Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запуск дизеля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Друзья, не завезля что-то мой Санта Фе сегодня по морозу. Курил его од другой машины, но видать не хватает заряда, надо крутить подольше. Есть у кого-нибудь пускач?

 

Машина в Чурилово, мой номер 8 90 90 90 00 32.

 

Всем спасибо заранее огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Интересно... почему на севере и за полярным кругом нет бензиновых авто.

Может потому что "не гавно" там тупо не заводится НИКОГДА? И более того.. еще и не работает там :)

 

Потому что специфика техники совсем другая. Суп мы едим ложкой, а макароны вилкой. Разные вещи для разных нужд.

Дизель пожаробезопаснее и его можно греть тэнами прямо в баке, можно греть картер паяльной лампой и т.п. - это основной момент.

Тепловыделение дизеля варьируется в гораздо меньших границах, потому что рабочие обороты сильно ограничены книзу, в холодном климате можно утеплять дизель без боязни перегрева (и, скорее всего, при -30-50 наверно можно обойтись вообще без радиатора), ну и для тяжёлой техники важнее крутящий момент, а не лошади.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ScoutRS, я насчёт запасного акка, таки да у меня он есть, BOSCH S5 отработал 3 года, заметил падение емкости, заменил на BOSCH S6, но старик заслужено стоит дома в темном уголке, периодически получает инъекции от зарядника и ждёт своего часа. Случится может многое, но он ещё способен 1-2 раза мощно и быстро прокрутить мотор. Когда замечу усталость установленного сейчас акка, старик-пенсионер поедет на покой в качестве малой толики стоимости нового акка, его почётное место займет следующий дежурный чемоданчик.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо доброму человеку (забыл ник )

 

В -30 приехать с Сельмаша в Чурилово, потратить на меня почти 2 часа времени, да еще и зарядником дать попользоваться. Вот после этого как-то вера в людей укрепляется

Было бы неплохо еще и память укрепить

 

зы

форум должен знать своих Героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка лукойл

 

в этом году- уже не показатель, заправляюсь на Артиллерийской: -30 и трындец! знакомый крузак эксплуатирует, у него есть клапан на фильтре тонкой очистки- он каждый день воду с него сливает- тоже заправлятся на луке.

 

смысла в другом акб не вижу- достаточно "донора" с включенным двиглом, одно но: у каждого авто зарядный/пусковой ток свой, это я к тому что крузак приору заведёт без проблемм а вот наоборот могут возникнуть проблеммы, особенно если саляра ёк.

 

смысл снять акб и нагреть есть, но коль снял то уж лучше часа на 3 на зарядку отнести

 

не знама как у тя, у меня на фильтре тонкой о. есть кнопка принудительной подкачки саляры- меня это спасло: греть саляру не стал, просто принудительно подкачивал и запускал пока не заглохнет в итоге за 30 мин с 4 попытки завели.

 

саляра в чё нереальное гафно- проверено на разных азс, при -30 у всех знакомых проблеммы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла в другом акб не вижу- достаточно "донора" с включенным двиглом, одно но:

 

Большое НО!

Это русская рулетка. Минимум ничего не случится и запустится двигатель, максимум сгорит эл. проводка, диодный мост в гене, ЭБУ и тд, причем м.б одновременно в обоих машинах. Все зависит от того какой мощности генератор и что выдаст реле регулятор на доноре при прокрутке стартера у пациента при запуске таком способом.

 

Касается и зажигалок и дизелей.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

simba, Вас выпустили, какая милость. Скажите пожалуйста, Вы точно у "Горок" заправляетесь, на 9-10 колонке, и в -30 у Вас или Ваших друзей наступает КС. Если это так, продайте дизеля, не Ваш это тип мотора.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заправляюсь тока там чисто территориально а не потомучто самато, саляра там гафно с водой, нифига никаким зимним стандартам не соответствует, не смотря на то что стоит как 98й!

-28- предел мечтаний если без антигеля лить, у меня и моих знакомых она застывает в фто. при -25 спасает тока прогрев двигла каждые 4 часа, при -30 каждые 2, если при -30 на ночь оставить- не факт что утром заведёшь.

 

спс за совет, чиновника. ваше мнение очень важно для нас- оставайтесь пожалуйста на линии.

 

интересна, почему все чинуши думают что их мнение кому то интересно?

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за совет, чиновника

 

почему все чинуши думают что их мнение кому то интересно?

 

вы о ком?!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

 

Спасибо Grax за помощь! Сегодня все хорошо. Поставил на автозапуск каждые два часа и моей радости нет предела. На выходных поменяю свечи и будет мне счастье.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил на автозапуск каждые два часа

 

Не улавливаю, а смысл ? Дизель же на холостых не греется. В чем глубинный смысл его запускать каждые 2 часа ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла в другом акб не вижу- достаточно "донора" с включенным двиглом, одно но: у каждого авто зарядный/пусковой ток свой, это я к тому что крузак приору заведёт без проблемм а вот наоборот могут возникнуть проблеммы, особенно если саляра ёк.

 

Месяц назад прикуривал 99 от 12-ки. Вообще ноль. Акум другой поставил и завел. Потом поставил обратно свой акум, пока ездил он немного зарядился, но слабо. Попробовал просто со второго акума провода кинуть - опять фиг. Провода хорошие, толстые.

 

А приора крузак не заведет скорей всего никогда. Ибо пробовал я Х5 завести от какой-то легковушки или универсала ли... завелся только от другого х5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем, что минусовой провод нужно цеплять не на батарейку, а на двигатель (если есть такая возможность).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не улавливаю, а смысл ? Дизель же на холостых не греется. В чем глубинный смысл его запускать каждые 2 часа ?

 

Вов, в нормальных немецких дизелях начинает работать догреватель, пресловутая Вебаста, без неё реально в машине дубак, я уже думаю картонку колхозить, но вроде холода уходят, оставлю всё как есть пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ради прикола залез в инет, начал читать про дт...

 

зимняя салярка по ГОСТУ должна густеть уже при -26! и лишь арктическая при -37

 

потому какой бы дизель не был= -26 - начало проблемм с запуском. так что харе помои лить про то кто как класнее дизель в морозы заводит с полтыка, а другие лохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вов, в нормальных немецких дизелях начинает работать догреватель

 

вообще то это японцы изобрели для авто работающих в арктике- насос из бака забирает больше саляры, чем требуется для работы, греет теном и сбрасывает её обратно в бак, итог- саляра не замерзает + фто не забивается льдом.

 

Oberon, хотя многие кто ставит на прогрев уверены, что именно греют двигло и масло, хотя именно в дизеле на это начхать- главное чтоб соляра поступала. а если на прогрев не ставить, то она и в баке и в фильтрах тупо замёрзнет.

 

у меня знакомый "дизелист" на грузовике поступает мудро- берёт на заправке наливает соску и бросает её на балкон, утром просыпается смотрит чё в соске творится и делает выводы- стоит пытаться или есть повод остаться дома.

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинает работать догреватель, пресловутая Вебаста

 

На солько я понимаю Вебасте работающий двигатель нафик не нужен, ибо она работает автономно и если стоит Вебасто, то прогревать двигатель каждые 2 часа опять таки смысла нет - просто запустить Вебасту за хх минут до запуска.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oberon, Вебасты, оне разные бывают. Есть которые автономно могут запуститься, а есть которые тупо печка, даже без водяного насоса. При температурах ниже 5 градусов, она зажигается как только пускаешь двигло и греет малый круг, потому-что без неё холодно в машине. У нас в позапрошлом феврале, когда холодно было, ремень порвался, он один, крутит и помпу в том числе, так мы почти от Еманжелики приехали в Че, и даже не нагрелась машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забываем, что минусовой провод нужно цеплять не на батарейку, а на двигатель (если есть такая возможность).

 

не всегда, была у меня цефира, там не рекомендовали так делать, сгорал какой-то блок. Я обычно просто кидаю провода от донора к клеммам акумулятора своего. Свой акк отцепляю, чтобы он на себя не забирал ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...