Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трактористы, расскажите про заправки где соляру не бадяжат


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

и про заправки где бадяжат.

 

Позапрошлогодние темы проперлюстрировал, пришел к выводу что можно заправляться только на Лукойле,

а точнее - на Лукойлах на АМЗ и у Горок.

 

Что-то изменилось в этом году? какое место Башнефть на Троицком у поста ГАИ в этой линейке имеет - ацтой или рулез? а Лукойл там же столь же хорош как у Горок и на АМЗ?

 

Далее. Вчера заморгала лампочка на с/з

зарулил на первую попавшуюся, Салават на пр. Победы. Много лить забоялся, залил на 200 рэ 6.7 л - я не угробил мотор? вроде не затроило.

 

Вобщем, пока пользую Баш в основном на Троицком, чиста по привычке (я там крокодила бензином всегда заправлял), хочу советов

на какую АЗС подсадить нынешнего трактора.

 

Ну и про антигели и прочие присадки - че та я очкую, ничего пока не добавлял.

Заводится отлично, правда, ночует регулярно в гараже.

 

зы

хорошо что работы пока нет

если вдруг куда в командировку - да я ж там

не засну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

у нас на работе дают антигель ХАЙГИРовский 1л

такой

http://www.avtopartiya.com/acs_pict/hg3426_higear.jpg

так с этим антигелем случилась засада. забивает топливные фильтра. всряхнули банку профильтровали и ужаснулись сколко там говна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держи антигель в теплом месте всегда и не будет проблем.я прошлой зимой на терране даже в -35 ездил. антигель был или дома или на работе, в машине оставлять нельзя, становится твердым )))

теплый антигель само собой, только ведь он даже горячий не перемешается с топливом, температура которого -20 и ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на работе дают антигель ХАЙГИРовский 1л

такой

http://www.avtopartiya.com/acs_pict/hg3426_higear.jpg

так с этим антигелем случилась засада. забивает топливные фильтра. всряхнули банку профильтровали и ужаснулись сколко там говна

АГ надо лить в "разогретое топливо". 

И сам АГ замерзает.

Системник уже писал правила пользования АГ. Если их соблюдаешь, не будет проблем. И забивать ничего не будет.

 

Еще раз: АГ работает только в случае полного растворения в соляре. Чистый его фильтровать, считай портить. Сам пользовался HighGear, чаще LiquiMoly

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если что, то в евпропе солярка однозначно лучше, а среди нашего, пока лукойл...все запускается, без проблем.

 

а у ренджа скорее всего другие обьективные причины..соляры то много было?

Соляры больше полбака т.е. литров 50. Короче в такой мороз все равно надо что-то подливать в топливо или не ездить. С товарищем на эту тему недавно дискутировали и пришли к выводу, что при нашей цене на соляру дизеля лучше не покупать и спокойно ездить на бензиновых машинах. Бюджет содержания тот же, а надежность выше (по крайней мере запуска точно).
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляры больше полбака т.е. литров 50. Короче в такой мороз все равно надо что-то подливать в топливо или не ездить. С товарищем на эту тему недавно дискутировали и пришли к выводу, что при нашей цене на соляру дизеля лучше не покупать и спокойно ездить на бензиновых машинах. Бюджет содержания тот же, а надежность выше (по крайней мере запуска точно).

поправочка - современные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляры больше полбака т.е. литров 50. Короче в такой мороз все равно надо что-то подливать в топливо или не ездить. С товарищем на эту тему недавно дискутировали и пришли к выводу, что при нашей цене на соляру дизеля лучше не покупать и спокойно ездить на бензиновых машинах. Бюджет содержания тот же, а надежность выше (по крайней мере запуска точно).

1. +100500

2. Этой зимой Лукойл хорошую салярку льет (в чеке "ОАО Лукойл", а не ИП Пупкин по франшизе). В -37 2L-TE тяжело, но завелся без всяких добавок.

3. Один фиг дизеляку куплю ещё.

Изменено пользователем denisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГ надо лить в "разогретое топливо". 

И сам АГ замерзает.

Системник уже писал правила пользования АГ. Если их соблюдаешь, не будет проблем. И забивать ничего не будет.

 

Еще раз: АГ работает только в случае полного растворения в соляре. Чистый его фильтровать, считай портить. Сам пользовался HighGear, чаще LiquiMoly

не первый год им пользуеся знаем что да как, в банке с АГ осадок  появился в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Я тоже за CR ссу :)

Старый (честный) дизель наверное куплю при оказии... что нить аля LC

Нет их нормальных уже, одно старое ушатанное г...но осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправочка - современные.

Не знаю, я на современных уже давно катаю и до этой зимы проблем не было. Может просто РР г@вна кусок ;) БМВ в -37 как ни в чем не было запускались и РР в 1999 году с бмвшным движком у меня на ура запускался. В 90-е годы помню вообще секс с соляркой был - то отстаивается, то какие-то присадки супер-пупер, то надо было с водилой тепловоза контакт поддерживать и т.п.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не первый год им пользуеся знаем что да как, в банке с АГ осадок  появился в этом году.

 

Ну походу левачок гонят

 

Нет их нормальных уже, одно старое ушатанное г...но осталось.

 

Дык, полагаю выбор не останавливать одним городом. И ищущий обрящет.

Опять же, недавно тут на КК продавали неплохой. Жалко тока ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...