vsv Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 и про заправки где бадяжат. Позапрошлогодние темы проперлюстрировал, пришел к выводу что можно заправляться только на Лукойле, а точнее - на Лукойлах на АМЗ и у Горок. Что-то изменилось в этом году? какое место Башнефть на Троицком у поста ГАИ в этой линейке имеет - ацтой или рулез? а Лукойл там же столь же хорош как у Горок и на АМЗ? Далее. Вчера заморгала лампочка на с/з зарулил на первую попавшуюся, Салават на пр. Победы. Много лить забоялся, залил на 200 рэ 6.7 л - я не угробил мотор? вроде не затроило. Вобщем, пока пользую Баш в основном на Троицком, чиста по привычке (я там крокодила бензином всегда заправлял), хочу советов на какую АЗС подсадить нынешнего трактора. Ну и про антигели и прочие присадки - че та я очкую, ничего пока не добавлял. Заводится отлично, правда, ночует регулярно в гараже. зы хорошо что работы пока нет если вдруг куда в командировку - да я ж там не засну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ГПН газнефть? зимой- многие мотористы против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) газнефть?зимой- многие мотористы против конкретно кто? хотелось бы знать список всех "противников".а то ту подсказывают, что этим твоим "многим" противостоят " большинство - за" ... Изменено 23 мая, 2013 пользователем Arsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Arsa, омега, тойота цент восток и регинас-люкс, в эво бываю редко, но по себе понял- зимой при -20 газпром гафно, а при -25 не факт что заведёшь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 simba, я к тому, что можно чуток развернутей говорить,СРАЗУ..а то вытягивать приходится..не есть гуд фо ми 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 кста почему с тепловоза салярка лучше- лишь потому что в тепловоз с нефтебазы саляру льют "напрямую" через бензовоз минуя АЗС, бадяжить бензовозу смысла нет, потомучто там без бадяживания в цистерне "надонышке" дофига остаётся ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 кста почему с тепловоза салярка лучше Я Вам скажу, как ж/д-шник с 11 летним стажем на рефсекциях. Что им, что нам лили так называемую "арктическую" солярку. Потому что никто не хочет иметь замерзший на ходу тепловоз или размороженную рефсекцию. Баки то железные и без утепления на ветру, топливопроводы не очень толстые, именно поэтому там хорошая солярка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Arsa, омега, тойота цент восток и регинас-люкс, в эво бываю редко, но по себе понял- зимой при -20 газпром гафно, а при -25 не факт что заведёшь Лил солярку с ГПН в оба дизельных авто на протяжении двух зим.Особых не испытывал проблем. Заводился всегда и в любую температуру.Лукойл - отказался после двух случаев.Один случай - загустела прямо в канистре.Второй случай, при сильном ветре в -25 во время поездки "начала тупить" машина. Кое как дотянул до ГПН, разбавил в бак - проблема ушла.Дело было год назад. Т.е. не этой зимой. Башнефть "едал" редко. Ничего криминального... Изменено 27 мая, 2013 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 башнефть пользовали в прошедшую зиму проблем не испытывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 собственно сейчас ситуация вроде такая:на лукойл ДТ Экто евро 5на ГПН -ДТ евро 5. Лукойл как я понял таскает топливо с пермских краев, а ГПН с Омского НПЗ. На лукойле по топливу говорят, что густеет(замерзает) от -40С и ниже,по ГПН от -32С и ниже. Врут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 У меня: последняя заправка полным баком - на Лукойле (спуск с моста из Ленинского).Вчера утром в -25 - бодренькая-жиденькая, парафинов не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @Arsa, на Луковском за 6 лет, ни разу не было ситуации с замерзанием, сразу после покупки, в феврале, ездили сначала на Челнефти, замёрзла к чертям, с тех пор на Луке. Хотя при -30, я наверное и не поеду, запуститься-то запуститься, но так неудобно ехать на табуретке без аммортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ну я тоже в морозы тока лукойл лью. просто в простые дни наверно и ГПН можо? все таки дешевле на рупь - а качество я думаю на уровне того же лукойла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 вчера на ГПН покупатель спросил, до которой температуры соляра... не помню, что она ответила, уже выходил с заправки. Но в принципе необычно звучит вопрос. Для меня - бензоеда - необычно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 ну я тоже в морозы тока лукойл лью. просто в простые дни наверно и ГПН можо? все таки дешевле на рупь - а качество я думаю на уровне того же лукойла? Волчара, давно было дело.. но крайний раз на Сказе с утречка сюрфа заводил в -39 как раз на Газпромовском.А Лукоил сколько не заливал по канистрам, так в канистрах и вымораживалась в гараже до "глицерина". Но опять же, давно дело было. У меня уж года два-три нет дизелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) если на улице средняя температура ниже -20 я всегда антигель подливаю, независимо от заправки, лучше перебдеть, как говорится P.S. есть еще один нюанс - чтобы антигель в холодную погоду нормально смешивался с солярой желательно заправляться на хорошо прогретой машине, когда обраткой бак согрет уже.А еще я антигель держу в бутылках 0,5 из-под кокаколы уже немного смешанный с соляркой. Ну и бак желательно держать ближе к полному чтобы места для конденсата было меньше. Изменено 27 января, 2014 пользователем SystemNIK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 все нормуль, я и мертвого подыму, а уж лукойл тем боле.сегодня заехал, попросил предьявить по первому требованию покупателя паспорт качества продукции.в общем дизель экто евро пять на лукойле - степень загустения(замерзания) от -38С..до - 41С. Топливо с пермских НПЗ. паспорт новый этого года. ..госты конечно дело такое, но пока верю.завтра фотки выложу(провод от телефона забыл), благо все снял и запротоколировал думаю на днях доипатся до ГПН))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 газпромбашнефтьоптанв ебурге ERGOпока проблем не наблюдалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 собственна вот (качество правда страдает) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 думаю на днях доипатся до ГПН))) Ждемссс ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Лукойл (при спуске с моста из ленинского) в эту зиму рулит: седня дизеляка в -37 (тяжело, но) сам завелся. Солярка жиденькая. На ГПН даже не поеду проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Лукойл тоже гавно стал - вчера рендж не запустился. Свечи накаливания новые стоят. Психанул купил новый аккумулятор - *ЦЕНЗУРА*, труп.ЗЫ Деф с полтыка запустился несмотря на простой в полтора месяца. В нем только холодно пипец. Вебасто в пн поеду ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 ну если что, то в евпропе солярка однозначно лучше, а среди нашего, пока лукойл...все запускается, без проблем. а у ренджа скорее всего другие обьективные причины..соляры то много было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @Arsa, на Луковском за 6 лет, ни разу не было ситуации с замерзанием, сразу после покупки, в феврале, ездили сначала на Челнефти, замёрзла к чертям, с тех пор на Луке. Хотя при -30, я наверное и не поеду, запуститься-то запуститься, но так неудобно ехать на табуретке без аммортов. проедься 500-1000м в зависимости от температуры воздуха потихоньку- 30-40км/ч и прогреются аморты. я общаюсь с пацаном одним, сейчас на Ямале на вахте, у них там -50...-55 постоянно, каждый день за рулем ))) Nissan Teana J31 у него. правда из-за холодов и безмозглости убил шланг ГУРа он ))) вчера на ГПН покупатель спросил, до которой температуры соляра... не помню, что она ответила, уже выходил с заправки. Но в принципе необычно звучит вопрос. Для меня - бензоеда - необычно)))необычно это когда бенз гоуно с водой и ты в -20 незапустишься ))) если на улице средняя температура ниже -20 я всегда антигель подливаю, независимо от заправки, лучше перебдеть, как говорится P.S. есть еще один нюанс - чтобы антигель в холодную погоду нормально смешивался с солярой желательно заправляться на хорошо прогретой машине, когда обраткой бак согрет уже.А еще я антигель держу в бутылках 0,5 из-под кокаколы уже немного смешанный с соляркой. Ну и бак желательно держать ближе к полному чтобы места для конденсата было меньше.держи антигель в теплом месте всегда и не будет проблем.я прошлой зимой на терране даже в -35 ездил. антигель был или дома или на работе, в машине оставлять нельзя, становится твердым ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 необычно это когда бенз гоуно с водой и ты в -20 незапустишься ))) необычно? По-моему, озвученная тобой ситуация вполне закономерна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 необычно? По-моему, озвученная тобой ситуация вполне закономернанекоторые ДВС очень плохо реагируют на плохой бенз, некоторым побоку, прочихаются и работают себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти