Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новые акцизы увеличат цену бензина на четверть к 2015 году


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Источник

 

По информации «Известий», в Министерстве транспорта подсчитали, на сколько надо поднимать акцизы на бензин, чтобы наполнить дорожные фонды — на ремонт и содержание автомобильных дорог. Как следует из письма Минтранса в Минфин (отправлено в начале ноября, копия есть у «Известий»), ведомство предложило правительству два варианта роста акцизов — плавный и интенсивный. Идею дальнейшего роста базовых ставок акцизов в жесткой привязке к формированию дорожных фондов поддерживают и в Минпромторге.

 

В первом варианте, который назвали «Восстановительный +», к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина достигнет 33,1–36,5 рубля, во втором («Восстановительный») — всего 32,1–34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр (данные Росстата на 19 ноября). Разница в том, что «Восстановительный» — это только компенсация недополученных доходов, а «Восстановительный +» — еще и с дополнительными поступлениями в бюджет.

 

В зависимости от того, какой вариант примут, размер акциза, например, на бензин «Евро-5» увеличится на 957 рублей или 457 и составит 6,1 тыс. или 5,6 тыс. рублей за 1 т соответственно уже в 2013 году. В 2016 году акциз на «Евро-5» (а только он и останется в продаже) будет составлять 10,32 тыс. рублей за 1 т («Восстановительный»); «Восстановительный +» даст в 2016 году акциз в размере 11,12 тыс. рублей за 1 т. На сегодняшний день акциз на «Евро-5» составляет 5143 рубля. По законопроекту «О внесении изменений в статью 193 ч. 2 Налогового кодекса РФ», который прошел недавно второе чтение в Думе, акциз на «Евро-5» планируется повышать не так резко: например, в 2013 году — на 6%. Акциз, кстати, платят нефтеперерабатывающие заводы.

 

Дело в том, что сейчас основные акцизные доходы идут с бензинов «Евро-2» и «Евро-3», а на более экологичное и качественное топливо («Евро-4» и «Евро-5») распространяются льготные тарифы. Но с 1 января 2013 года топливо «Евро-2» запрещается к производству и продаже на территории Таможенного союза, с 1 января 2015 прекращают делать «Евро-3», а с 1 января 2016-го — «Евро-4». Если оставить пониженные акцизные ставки на «Евро-4» и «Евро-5», то сборы акцизов обвалятся.

 

По данным Минтранса, на фоне этого обвала объем потерь федерального дорожного фонда с 2013 по 2016 годы составит 98 млрд рублей, а по всем дорожным фондам в сумме — порядка 350 млрд рублей. Чтобы компенсировать такой дефицит, акцизные ставки будут повышаться. Сейчас решается вопрос, как их поднимать: ровно на необходимые значения для компенсации или чуть больше, чем необходимо.

 

В самом Минтрансе поддерживают схему «Восстановительный +». Объясняют в ведомстве это тем, что потребитель не почувствует разницы между этими двумя вариантами — топливо и так дорожает быстро. Так, по данным Росстата, с июня 2011 года по июнь 2012-го бензин подорожал на 1,9 рубля за 1 л, притом что ставки акцизов не менялись. По мнению специалистов Минтранса, это «показывает незначительную чувствительность роста этих цен к росту ставок акцизов, доля которых в цене бензина составляет в настоящее время 23%».

 

Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов в конце октября сообщил Минфину, что Минпромторг также считает возможным увеличить базовые ставки акцизов на автомобильное топливо «с жесткой привязкой к формированию дорожных фондов и обязательным публичным извещением о конкретных объемах строительства и ремонта федеральных и региональных дорог».

 

Эксперты считают прогноз Минтранса по ценам слишком радужным.

 

— По нашему мнению, цифра 36,5 рубля за 1 л в 2015 году дана очень оптимистично, — говорит директор по развитию и маркетингу информационного центра «Кортес» Павел Строков. — При тех условиях изменения акцизных ставок, что планируются Минтрансом, мы, вполне возможно, увидим цену порядка 34 рублей за 1 л уже в следующем году. Прогнозировать же на 2015 год сейчас не имеет смысла.

 

Президент Российского топливного союза и Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша ожидает, что уже с Нового года цены на бензин подскочат на 1,7 рубля за 1 л — это только повышение акцизов.

 

— Потом летом еще копеек на 30–40 — это тоже акцизы, не учитывая инфляцию и прочие факторы, ведь в следующие годы акцизы будут еще увеличиваться, — добавил Аркуша. — Повышение акцизов не панацея, надо искать другие источники наполнения бюджета.

price_ai.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

ну законы экономики никто не отменял, если будет невыгодно - перестанем, да. Или будут перерабатывать здесь (с дотациями государства, как в европе), или искать что-то другое. чем можно заменить зерно. Нефть с газом качать например :)))

 

Экий ты гурман нефть с газом кушать. :)

Экономика экономикой, есть ещё такая весчь как безопасность страны и здоровье человека. Если потреблять импортное мясо загубив своё производство то страна будет зависеть от поставщиков и ни о какой самостоятельности речи быть не может.

При массовом производстве начинаю активно использовать химию, так выгоднее получается. А вся эта химия нифига не полезна.

 

ну как бы импортное мясо - это не только блочная заморозка обрезков (которая на сырье для колбасы чаще идет), это еще и мясо по качеству которого у нас найти аналоги сложно :) например говядина, баранина.

 

У нас сложно найти говядину и баранину???

У тестя больше 10 голов быков и овечек штук.. много наверно несколько сотен.

 

а вообще - конечно, настоящее мясо только "в деревне", ага. Вон под москвой на этом много кто живет - на яйцах "деревенских" с ярко-желтыми желтками, благодаря ударным дозам премиксов пищевых, и такие же мясо и молоко. Рассказывать всем что "без химии выращено" - это же не сложно :))) А горожане ведутся

 

Хз как под москвой, там вообще не россия. :)

У наших крестьян не так много денег что бы покупать дорогую импортную химию. Поэтому обычно ставят прививки из ветслужбы и всё.

 

Настоящее мясо - оно у знакомых продавцов, а не "в деревне".

 

Аха, к тестю постоянно приезжают одни и теже люди за мясом. Нравится наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сложно найти говядину и баранину???

У тестя больше 10 голов быков и овечек штук.. много наверно несколько сотен.

 

хорошую - сложно. Так чтобы не "повезет- не повезет", а стабильно хорошую.

 

вашему тестю хорошо, и вам с ним тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу вчера в вечерней пробке и думаю, как будет если литр по 100 р

 

Да так же... Мне вот выходит на 2-х человек дешевле проехать на машине на работу и обратно, чем на общественном транспорте. Будет по 100 рублей - поднимется и проезд на общественном транспорте. А учитывая и холод на улице и контакт с носителями вирусных инфекций - то НАМНОГО дешевле ехать на своей машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наших крестьян не так много денег что бы покупать дорогую импортную химию.

 

 

ну взял я как то полсвиньи у своего в доску деда, и надо же такому что знакомый партию мяса на анализы отправлял, докинули кусочек, антибиотики... оказалось дед комбикорм с близлежащей фермы тырил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну взял я как то полсвиньи у своего в доску деда, и надо же такому что знакомый партию мяса на анализы отправлял, докинули кусочек, антибиотики... оказалось дед комбикорм с близлежащей фермы тырил

 

Ферма случайно не ариантовская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу вчера в вечерней пробке и думаю, как будет если литр по 100 р

 

Я об этом же думал, правда стоял в очереди на заправку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница? Антибиотики используют ВСЕ.

 

Ну хз... тесть кормит быков сеном и дроблёнкой пшеницы.

Овец сеном, дроблёнки совсем немного что бы в стойло сами бежали.

Свиньям варит кашу из дроблёнки.

 

Антибоитков не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз... тесть кормит быков сеном и дроблёнкой пшеницы.

Овец сеном, дроблёнки совсем немного что бы в стойло сами бежали.

Свиньям варит кашу из дроблёнки.

 

Антибоитков не добавляет.

 

Я про фермы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник

 

Комфорт дороже бензина

Большинство автомобилистов не откажутся от передвижения на собственных машинах, даже если цена на бензин вырастет в два раза. Основными аргументами в пользу личного транспорта выступают комфорт и отсутствие более доступной альтернативы. Такие данные следуют из опроса исследовательского центра SuperJob.ru. Впрочем, довольных стоимостью топлива не нашлось, равно как и политикой государства, которое, по мнению опрошенных, обязано следить за ценами на бензин.

 

Исследовательский центр SuperJob.ru провел опрос 3 тыс. жителей России старше 18 лет, имеющих водительские права. Они должны были ответить, какая цена на бензин заставила бы их пересесть из личного авто на автобусы, троллейбусы или метро.

 

Россияне стали спокойнее

 

Если еще два года назад каждый четвертый автолюбитель был готов пересесть на общественный транспорт при цене на бензин свыше 30 руб., то теперь потенциальных «отказников» стало значительно меньше — их только 14%. На деле же отказались от личного автомобиля только 7% опрошенных. Причем приблизительно на этом уровне показатель держится последние пять лет, независимо от того, сколько респондентов возмущены стоимостью топлива.

 

Некоторые из опрошенных выразили готовность перевести свое транспортное средство на газ, а другие надеются, что «заграница им поможет». «За бензин низкого качества 30 руб.? Жду не дождусь зарубежных производителей, может, они заставят наших шевелиться», — отметил ведущий специалист по автоматизации из Ярославля.

 

Многие автомобилисты сходятся во мне- нии, что для России, которая является не- фтяной державой, цены на бензин слиш- ком «кусаются». По мнению опрошенных, стоимость бензина должна зависеть от уровня зарплат в стране. «Выше (25 руб. для АИ-95. — РБК daily) — это беспредел, поощряемый государством, которое ниче- го не контролирует», — выражает недоволь- ство ситуацией менеджер по производству из Великого Новгорода. При этом многие, может быть, и хотели бы пересесть на общественный транспорт, но цены на проезд на нем также оставляют желать лучшего и ненамного отличаются от стоимости литра бензина. «Если поезд- ки на метро станут реально дешевле лич- ного авто, то откажусь. Пока еще комфорт перевешивает», — отмечает менеджер про- ектов из Санкт-Петербурга.

 

И 60 РУБЛЕЙ НЕ СТРАШНО

 

Комфорт является одним из основных аргументов в пользу езды на автомобиле даже при подорожании бензина в два раза, до 60 руб. за литр. Лишь 8% владельцев машин готовы «пойти в народ» в этом случае. Россияне считают, что лучше бу- дут больше зарабатывать, чем испытывать неудобства передвижения на обществен- ном транспорте.

 

Однако не все могут рассчитывать на улучшение своего финансового состояния и намерены периодически экономить на бензине за счет передвижения на других транспортных средствах — например, на скутере или мотоцикле. Также как вариант рассматривают покупку дизельного авто- мобиля с двигателем небольшого литража. При этом отказаться от машины навсегда опрошенные не готовы. 21% респондентов заявили о том, что при любой стоимости бензина не пересядут на общественный транспорт.

 

ЦЕНЫ НЕ ОСТАНОВИТЬ

 

В преддверии новогодних праздников цены на бензин, стабильно росшие пол- года, замерли. По опубликованным вче- ра данным Росстата, в среднем по стране литр бензина продавался на прошлой не- деле за 28,82 руб. По-прежнему превыша- ет отметку в 30 руб. стоимость топлива марки АИ-95. Цены на АИ-92 составляют 28,01 руб. за литр., дизель подрос на 0,4%, до 30,56 руб.

 

По прогнозам экспертов, цены на топли- во еще вырастут в следующем году. В пер- вую очередь это произойдет из-за акцизов, которые с 1 июля 2013 года повысятся на 6%. Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша считает, что только по этой причине литр бензина по- дорожает на 1,7 руб. Еще одной причиной роста цен Алексей Кокин из «Уралсиб Кэпитал» называет обязательный переход на Евро-3, что может вызвать небольшую нехватку бензина в начале года.

8854f2c047866a5e83451a075fb3ee73_686x188.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012г. стал годом налоговых реформ для отрасли. Изменения в основном оказались связаны с появлением новых льгот для нефтяников. По задумке государства, налоговые послабления должны стать стимулом для освоения новых месторождений, что позволит России увеличить добычу нефти.

 

Пожалуй, наиболее масштабный перечень льготного налогообложения коснулся разработки месторождений на шельфе, а также с труднодоступной и высоковязкой нефтью. Они получили целый ряд преференций, в том числе по льготной экспортной пошлине и НДПИ.

Им скидки нам акциз и всё в порядке, бюджет ничего не потерял.

Как говорится все довольно, все смеются... над обычным быдлом которое опять попало на бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Сегодня на Газпромнефти 92-й стоит 28р/л.

Очереди НЕТ. Второй раз заправляюсь и обратил внимание что на их заправках почти не очередей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост цен на бензин и дизельное топливо в России в среднем составит от 13% до 14% в 2013г., сообщил министр энергетики Александр Новак на совещании в Горках. Ведомство договаривается с нефтяными компаниями о том, чтобы такое повышение было равномерным в течение года, отметил он. "Мы будем это отслеживать", - заявил министр.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/05/02/2013/843764.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жить в России становится всё дороже и дороже . Раньше без изобилия и с угнетением можно было сказать , зато у нас дешевле всё . Образование и медицина бесплатно , газ бензин ЖКХ , электричество -дёшего . Теперь этого ничего нет и бенз в америке и даже в белорусии дешевле , гнобят нас всё больше и больше , теперь и на протест опасно выходить - штрафы по ляму . Путин интересно чего добивается , что народ из России сквозанёт в другие страны , а кто тогда всех этих гандонов прихлебаев ворующих бюджет будет кормить и его ? Не понятно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жить в России становится всё дороже и дороже

 

если брать меня- похрену

 

живу не более чем размерино

забот не более чем у мерина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...