Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ваз 2104


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Приобрёл себе для работы ваз 2104.

Так как на работу еду очень рано и обратно очень поздно еду домой.

Очень плохо светят фары посоветуйте лампочки ближнего света хорошие,их очень много а какие купить незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/kuzova/avtomaticheskii-blizhnii-svet.html - вот тебе схема автоматического включения ближнго света.

Навеяно автоматическим реле "Энергомаш" и севшем однажды аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vazclub.c...zhnii-svet.html - вот тебе схема автоматического включения ближнго света.

 

Что-то сомневаюсь что это поможет топикстартеру)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Night Breaker

 

По личному опыту - они выгорят быстро, если постоянно ездить с ближним. Либо их + дневные ходовые, чтобы включать ближний только в темноте, либо Сильвер лайт от того же OSRAM, они менее яркие, но и походят подольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сомневаюсь что это поможет топикстартеру)

 

В вопросе улучшения освещения - навряд ли. В вопросе уменьшения проблем с АКБ - надеюсь что да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может фары сменить... стекло и зеркало внутри мутнеют же со временем.

ну или хотя бы полернуть) хотя сам стекло, я не знаю его полируют или нет?)

Моя ссылка

Изменено пользователем Flxl
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koito Whitebeam III 4200k (светят как 100/120Вт, потребляют 60/55Вт), реально в 2 раза лучше стандартных ламп, убедился лично,по свету как ксенон стандартный. NightBreaker по заверениям производителя дает +90%, как мне лично кажется реально в районе 70-80%. Ну и еще плюс у Koito в том что там газ под высоким давлением, по заверению производителя лампы служат по сроку так же как стандартные галогенки.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас какие стоят? синие аля ксенон и т.д. не ставь. лучше с желтым оттенком.

 

ну и настройка фар(может высоко или низко светить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас какие стоят? синие аля ксенон и т.д. не ставь. лучше с желтым оттенком.

 

ну и настройка фар(может высоко или низко светить.)

 

у "синих" ламп световая температура 5000к и выше. белый свет 4000-4300к,самый яркий и самый оптимальный. с "желтым оттенком" хорошо по мокрому асфальту ездить,в дождливую погоду, в остальном лампы с белым светом лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала помыть фары,разобрать и почистить,там может отражателя нет.

Погялдеть корректор,отрегулировать фары,потом приниматься за лампы

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да 60\55 помойму должны стоять,всякие на 90вт нельзя ставить, отражатель осыпется и пучек будет непонятно где кроме как на дороге.

 

если светят в полнакала то почстить массу, штекер на лампу и на фару, пошвелить предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всем плохо видно, период года такой, снега мало, а грязи много. Не гоняй. Поставь недорогие лампочки по 55вт (маяк, филлипс и т.д.) и отрегулируй фары для начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один ньюанс. У класики на холостых мощность гены 16 ампер. На полных оборотах (кто ж на них ездит) 40. Если сможешь заменить штатный ген на более мощный то поярче свет будет.

Кстати установленный то проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

гены 16 ампер.

 

на хх ,30 процентов от 55 ампер,максимальный ток на 6000 оборотах ротора))) это около 3000 по кв) выкладка)

более мощный то поярче свет будет.

 

если тока свет,то просто шкив передалать,меньше диамет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Тусклый свет может быть из-за потемневшего рефлектора или банально из-за косилившихся контактов в проводке. Можно еще лампочки поставить помощнее, да подроже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не припомню случая чтобы замена ламп дала какое-то увеливение яркости

 

не свести- галоген на 100 ват решат проблемму, тока велик шанс получить в глаз и в прямом и переносном смысле, я на них ездил ровно неделю именно на 2104, потом стало жаль встречку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все галогены на 100 Ват светят на все 100 ват. Можно купить теже галогенки 55 и светить будет ярче, но они дорогие, в них нить накала тоньше и поэтому раскаляется сильнее и дает светимость больше, как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно разобрать и помыть. ну может контакты ещё заодно почистить.

 

на двенахе делал так, разница огромная. вот мой пост http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=48227&view=findpost&p=2904825

 

хоть там я про линзу говорю, но состояние стекла и отражателя тоже видно

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыть

 

я как то об этом даже и не подумал :haha:

 

хорошая мысль! фары периодически мыть :crazy: тряпка всяка дешевше новых лампочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как то об этом даже и не подумал :haha:

 

хорошая мысль! фары периодически мыть :crazy: тряпка всяка дешевше новых лампочек.

 

ключевое слово - РАЗОБРАТЬ.

 

умник херов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...