toshe Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 поменяли двигло на машине из штатов на б/у двиг из японии.через некоторое время впервый раз всплыла проблема: чек энжин, в салоне запах недожженного топлива, ощутимая потеря мощности.чуваки, которые меняли двиг ("центр защиты автомобиля") лампу погасили, все восстановилось. сказали все ок, но вскоре история повторилась. и так несколько раз.в общем, при покупке двигла продавец, ессно, гарантировал отутствие проблем при замене. но не вышло, как видим. в последний раз в ЦЗА погасили лампу (машина при этом восстанавливает статус кво, но ненадолго, буквально на 10 км пробега) и написали бумагу, в которой перечислили 5-6 пунктов возможных причин неисправности и признались, что из-за отсутствия необходимого оборудования, они не всилах ни точно диагностировать, ни соответственно исправить. т.о. послали.я так думаю, что они-таки знают в чем дело, ибо лампу гасят и восстанавливают работоспособность двига. видимо, дело в каком-то датчике, который все-таки не работает с замененным движком и его надо менять. но так как стоит он, опять же видимо, дорого, то попадать на эти деньги они не хотят и просто умывают руки. вопрос: что делать? тойота-центр со своими космическими запросами и отсутствием гарантии на самом деле (ЦЗА тоже не хрен с горы, а вон как вышло) вариант последний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Возможно в ЦЗА ошибку тоже не знают, просто обнуляют буфер ошибок. Могу предположить что неисправен какой-то из основных датчиков. У меня так было с датчиком положения распредвалов. Снимаю клемму АКБ - ошибка сбрасывается, завожу, некоторое время работает нормально, потом выскакивает ошибка (загорается Check ) и двигатель переходит в аварийный режим (не выше 4,5 тыс. оборотов и еще что-то). Так что диагностика покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Есть еще такой вариант-датчики на старом и новом моторе могут отличаться,"коса" может быть разная,мозги и т.д.либо как из вариантов-переставлять все датчики со старого движка на новый и смотреть как будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Возможно в ЦЗА ошибку тоже не знают, просто обнуляют буфер ошибок.Совершено верно....ИМХО, мозги не могут ли случайно виноватыми быть? Блок управления ДВС меняли или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Спроси на http://toyota-club.net/forum/, там народ продвинутый в тойотах. Сам проверь коды ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Совершено верно....ИМХО, мозги не могут ли случайно виноватыми быть? Блок управления ДВС меняли или нет?ТЫ МОИ МЫСЛИ ЧИТАЕШЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 (изменено) Блок управления ДВС меняли или нет?нет. сказали, что не надо. ничего вообще не менялось, кроме дрыгателя.а как обнулить буфер ошибок на лехус рх300? Изменено 27 ноября, 2006 пользователем toshe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Прямо сейчас открыл MaxiTuning за ноябрь. Там делали свап мотора (то бишь замену) на Ниссан Альмере.Всё красочно в фотках изложено.Заменили мозги, ДМРВ, косу проводов. Именно в косе и была у них проблема при пуске ДВС.Так что надо разбираЦа. Солидарен с Майком, скорее всего проводка не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 какое-то время, он все же нормально работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Машина как я понял Лексус, а движку от Хорька впендюрили.Работать он у тебя может и будет нормально.Чек выскакивает после обнуления буфера. То есть за то время пока едите идет обсчет датчиков. И потом чек загорается.Может конечно и не в проводах дело, а в датчике (скорее всего). Но ситуация такая что ЛеХусы для Европы и Америкосии, имеют некоторые отличия в системах (это стопроцентов). Так что надо искать, причем копать, возможно, придется глубоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти