Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новые акцизы увеличат цену бензина на четверть к 2015 году


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Источник

 

По информации «Известий», в Министерстве транспорта подсчитали, на сколько надо поднимать акцизы на бензин, чтобы наполнить дорожные фонды — на ремонт и содержание автомобильных дорог. Как следует из письма Минтранса в Минфин (отправлено в начале ноября, копия есть у «Известий»), ведомство предложило правительству два варианта роста акцизов — плавный и интенсивный. Идею дальнейшего роста базовых ставок акцизов в жесткой привязке к формированию дорожных фондов поддерживают и в Минпромторге.

 

В первом варианте, который назвали «Восстановительный +», к 2015 году средняя стоимость 1 л бензина достигнет 33,1–36,5 рубля, во втором («Восстановительный») — всего 32,1–34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр (данные Росстата на 19 ноября). Разница в том, что «Восстановительный» — это только компенсация недополученных доходов, а «Восстановительный +» — еще и с дополнительными поступлениями в бюджет.

 

В зависимости от того, какой вариант примут, размер акциза, например, на бензин «Евро-5» увеличится на 957 рублей или 457 и составит 6,1 тыс. или 5,6 тыс. рублей за 1 т соответственно уже в 2013 году. В 2016 году акциз на «Евро-5» (а только он и останется в продаже) будет составлять 10,32 тыс. рублей за 1 т («Восстановительный»); «Восстановительный +» даст в 2016 году акциз в размере 11,12 тыс. рублей за 1 т. На сегодняшний день акциз на «Евро-5» составляет 5143 рубля. По законопроекту «О внесении изменений в статью 193 ч. 2 Налогового кодекса РФ», который прошел недавно второе чтение в Думе, акциз на «Евро-5» планируется повышать не так резко: например, в 2013 году — на 6%. Акциз, кстати, платят нефтеперерабатывающие заводы.

 

Дело в том, что сейчас основные акцизные доходы идут с бензинов «Евро-2» и «Евро-3», а на более экологичное и качественное топливо («Евро-4» и «Евро-5») распространяются льготные тарифы. Но с 1 января 2013 года топливо «Евро-2» запрещается к производству и продаже на территории Таможенного союза, с 1 января 2015 прекращают делать «Евро-3», а с 1 января 2016-го — «Евро-4». Если оставить пониженные акцизные ставки на «Евро-4» и «Евро-5», то сборы акцизов обвалятся.

 

По данным Минтранса, на фоне этого обвала объем потерь федерального дорожного фонда с 2013 по 2016 годы составит 98 млрд рублей, а по всем дорожным фондам в сумме — порядка 350 млрд рублей. Чтобы компенсировать такой дефицит, акцизные ставки будут повышаться. Сейчас решается вопрос, как их поднимать: ровно на необходимые значения для компенсации или чуть больше, чем необходимо.

 

В самом Минтрансе поддерживают схему «Восстановительный +». Объясняют в ведомстве это тем, что потребитель не почувствует разницы между этими двумя вариантами — топливо и так дорожает быстро. Так, по данным Росстата, с июня 2011 года по июнь 2012-го бензин подорожал на 1,9 рубля за 1 л, притом что ставки акцизов не менялись. По мнению специалистов Минтранса, это «показывает незначительную чувствительность роста этих цен к росту ставок акцизов, доля которых в цене бензина составляет в настоящее время 23%».

 

Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов в конце октября сообщил Минфину, что Минпромторг также считает возможным увеличить базовые ставки акцизов на автомобильное топливо «с жесткой привязкой к формированию дорожных фондов и обязательным публичным извещением о конкретных объемах строительства и ремонта федеральных и региональных дорог».

 

Эксперты считают прогноз Минтранса по ценам слишком радужным.

 

— По нашему мнению, цифра 36,5 рубля за 1 л в 2015 году дана очень оптимистично, — говорит директор по развитию и маркетингу информационного центра «Кортес» Павел Строков. — При тех условиях изменения акцизных ставок, что планируются Минтрансом, мы, вполне возможно, увидим цену порядка 34 рублей за 1 л уже в следующем году. Прогнозировать же на 2015 год сейчас не имеет смысла.

 

Президент Российского топливного союза и Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша ожидает, что уже с Нового года цены на бензин подскочат на 1,7 рубля за 1 л — это только повышение акцизов.

 

— Потом летом еще копеек на 30–40 — это тоже акцизы, не учитывая инфляцию и прочие факторы, ведь в следующие годы акцизы будут еще увеличиваться, — добавил Аркуша. — Повышение акцизов не панацея, надо искать другие источники наполнения бюджета.

price_ai.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

По информации «Известий», в Министерстве транспорта подсчитали, на сколько надо поднимать акцизы на бензин, чтобы наполнить дорожные фонды — на ремонт и содержание автомобильных дорог.

А что,эти акцизы идут на ремонт дорог?
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а транспортный так и забудут опять убрать. Не зря на газ перешел все подешевле получается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцизы не акцизы , а на днях разговаривал с водилой из "ТНК" с Москвы говорит юристы их уже готовят договора , саляра за 40 дерявянных с января. Сослаться на какой либо источник не могу , да и опять же и 100% водиле верить )))) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Новый, 2013-й, год может стать годом перемен для российского рынка моторного топлива. С 1 января в России будет запрещен оборот бензина и дизельного топлива низкого экологического класса - "Евро-2".

 

Кроме того, 2013г. будет последним для оборота топлива класса "Евро-3". Также продолжит действовать система дифференцированных акцизов. И как следствие того, что качество топлива в РФ в целом должно повыситься, ждать снижения цен на нефтепродукты пока не приходится.

 

 

 

Читать полностью:http://top.rbc.ru/ec...12/835888.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почему это к 2015-му? премьера новых ценников 1 января на всех заправках страны будет, и на кое-какие сорта на 20-30% акциз взвинтят. На столько же и подоражает, скорее всего. К концу января все остальные цены подтягиваться начнут. 

 

Согласно закону, акциз на бензин класса Евро-4 в первом полугодии 2013 года составит 8560 рублей за тонну (было 6822 руб.), во втором полугодии 2013 года – 8960 руб., в 2014 году - 9416 руб., в 2015 году - 10 358 руб. Акциз на бензин класса Евро-5 составит 5143 (было столько же), 5750, 5750, и 6223 рубля соответственно.

Акциз на бензин класса Евро-3 в 2013 году составит 9750 руб. за тонну (было 7882 руб.), в 2014 году - 10 725 руб., в 2015 году - 12 879 руб.. С 1 января по 31 декабря 2014 года акциз на бензин, не соответствующий третьему-пятому классам, составит 10 100 руб. за тонну (было 8225 руб.), с 1 января по 31 декабря 2015 года - 13 332 рубля.

Акциз на дизтопливо четвертого класса в первом полугодии 2013 года составит 4934 руб. за тонну (было 3562 руб.), во втором полугодии 2013 года - 5100 руб., в 2014 году - 5427 руб., в 2015 году - 5970 руб. На дизельное топливо пятого класса - 4334 руб. (было 2962 руб.), 4500 руб., 4767 руб. и 5224 руб. соответственно.

На дизельное топливо, не соответствующее третьему-пятому классам, а также на дизельное топливо третьего класса акциз в 2013 году составит 5860 руб. за тонну (было 4300), в 2014 году - 6446 руб., в 2015 году - 7735 рублей.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почему это к 2015-му? премьера новых ценников 1 января на всех заправках страны будет, и на кое-какие сорта на 20-30% акциз взвинтят. На столько же и подоражает, скорее всего. К концу января все остальные цены подтягиваться начнут. 

 

С 1 июля 2012 года все нефтеперерабатывающие заводы ЛУКОЙЛа в России переходят на производство автомобильных бензинов АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (Евро 5).Выпуск бензинов класса 4 (Евро 4) с этого момента прекращается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну сделали нам дороги, чо цены то не подняли? судя по количеству машин на дороге он ваще из под крана течёт. к 2015 на четверть...так нормальные темпы. с девятого года так и вырос наверное. надо сразу на 50% поднимать, хоть вон с первого января, а то опять всё повылазило что не забрали по утилизации
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сразу на 50% поднимать

всё повылазило что не забрали по утилизации

Так то оно да

только деревенских жалко

живут концы с концами

если поднять на 50 то им сразу *ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно да

только деревенских жалко

живут концы с концами

если поднять на 50 то им сразу *ц.

 

ну хз... а чо так то? я вот деревенских знаю у них нормуль всё, правда они одни такие в деревне. китайцы опять же зарабатывают себе на рис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока потом не удивляйся почему хлеб в магазине из заграничного зерна.

 

 

ты отличишь из какого зерна он сделан? СССР вот нефть менял на зерно и ТНП, сейчас все тоже продолжается, только руками частников

 

 

а электроника из заграничных микросхем? а мясо дешевле вырастить там где всегда лето, и привезти сюда, чем растить здесь.

А семга охлажденная из северной европы есть, а своей с дальнего востока нету (зато и рыба и крабы с ДВ есть в японии) - и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обслуживания трубы достаточно 20 млн

остальные лишние.

 

ага, но

 

http-~~-//youtu.be/TiHacJ3OWjY

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты отличишь из какого зерна он сделан? СССР вот нефть менял на зерно и ТНП, сейчас все тоже продолжается, только руками частников

 

 

а электроника из заграничных микросхем? а мясо дешевле вырастить там где всегда лето, и привезти сюда, чем растить здесь.

А семга охлажденная из северной европы есть, а своей с дальнего востока нету (зато и рыба и крабы с ДВ есть в японии) - и что?

 

А сейчас мы зерно экспортируем. Похоже скоро перестанем, выращивать зерно в нашем регионе почти не выгодно.

 

А ты уверен что то что выращивают там это мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что выращивают там это мясо?

Мясо дело тонкое, его надо кормить либо собственноручно, либо

кормят те кому доверяешь как жене. В моем случае это тести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в кормёжке. Если выращивать скотину в стойле с кормовыми добавками то мясо получится пористое с жиром. И польза от него нет, один холестерин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас мы зерно экспортируем. Похоже скоро перестанем, выращивать зерно в нашем регионе почти не выгодно.

 

 

ну законы экономики никто не отменял, если будет невыгодно - перестанем, да. Или будут перерабатывать здесь (с дотациями государства, как в европе), или искать что-то другое. чем можно заменить зерно. Нефть с газом качать например :)))

 

А ты уверен что то что выращивают там это мясо?

ну как бы импортное мясо - это не только блочная заморозка обрезков (которая на сырье для колбасы чаще идет), это еще и мясо по качеству которого у нас найти аналоги сложно :) например говядина, баранина.

 

 

 

а вообще - конечно, настоящее мясо только "в деревне", ага. Вон под москвой на этом много кто живет - на яйцах "деревенских" с ярко-желтыми желтками, благодаря ударным дозам премиксов пищевых, и такие же мясо и молоко. Рассказывать всем что "без химии выращено" - это же не сложно :))) А горожане ведутся

 

Дело не только в кормёжке. Если выращивать скотину в стойле с кормовыми добавками то мясо получится пористое с жиром. И польза от него нет, один холестерин.

 

так о чем речь - сколько у нас за год скотина в закрытых помещениях (которые еще ведь и отапливать надо) находится, и чем её при этом кормят? И сколько в южной америке, там где зимы нет? или в новой зеландии например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну законы экономики никто не отменял, если будет невыгодно - перестанем, да. Или будут перерабатывать здесь (с дотациями государства, как в европе), или искать что-то другое. чем можно заменить зерно. Нефть с газом качать например :)))

 

На производстве зерна много не украдёшь, а вот при продаже нефти, да ещё потом и при закупке зерна...

 

ну как бы импортное мясо - это не только блочная заморозка обрезков (которая на сырье для колбасы чаще идет), это еще и мясо по качеству которого у нас найти аналоги сложно :) например говядина, баранина.

 

Например, аргентинской говядине, шприцованной загустителями и физраствором - аналог найти легко. :D

 

А то, чему действительно сложно найти аналог - особо ширпотребным спросом не пользуется из-за конского ценника.

 

а вообще - конечно, настоящее мясо только "в деревне", ага. Вон под москвой на этом много кто живет - на яйцах "деревенских" с ярко-желтыми желтками, благодаря ударным дозам премиксов пищевых, и такие же мясо и молоко. Рассказывать всем что "без химии выращено" - это же не сложно :))) А горожане ведутся

 

Настоящее мясо - оно у знакомых продавцов, а не "в деревне".
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...