Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запуск дизеля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет!

 

Друзья, не завезля что-то мой Санта Фе сегодня по морозу. Курил его од другой машины, но видать не хватает заряда, надо крутить подольше. Есть у кого-нибудь пускач?

 

Машина в Чурилово, мой номер 8 90 90 90 00 32.

 

Всем спасибо заранее огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

отогрел что ли?)))

 

не... у самого ни головы, ни рук - будет потеплее заведу :D

 

коллеги, предлагаю не путать коммерческий транспорт и личный или как его там.

 

а дизель - он везде дизель :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у человека преимущественно короткие поездки(лом-работа-магазин-дом и т.д.),в которых дизель остывает быстрее,чем нагревается,что не приносит радости ни водителю,ни самому мотору

Соглашусь, в гражданской жизни дизель не нужен.

 

Зажигалка прогреется быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... почему на севере и за полярным кругом нет бензиновых авто.

 

Я могу добавить, на Южном полюсе, в научных станциях, все снеголазы дизельные. Видимо туда просто не дошли ручки наших деляг, которые из говна делаю ДТ, из лучшего говна делают зимнее ДТ. Когда я работал на жд, на реф секциях, зимой нам заливали только "Арктику, так оно не замерзало во внешних танках, без теплоизоляции, на ходу и при любых морозах, хотя -50 я не видел, макс -43.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK, мы пользуем гражданские машины. И обсуждаем их же. Так что... Все верно описано не только мной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, в гражданской жизни дизель не нужен.

 

Уточню-в наших широтах.Там,где теплее-почему-бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK, мы пользуем гражданские машины. И обсуждаем их же. Так что... Все верно описано не только мной.

 

Миша, я про гражданские. Я когда своего танка на честном дизеле,продавал покупатели были в основном с северов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... почему на севере и за полярным кругом нет бензиновых авто.

Может потому что "не гавно" там тупо не заводится НИКОГДА? И более того.. еще и не работает там :)

 

Вот ты заморил то ))) как раз там дизелей то и нет, даже спецтехника бензиновая ибо соляра, даже арктическая в -50 что-то не откусывается. Спорить бессмысленно, Туареги и Q7 , Мерсы и БМВ дизельные живут либо в паркингах, либо не запускаются, а вот Тундра и LX 570 с полпинка. Древними тракторными дизелями не интересуюсь, пусть я буду планктоном, который ездит на бензине и в тепле
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK, мы пользуем гражданские машины. И обсуждаем их же. Так что... Все верно описано не только мной.

 

ну дак не кидайся фразами "дизель - говно", уточняй узкий круг использования... а то нас (транспортников) задевает аж прям жуть как :)
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты заморил то ))) как раз там дизелей то и нет, даже спецтехника бензиновая ибо соляра, даже арктическая в -50 что-то не откусывается. Спорить бессмысленно, Туареги и Q7 , Мерсы и БМВ дизельные живут либо в паркингах, либо не запускаются, а вот Тундра и LX 570 с полпинка. Древними тракторными дизелями не интересуюсь, пусть я буду планктоном, который ездит на бензине и в тепле

 

ну ничего я заморил то :) Ну ладно.. отпишу переспрошу в Нарьян-Мар... Может старый напутал чего :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель - это экономично и экологично. Безопасно. Мощно. Атмосферный дизель на тнвд, как правило, всеяден. Блин, хочу дизель! :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древними тракторными дизелями не интересуюсь

 

Рудольф Дизель наверное в могиле бы перевернулся, если бы узнал как его замечательное изобретение сегодня изговняли под лозунгами защиты экологии и экономии

 

Кстате чтобы не путать в дальнейшем предлагаю отделить понятия "Дизель" и "СХДТ"

 

СХДТ - современная [censored] на дизельном топливе :rofl:

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы пользуем гражданские машины

Вы - это кто?

 

зы

далеко не все присутствующие на форуме в т.ч. читающие/пишущие в этой теме офисные крысы, пользующие

свои жоповозки для с-работы-на-работу-шоппинг-парикмахерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас прикинул....полярникам с вертолёта сбросили на парашюте Q7, они телеграфируют на базу...мол в следующий раз Q7 не присылайте, присылайте LX 570...:crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... почему на севере и за полярным кругом нет бензиновых авто.

 

Все детство на БАМе катался на Уралах, заправлявшихся АИ-93. Считалась самой безпроблемной машиной, и заводила остальных.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактора у нас нет, дальнобойного тягача-тоже.

По семейной практике: 2.0 л. турбодизель-184 лы.сы. от немецкой породы + "котел" под капотом = уверенные запуски в течении всех последних дней.

Не скрою- на ночь в особо морозные даты на ночь парковался в гараж под дом, но в течении дня с самого утра и до поздних вечеров машин "живет" на улице.

Солярку заливаем или на Башнефти ( на Екатовской трассе) или на Лукойле (возле Горок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yashcher,

АВТОМОБИЛИ «УРАЛ» - НА ЮЖНОМ ПОЛЮСЕ

 

Полноприводный двухосный автомобиль «Урал-43206» будет работать в Антарктиде на научной базе Artigas республики Уругвай. Автомобиль будет использоваться при исследованиях материка. Об этом 7 ноября сообщило Управление по взаимодействию с отраслевыми объединениями Российского союза промышленников и предпринимателей.

 

Автомобиль «Урал-43206» специально подготовлен в столице Уругвая Монтевидео специалистами центра прототипирования и испытаний автозавода «Урал» для работы в сложных климатических условиях Южного полюса – низких температур, пурги и ветров. Автомобиль укомплектован специальными шинами для устойчивого прохождения по снегу, тяговой лебедкой, необходимой для работы в северных условиях, технические жидкости автомобиля не замерзают при максимально низких температурах. На автомобиле также установлен крановый манипулятор грузоподъёмностью 4 т, необходимый для погрузки и разгрузки приходящих на научную базу судов, а также для перемещения исследовательского оборудования.

 

Традиционно надежная конструкция, высокая проходимость на снежном бездорожье – именно эти качества уральского вездехода стали ключевыми для уругвайского Института исследования Антарктиды при выборе автомобиля технической поддержки научных изысканий. В Антарктике расположено большое количество научных полярных станций и баз различных стран, на которых ведутся научные (биологические, географические, геологические и метеорологические) исследования.

 

Работа автомобиля «Урал» на базе в Антарктиде – не первый случай использования этой техники в научных целях. Кроме использования машин для перевозки исследовательского оборудования, на шасси «Урал» также создаются различного рода научные лаборатории. Например, передвижная экологическая лаборатория действует непосредственно на автозаводе «Урал».

Позвольте спросить, после УРАЛ 375 (95 бенз, как я его в армии растаскивал) Вы видели детище УралАЗа в бензиновом варианте?

 

Точно-точно, поправлюсь, Кармадон прав, не 95, а 93, высшие стандарты подвели, тогда это был самый крутой бенз.

Изменено пользователем Влад
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте спросить, после УРАЛ 375 (95 бенз, как я его в армии растаскивал) Вы видели детище УралАЗа в бензиновом варианте?

 

ЯМЗ-236 скорее всего, он надежнее, хотя могут и 8-циллиндровый 238-й поставить Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему (или не в тему) зимних "запусков" и топлива.

Помню в 2002-м-2003-м годах на Дальнем Востоке столкулся с такой темой: бензин, замерзший в баке. Точнее,это видимо была аццкая взвесь из бенза и воды, но тогда, зимой на улице было не до сентенций :D .

Банальный вывод: если "забаламутить"в бак непонятно что, то есть устойчивый шанс "умертвить" любой двигатель.

Наблюдение: достаточное кол-во ( не считал, но судя по тому, что "пользуют" друзья и знакомые) БЧД - это дизельки.

Наверное не рискну назвать владельцев идиетами :crazy:

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте спросить, после УРАЛ 375 (95 бенз, как я его в армии растаскивал) Вы видели детище УралАЗа в бензиновом варианте?

 

На Урале- 4320 если не ошибаюсь ставили КАМАЗовский двигатель когда-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кидайся фразами

 

не будь занудой. Тут дураку понятно, что речь про легковой транспорт.

Дизель - это экономично и экологично.

 

да-да-да, особенно когда оно ни черта не имеет полноты сгорания и чадит на всё вокруг.

Атмосферный дизель на тнвд

 

и тут еще про доисторические конструкции начали вести речь.. жуть.

своего танка на честном дизеле

 

ты - фанатик в этом плане. спор бесполезен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, очень рад, что мой скромный запрос породил столь бурную дискуссию о дизелях.

 

По теме - не завел, поставил аккум на зарядку. Сегодня к вечеру нормально зарядится и заведется. На выходных сделаю ТО, поменяю свечи и будет мне счастье.

 

Спасибо доброму человеку (забыл ник :))

 

В -30 приехать с Сельмаша в Чурилово, потратить на меня почти 2 часа времени, да еще и зарядником дать попользоваться. Вот после этого как-то вера в людей укрепляется :)

 

Сегодня вечером постараюсь зарядник вернуть.

 

Всем кто откликнулся, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...