Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Фото авто


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

ребер нету, есть тока сало ито немного.

 

Жалка.

 

Из "тока сала" вот так на сделаешь.

http://ybex.com/t/7er2c5s5xtcw9nc8dyiq60467yjwfxh9pqx08g96.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте

обежать вокруг нее раз 200

и проникнетесь.

 

то есть об открытую вверх дверь не стукнешься а под ней пройдешь а открытую в бок нет? :) Все равно на расстоянии от двери оббегать хоть куда она открывается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма недурственно.

 

да . очень большой расход - если ещё учесть стоимость соляры, просто жуть.

 

а дверь у меня также открывается.

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да . очень большой расход - если ещё учесть стоимость соляры, просто жуть.

 

+1 у меня по трассе расход 9-11 в зависимости от скорости, осенью был максимум 14л при скорости 100 и очень сильном встречном ветре, по сравнению с MMC PS у меня машина как кирпич, никакой аэродинамики + старый допотопный дизель с механической топливной аппаратурой, так что надо смотреть что это так у автора много жрет )))

А дверь открывается вверх + отдельно открывается стекло двери багажника-очень удобно, но есть минус в пользовании двери- калитка с запаской, зато запаска в любую погоду чистая и легкодоступная, не то что у авто, у которых она снизу прикручена )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 у меня по трассе расход 9-11 в зависимости от скорости, осенью был максимум 14л при скорости 100 и очень сильном встречном ветре

надо смотреть что это так у автора много жрет

 

C учетом что

 

Скатался в Чебаркуль, 120-130, пару раз разогнал до 160 (читса на пробу, снега еще не было) - 12.5.

Скатался притащил Хонду товарища, заглохшего на трассе возле Каслей, получилось 11.5.

 

и трактор практически целый день молотит на прогрев, вы мне просто бальзам на сердце пролили.

 

А дверь открывается вверх + отдельно открывается стекло двери багажника-очень удобно, но

 

Кста, давно хотел спросить, в чем смысл отдельнооткрывающегося стекла.

 

Для проветривания салона в жару взамен люка, или для более полной загрузки например сумками и прочими мелкими вещами?

 

есть минус в пользовании двери- калитка с запаской, зато запаска в любую погоду чистая и легкодоступная, не то что у авто, у которых она снизу прикручена

Для меня бы это был огромный минус, думал о калитке еще во времена нивоводчества, отказался, по причине затрудненного доступа в кузов.

 

А чего ее чистить то? протер прилегающуь плоскость, прикрутил и вуаля.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Васильевич. заметилза Вами такую особенность. машину вообще не глушите. такчто расход вполне нормальный.

 

опель фултайм? на мпс2 сс с фултайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Васильевич. vsv. Заметил за вами такую особенность. Машину вообще не глушите. Так что расход вполне нормальный.

Смысл глушить авто на 5 мин, если из них 2 он будет глохнуть? а когда в салоне люди на морозце, тут наверняка все не глушат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, давно хотел спросить, в чем смысл отдельнооткрывающегося стекла.

 

в том, что можно кинуть пучок чего-нить 6-ти (и более) метрового (арматура, труба, жерди..)

И, таки, да - под завязку утрамбовать уже подпертый дверью скарб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учетом что

 

Скатался в Чебаркуль, 120-130, пару раз разогнал до 160 (читса на пробу, снега еще не было) - 12.5.

Скатался притащил Хонду товарища, заглохшего на трассе возле Каслей, получилось 11.5.

 

и трактор практически целый день молотит на прогрев, вы мне просто бальзам на сердце пролили.

 

У меня тоже по-выходным целый день, потмоу в городе и не смотрю на расход совершенно.

 

Кста, давно хотел спросить, в чем смысл отдельнооткрывающегося стекла.

 

Для проветривания салона в жару взамен люка, или для более полной загрузки например сумками и прочими мелкими вещами?

 

Салон так не проветрить ))) очень удобно нажать на кнопочку, открыть стекло отдельно, кинуть туда что-то небольшое и закрыть стекло, чем открывать огромный багажник, с которого может вода сбегать-капать, грязь опять же и т.д. В общем те кто пользовался говорят что удобно, я с ними согласен + очень удобно салон под самый верх напихивать всяким барахлом.

 

Для меня бы это был огромный минус, думал о калитке еще во времена нивоводчества, отказался, по причине затрудненного доступа в кузов.

 

А чего ее чистить то? протер прилегающуь плоскость, прикрутил и вуаля.

 

Ну и пока достаешь запаску снизу из под багажника весь как свинья пачкаешься, рукава все грязные, перчатки помогают только тем что чистые ладони и проча. это не относится к тем авто, у которых стоит система опускания-подъема запаски, из них я помню Range Rover, R.R. Sport. , больше никаких авто подобных не припомню. Так что калитка имеет очень много плюсов, для меня есть только 2 небольших минуса- ухудшаед обзорность назад (практически полностью нивелируется огромными сферическими зеркалами), ну и приходится ее обходить,если разгружаешь полный багажник вещей, потому что на моей модели японцы калитку под себя придумали-сделали, даже на левом руле так же открывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ очень удобно салон под самый верх напихивать всяким барахлом.

 

Проверено на CR-V - когда из коттеджа переезжали. Остатки барахлишка после основного переезда были всё равно внушительными, загрузили прям до крыши благодаря отдельному стеклу. Но в повседневной жизни не скажу, что прям уж востребовано было это свойство. Так что по мне, лучше уж "правильная" дверь, к потоку сливающейся грязи за шиворот привыкают очень быстро. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осенью был максимум 14л при скорости 100

 

может тотек у меня взять и попробовать? :) не удержался - этоже клиника . чюдэса творит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...