Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Челябинские власти обнародовали схему дороги через городской бор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://news.mail.ru/pic/56/61/image11026119_4f9647f928d1ebe4c4252e973d020386.jpg

 

 

 

Администрация Челябинска опубликовала предварительную схему дороги вдоль берега Шершневского водохранилища. Одновременно с этим стали известны результаты заседания оргкомитета, занимающегося организацией публичных слушаний по планировке территории, включающей в себя границы городского бора.

 

 

Согласно опубликованной схеме магистраль через сосновый бор начнется в нескольких метрах от развязки у плотины Шершневского водохранилища. Поворот с улицы Худякова на новую дорогу пройдет в том месте, где весной нынешнего года от зарослей чистили просеку, под которой пролегает высоковольтный кабель. Далее дорога, минуя болото и станцию службы спасения, соединится с улицей Калининградской. Таким образом, поток автомобилей с Северо-Запада получит возможность сократить путь до района АМЗ.

 

Напомним, что судьбу дороги решит референдум. С таким заявлением ранее выступил сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов. Пока дату референдума не обнародовали, стали известны результаты заседания оргкомитета, из-за которого и появились опасения о строительстве дороги через реликтовый лес.

 

Согласно протоколу заседания, на которое не пустили представителей челябинского отделения партии «Яблоко» и движения «За природу», управлению дорожного хозяйства администрации Челябинска рекомендовано доработать документацию по планировке территории, включающей в себя границы памятника природы областного значения. Кроме того, рассмотрение вопроса по установлению красных линий, которые отделяют общественные территории от земельных участков, застраиваемых частными лицами, перенесено на повторное заседание оргкомитета.

 

По мнению челябинского политолога Александра Подопригоры, идея о референдуме является лишь отсрочкой для действующей власти как региона, так и города – пока никто не хочет брать на себя ответственность за развитие давнего конфликта.

 

«Администрация города вовсе не собирается сегодня на полном серьезе проводить референдум: она лишь хочет выиграть время, за которое определится судьба губернатора Юревича, – пишет в личном блоге Александр Подопригора. – Будет у него все хорошо – дорогу проведут хоть с референдумом, хоть без оного. Обрушится режим Юревича – на следующий же день распадется вся конструкция власти в Челябинске и Давыдову будет не до бора и дорог».

 

В сложившейся ситуации у защитников бора, считает Подопригора, появилась возможность выиграть время, чтобы не дать властям решить судьбу «легких города» беспрепятственно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Челябинск расширяется, дороги и развязки необходимы, как воздух, С/З прорубили, Тополинку, Парковый, продолжая Молодогвардейцев, всяко лучше, чем пусто-загаженная и бесполезно-неоприходованная местность... а АМЗ, и правда, "однобокий" район, да и поток к Областной и Кольцу разгрузится... "если не сегодня, то завтра", все равно, что-нибудь построят...
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо бы снести особняки на Татьяничевой и расширить ее, а заодно сквозной проезд до Варненской.

 

это утопия :)

Это ты Видгофу скажи :)

 

и не только
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не понятно нафига такой транспорт хочет пустить мимо своей дачки ? я бы не пустил :)

 

я думаю как раз участок дороги между его коттеджами и домом Аристова закроют звукопоглащающими конструкциями. Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бедный бор... еще хотят обрезать...

 

Чего там обрежут? На проселочной дороге асфальт уложат и делов. По бору никто не собирается дороги делать.

Нафик она там нужна ?

 

А мне нравится, хоть до офиса можно будет за 15 минут доехать без светофоров и пробок.:)

не самый удачный вариант водоём от бора отрезать.

 

Бор не пострадает, водоём тоже, тк давно уже цветёт и пахнет, единственный минус - это то, что теперь от изумруда с горки на лыжах через дорогу прямо на лёд водохранки не сигануть :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафик она там нужна ?

 

она была там по жизни, правда грунтовая

и насколько помню когда-то по ней можно было ЛЕГАЛЬНО ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ваще фигня какая-то... вот так надо с развязками в начале и в конце

 

 

post-6895-0-22332400-1353570957_thumb.jpg

 

причем сделать виадук, метров 20 высотой. позвать японцев. у них метр виадука получается дешевле, чем метр дороги у расейских подрядчиков и служить будет раз в 10 дольше...

 

а то по предложенному варианту будет дрочильня через поселок АМЗ, да еще и выезд на голубохерова будет невразумительный

 

да хотя бы китайцев

http://avtomaniya.com/site/publication-full/812

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - это то, что теперь от изумруда с горки на лыжах через дорогу прямо на лёд водохранки не сигануть :crazy:

 

Смельчаки найдутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хотя бы китайцев

http://avtomaniya.com/site/publication-full/812

 

а еще весь этот вонючий ск бл пафос - "Дорожная Революция".... урррррррррроды сраные

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно пора построить дорогу на АМЗ. Сделать прямую дорогу без светофоров и оградить ее сетками, что бы водители не останавливались, а туристы на дорогу не выскакивали. Вон посмотрите соревнования по лыжам и биатлону в европе, лыжни проложены по мосткам, а под мостками машины по дорогам ездят. И всем хорошо.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...