Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

купить авто за 150 тыщ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

друг задумал купить машину, никак не может определиться с выбором. советуйте?

 

бюджет 150, сам чинить на месте не сможет

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

за 150 нормальную нексию не найти, а вот за 180 уже можно...

 

но блин... посмотрел я на нее вчера живьем....

ну не возбуждает она меня - не знаю почему... вообще не стоИт...

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAID, согласен, повозка-Nexia - оч.убогонькая.

 

2002-2004

 

там задние арки уже еле-живые :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Найти нормальную Nexia за 150 т.р. - реально сложно.

 

Если на ржавчину не смотреть и за GLE не гоняться, то вполне можно подобрать.

А цветут нексии ярко, по своей вижу. Но зато не сыпется.

 

Покупая авто за 150 все равно придется чем-то жертвовать. От этого никуда не денешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вариантов нет - будь любезен, процитируй под своим ником из-под спойлера, иначе запишу тебя в пистаболы )))

 

я тут пропустил часть закидонов, но вернемся к теме :))

 

расскажи-ка дарагой владелец болида, как 20-летний спорткар "мухой до 200 разгоняется", если у него паспортная максималка 205 ? у НОВОЙ машины :)

и "мухой" - это за сколько в классических единицах системы СИ? 200 ты на спидометре видел прям, да, и стандартную погрешность из этой цифры перед оглашением результата вычел?

 

я к чему - попросил бы у тебя gps-ом померить, но рисковать не хочу - отвалится ченить при разгоне и достижении тобой первой космической, я переживать буду, себя винить что спровоцировал летчика :)))

 

ps: у меня мощность, момент и максималка больше - но ставить такие эксперименты с max скоростью желания не возникает, ибо незачем. Линейку достать и помериться проще и безопасней :)))

 

выбирающему: надежда на то что вот еще "30 кредитных докинуть, и точно тогда купленная за 180 пару лет сыпаться не будет" - беспочвенна. Будет сыпаться, т.к. возраст машины критичный, у любой из предложенных. Смотреть надо цену ремонта и ходовых запчастей, и самое главное при покупке - целостность кузова, все остальное меняется и чинится, кроме гнилья несущих элементов.

Изменено пользователем striker
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лето было, птички пели, подвеска отшаманенная, сходразвал сделан. я с харлушей возвращался, ну и топнул от кременкуля до города. 200 видел собственными глазами, снимать не на что было да и задача такая не ставилась. по gps я промерял погрешность на м5, 150 на спидометре +- 5-7 км. плавало. про 205 у новой это то же самое, что на сарае надписи читать..

 

вот тебе вектра с таким же движком. а аэродинамика у кальки и у вектры несколько разная

 

http://www.youtube.com/watch?v=FiSPZc4juf4

 

не промеров ради, ты задал вопрос, я ответил. это ж не понту ради - для собственного удовольствия, прохватить иногда, адреналину для

 

летом проведу по регламенту контрольно-восстановительный ремонт с дефектоскопией и нивелировкой, потом можно будет промерить и по джипсеру, по зиме понятно нах не надо экспериментосы ставить...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на ржавчину не смотреть

 

на фиг она такая нужна?..

кроме гнилья несущих элементов

 

угу, именно так. Ибо ремонтируют такую хрень только "Валероны", а это опасность :)

 

у меня мощность, момент и максималка больше

 

именно. а я ездил 200 :man_in_love: :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стопиисят тыр есть налом, или максимальная возможность взять кредит? По мне, лучше новая бюджетная машина, типа ладакалина или ланос-нексия, чем авто под сраку лет с многокобыльным мотором и трансмиссионным фаршем. Авто старше 5-ти лет, или с пробегом к ста, или за сотню, в первую очередь попросит ТО-3 или 4. Что не дёшево. На многокобыльной цена ТО квадратно пропорциональна лошадкам.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

 

кридидт

 

пусть шрот осваивает. имхо денег мало длинный шмель стописят - бери за 130, 20 вваливай и получится как за 150 тока котэ из мешка выгнали

 

и в кибитку не ходи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланос, шанс, нексия и тп матизы. все.

это что касается относительно свежего и леворукого

исходя из фантастического желания 2 года не лазить под машину, смотреть машину старше 2006 вообще не надо, и под этой поваляешься.

о, вспомнил, Червивый Омлет - да китай, зато дешевый сам по себе и в обслуге (база Гольф2\джетта\толедо).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо цену ремонта и ходовых запчастей, и самое главное при покупке - целостность кузова, все остальное меняется и чинится, кроме гнилья несущих элементов.

 

цЕнно! благодарю.

 

пусть шрот осваивает. имхо денег мало длинный шмель стописят - бери за 130, 20 вваливай и получится как за 150 тока котэ из мешка выгнали

 

эм... я с ваших жаргонаф иногда худею... рассказать вам чтоли про виртуализацию кластерных систем в центрах обработки данных по технологии облачной сферы?

ху из "шрот"?

но брать за 130 и доввалив выгнать из мешка - тоже ценно! обдумывал ужо. только вариант 150+30

 

о, вспомнил, Червивый Омлет - да китай, зато дешевый сам по себе и в обслуге (база Гольф2\джетта\толедо).

 

даже подсказка зала про гольф джетту и толедо не раскрыла мне тайны перевода червивого омлета :)

просветите темного :)

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскрыла мне тайны перевода червивого омлета :)

 

чери амулет

у него кстати кузов как у октавии-лифтбэк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150+30

такими темпами до нового зиппера доберемся,

 

http://www.avtomarket.ru/stuff/oi/ly/41832839_1332427151_j5bzwy2ce2.jpg

 

а там уже и до гранты недалече )))

 

http://autosale71.ru/files/catalog/auto/models/Lada/Granta/Lada-Granta-4912_3.jpg

 

 

 

тьфу *ЦЕНЗУРА* бiсовы повозкi

 

добавлю эстетического противоядия, а то тошнить начинает, когда до этой серости пролистываю )))

 

http://img.board.com.ua/a/1042644370/wm/0-opel-calibra.jpeg

 

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Червивый Омлет - да китай, зато дешевый сам по себе и в обслуге (база Гольф2\джетта\толедо)

 

Черри Омулет. Тут старенький мотор от митсы + КПП от фольц/ауди 1-2, кузов так себе, не бестселлер в общем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на наружность кузова ложить, то можно приглядеть варианты. 2110 и модификации крайне неудачная поделка, рассматривать нет смысла, ущербное создание. 2108-15 и установленный 8ми клапанный мотор не плох и достаточно надёжен. КПП весьма нежное создание, не любит быстрых стартов и резких переключений передач. Кузов так себе. Качество кузова нексий/ланосов немногим луче тазов, но ДВС и КПП весьма на уровне в эксплуатациии и по ходовке рулится достойнее таза. Ауди-фольцы-сеаты платформы б2, б3, б4 в большей массе трупы, слишком видов повидали, моторы железные. Мерс, БМВ старше 15ти лет у них мозг и топливная аппаратура специфична, один впрыск jettronik чего стоит наладить, моторы из железа, ну и тоже повидали. Японцы, Хонда и Субару чинить сильно дорого. Двух карбовые системы питания весьма специфичны в ремонте. Моторы правда не уступают немцам БМВ и Мерсу. Тойота, королла камри, или типа того, если мотор А4 или S3 они ссцуко тоже из настоящего железа. Ниссан проблемы с электроникой, не сильно удачный моторы серии N и GA. Опель, по большей части здесь трупы, по кузову гавно, ресурс моторов как у тазов, 150-200 и расточка гильз гарантирована. Французы: Рено 19, Лагуна. Остальных французов нет смысла рассматривать. Форд эскорт последних выпусков тоже вписывается в рамки ценника, даже с мотором Z-Tec. Который до сих пор ставят на фокусы фиесты и фьюжки
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, все указывает на максимально бодрую четырку. (нексии ему не нра, ланос будет дорог)
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чем дальше влез, тем толще:

post-14765-0-60028400-1354588742_thumb.jpg

 

DDD - а на бодрую пятырку случайно не указывает? мне с багажниками больше нра... :)

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятнаха на десятку где-то подороже будет, при прочих равных условиях. Сейчас рынок в дауне, думаю продаваны в цене двигаться должны хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходовке рулится достойнее таза

 

очень фиг знает. Нехия та еще "лодка".

в большей массе трупы

 

все поднимается из руин запросто.

один впрыск jettronik чего стоит наладить

 

берешь... и чинишь. просто надо знать, кому поручить :)

Форд эскорт

 

такое же гнилое, как и Опель.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чем дальше влез, тем толще:

post-14765-0-60028400-1354588742_thumb.jpg

 

DDD - а на бодрую пятырку случайно не указывает? мне с багажниками больше нра... :)

 

тогда уж корован какойнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фиг она такая нужна?..

 

 

Гниют, в основном, двери и задние крылья, а вот днище и арки ходят значительно дольше. + как уже сказал Славентий, надежные КПП и двигатель.

 

ЗЫ

Если брать машину за такою сумму - заморочки все равно будут. Вот и вопрос, что проще и дешевле, ремвставки в двери и крылья поставить или восстанавливать подубитого немца 80-х, 90-х.

 

По мне так вообще не надо заморачиваться по поводу какой-то конкретной модели, а надо тупо смотреть все машины из предложенного списка, высматривая конкретные варианты.

 

Попадется нексия без ржавичины - брать. ТАЗ от дедка-родственника - брать. Немец/японец лохматых годов в нормальном состоянии... Ну и так далее.

А не так, что за эти деьнги лучше всего, ну скажем ланос, и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот самое верное мнение.. есть у меня товарищ, у него 2108 какого-то совсем старого года (когда была катастрофа паровоза под Ашой) с тех пор стояла в гараже. вот у нее офигенное состояние и пробег чото тыщ под 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...