vsv Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 ТЛК80 Дизель ориентируемся на примерно 1997 год и примерно 700 тр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32579950-ccf940.html МПС ТурбоДизель ориентируемся на примерно 2007 год и примерно 700 тр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32859188-8c42f.html МПС БензинИнжектор ориентируемся на примерно 2007 год и примерно 700 тр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27710350-209ed0.html ------------------------ Жажду советов. Прежде всего принципиально - солярка или бензин? если 2-е то однозначно 3-й вариант а вот если 1-е, то все еще сложнее - старушка ТЛК или девушка бальзаковского возраста МПС? ----------------------- Не исключаю, что решение принимать надо будет уже завтра профессионалы, поговорите со мной об ЭТОМ пожалуйста. зы Варианты выловлены из Интернетов гипотетически, но реальный будет один из подобных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) сколько лет планируешь владеть аппаратом? а вообще смысла покупать 80-ку нет, если не знаешь зачем именно она тебе На самом деле не все бывшие владельцы 80-к благоговеют при её упоминании Бери дизельного паджерика. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем SystemNIK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Примерно затем же зачем и нынешний ЛМ - возить себя, грузы и людей в условиях умеренного бездорожья ну а буде припрет чтобы и в театр заехав на мойку. По годам не знаю говорят (ТМ) что кукурузер покупается пожизненно а вообще, менять особо часто машины не приучен и если бы не доброжелатели (Скидывай скорей! скоро сыпаться начнет!) владел бы китайцем еще пару/тройку к 4-м имеющимся лет. Про дизель весь в сомнениях старость ТЛК смущает юность МПС смущает еще больше (новые авто ныне хлипкие говорят стали делать) ну и, чесгря задрало уже рыть интернеты, терзать друзей и коллег но побаиваясь что глаз замылился хочу еще немного помучать и вас, соклубни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Примерно затем же зачем и нынешний ЛМ - возить себя, грузы и людейв условиях умеренного бездорожьяну а буде припрет чтобы и в театр заехав на мойку. По годам не знаюговорят (ТМ) что кукурузер покупается пожизненноа вообще, менять особо часто машины не приучени если бы не доброжелатели (Скидывай скорей! скоро сыпаться начнет!) владел бы китайцемеще пару/тройку к 4-м имеющимся лет. Про дизель весь в сомненияхстарость ТЛК смущаетюность МПС смущает еще больше (новые авто ныне хлипкие говорят стали делать)ну и, чесгря задрало уже рыть интернеты, терзать друзей и коллегно побаиваясь что глаз замылился хочу еще немного помучать и вас, соклубни. за "старые" дизеля можешь не сомневаться. По ПМС не скажу точно, но по параметрам похож на старый митсубовский дизель со своими детскими болезнями.1HZ (который на ТЛК) при правильной эксплуатации по современным меркам вечный - десятки лет и миллионы километров (при регулярных капремонтах). Но вот как долго ещё будут на него детали выпускаться? И не придет ли нашим законодателям в голову обложить убойным налогом тачки старше 20 лет? Не запретят ли эксплуатацию агрегатов ниже Евро-4? Кто знает... А под твои задачи ТЛК отлично подходит. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 а вообще смысла покупать 80-ку нет, если не знаешь зачем именно она тебе +1оставьте её фанатам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Вы мне эдак остатки мозга вынесете а вообще смысла покупать 80-ку нет, если не знаешьне все бывшие владельцы 80-к благоговеют при её упоминанииБери дизельного паджериказа "старые" дизеля можешь не сомневаться1HZ (который на ТЛК) при правильной эксплуатации по современным меркам вечный - десятки лет и миллионы километров не придет ли нашим законодателям в голову обложить убойным налогом А под твои задачи ТЛК отлично подходитоставьте её фанатамбезусловно, все стало предельно яснои выбираем однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 мечтаю о тлк 100. 80 говорят круче по ездовым качествам. владел 3 месяца мп 5дур с 3.5 би - вот это машина.... очень сжалею что не смог оставить в то время. вспоминаю с теплотой и любовью, смущал только расход беензина но сейчас ездя на газеле постоянно 20-25 литров вполне хороший расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 немного офтопа: VSV, интересовались ли вы стоимостью запчастей на паджеро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 интересовались ли вы стоимостью запчастей на паджероНа которую? дизельную? бензиновую? с турбо или без? а сравнитель но с чем - с ТЛК80? честным УАЗ-ом или ШНИВ-ой? зыесли че - у меня нет автообразованийхотя есть близлежащие но они мне в этих автоделах не помощники. И я бы не стал, зная ответы на вопросы, терзать ими своих соклубнейдаже с учетом что они почти все виртуальные я не исключаю что за некоторыми никамискрываются вполне живые люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 По сабжу многоуважаемый дон : ТЛК 80 от Бога ,а Паджеро от лукавого ... ТЛК 80 владел сам ,до сих пор вспоминаю добрым словом ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Про тачилку на аватаркезачетный агрегат ТЛК 80 владел сам ,до сих пор вспоминаю добрым словомСлушь, вот я владел и М2140, и ММВЗ 3.115, и НИВ-ой, и еще много чеми каждую вспоминаю добрым словом вобщем, это не критерий. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 На которую? дизельную? бензиновую? с турбо или без? а сравнитель но с чем - с ТЛК80? честным УАЗ-ом или ШНИВ-ой?я не про двигаетель, считаю, что брать в таком возрасте с двигателем под ремонт не стоит вообще, но я не об этом.сколько стоит на паджеро например:дверь водительская, блокфара, крыло, стойка амортизатора, рычаги, колодки, диски тормозные ну и всякая шалупень, не в сравнении с чем-то, а чтоб примерно знать на что рассчитывать при дтп/поломках. в плане ремонта, я не практик, а теоретик, изредка рассчитываю стоимость ремонта, не так давно считал паджеро спорт 2000г.я от цен просто ахудел, расширитель крыла пластиковая матовая нашлёпка 5-6 тыс, подножка 30 тыс. всего щас и не вспомнить.не исключаю, что кто занимается запчастями скажут "ДОРОГО! знаем где дешевле", но ведь и на другие а/м будет дешевле, если поискать. ах да, что хотел сказать-то, на мой взгляд смена ЛМ из первых рук на мутный паджеро, смена шила на... шило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 смена ЛМ из первых рук на мутный паджеро, смена шила на... шилоВсе-таки брэнды чего-то стоятя тут неоднократно приводил примеркак сосед купив Вольву 404 примерно одновременно с приобретением мной ЛМза 30 тр (vs 600 тр) ездит на ней 4 года практически без вложенийчего нельзя сказать почитав мою тему о продаже ЛМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Для начала, я бы сделал выбор в пользу дизеля. Поскольку это экологично, экономично, мощно! А по поводу 80-ки... блин, я конечно ее фанат. Но, думаю, что что паджера младше на 10 лет будет по-практичнее и по-функциональнее. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Про тачилку на аватаркезачетный агрегат Слушь, вот я владел и М2140, и ММВЗ 3.115, и НИВ-ой, и еще много чеми каждую вспоминаю добрым словом вобщем, это не критерий. Тачилка на автарке служит мне с 2007 года верой и правдой ,кстати дизель если чо По поводу доброго слова о машинках ,конкретнее о 80 ке - могу рассказать поболее если надо ,вопрос о чём конкретнее хотите знать ?Но лично мой выбор повторюсь только в пользу 80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 о чём конкретнее хотите знатьЧесгря, я ни о чем бы не хотел знатькроме собсно условий и особенностей эксплуатации чиста чтобы что-нибудь не запороть по незнанию лично мой выбор повторюсь только в пользу 80Где то солидарен - онана 10 см шире МПС-а, который соответствует параметрам моего ЛМ-аи тик в так как ШНИВа для меня это значимо - впереди зима, и если попадется плечавый помощникс учетом тулупа желательно чтобы не приходилось отвлекаться от управления на пинки пассажиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 паджеро спорт бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 я бы не рекомендовал ни ту, ни другую, тлк - хороший, но старый (тут не пинайте, знаю что такое 80-ка, вещь хорошая, но всё-равно 15 лет уже под кем-то ездила....), а по мпс, действительно запчасти космические, по проходимости мне показался похуже чем Л-200 или паджеро 4 (катался по горкам у одного дилера, там шаркнул, тут еле поднялся (хотя, на out XL я туда даже не полез, где на спорте ездил), ну как-то так. в салоне всё в духе 98-х годов, не очень удачная конструкция узла, где передние ступичные подшипники). А на самом деле, нужна ли эта повышенная проходимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 я бы выбрал, ТЛК 80 1KZ паджеро сильно не дешев в ремонте, он будет неизбежно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А на самом деле, нужна ли эта повышенная проходимость?Если вы имеете намерение влезть девушке в трусы - лезьтено не лезьте при этом еще и в душу! паджеро спорт бензин.М.б., пару слов - почему? а так тоя доверчив, вполне могу отдатьсяпервому впечатлению, как та курсистка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Если вы имеете намерение влезть девушке в трусы - лезьтено не лезьте при этом еще и в душу! М.б., пару слов - почему? а так тоя доверчив, вполне могу отдатьсяпервому впечатлению, как та курсистка. на самом деле не собирался тут никому лезть в трусы))) я бы поискал pajero3 тогда уж. он хоть поболее распространён, чем спорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 я бы поискал pajero3 тогда уж. он хоть поболее распространён, чем спортТак они вроде и подороже будут? или я что-то упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Так они вроде и подороже будут? или я что-то упустил? авточел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) А еще дизель выбирают те, кому солярку лехко спи... достать я бы выбрал, ТЛК 80 1KZ ой ли? Красивым слогом пишет товарищчь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42663&&do=findComment&comment=562897 Блин, чувак не скопипасил последние две строки:Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу."(с) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Красивым слогом пишет товарищчь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42663&&do=findComment&comment=562897 Блин, чувак не скопипасил последние две строки:Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу."(с) во, нашел оригинал 2006 года: http://udaff.com/read/creo/59051/ (предыдущую ссылку удалить нафик - нечо классику каверкать! )с того времени с дизелями стало только хуже - современный дизель - одноразовая вещь... как и современные автомоббл... самодвижущиеся телеги для перемещения собственной задницы и какого-то скарба из одной точки в другую... а ну да, ещё имыдж и стотус за последние 100 лет добавился Изменено 24 ноября, 2012 пользователем SystemNIK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти