится Деу Матиз.

Выбирайте, где Вам уютно! А то кому-то и Мейбах жмет в плечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чего не допонял, но какой смысел приобретать б/у мобиль указанных выше типв ( Форды, Пежо и еже с ними) если можно эти машинки приобресть за эти деньги в автосалоне ( если чутка "допинать", то и в нормальном комплекте)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если чутка "допинать", то и в нормальном комплекте

 

а это до многих не доходит, что например фф2 в максималке- это фф3 в комплектации стандарт(~650.000), а 100% голый фф3(540.000) соответствует большинству стандартных наворотов фф2.

 

но больше всего по опциям имхо влетают именно с японцами, у них предыдущая версия в максималке практически ничем не отличается от "базы" новой версии модели.

 

средний класс импортных авто- ~20.000$ так оно на деле и выходит- б/у 3-5 летка всего на 100-150,000 дешевле новой из салона, притом более нового модельного ряда, потому я тож не понимаю тех кто экономит 100 штук и покупает кота в мешке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с описанными на форуме событиями в своем "огороде" тоже сейчас озаботился приобретением чего-нибудь в ценнике до 650.000 рублей ( для хозяйственно-бытовых нужд). навскидку ( сильно не ковырялся) поглядел, сделал предположение. что за эти деньги вполне реально приобресть автомобиль (новый) типа того же 308-го или 408-го "Пыжа", да и Фокус вполне доступен, не говоря о Крузе том же...

Нет в Челябинске, можно "пощупать" Екатеринбург ( как-никак 4-й город России по населению)- у тамошних дилеров наверняка квоты иные...

Такая вот мысля....

Хотя, конечно, на вкус-все фломастеры ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже круза наверное только меган.

я бы новый полоседан за эти деньги брал или фабию 1.6.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот даже не знаю что бы мне из современных предложений салонов понравилось бы, начни я выбирать сейчас

все какое-то однообразное,

сделанное дизайнерами, которых кастрировали маркетологи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AntiRama,

Что так сильно разачаровало в Крузе? Было бы весьма интересно услышать мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shaman,

Для хозяйственно- бытовых.., значит для поездок по работе и использования иногда в личных целях. Мы ничего тяжелее программного обеспечения, кой- какого оборудования и бумаг не возим. Для корпоративной машины описанные выше- в самый раз ( коль с "дешевым" рашн авто вышел такой.....казус/ момент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое оно-же главное, динамика на автомате никакая, управляемость ужасна.

хуже только маган/флюенс.

про дизайн интерьера молчу тут дело лично каждого, но тканёшка на торпеде меня добила, это просто шлак.

 

может на механике все не так уныло, но для себя машины на мешалке не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

408-го "Пыжа"

 

я по калькулятору на сайте прикинул в нужной мне комплектухе выйдет почти 700р., с Октавией 780р.

 

полоседан за эти деньги брал или фабию 1.6.

 

маловаты они для меня....мне честный с-класс нужен

 

хуже круза наверное только меган.

 

согласен....меня в крузе добило отсутствие воздуховодов в торпедо для обдува боковых стекол ....как раз то место через которое в зеркала глядеть нужно замароженоИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хуже круза наверное только меган. :rofl: :rofl: :rofl:интересно бы узнать , чем ? в крузе тесно . он для мелких . чтоб бардачок открыть , надо пассажира высадить . или сиденье назад до конца отодвинуть , придавив при этом ноги заднему пассажиру .

я бы новый полоседан за эти деньги брал или фабию 1.6. :haha: фабия-табуретка . езжу иногда . когда за руль садишься , обязательно коленом об угол "торпедо" звякнешься . может мелкие и не задевают . второе : на ходу невозможно наклон фар отрегулировать , не видно из-за руля , как ни извернись , а не увидишь . ещё печка хуже гораздо , стёкла задние в морозы не оттаивают .

 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

killer-x,

Почти 700...., но за абсолютно новый автомобиль, с чистой жизненной историей и каким- никаким, но гарантийным обеспечением. И потом: немного подкорректировать комплектацию+ возможные постпраздничные скидки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 700....

 

это за 408 пыж.....модель новая, косяки еще не известны, первопроходцем быть пока не хочу....

 

ПС: у брата 406-й 99 г.в. отличная машина....но думаю что сейчас пежо уже не тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

killer-x,

Особо нового в нем нет ничего, кроме "задницы" прицепленной))))

308-й в своем трансформированном виде.

"Автоматы" у них не айс. а на "метле"- вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловаты они для меня....мне честный с-класс нужен

интересно, рост вес сколько у тебя?

я 182/73 мерил на себя полоседан, запас вверх и для сдвижения в заднюю часть был достаточным. в плечах норма не широко не тесно (в королле, сиде, также, в фокусе пошире, но это для меня я дри. эктоморф), ты под полноценным С-классом что подразумеваешь, ауди А4?

 

хуже круза наверное только меган. :rofl: :rofl: :rofl:интересно бы узнать , чем ? в крузе тесно . он для мелких . чтоб бардачок открыть , надо пассажира высадить . или сиденье назад до конца отодвинуть , придавив при этом ноги заднему пассажиру .

я бы новый полоседан за эти деньги брал или фабию 1.6. :haha: фабия-табуретка . езжу иногда . когда за руль садишься , обязательно коленом об угол "торпедо" звякнешься . может мелкие и не задевают . второе : на ходу невозможно наклон фар отрегулировать , не видно из-за руля , как ни извернись , а не увидишь . ещё печка хуже гораздо , стёкла задние в морозы не оттаивают .

меган хуже крузе качеством материалов, зеркалами (на крузе они тоже не айс, но на мегане еще хуже, маленькие, кривые, искажающие реальность), меган еще тупее, у мегана хуже шумка (подвеска бухает как на логане), так ведь меган же еще и дороже!

 

"чтоб бардачек открыть надо пасажира высадить" - ну если такие параметры как динамика и управляемость не интересуют надо волгу брать, там с местом полный порядок )

 

"на ходу невозможно наклон фар отрегулировать" а че их регулировать, задрал с покупки в самый верх и катайся, видеть регулировку фар несомненно важнее чем видеть соседние полосы в зеркалах)

 

по печке согласен, в немцах дубак и это конкретный косяк, в мегане тяпло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 182/73

 

189/93....плюс у меня двое деток, т.е. сзади два кресла надо.....и багажник. чтобы коляска нормально влезла...Поло узкий...сидел я внем...а фабию вообще матизом считаю

 

под полноценным С-классом что подразумеваешь, ауди А4?

 

ага еще пассят/октавия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих проб и ошибок, я вернулся к С-классу в виде С-класса...4Matic.

Никак это не было связано с происшедшими у меня событиями, просто так идиотски совпало.

Думаю и надеюсь, в ближайшие пару лет не заморачиваться вопросом замены машины для себя.

Для рабочих нужд после праздников поедем посмотрим Пежо Partner TeePee или Круз- универсал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...