-M- Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Надо малошумный, с автоматическим запуском в случае отключения электричества, маложрущий, с хорошим моторесурсом. Бензин/дизель не принципиально. Тыщь в 50 уложусь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Присоединяюсь тоже надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Звоните завтра 89080547300, подскажем. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Звоните завтра 89080547300, подскажем. давай тут ликбезмне тоже надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 давай тут ликбезмне тоже надо ц него в подписи ссылка на тему, там тёрли немного.http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=41524 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 ц него в подписи ссылка на тему, там тёрли немного.http://www.carsclub....showtopic=41524 может какие новые технологии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Если из Китайскую технику брать то Кипор, если по приличней из Европы то сюда WWW.ARCPRO.RU И лучше бензин взять. Как вариант Fogo.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 может какие новые технологии Да маловероятно.Единственное, я бы спецов позвал или почитал много.Ну, не верю я, что в одном генераторе можно всё уместить и тупо "воткнуть в розетку"чтоб работало нормально.Часть электрики, по любасу "наружу" надо выносить.А сделать это спецы смогут.Ну и главное, при сдаче. несколько "стресс тестов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 с автоматическим запуском в случае отключения электричества автозапуска нет, в остальном нормальный, сварку тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Автозапуск, таки щепетильная тема. при таком раскладе, генератор обслуживать надо. АКБ, масло, соляра(бензин). В общем периодически запускать надо. и проверять состояние выше указанного. Автозапуск, таки щепетильная тема. при таком раскладе, генератор обслуживать надо. АКБ, масло, соляра(бензин). В общем периодически запускать надо. и проверять состояние выше указанного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Автозапуск, таки щепетильная тема.при таком раскладе, генератор обслуживать надо.АКБ, масло, соляра(бензин).В общем периодически запускать надо.и проверять состояние выше указанного. Ну так масло и так менять нужно. Через каждые 50 часов работы генератора. Один литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Ну так масло и так менять нужно. Через каждые 50 часов работы генератора. Один литр. Не, я не о том.50 часов проработать это ОК.просто некоторые генераторы.годами стоят. не обслуживаясь.а потом раз, и ЧП.И заказчики требуют запуска с ключа.А так не бывает.То АКБ разрядился, то соляра не заправлена, то другое что нить.Обслуживать их надо ПериодическиНасмотрелся я, на такие ситуёвины. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем mishkgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 ЗЫ, не к -M- будет сказано.Большинство купили и забыли.Прошло года три.Метель со льдом(обрыв ЛЭП).тока нет.ломанулись запускать генератор а он не крутит, или крутит но не запускается.Звонят, ругаются, обещают все кары небесные.приезжают люди.Две причины в 99%-х, села АКБ или нет топлива.Родственник делал, кунги с аварийным электро обеспечением. ЗЗЫ. ВСЕГДА.Купили и забыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Не, я не о том....Обслуживать их надо Периодически Согласен. Неплохо было-бы к генератору завести еще и садовника. А то сегодня пока дорожки до счетчиков прочистил, покурить два раза успел. Т.о., кроме газонокосилки, еще в свой дом на 20 сотках - пригодится снегоуборщик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) давай тут ликбезмне тоже надо Ликбез? что такое генератор найдете в википедии. может какие новые технологиипро это по телефону Если из Китайскую технику брать то Кипориз китая кипор единственный завод, на котором производят электростанции мощностью от 1кВт до 2МВтНа fogo запчасти дорогие. А на huter, champion и прочую лабуду их вообще нет.От кипора запчасти подходят на оригинальную хонду. Бывает юзеру надо поменять коленвал на хонде, ему в оф.хонде дают такую цену, за которую он у нас покупает аналогичный движок в сборе. Автозапуск, таки щепетильная тема. при таком раскладе, генератор обслуживать надо. АКБ, масло, соляра(бензин). В общем периодически запускать надо. и проверять состояние выше указанного.Чтобы генератор завелся после простоя в год-два, естественно его надо обслуживать и периодически запускать. Вы же обслуживаете свой автомобиль, меняете масло, заливаете топливо, чтобы он завелся в нужный для вас момент. В электростанции тот же двс... Ну, не верю я, что в одном генераторе можно всё уместить и тупо "воткнуть в розетку"Генератор отдельно, а блок запуска (АВР) это отдельный щиток. Внешняя сеть после счетчика идет в АВР, из АВР-а идет на дом. В АВР еще приходит нагрузка от генератора и сигнальный кабель для контроля его работы. То АКБ разрядился, то соляра не заправлена, то другое что нить.Мы собираем АВР, которые подзаряжают АКБ. За солярой нужно уж следить самому юзеру, роботов для этого пока нету.На кожуховых генераторах ставим насос подкачки для подключения внешнего резервуара. P.S. Подключение АВР в сеть не представляет особой сложности.Некоторые наши монтажи можете посмотреть на нашем сайте:http://chelyabinsk.tk-kipor.ru/connection/P.S.2 Автозапуск ставим НА ЛЮБОЙ генератор, который с электростартом. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Смотрю почти все расположены внутри домов (или гаражей не суть) - как они по шумности? У меня если ставить, то место только в гараже (неотапливаемый) или в цоколе. Шуметь не сильно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 А мне движок Robin понравился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Да, в основном все в помещении. Ставили и на улице, в этом случае АВР и всепогодный генератор с элеткроподогревами. Ну как шуметь.. тише СУ-24-ого, пролетающего над головой, но громче пылесоса.Если неотапливаемый гараж, и задание из первого поста на 5-6кВт, то лучше бенз ставить, вот такой:http://chelyabinsk.tk-kipor.ru/products/generators/universal/0/13/дизелю 100% нужен будет подогрев. А мне движок Robin понравился... движки нормальные, но трудновато с запчастями... Изменено 3 декабря, 2012 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Да, в основном все в помещении. Ставили и на улице, в этом случае АВР и всепогодный генератор с элеткроподогревами. Ну как шуметь.. тише СУ-24-ого, пролетающего над головой, но громче пылесоса.Если неотапливаемый гараж, и задание из первого поста на 5-6кВт, то лучше бенз ставить, вот такой:http://chelyabinsk.tk-kipor.ru/products/generators/universal/0/13/дизелю 100% нужен будет подогрев. А автозапуск на него сколько потянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 движки нормальные, но трудновато с запчастями... еще и дорого очень. На fogo запчасти дорогие.Fogo ваще не ломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Fogo ваще не ломается Ломается всё! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 В 2008 году купил генератор с движком Robin за 19тыр, 2.5кВт. С тех пор отработал три сезона на летней стройке. Ничего не трогал, только масло менял и фильтр стирал . Сейчас про запас лежит. Думаю движок с него снять и чего-нить замутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 из китая кипор единственный завод, на котором производят электростанции мощностью от 1кВт до 2МВтНа fogo запчасти дорогие. А на huter, champion и прочую лабуду их вообще нет. а на Вашем сайте запчасти на Huter есть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 а на Вашем сайте запчасти на Huter есть ... на сайте те запчасти, которые от кипора подходят на генераторы других брендов. Очень часто для хутеров и особенно для чАмпионов нужна какая-нибудь мелочевка, которая не подходит от кипора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) С батей вскладчину покупали вот такой: HONDA EG 5500CXS. Получился правда дороже "полтинника", но HONDA- работет без проблем. Макс. мощность двигателя, кВт 9,6 при 3600 об/мин Рабочий объём, см3 389 Система запуска электростартер+ ручной запуск Топливо Аи92 Ёмкость бака, л 24 Расход, л/час 2,6 Уровень шума, дБ(А) 81 Номинал. напряжение 230/50Гц Honda (D-AVR) Макс. мощность, кВА 5,5 Номинал. мощность, кВА 5,0 Сухая масса, кг 87 Габаритные размеры, мм 670 x 540 x 580 Держим в качестве резерва в своем доме ( выручал не раз уже) Изменено 4 декабря, 2012 пользователем PILLIGRIM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти