Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Будни тракториста.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Во первых строках спасибо Дафферу, что сподвигнул

 

ну и небольшой отчетец.

 

Вобщем, это работа за еду.

 

На заработки таксера-дилетанта не купишь приличную машину, не купишь квартиру, ну и

жена потерпит сколько сможет и сквозанет, и правильно сделает.

 

Сосед у меня есть, профессионал, он сам себе таксокомпания,

живет особо не бедствует, авто меняет раз в 3-4 года, в отпуск в Канаду ездит, но

не более. И, кста, неженат и детей нет.

 

Т.о., можно считать что это вариант для подобных мне - студенту подработать на папиной машине,

пенсионеру чтоб можно было пенсию старухе полностью отдавать а на маленькие радости подзарабатывать,

ну и мне перекрутиться в межсезонье.

 

Вобщем, откатал где-то от 5 до 11.

 

+

1250

 

-

500 в контору на неделю (кста, со следнедели будут 1500 драть)

400 (примерно, забыл засечь) на соляру

ну и где то на полтешок в мобилку наговорил

 

итого

 

300 - в мой ныне тощий карман. Негусто.

 

зы

 

расценки просто забавные.

 

Н-р, от пл. Революции на Сталеваров увез за 200 р. Надо, чтобы

юный Петя, или там Вася, знакомясь с крастоткой на вечеринке, гордо представлялся "Здравствуйте! вы мне нравитесь. Меня зовут Митя, и я таксист", а девушка Маша, пунцово зардевшись и делая ножкой замысловатое па с пятки на носочек и, придерживая юбочку в кокетливом реверансике, отвечала скромно "ах! Федя, вы такой представительный! хотите, я познакомлю вас сегодня вечером с моими родителями?", увеличивать не менее чем в 4 раза.

 

Тогда будет и рабочая машина своевременно обновляться, и квартира, и на ползунки и памперсы, и теще с тестем дачку заново отстроить чтобы хвастались в подъезде красавцем зятем.

 

А так - только единичному философу неблагоприятный период года пережить

не особо одалживаясь.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

юрдос,

слабоумие и отвага не есть признак кредитного авто

это разные по сути, но тождественные по признакам вещи

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название темы...

думаю, щас как зачитаюсь про бескрайние просторы, про мощь наших тракторов и мелодичный лязг их гусянок.. Запах чернозема и вделываемого в него навоза..

но оно вонте вам. здесь про ТРАксистов..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задолбали чудики, которые на кредитной ино готовы рвать за стольник между районами

Терпеть ненавижу штрейкбрехеров в своей отрасли

но у таксеров не все просто.

 

Тогда, в 90-е, рысачил от бордюра, на поднятые руки

и, невзирая на невзрачный авто (впрочем, взрачных тогда немного было)

не могу сказать что я был дешевым водителем, скорее наоборот.

 

После серии консультаций с профессионалами основные принципы ценообразования усвоил

и в процессе торга если и сбрасывал от указанного, но не более 5-10 %-в.

 

Сейчас по этой методике останешься без клиентов (ну, за исключением профи с собственной базой)

а ценообразованием управляет контора которой побарабану - пусть хоть за бесплатно возят

лишь бы своевременно мзду вносили.

 

Ну и

- никто не вышел даже взглянуть, на чем я собираюсь возить людей за деньги

- программка в мобилке то и дело глючит

- тревожная кнопка в программке не работает

- на стенке вывешен тревожный телефон, на вопрос как он работает - если нападение, то позвоните

и все окрестные таксисты рванут спасать.

 

*ть, допустим сегодняшние колдыри, которых я по непонятным для меня причинам посадил в авто, меня бы всерьез атаковали

я вызвонил кодлу коллег по несчастью и мы хором их бы ухерачили монтировками - догадайтесь, кто

первым сядет в качве главного организатора кровавого преступления в отношении невинных жертв.

 

зы

если че - не будь я столь законопослушным, убил бы точно, сам, один, всех четверых включая дам

за одни лишь их гнилые базары.

 

И в результате мы имеем то что имеем:

 

- такси стало доступным для миллионов (но сквасилось до уровня маршруток)

- зарабатывают достойно на этом деле другие люди, собсно перевозками не занимающиеся.

 

Проблемы поддержания транспорта в пристойном виде шерифа не волнуют

не говоря уж об обновлении.

 

Вот и получается, что стать таксистом может каждое чмо

со всеми вытекающими.

 

Кста, в моей отрасли примерно те же явления.

 

Ну и, напоследок о хорошем

 

с большим удовольствием сегодня оказал транспортную услугу

 

- мрачноватому бизнесмену, со страшной силой устроившему в моем тракторе передвижной офис посредством мобилки

- бабушку ( люблю я древних старушонок! и не скрываю этого) божъего одуванчика (*ть, ее даже никто не проводил! и не встретил! а если бы я ее увез в лес и гнусно ограбил?

- молодой семейной паре

- 2-м азиатам кста все же умеют некоторые южные люди проявлять уважение не унижаясь

- 2-м восхитительным веселым девчонкам годов по 19-20-ть - кста, сели после точно таких же но совсем невосхитителных, они разговаривали без матюков, клеветать не стану, но мучительно подбирая аналоги за которые их не замодерачат. А эти - эти беседовали просто как песенку пели, и даже запятые интонациями выделяли в правильных местах.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гут! зер гут!!! вери зер гут!

 

повествование в лучших традициях!

 

Завязка, развитие действия, кульминация, эпилог.

 

А также немножко экшена и эротики ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ценами которые назвал топикстартер незаработать. Я даже догадываюсь что за контора.

В сравнение вчера была смена с 11 утра до 1 ночи. накатал за это время 3000 чистыми. Лидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, очень неудобно без рации

пробки, то се, и чиста потрындеть.

 

Пошел бы к Левше умолять чтоб врезал с отсрочкой платежа

 

могу 145 вектор магнитный задарить. новая. лежит запаской, но, думаю, сгниёт раньше.

если сильно нужно, то и мегажуть 300-й выдерну с машины. недельки на две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрос - волнообразен.

когда народ нажрется лидерами (которые, вы поймите суть, есть средство заработка в основном и почти лишь только организаторов этой кисло-молчной *ЦЕНЗУРА*), - заработают цивилизованные формы этого бизнеса.

с нормальными заработками для водителей в том числе.

а не как щас, какой-то дикий подсос, когда не поймешь, толи действительно что-то заработал, толи так, погрелся да развеялся.

расскажите мне поскорее (с) счастливых историй водителей лидера, чтобы я хотя бы попробовал изменить свою точку зрения.

 

По весне может опять влезу в это болото :) Основная проблема - нет нормальных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-M-, опиши образ нормального водителя? сколько он должен сдавать в сутки за твою машину? А если на своей то какой процент он сдает? Какой средний чек? Сколько заявок ты сможеш ему дать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-M-, опиши образ нормального водителя?

Не бухать и не наркоманить (на работе ессно), не убивать машину (в идеале - относиться к ней как к своей собственной), мыться (самому, не машину) хотя бы раз в неделю... Список у меня большой, но хотелось бы хотя бы соблюдения этих пунктов.

сколько он должен сдавать в сутки за твою машину?

Зависит от машины, по которым сейчас считаю - 1000р/день. Текущий ремонт за счет конторы.

А если на своей то какой процент он сдает?

250 рублей в день и проценты себе пусть оставляет.

Какой средний чек?

 

Расценки в процессе подсчета, но надо понимать что слишком цены задрать не получится т.к. высока конкуренция с теми кто готов "работать за еду".

Сколько заявок ты сможеш ему дать?

В закрытой конторе выходило 20-30 заявок на человека. Рынок далек от насыщения и набрать заявок не сложно.

ЗЫ Меня сложно разжалобить таксистам - я эту братию насквозь вижу. Благо опыта в отрасли почти 10 лет. :)

Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня сложно разжалобить таксистам - я эту братию насквозь вижу.

Ну, меня разжалобить очень легко, и не только таксистам

наверное в детстве разные книжки читали.

 

Благо опыта в отрасли почти 10 лет.

Так расскажите нам о нем.

 

Сделайте выводы, осветите перспективы, задайте направления развития отрасли.

 

С позиции дилетанта я уже сказал, что по сравнению с 90-ми ситуация резко ухудшилась.

 

Тогда, давно, даже неопытный я легко вливался в жестококонкурентный поток

и владел вопросом - устанавливая максимально выгодные для меня и минимальноприемлемые пассажирами цены

и на эти деньги довольно долго вполне пристойно содержал семью, машину и себя.

 

Ныне, с такими ценами, из отрасли вымываются наиболее адекватные водители и остаются готовые гонять за 100 р. и прочие временщики вроде меня.

 

Т.о., через несколько лет поездка в такси станет не менее опасной, как ныне в маршрутках.

 

Если я неправ поправляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже в весте трудится, рабовладельческий строй

А что, есть нерабовладельческие? на чем концепция?

 

В Весте ничего похожего на обдираловку - за 500 р кататься можно неделю.

 

Весь вопрос в низких ценах на услугу.

 

Кто-то бездарно управляет ценообразованием на этом рынке.

 

Возможно никто не управляет, и в этом хаосе, когда каждая конторка привлекает клиентуру

не качеством услуги а снижением цены, отрасль придет к вырождению, и в реку станут прыгать

всед за маршрутчиками и таксерики.

 

ТТТ, буду рад если ошибаюсь в своих мрачноватых прогнозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть нерабовладельческие? на чем концепция?

 

В Весте ничего похожего на обдираловку - за 500 р кататься можно неделю.

 

Весь вопрос в низких ценах на услугу.

 

Кто-то бездарно управляет ценообразованием на этом рынке.

 

Возможно никто не управляет, и в этом хаосе, когда каждая конторка привлекает клиентуру

не качеством услуги а снижением цены, отрасль придет к вырождению, и в реку станут прыгать

всед за маршрутчиками и таксерики.

 

ТТТ, буду рад если ошибаюсь в своих мрачноватых прогнозах.

 

Так они уже прыгают, правда не в реку а все больше на столбы да соседние машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера была смена с 11 утра до 1 ночи. накатал за это время 3000 чистыми. Лидер

Т.е., вы заработали за смену примерно 6 т.р., аккуратно отложили примерно 50% на ГСМ и амортизацию,

а примерно 50% (3000р) принесли в семью? негусто.

 

По зряплате.

 

за 14 часов вы заработали 3 тр, т.е. ваш доход 1.5 за нормальный рабдень, или 33 000 в месяц. Негусто, но жить можно.

 

из оставшегося выкинем ГСМ и расходники, примерно 1000 р, остается 2 тр

- автомойка, вы же профи и не выйдете завтра на линию в учуханом авто, скидываем 200

- парковка 50, ну или гараж или свой двор но они тоже затрат требуют

- на текущий ремонт отложим ну хотя бы 150 р в день

 

остается 1600

 

про мзда конторе забыл - минимум вроде 2000 р/мес

 

ну и? на кикие шиши вы поменяете свой автомобиль когда он издохнет? или у вас Вечный Трактор - Неразменный Пятак?

 

Замечу в скобках, что на 33 тр/мес, если не решите прожить жизнь анахоретом, вы не купите себе ни квартиру, ни не построите Свой Дом.

 

Хорошо, если родительский просторный, а так не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, меня разжалобить очень легко, и не только таксистам

наверное в детстве разные книжки читали.

 

 

 

Так расскажите нам о нем.

 

Сделайте выводы, осветите перспективы, задайте направления развития отрасли.

 

С позиции дилетанта я уже сказал, что по сравнению с 90-ми ситуация резко ухудшилась.

 

Тогда, давно, даже неопытный я легко вливался в жестококонкурентный поток

и владел вопросом - устанавливая максимально выгодные для меня и минимальноприемлемые пассажирами цены

и на эти деньги довольно долго вполне пристойно содержал семью, машину и себя.

 

Ныне, с такими ценами, из отрасли вымываются наиболее адекватные водители и остаются готовые гонять за 100 р. и прочие временщики вроде меня.

 

Т.о., через несколько лет поездка в такси станет не менее опасной, как ныне в маршрутках.

 

Если я неправ поправляйте.

 

Дык алгоритм дан в 21 сообщении.

 

1. Выбрать регион окончания отдаленный, копейск, новосинеглазово,и т.д. чмз не выбираем, нормальные люди там такси не пользуются.

2. Чтоб не ждать заявку пол дня выбираем радиус автораздачи 2-3 км (по ситуации).

3. Пришла заявка-отмечаем "подъехал", пассажиры подождут, а если начнут обзванивать и быдлить ну и в лес.

4. Как только посадил пассажиров отмечаем ".заказ выполнен" , выбираем регион окончания куда нам надо и радиус.

 

Таким образом в день 5-10 заявок по 200-400 р.

 

И сначала надо убедиться что пассажир адекватный, а потом уже сознаваться, что ты такси.

Удаче

Т.е., вы заработали за смену примерно 6 т.р., аккуратно отложили примерно 50% на ГСМ и амортизацию,

а примерно 50% (3000р) принесли в семью? негусто.

 

По зряплате.

 

за 14 часов вы заработали 3 тр, т.е. ваш доход 1.5 за нормальный рабдень, или 33 000 в месяц. Негусто, но жить можно.

 

из оставшегося выкинем ГСМ и расходники, примерно 1000 р, остается 2 тр

- автомойка, вы же профи и не выйдете завтра на линию в учуханом авто, скидываем 200

- парковка 50, ну или гараж или свой двор но они тоже затрат требуют

- на текущий ремонт отложим ну хотя бы 150 р в день

 

остается 1600

 

про мзда конторе забыл - минимум вроде 2000 р/мес

 

ну и? на кикие шиши вы поменяете свой автомобиль когда он издохнет? или у вас Вечный Трактор - Неразменный Пятак?

 

Замечу в скобках, что на 33 тр/мес, если не решите прожить жизнь анахоретом, вы не купите себе ни квартиру, ни не построите Свой Дом.

 

Хорошо, если родительский просторный, а так не.

 

Амортизацию...автомойка... Не, не слышал (с) :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизацию...автомойка... Не, не слышал (с)

Да нивапрос, помоет мочалкой, ну или собственным керхером если в деревне живет и если дражайшая его не удавит за покупку собственного керхера (с учетом зряплаты в 33 тыр непременно удавит), но это уже будет следующий труддень в который он на линию не выйдет.

 

А про амортизацию - да зачем таксерику новый автомобиль если старый ЕЩЕ ЕЗДИТ

 

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы творцы своих миров

 

и не вижу ни одной причины чтобы мой личный мир был столь же гадостным, что тот который меня окружает.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

и в стоимость своей продукции я заранее закладываю стоимость орудий производства

как то

 

приборы

автомобили

люди

 

потому она недешева.

 

Но - за много лет не имею НИ ОДНОЙ рекламации.

 

зы

слегка просчитался, и маловато заложил

поэтому приходится оскорблять новый трактор

заставляя работать за еду. Но это временно

и уже в НГ 20013-м он получит свою вескую долю в моем производстве.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и уже в НГ 20013-м он получит свою вескую долю в моем производстве.

 

Нескоро, однако.

 

...но Дункан Маклауд не привык торопиться. :D

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескоро, однако.

...но Дункан Маклауд не привык торопиться. :D

 

Да уж "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что уважаемый -М- - владелец таксомоторного бизнеса?

 

1. Выбрать регион окончания отдаленный, копейск, новосинеглазово,и т.д. чмз не выбираем, нормальные люди там такси не пользуются.

2. Чтоб не ждать заявку пол дня выбираем радиус автораздачи 2-3 км (по ситуации).

3. Пришла заявка-отмечаем "подъехал", пассажиры подождут, а если начнут обзванивать и быдлить ну и в лес.

4. Как только посадил пассажиров отмечаем ".заказ выполнен" , выбираем регион окончания куда нам надо и радиус.

 

Таким образом в день 5-10 заявок по 200-400 р.

 

И сначала надо убедиться что пассажир адекватный, а потом уже сознаваться, что ты такси.

Удаче

 

Можно объяснить глупому - т.е. на перечисленный районы не берем заявки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно объяснить глупому - т.е. на перечисленный районы не берем заявки?

не берем заявки, если регион окончания чмз, п.ч. обратно в 90% случаев поедешь пустой, ну не ездят с чмз люди в город, с чмз ездят только на чмз за 100р.

 

во все остальные отдаленные районы заявки берем)

 

если заявка попалась, с регионом окончания далеким, например копейск, и цена вроди нормальная 600р., но при этом 8 промежуточных точек, например:

юургу, вокзал, теорема, северовосток, сельмаш и наконец копейск, смело шлём эту заявку в лес, а именно звоним клиенту и говорим - ёбаныйрот, гаишники остановили, подождёте 40 минут?

потенциальный пасажир сам позвонит диспетчеру и с тебя заказ снимут=)

плохой заказ передадут кому-то, кто весь день за 100р. катается и все будут довольны.

Изменено пользователем AntiRama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на чмз еду. Только выставляю по пути все кроме ЧМЗ и садя клиента завершаю заявку. пока доедешь что нибудь прилетит. Изменено пользователем GreZlee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...