Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Будни тракториста.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Во первых строках спасибо Дафферу, что сподвигнул

 

ну и небольшой отчетец.

 

Вобщем, это работа за еду.

 

На заработки таксера-дилетанта не купишь приличную машину, не купишь квартиру, ну и

жена потерпит сколько сможет и сквозанет, и правильно сделает.

 

Сосед у меня есть, профессионал, он сам себе таксокомпания,

живет особо не бедствует, авто меняет раз в 3-4 года, в отпуск в Канаду ездит, но

не более. И, кста, неженат и детей нет.

 

Т.о., можно считать что это вариант для подобных мне - студенту подработать на папиной машине,

пенсионеру чтоб можно было пенсию старухе полностью отдавать а на маленькие радости подзарабатывать,

ну и мне перекрутиться в межсезонье.

 

Вобщем, откатал где-то от 5 до 11.

 

+

1250

 

-

500 в контору на неделю (кста, со следнедели будут 1500 драть)

400 (примерно, забыл засечь) на соляру

ну и где то на полтешок в мобилку наговорил

 

итого

 

300 - в мой ныне тощий карман. Негусто.

 

зы

 

расценки просто забавные.

 

Н-р, от пл. Революции на Сталеваров увез за 200 р. Надо, чтобы

юный Петя, или там Вася, знакомясь с крастоткой на вечеринке, гордо представлялся "Здравствуйте! вы мне нравитесь. Меня зовут Митя, и я таксист", а девушка Маша, пунцово зардевшись и делая ножкой замысловатое па с пятки на носочек и, придерживая юбочку в кокетливом реверансике, отвечала скромно "ах! Федя, вы такой представительный! хотите, я познакомлю вас сегодня вечером с моими родителями?", увеличивать не менее чем в 4 раза.

 

Тогда будет и рабочая машина своевременно обновляться, и квартира, и на ползунки и памперсы, и теще с тестем дачку заново отстроить чтобы хвастались в подъезде красавцем зятем.

 

А так - только единичному философу неблагоприятный период года пережить

не особо одалживаясь.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Откуда берутся промежуточные точки?

 

в настройках нельзя задать "без промежуточных точек" покрайней мере когда я работал раньше так было, как щас незнаю.

ситуация стандартная, после работы офисникам дешевле оптом уехать чем по одному.

 

GreZlee

все кроме чмз и свердловского!!

 

оцивилизовывается чмз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выставляю по пути все кроме

Вот отсюда поподробнее.

 

Что значит "выставляю по пути все"? в Колибри есть такая функция?

 

Кста, ЧМЗ уже и у меня себя неважно зарекомендовал.

 

Из 3-х кодл, одну из которых я вообще не повез, 2 садились на ЧМЗ

одна на очень мною уважаемом с/з.

 

И пистолетик мне в лихие 90-е показывали именно на ЧМЗ. Но ножичком попугали

в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще два показателя эффективности работы интересует

а именно соотношение прибыль/пробег, без учета затрат,

и соотношение прибыль/час, -"-.

 

У кого есть подобная статистика, колитесь - я хочу знать, хороший я таксер или таксе.

 

У меня получается

 

Среднее руб/км: 11.93 8.41

Среднее руб/час: 221.25 155.86

 

т.е.

 

за каждый пройденный км мне платят 11.93, с учетом затрат на соляру домой я несу 8.41

 

и

 

за час рабочего времени я зарабатываю 221.25, в т.ч. моя зряплата составляет 155.86.

 

Мне кажется, что я отличный таксист, потому как профессиональный таксист, который подрабатывал у меня в полевом производстве,

выкатывал именно такой ценник - 150 рэ в час, за хороший рабдень у него получалось 1500 - 2000, ну 2 это если с премиальными

за особо плодотворный рабдень и геройский напряженный труд.

 

Впрочем, не исключаю что парню просто нравилось что его нексия отдыхает, а деньги идут )))

и еще он просто балдел рассказывая сколько скинул кг за 2-3 дня подряд - масса у него

примерно как у двоих меня, и через заборы он лазил - плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще

 

если бы я планировал работать таксистом много лет, я бы

за пару месяцев наработал собственную клиентскую базу из людей, готовых платить достойно,

и послал бы **й все эти конторы, не уважающие ни себя, ни своих водителей, которых не интересует

состояние автопарка и семейное благополучие коллектива, эих кровососов, захвативших ценообразование в отрасли

в свои руки и бездарно проваливающих всю свою экономическую целесообразность, не умеющих

ни грамотно конкурировать между собой, ни договариваться, беспощадно развращая конечных пользователей своих услуг,

сиречь электорат, дешевизной, и не разъясняющих, что на те гроши судьба им ездить на шахидах

и прочих временщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не берем заявки, если регион окончания чмз

Эти суки

 

взяли моду НЕ ПИСАТЬ конечный пункт назначения.

 

Т.е., в заявке видно только где забрать пассажиров

а куда ехать и сколько такса увидишь только открыв заявку,

а открыв - не имеешь права отказаться иначе штраф.

 

Это подло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vsv, пора переходить на следующий уровень, доезди неделю и попробуй сунуться в лидер или максим

 

вест должен существовать, иначе как я буду сам передвигаться, периодически случается надобность поездить в таксо, и вот тут действительно только 7000100 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вест должен существовать, иначе как я буду сам передвигаться, периодически случается надобность поездить в таксо

Вест должен издохнуть

или перейти на новый уровень.

 

Дешевая услуга может быть надежной и безопасной

но вещи надо называть своими именами и если на клетке с тигром написано слон в ней должен сидеть именно слон а не тигр.

 

Весту я бы предложил закупиться козелями и их иноаналогами,

обеспечивать высокую (50-80 тр) зряплату водятелам при той же планке цен для населения

охватить грамотно маршрутами наш многострадальный город

обеспечить жесткий график и круглосуточность

не забывать делать заначку на обслуживание и замену парка

и вытеснить нахрен то зверье которое ныне занимает нишу дешевых перевозок.

 

периодически случается надобность поездить в таксо, и вот тут действительно только 7000100

Таксериков пользую редко

и или от бордюра, по возможности беру что поприличней если нет то и так сойдет, и плачу не особо торгуясь

или заказываю. Кста, когда заказываю из ресторанчика через официантов

приезжают вполне приличные авто и ценник не похож на вестовский.

 

доезди неделю и попробуй сунуться в лидер или максим

А там что? цены другие? если это так

нахера им временный я - у них должен быть конкурс на замещение высвободившейся вакансии, ну или хотя б чтоб взятки брали

за трудоустройство на хлебное место.

 

Кста видел сегодня ренолохана лидерского, на жопе надпись - набор водителе, и номер мобилки.

 

зы

в приличной конторе вакансий НЕТ. Остальные ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ после веста уходит в лидер и мак сим, хввалят нахваливат аж взахлеб, отчаянно жестикулируЯ выразительными жестами в сторону перекрестуа курчатова, доватора, воровского
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "цензуро" хитрая рыжая борода Дуффер, заимел 1000 рупий за рекрута похоже ;).

ЗЫ Славентой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средняя цена км в лидере 18 руб км

в час 250-300 у меня выходит примерно.

Если уж так боитесь отдавать конторе проценты то ваш путь в мини. диспетчерские 0% минималка раньше была 2км-50 руб. Сейчас помоему до 70 подняли

 

горючку высчитывать долго ибо я на газу и 600 рублей обычно хватает на 2 смены.

В общем кто бы что ни говорил, но я перепробовал много контор и лидер меня устраивает больше всего.

1. Очень удобный софт.

2. Возможность работать без софта на смсках

3. Тревожная кнопка. Реально работающая тревожная кнопка.

4. Клинт в большинстве своем нормальный и адекватный. В сравнение с вестом в котором когда я работал было 90 процентов быдла....

Изменено пользователем GreZlee
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж так боитесь отдавать конторе проценты

))

а с чего там отдавать? по таким ценам это как на мизере с чемоданом, сразу в минуса уйдешь.

 

было 90 процентов быдла

Ну, я конечно сварщик ненастоящий

но по моей статистике не более 15%.

 

А вчера это просто симфония - все без исключения клиенты вполне приличные люди.

 

заимел 1000 рупий за рекрута

Да, я передал его квиток.

 

Не зная ни имени ни фамилии, контора вычисляла его по номеру в моей мобилке

чтобы сделать отметку в его досье.

 

средняя цена км в лидере 18 руб км

в час 250-300 у меня выходит примерно.

У неопытного и не особо рвущего когтями меня как я уже отчитывался

 

Среднее руб/км: 11.93

Среднее руб/час: 221.25

 

похоже те же яйца только проекция другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднее руб/км: 11.93

 

 

Это доход, али затраты "на крокодиле"?

Я для себя веду затраты по Антаре, км пробега стоит мне около 5,8 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крокодил продан

куплен трактор.

 

Затраны на своих авто я тоже веду

 

вобщем, ВСЕ затраты учитывать не имеет смысла без закладки стоимости самой приспособы

и свел свои исследования к учету горючки. После приобретения обычно скрупулезно учитываю

с год-два, потом надоедает.

 

По горючему у меня получалось на ЛМ-крокодиле (11-й год) от 3.2 летом до 4.8 зимой

на тракторе за истекшие 3 недели 12-го 3.8.

 

--

 

и еще к таксерам вопрос - как вы боретесь с пробками?

 

Вот например сейчас, пришла смс от нового работодателя - Ув. водители! заказов море выходите на линию зарабатывайте!

 

но как то не воодушевило - заглянул в их програмулину, там заказов действительно море, но в тех заявках где проставлена цена вопроса,

по-прежнему 100 - 120 р и стыдливая приписка - +часпик30рублей.

 

Хахаха, это самоубийство. Не сподвигло.

 

зы

 

Переосмыслил:

 

vsv (Сегодня, 09:01) писал:

Среднее руб/км: 11.93

Это доход, али затраты "на крокодиле"?

Да я б его удавил собственными руками.

 

Нет, верный крокодил не был таким сквалыгой.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем, ВСЕ затраты учитывать не имеет смысла без закладки стоимости самой приспособы

и свел свои исследования к учету горючки. После приобретения обычно скрупулезно учитываю

с год-два, потом надоедает.

 

Ну я даже мойку учитываю :) уже почти 5 лет :)

 

Это доход, али затраты "на крокодиле"?

 

Сорри, не хотел обидеть :)

 

на тракторе за истекшие 3 недели 12-го 3.8.

 

Среднее руб/км: 11.93

 

Т.е. чистого дохода 8,13 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. чистого дохода 8,13

Если я заеду на мойку, чистый доход рухнет как рубль в 90 вроде 7-м.

 

зы

что джипы не моют их красят я в курсе

но обычно я их пользовал в условиях малообжитых местностей или на стройках

возить людей за деньги надо бы конечно как то на чистом автомобиле.

 

+

кста, где мойка подешевше? могу со своим керхером подъехать.

 

Ну я даже мойку учитываю уже почти 5 лет

Голиаф

мне такое.. такую бухгалтерию не поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвала Благородного Дона - это я даже не знаю как! Настроение подняло до уровня - ВАУ!

Спасибо! :man_in_love:

 

ПС. Если что - чисто платонически ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, похоже никак вы не боретесь с пробками.

 

post-19-0-98216000-1355716516_thumb.jpg

 

Гипотетических наездников в правой колонке

в среднем раз в 12 больше чем потенциальных горячих скакунов в левой

и похоже кое-кто из правой пойдет сегодня к шефу на анал.

 

Любопытно, те немногие отважные из левой - на чем они ездят? на газу? на святом духе?

 

Если что - чисто платонически

Не думаю, что в этом мире сыщется некто

которому я понравлюсь в другом, в хорошем смысле слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем же ты меня

засунул в эту клоаку?

 

эээто что за инсинуации? )))) я озвучивал варианты, про кое-кого, кто радостно гоняет в лидере, см. архив личку )))

 

Этот "цензуро" хитрая рыжая борода Дуффер, заимел 1000 рупий за рекрута похоже ;).

ЗЫ Славентой

 

да не, касарь дают, если рекрут откатывает какой-то там определенный объем, да и не в косаре дело - тут же великая идея вселенской помощи

 

а нынешняя - это как входной билет, как спартанцы кидают младенцев в пучину.

 

в борьбе обретешь ты право свое

 

покатался в ней, если уцепился - ради интересу пошел в другую контору, там катанулся, набрался таксказать сеансу, покурил, подумал, принял решение. двое знакомых персонажей спокойно и тут катаются, говорят - всё устраивает. ну правда один на калине, другой на двинааааааажге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заявка попалась, с регионом окончания далеким, например копейск, и цена вроди нормальная 600р., но при этом 8 промежуточных точек, например:

юургу, вокзал, теорема, северовосток, сельмаш и наконец копейск, смело шлём эту заявку в лес, а именно звоним клиенту и говорим - ёбаныйрот, гаишники остановили, подождёте 40 минут?

потенциальный пасажир сам позвонит диспетчеру и с тебя заказ снимут=)

плохой заказ передадут кому-то, кто весь день за 100р. катается и все будут довольны.

 

Свинство на мой взгляд.

Потенциальный пассажир потратит своё время на ожидание следующей машины, которая хз когда приедет.

А если пассажиры согласятся подождать 40 минут - динамить пока сами не снимут или подъехать сразу - дескать быстро гайцы отпустили ?

 

Эти суки

 

взяли моду НЕ ПИСАТЬ конечный пункт назначения.

 

Т.е., в заявке видно только где забрать пассажиров

а куда ехать и сколько такса увидишь только открыв заявку,

а открыв - не имеешь права отказаться иначе штраф.

 

Это подло.

 

А описанный вариант поведения выше подлым не является - сквозануть от заявки на которую подписался,но которая не устраивает по каким-то причинам ?

Походу систему ввели т.к. водители нос воротят от дешёвых заказов.

Для водителя само собой отрицательная, для пассажира и конторы - скорее всего положительная: заказ будет принят и исполнен.

Даже если дешёвый заказ особых проблем не вижу - брать то что рядом, по пути следования, условно говоря ехать с конца СЗ в Ленинский резона нет, остаётся только риск потери выгодного заказа, который можно было бы урвать, если знать все условия.

 

 

Насчёт заработка, 33 т.р. в месяц выходит по приблизительным подсчётам? В курсе какая средняя зп в нашем уездном городе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А описанный вариант поведения выше подлым не является - сквозануть от заявки на которую подписался,но которая не устраивает по каким-то причинам ?

Уважительных причин сквозануть от заявки собсно всего 2:

 

1. Неадекватная цена

2. Неадекватный пасссажир.

 

При отсутствии этих причин от заявки может отказаться только неадекватный таксист.

 

Походу систему ввели т.к. водители нос воротят от дешёвых заказов.

Имено так, и это подлость.

 

НЕ ДОЛЖНО быть дешевых заказов.

 

В курсе какая средняя зп в нашем уездном городе ?

В курсе, что работодатель ОБЯЗАН обеспечить наемного работника средствами производства и расходниками?

В курсе, что если не обеспечивает, то эти взаимоотношения называются Договор подряда, и подрядчик вправе сам заниматься собственным ценопроизводством?

 

В курсе, что если водятел не имеет бабла на обслуживание своей помойки она развалится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заявка попалась, с регионом окончания далеким, например копейск, и цена вроди нормальная 600р., но при этом 8 промежуточных точек, например:

юургу, вокзал, теорема, северовосток, сельмаш и наконец копейск, смело шлём эту заявку в лес, а именно звоним клиенту и говорим - ёбаныйрот, гаишники остановили, подождёте 40 минут?

Это неправильно.

 

Правильно - звоним клиенту и говорим, что это дело стоит 1200, и если соглашаются мчимся, открываем дверь, провожаем старушек под ручку, грузим красоткам чемоданчик и т.д.

 

Если не соглашается вежливо шлем в лес а клиент ставит планку в 800 и делает новый заказ.

 

Так должно быть, но бездарные конторы в конкурентной борьбе за клиента совсем краев не видят

и просрали отрасль до уровня шахидмаршруток - скоро таксерами будут нанимать таджиков и прочих узбеков

убьется на развалине - узбек минус, берем другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, тоже таксовал, лет 5 назад, будучи еще студентом, то на остановках стоял в наглую, то катаясь, надо сказать приносило неплохой доход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу от Арбата по пятницам и субботам в ночь. Конкретно само такси - организация отстойная, была сложная полукриминальная ситуация, никакого содействия не было - сказали сами разруливайте. Прога часто слетает, деревенские операторы часто путают адреса и названия и едешь не туда где клиент. Агентские 20 руб. Ставлю норму 1500 чистыми с 20 до 02. Обычно получалось, в последние пару недель заявок практически нет даже в час пик, машин куча клиентов нету. Эти выходные даже не выезжал в программе видно что ловить нефиг. Самым стремным считаю две вещи : клиенты часто вызывают несколько такси и уезжая не на мне не звонят отменить заказ, и второе - очень долго выходят что теряет смысл заработка на колличестве. С удоволсьвтием бы ушел в лидер но на праворульках не берут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...