Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Будни тракториста.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Во первых строках спасибо Дафферу, что сподвигнул

 

ну и небольшой отчетец.

 

Вобщем, это работа за еду.

 

На заработки таксера-дилетанта не купишь приличную машину, не купишь квартиру, ну и

жена потерпит сколько сможет и сквозанет, и правильно сделает.

 

Сосед у меня есть, профессионал, он сам себе таксокомпания,

живет особо не бедствует, авто меняет раз в 3-4 года, в отпуск в Канаду ездит, но

не более. И, кста, неженат и детей нет.

 

Т.о., можно считать что это вариант для подобных мне - студенту подработать на папиной машине,

пенсионеру чтоб можно было пенсию старухе полностью отдавать а на маленькие радости подзарабатывать,

ну и мне перекрутиться в межсезонье.

 

Вобщем, откатал где-то от 5 до 11.

 

+

1250

 

-

500 в контору на неделю (кста, со следнедели будут 1500 драть)

400 (примерно, забыл засечь) на соляру

ну и где то на полтешок в мобилку наговорил

 

итого

 

300 - в мой ныне тощий карман. Негусто.

 

зы

 

расценки просто забавные.

 

Н-р, от пл. Революции на Сталеваров увез за 200 р. Надо, чтобы

юный Петя, или там Вася, знакомясь с крастоткой на вечеринке, гордо представлялся "Здравствуйте! вы мне нравитесь. Меня зовут Митя, и я таксист", а девушка Маша, пунцово зардевшись и делая ножкой замысловатое па с пятки на носочек и, придерживая юбочку в кокетливом реверансике, отвечала скромно "ах! Федя, вы такой представительный! хотите, я познакомлю вас сегодня вечером с моими родителями?", увеличивать не менее чем в 4 раза.

 

Тогда будет и рабочая машина своевременно обновляться, и квартира, и на ползунки и памперсы, и теще с тестем дачку заново отстроить чтобы хвастались в подъезде красавцем зятем.

 

А так - только единичному философу неблагоприятный период года пережить

не особо одалживаясь.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

юрдос,

слабоумие и отвага не есть признак кредитного авто

это разные по сути, но тождественные по признакам вещи

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название темы...

думаю, щас как зачитаюсь про бескрайние просторы, про мощь наших тракторов и мелодичный лязг их гусянок.. Запах чернозема и вделываемого в него навоза..

но оно вонте вам. здесь про ТРАксистов..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задолбали чудики, которые на кредитной ино готовы рвать за стольник между районами

Терпеть ненавижу штрейкбрехеров в своей отрасли

но у таксеров не все просто.

 

Тогда, в 90-е, рысачил от бордюра, на поднятые руки

и, невзирая на невзрачный авто (впрочем, взрачных тогда немного было)

не могу сказать что я был дешевым водителем, скорее наоборот.

 

После серии консультаций с профессионалами основные принципы ценообразования усвоил

и в процессе торга если и сбрасывал от указанного, но не более 5-10 %-в.

 

Сейчас по этой методике останешься без клиентов (ну, за исключением профи с собственной базой)

а ценообразованием управляет контора которой побарабану - пусть хоть за бесплатно возят

лишь бы своевременно мзду вносили.

 

Ну и

- никто не вышел даже взглянуть, на чем я собираюсь возить людей за деньги

- программка в мобилке то и дело глючит

- тревожная кнопка в программке не работает

- на стенке вывешен тревожный телефон, на вопрос как он работает - если нападение, то позвоните

и все окрестные таксисты рванут спасать.

 

*ть, допустим сегодняшние колдыри, которых я по непонятным для меня причинам посадил в авто, меня бы всерьез атаковали

я вызвонил кодлу коллег по несчастью и мы хором их бы ухерачили монтировками - догадайтесь, кто

первым сядет в качве главного организатора кровавого преступления в отношении невинных жертв.

 

зы

если че - не будь я столь законопослушным, убил бы точно, сам, один, всех четверых включая дам

за одни лишь их гнилые базары.

 

И в результате мы имеем то что имеем:

 

- такси стало доступным для миллионов (но сквасилось до уровня маршруток)

- зарабатывают достойно на этом деле другие люди, собсно перевозками не занимающиеся.

 

Проблемы поддержания транспорта в пристойном виде шерифа не волнуют

не говоря уж об обновлении.

 

Вот и получается, что стать таксистом может каждое чмо

со всеми вытекающими.

 

Кста, в моей отрасли примерно те же явления.

 

Ну и, напоследок о хорошем

 

с большим удовольствием сегодня оказал транспортную услугу

 

- мрачноватому бизнесмену, со страшной силой устроившему в моем тракторе передвижной офис посредством мобилки

- бабушку ( люблю я древних старушонок! и не скрываю этого) божъего одуванчика (*ть, ее даже никто не проводил! и не встретил! а если бы я ее увез в лес и гнусно ограбил?

- молодой семейной паре

- 2-м азиатам кста все же умеют некоторые южные люди проявлять уважение не унижаясь

- 2-м восхитительным веселым девчонкам годов по 19-20-ть - кста, сели после точно таких же но совсем невосхитителных, они разговаривали без матюков, клеветать не стану, но мучительно подбирая аналоги за которые их не замодерачат. А эти - эти беседовали просто как песенку пели, и даже запятые интонациями выделяли в правильных местах.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гут! зер гут!!! вери зер гут!

 

повествование в лучших традициях!

 

Завязка, развитие действия, кульминация, эпилог.

 

А также немножко экшена и эротики ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ценами которые назвал топикстартер незаработать. Я даже догадываюсь что за контора.

В сравнение вчера была смена с 11 утра до 1 ночи. накатал за это время 3000 чистыми. Лидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, очень неудобно без рации

пробки, то се, и чиста потрындеть.

 

Пошел бы к Левше умолять чтоб врезал с отсрочкой платежа

 

могу 145 вектор магнитный задарить. новая. лежит запаской, но, думаю, сгниёт раньше.

если сильно нужно, то и мегажуть 300-й выдерну с машины. недельки на две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрос - волнообразен.

когда народ нажрется лидерами (которые, вы поймите суть, есть средство заработка в основном и почти лишь только организаторов этой кисло-молчной *ЦЕНЗУРА*), - заработают цивилизованные формы этого бизнеса.

с нормальными заработками для водителей в том числе.

а не как щас, какой-то дикий подсос, когда не поймешь, толи действительно что-то заработал, толи так, погрелся да развеялся.

расскажите мне поскорее (с) счастливых историй водителей лидера, чтобы я хотя бы попробовал изменить свою точку зрения.

 

По весне может опять влезу в это болото :) Основная проблема - нет нормальных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-M-, опиши образ нормального водителя? сколько он должен сдавать в сутки за твою машину? А если на своей то какой процент он сдает? Какой средний чек? Сколько заявок ты сможеш ему дать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-M-, опиши образ нормального водителя?

Не бухать и не наркоманить (на работе ессно), не убивать машину (в идеале - относиться к ней как к своей собственной), мыться (самому, не машину) хотя бы раз в неделю... Список у меня большой, но хотелось бы хотя бы соблюдения этих пунктов.

сколько он должен сдавать в сутки за твою машину?

Зависит от машины, по которым сейчас считаю - 1000р/день. Текущий ремонт за счет конторы.

А если на своей то какой процент он сдает?

250 рублей в день и проценты себе пусть оставляет.

Какой средний чек?

 

Расценки в процессе подсчета, но надо понимать что слишком цены задрать не получится т.к. высока конкуренция с теми кто готов "работать за еду".

Сколько заявок ты сможеш ему дать?

В закрытой конторе выходило 20-30 заявок на человека. Рынок далек от насыщения и набрать заявок не сложно.

ЗЫ Меня сложно разжалобить таксистам - я эту братию насквозь вижу. Благо опыта в отрасли почти 10 лет. :)

Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сложно разжалобить таксистам - я эту братию насквозь вижу.

Ну, меня разжалобить очень легко, и не только таксистам

наверное в детстве разные книжки читали.

 

Благо опыта в отрасли почти 10 лет.

Так расскажите нам о нем.

 

Сделайте выводы, осветите перспективы, задайте направления развития отрасли.

 

С позиции дилетанта я уже сказал, что по сравнению с 90-ми ситуация резко ухудшилась.

 

Тогда, давно, даже неопытный я легко вливался в жестококонкурентный поток

и владел вопросом - устанавливая максимально выгодные для меня и минимальноприемлемые пассажирами цены

и на эти деньги довольно долго вполне пристойно содержал семью, машину и себя.

 

Ныне, с такими ценами, из отрасли вымываются наиболее адекватные водители и остаются готовые гонять за 100 р. и прочие временщики вроде меня.

 

Т.о., через несколько лет поездка в такси станет не менее опасной, как ныне в маршрутках.

 

Если я неправ поправляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в весте трудится, рабовладельческий строй

А что, есть нерабовладельческие? на чем концепция?

 

В Весте ничего похожего на обдираловку - за 500 р кататься можно неделю.

 

Весь вопрос в низких ценах на услугу.

 

Кто-то бездарно управляет ценообразованием на этом рынке.

 

Возможно никто не управляет, и в этом хаосе, когда каждая конторка привлекает клиентуру

не качеством услуги а снижением цены, отрасль придет к вырождению, и в реку станут прыгать

всед за маршрутчиками и таксерики.

 

ТТТ, буду рад если ошибаюсь в своих мрачноватых прогнозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть нерабовладельческие? на чем концепция?

 

В Весте ничего похожего на обдираловку - за 500 р кататься можно неделю.

 

Весь вопрос в низких ценах на услугу.

 

Кто-то бездарно управляет ценообразованием на этом рынке.

 

Возможно никто не управляет, и в этом хаосе, когда каждая конторка привлекает клиентуру

не качеством услуги а снижением цены, отрасль придет к вырождению, и в реку станут прыгать

всед за маршрутчиками и таксерики.

 

ТТТ, буду рад если ошибаюсь в своих мрачноватых прогнозах.

 

Так они уже прыгают, правда не в реку а все больше на столбы да соседние машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера была смена с 11 утра до 1 ночи. накатал за это время 3000 чистыми. Лидер

Т.е., вы заработали за смену примерно 6 т.р., аккуратно отложили примерно 50% на ГСМ и амортизацию,

а примерно 50% (3000р) принесли в семью? негусто.

 

По зряплате.

 

за 14 часов вы заработали 3 тр, т.е. ваш доход 1.5 за нормальный рабдень, или 33 000 в месяц. Негусто, но жить можно.

 

из оставшегося выкинем ГСМ и расходники, примерно 1000 р, остается 2 тр

- автомойка, вы же профи и не выйдете завтра на линию в учуханом авто, скидываем 200

- парковка 50, ну или гараж или свой двор но они тоже затрат требуют

- на текущий ремонт отложим ну хотя бы 150 р в день

 

остается 1600

 

про мзда конторе забыл - минимум вроде 2000 р/мес

 

ну и? на кикие шиши вы поменяете свой автомобиль когда он издохнет? или у вас Вечный Трактор - Неразменный Пятак?

 

Замечу в скобках, что на 33 тр/мес, если не решите прожить жизнь анахоретом, вы не купите себе ни квартиру, ни не построите Свой Дом.

 

Хорошо, если родительский просторный, а так не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, меня разжалобить очень легко, и не только таксистам

наверное в детстве разные книжки читали.

 

 

 

Так расскажите нам о нем.

 

Сделайте выводы, осветите перспективы, задайте направления развития отрасли.

 

С позиции дилетанта я уже сказал, что по сравнению с 90-ми ситуация резко ухудшилась.

 

Тогда, давно, даже неопытный я легко вливался в жестококонкурентный поток

и владел вопросом - устанавливая максимально выгодные для меня и минимальноприемлемые пассажирами цены

и на эти деньги довольно долго вполне пристойно содержал семью, машину и себя.

 

Ныне, с такими ценами, из отрасли вымываются наиболее адекватные водители и остаются готовые гонять за 100 р. и прочие временщики вроде меня.

 

Т.о., через несколько лет поездка в такси станет не менее опасной, как ныне в маршрутках.

 

Если я неправ поправляйте.

 

Дык алгоритм дан в 21 сообщении.

 

1. Выбрать регион окончания отдаленный, копейск, новосинеглазово,и т.д. чмз не выбираем, нормальные люди там такси не пользуются.

2. Чтоб не ждать заявку пол дня выбираем радиус автораздачи 2-3 км (по ситуации).

3. Пришла заявка-отмечаем "подъехал", пассажиры подождут, а если начнут обзванивать и быдлить ну и в лес.

4. Как только посадил пассажиров отмечаем ".заказ выполнен" , выбираем регион окончания куда нам надо и радиус.

 

Таким образом в день 5-10 заявок по 200-400 р.

 

И сначала надо убедиться что пассажир адекватный, а потом уже сознаваться, что ты такси.

Удаче

Т.е., вы заработали за смену примерно 6 т.р., аккуратно отложили примерно 50% на ГСМ и амортизацию,

а примерно 50% (3000р) принесли в семью? негусто.

 

По зряплате.

 

за 14 часов вы заработали 3 тр, т.е. ваш доход 1.5 за нормальный рабдень, или 33 000 в месяц. Негусто, но жить можно.

 

из оставшегося выкинем ГСМ и расходники, примерно 1000 р, остается 2 тр

- автомойка, вы же профи и не выйдете завтра на линию в учуханом авто, скидываем 200

- парковка 50, ну или гараж или свой двор но они тоже затрат требуют

- на текущий ремонт отложим ну хотя бы 150 р в день

 

остается 1600

 

про мзда конторе забыл - минимум вроде 2000 р/мес

 

ну и? на кикие шиши вы поменяете свой автомобиль когда он издохнет? или у вас Вечный Трактор - Неразменный Пятак?

 

Замечу в скобках, что на 33 тр/мес, если не решите прожить жизнь анахоретом, вы не купите себе ни квартиру, ни не построите Свой Дом.

 

Хорошо, если родительский просторный, а так не.

 

Амортизацию...автомойка... Не, не слышал (с) :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизацию...автомойка... Не, не слышал (с)

Да нивапрос, помоет мочалкой, ну или собственным керхером если в деревне живет и если дражайшая его не удавит за покупку собственного керхера (с учетом зряплаты в 33 тыр непременно удавит), но это уже будет следующий труддень в который он на линию не выйдет.

 

А про амортизацию - да зачем таксерику новый автомобиль если старый ЕЩЕ ЕЗДИТ

 

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы творцы своих миров

 

и не вижу ни одной причины чтобы мой личный мир был столь же гадостным, что тот который меня окружает.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

и в стоимость своей продукции я заранее закладываю стоимость орудий производства

как то

 

приборы

автомобили

люди

 

потому она недешева.

 

Но - за много лет не имею НИ ОДНОЙ рекламации.

 

зы

слегка просчитался, и маловато заложил

поэтому приходится оскорблять новый трактор

заставляя работать за еду. Но это временно

и уже в НГ 20013-м он получит свою вескую долю в моем производстве.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уже в НГ 20013-м он получит свою вескую долю в моем производстве.

 

Нескоро, однако.

 

...но Дункан Маклауд не привык торопиться. :D

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескоро, однако.

...но Дункан Маклауд не привык торопиться. :D

 

Да уж "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что уважаемый -М- - владелец таксомоторного бизнеса?

 

1. Выбрать регион окончания отдаленный, копейск, новосинеглазово,и т.д. чмз не выбираем, нормальные люди там такси не пользуются.

2. Чтоб не ждать заявку пол дня выбираем радиус автораздачи 2-3 км (по ситуации).

3. Пришла заявка-отмечаем "подъехал", пассажиры подождут, а если начнут обзванивать и быдлить ну и в лес.

4. Как только посадил пассажиров отмечаем ".заказ выполнен" , выбираем регион окончания куда нам надо и радиус.

 

Таким образом в день 5-10 заявок по 200-400 р.

 

И сначала надо убедиться что пассажир адекватный, а потом уже сознаваться, что ты такси.

Удаче

 

Можно объяснить глупому - т.е. на перечисленный районы не берем заявки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно объяснить глупому - т.е. на перечисленный районы не берем заявки?

не берем заявки, если регион окончания чмз, п.ч. обратно в 90% случаев поедешь пустой, ну не ездят с чмз люди в город, с чмз ездят только на чмз за 100р.

 

во все остальные отдаленные районы заявки берем)

 

если заявка попалась, с регионом окончания далеким, например копейск, и цена вроди нормальная 600р., но при этом 8 промежуточных точек, например:

юургу, вокзал, теорема, северовосток, сельмаш и наконец копейск, смело шлём эту заявку в лес, а именно звоним клиенту и говорим - ёбаныйрот, гаишники остановили, подождёте 40 минут?

потенциальный пасажир сам позвонит диспетчеру и с тебя заказ снимут=)

плохой заказ передадут кому-то, кто весь день за 100р. катается и все будут довольны.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на чмз еду. Только выставляю по пути все кроме ЧМЗ и садя клиента завершаю заявку. пока доедешь что нибудь прилетит. Изменено пользователем GreZlee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...