Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

туго включаются скорости ФФ1


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Уважаемые Софорумчане!

Прошу помощи и совета:

 

владею Фордом фокусом 1, КПП механика - стали очень туго включаться передачи, пока машина не запущена - коробка втыкается как надо - без проблем. Заводишь и необходимо приложить усилие чтобы включить скорости... что делать.. заранее благодарен!!

на форумах читалб что может закиснуть втулка рычага, куда тросы подходят, но мочему на выключенной машине все нормально?..

у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Друзья, товарищи!!! свершилось чудо) всем откликнувшимся спасибо! Долил как и говорили ДОТ4, но прокачать как положено через штуцер на ФФ проблема) открыл крышку заливного бачка - покаачал педалями тормозом и сцепухой! в сцепуху вернулась утеряная упругость))

Скорости втыкаются как у нового)) доволен!

 

блин, как бы действительно воздуха не глотнула, так глядишь и тормоза могут пропасть.

Кстати пендаль тормозной по усилию не изменился?

 

пендаль тормоза нажимался с привычным уилием, а вот сцепуха была непривычно мягковата, но сейчас все окей!

приятно когда люди откликаютсяи это помогает! не сомневался в этом форуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NYMPHETAMINE, я бы на твоем месте Славентию пива завез в знак благодарности за правильный совет ;)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не секрет, почему в Планету не ездить?))

 

дорого, долго, некачественно и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Меня то же посетила странная зараза, срочно требуется помощь по постановке диагноза удаленно по описанию :) особенно жду комментария Славентия.

 

После поездки в Ижевск стали плохо выключаться скорости, замечены 1 и 2, после того как проедешь по городу пару десятков км, при попытке например переключить со 2-й на 3-ю очень туго именно выключается т.е. сам переход к нейтрали. Вчера стоя в пробочке специально ловил эти моменты, проблема именно при выключении 1-й или 2-й в нейтраль, очень туго, после того как нейтраль поймал всё нормально, включай любую скорость. На любых оборотах. Смог поймать тугое выключение с первой на нейтраль и заглушил движок, всё равно туго, ничего не изменилось. Короче х.з.

Год назад обнаружилась небольшая течь масла из привода ,при проверке уровня масла, добавили 100-200гр. с тех пор не лазил, потеков масла не видать. Сцепление не ведет и других признаков не подает, хотя уже на грани походу, т.е. на самом верху хода педали.

ЗЫ ДОТ-4 сегодня попробую долить, но уровень в бачке норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается в приводе дело. Помой двигатель. Побрызгай смазкой на кулисный механизм на КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, привод который левый на колесо, он то тут при чем?

 

кулисный механизм это да, один из подозреваемых,

я главно опасаюсь синхронизаторов и т.д. хотя по всем отзывам коробка вечная, с учетом бережного отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может правая подушка наесца, ставят от ....не помню от чего но бюджетно.


@Poll1248, привод переключения передач имел в виду.

там тросики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может правая подушка наесца, ставят от ....не помню от чего но бюджетно.

там тросики.

Поведение стабильное, уже неделю, только после полного прогрева и обкатки в 10-20 км. туго переключаются, причем всё нормально, а потом раз и сразу туго, без переходов.

 

Подскажите как подушку диагностировать? 

Изменено пользователем Poll1248
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...