Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ТЛК80 97 гв Д vs МПС 2007 гв ТД vs МПС 2007 гв БИ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ТЛК80 Дизель ориентируемся на примерно 1997 год и примерно 700 тр

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32579950-ccf940.html

 

МПС ТурбоДизель ориентируемся на примерно 2007 год и примерно 700 тр

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32859188-8c42f.html

 

МПС БензинИнжектор ориентируемся на примерно 2007 год и примерно 700 тр

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27710350-209ed0.html

 

------------------------

 

Жажду советов.

 

Прежде всего принципиально - солярка или бензин? если 2-е то однозначно 3-й вариант

 

а вот если 1-е, то все еще сложнее - старушка ТЛК или девушка бальзаковского возраста МПС?

 

-----------------------

 

Не исключаю, что решение принимать надо будет уже завтра

 

профессионалы, поговорите со мной об ЭТОМ пожалуйста.

 

зы

 

Варианты выловлены из Интернетов гипотетически, но реальный будет один из подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
80ку, но надо отдавать себе отчет, что туда потребуется вбить еще 100-150 тыр т.к. идеальные 80 ки редко уже попадаются.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и надо понимать, что нетурбированный дизель это, мягко говоря, для тех кто вообще никуда не торопится 130 лошадей на такую махину оч. мало. Мост впереди - особо и не погоняешь т.к. управляемость тоже не фонтан. И т.д. и т.п.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост впереди - особо и не погоняешь т.к. управляемость тоже не фонтан. И т.д. и т.п.

 

Если не парт-тайм, а АВД - то вполне нормальная управляемость.

если что, ездил и на том,и на том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не парт-тайм, а АВД - то вполне нормальная управляемость.

если что, ездил и на том,и на том.

 

не, ну после независимой передней подвески мост очень чувствуется.

 

 

Хотя если строго соблюдать скоростной режим - такой уж разницы в управляемости конечно нет :D

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну после независимой передней подвески мост очень чувствуется.

 

В чём выражается?Я не замечаю разницы,может потому,что особо не гоняю:)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем прокатился я на этой ТЛК80.

 

Это натуральная корова.

 

На скорости 80-90 кмч ощущения как будто мчишься со страшной силой 140-150, сравниваю со своим китайцем.

 

С места разгон как у черепахи, мой просто пуляет.

 

Замечу, что катались в темное время суток

ТЛК была нагружена 8 колесами, в т.ч. 4 на дисках

зад от груза заметно просел (на рессорном крокодиле я бы этот груз просто не почувствовал)

и в ней стоят прямотоки. С учетом дизеля рев стоит просто святых выноси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, именно у ЭТОЙ "коровы" все так прискорбно?

Я правильно понимаю - мы же про Сургут говорим?

Блин, а мне она показалась "ниче такая" ))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде про Тюмень.

 

Завтра прокатимся еще, на пустопорожней

экстерьер мне нравится, картошку на ней возить не планирую

если оживет возможно этот вариант станет работающим.

 

Всяко поинтереснее чем новый Патр (в нем вонь жуткая, лет 5 выветриваться будет

если Патра то надо брать пробздетого), ну а кольев туда войдет

вообще немеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сильно плохо?

Пока не знаю.

 

зы

а сколько могут весить 8 колес в т.ч. 4 с дисками? чиста гипотетически

 

ззы

в этом году свезло сделать рейс с картошкой

сколько там мешков было загружено не знаю, но

не мене 10. Вез из Варламово, на старте твердил что ехать буду меееее-ееедленно и печально

по дороге несколько раз ловил себя что еду как обычно матерился и сбрасыва

 

не уверен, что на ТЛК я забуду про картошку.

 

Но это не критерий, картошку я вожу нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра прокатимся еще, на пустопорожней

 

А смысл?Думаешь,без 8-ми колёс в багажнике он начнёт быстрее разгоняться,и лучше ехать на скорости 80-90?

 

а сколько могут весить 8 колес в т.ч. 4 с дисками?

 

4-х литровому дизелю пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо.

 

Но авто перед этим смотрели спецы

изъянов не нашли. Не гнилой, не битый.

Под капотом тоже потрындели на своем тарабарском наречии вынесли вердикт здоров.

 

Дизель не везет или я его разгонять не умею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель не везет или я его разгонять не умею?

 

всё субъективно

турбофорик бензиновый с 10 мешками цемента динамику особо не теряет. пежо на турбодизеле даже пустой не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбофорик бензиновый с 10 мешками цемента динамику особо не теряет

 

Я подозреваю,что для этого двиг крутить надо настойчиво:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, проводил гостя

который в авто разбирается в разы покруче чем я в силу профдеятельности

порекомендовал не заморачиваться и определиться пулялку мне надо или транспорт

и исходить из этого.

 

ТЛК я по-прежнему хочу

поэтому кто что-то про него знает сокровенное

скорее отговорите меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там распашная шкафиком, т.е. перепробег в 2 раза меньше чем просто распашная.

Ну, вместо дождя можно будет спрятаться от ветра.

 

смотри бензинку.И на автомате

Автомат не хочу

а бензинка в 4.5 литра сожрет

меня с потрохами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензинка в 4.5 литра сожретменя с потрохами.

 

У меня V8 жрёт 20-22.Причём газа жрёт столько-же.Один минус-налог.Дверь вверх,ссобака:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь вверх,ссобака

Завидую..

 

V8 жрёт 20-22.Причём газа жрёт столько-же

Китаец 15

этот кукурузер говорят тоже 15

и интернет это подтверждает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китаец 15

 

У китайца какой двигатель?У меня 5,2 V8.По утверждениям некоторых пользователей жрёт даже 80-й бенз.Для двигателя разработанного в 64-м году-нормально,но по американскому мануалу нужен 87-й.Т.е. наш 92-й вполне.Полностью чугунный,т.е. перегрев ему не страшен.Убить его можно только если задастся той целью.Но,рекомендовать не буду:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую..

 

вот такую ищи - VX (задние двери "сервант") с турбовым 1HD-T (расход по городу у таких 10-12, если без гонок)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31841198-102ca8.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дон, я когда посмотрел эту машину (Тюмень) - то сразу же позвонил в сервис, договорился приехать и продиагностировать, стал смотреть цены на свой авто, чтобы организовать обмен. Я был готов поменяться с доплатой.

Готов был до тех пор, пока не включил вместо "хочу" "а зачем?".

И пришел к выводу, что незачем мне такая машина. Не именно эта 80ка, а такая большая машина в принципе незачем.

Ну и год,пробег,МКПП тоже смутили.

Мне кажется так:

если хочется

если СВОЙ диагност сказал, что авто в нормальном состоянии

если машина понравилась

если габариты не смущают

 

меняйтесь!

 

Мне сказали, что в первую очередь надо смотреть раму.

Потом-рулевой редуктор (или рейку, я ж ненастоящий сварщик)

Потом-коробку, раздатку.

На предмет бит-не бит - так вообще проблем нет с этим нынче, везде есть толщинометры ЛКП.

Двиг характеризуют исключительно как неубиваемый.

Не знаю, сказал ли Вам это продавец, мне он говорил, что что-то делал с ТНВД. То ли менял корпус+чистка+мелкий ремонт, то ли что-то подобное. Про замену стоек,пружин и т.д. тоже говорил.

 

Основной повод отказа от такого авто лично для меня - стесненные условия парковки около основных мест работы (аско и центральный суд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...