Design_Nick Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Имеем такую задачу на множества Эйлера:http://logika.vobrazovanie.ru/index.php?link=rk_e_04.html&&a=kr_e.html Пионерский лагерь В пионерском лагере 70 ребят. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок и хор. Сколько ребят не поют, не увлекаются спортом, не занимаются в драмкружке? Сколько ребят заняты только спортом?И такое решение, которое вызывает у меня вопрос. Я решил не так. Изобразим множества следующим образом: http://logika.vobrazovanie.ru/image/22.PNG 70 – (6 + 8 + 10 + 3 + 13 + 6 + 5) = 19 – ребят не поют, не увлекаются спортом, не занимаются в драмкружке.Только спортом заняты 5 человек. Где я вижу неоднозначность? Почему 3 спортсмена которые посещают и драмкружок и хор не включены в общее число спортсменов, посещающих драмкружок и хор? Почему в итоге мы имеем 3+8=11 спортсменов, посещающих драмкружок? Ведь ранее написано что их 8! Аналогично и с теми, кто в хоре. Почему их стало 3+6=9? М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 И такое решение, которое вызывает у меня вопрос. Я решил не так.Где я вижу неоднозначность? Почему 3 спортсмена которые посещают и драмкружок и хор не включены в общее число спортсменов, посещающих драмкружок и хор? Почему в итоге мы имеем 3+8=11 спортсменов, посещающих драмкружок? Ведь ранее написано что их 8!Аналогично и с теми, кто в хоре. Почему их стало 3+6=9?М? Типа так, как то должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Где я вижу неоднозначность? Почему 3 спортсмена которые посещают и драмкружок и хор не включены в общее число спортсменов, посещающих драмкружок и хор? Почему в итоге мы имеем 3+8=11 спортсменов, посещающих драмкружок? Ведь ранее написано что их 8! Аналогично и с теми, кто в хоре. Почему их стало 3+6=9? М? Так и хористов в драмкружке не 10, а 13 - надо плюсовать 3-х спортсменов. Думаю, просто некорректно поставленное условие. У меня получается, что 10 человек ничем не занимается.70-(18+(32-13)+(22-11)+(27-15)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Типа так, как то должно быть? Ага. Как-то так, только тоже "чистых" нужно пересчитать. драм 12хор 19спорт 11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Пионерский лагерь В пионерском лагере 70 ребят. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок и хор. Сколько ребят не поют, не увлекаются спортом, не занимаются в драмкружке? Сколько ребят заняты только спортом? Всего в хоре 6 спортсменов, из них 3 посещают драмкружок и хор, соответственно 3 только хорВ драмкружке 8 спортсменов, из них 3 посещают драмкружок и хор, соответственно 5 только драмкружок. 10 ребят посещают драмкружок и хор (пересечение на рисунке), т.о. получаем:Посещают только драмкружок: 27-10-3-5=9Посещают только хор: 32-10-3-3=16Посещают только спорт: 22-3-3-5=11 Ничем не занимаются: 70-(9+10+16+3+5+3+11)=70-57=13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 10 ребят посещают драмкружок и хор (пересечение на рисунке), т.о. получаем: 10 из которых 3 спортсмена - значит цифра 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 10 из которых 3 спортсмена - значит цифра 7 угу, согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Добавка, для ломания головы. В классе 38 чел. Из них играют в баскетол 16, 17 в хоккей, 18 в волейбол.Увлекаются 2-мя видами спорта: баскетбол+хоккей - 4, баскетбол+волейбол - 3, хоккей+волейбол - 5. Трое не увлекаются ничем. Сколько увлекаются 3-мя видами. Сколько только 1 видом?Часть решения:16-(4+3)=9 только баскетбол17-(4+5)=8 только хоккей18-(3+5)=10 только волейбол9+8+10=27 занимаются только 1 видом спорта. 38-3=35 занимаются хоть 1 видом, 2 и 3-мя35-27=8 человек занимаются 2-мя и 3-мяно как высчитать сколько 3-мя я не понимаю… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Эх мариванна мне бы ваши заботы.. (с) зы я сюда захожу вообще то отдохнуть от этих головоломок а не приумножить их.. сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Так и скажи: некомпетентен. Я вот тоже. Туплю. Старый стал похоже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Старый стал похожеУгумс.. или бесплатно думать отвык Изменено 16 ноября, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 vsv, только для Благородных Донов задачка попроще.Сколько будет два плюс два умножить на два? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RustySpur Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Y+X+Z+U+12=35 Y+X+7=16 U+X+8=18 Z+X+9=17 Y=9-X U=10-X Z=8-X 9-X+X+10-X+8-X=23 X=2 Y=7 U=8 Z=6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Сколько будет два плюс два умножить на два?Отправлено Вчера, 23:33 Y+X+Z+U+12=35 Y+X+7=16 U+X+8=18 Z+X+9=17 Y=9-X U=10-X Z=8-X 9-X+X+10-X+8-X=23 X=2 Y=7 U=8 Z=6Вы взорвали мой мозгбольше не приду в эту тему зыскобки есть? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 RustySpur, забыл написать СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 http://i33.fastpic.ru/big/2013/0401/e7/bdabd02d305ae376d2f36bf1f20a30e7.jpg http://i52.fastpic.ru/big/2013/0408/fd/73cb2db1e68851e59a90c3a7fe5f49fd.png Это отсюда: http://i52.fastpic.ru/big/2013/0408/b0/d9a11e61d9d6ea2d4ab547f1686f93b0.png автор Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н. http://www.mshu.edu.ru/images/kaf/dino/beloshistaya.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 @Homer, круто. Что сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 @Design_Nick, взяткой в 25000 тут не отделались 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 это ж тока от перестановки слагаемых сумма не меняется... А от перестановки множителей зависит, что вы получите в итоге... сахар или чашки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVK Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Да херня это.... Система образования современная полное говно) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 это ж тока от перестановки слагаемых сумма не меняется... А от перестановки множителей зависит, что вы получите в итоге... сахар или чашки км/ч * ч = ч * км/ч = км 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 @Homer, да эт стеб... сам знаешь, есть много приколов на эту тему. Я с таким же успехом докажу тебе, что 2х2=5в школе нас учили, что квадратного корня из -1 не бывает... а оно есть))) Нас учили, что на ноль делить нельзя... Высшая математика считает иначе...и вообще... Нынче в школе первый класс... (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 в школе нас учили, что квадратного корня из -1 не бывает... а оно есть)))Ну еще бы в школе ТФКП изучали, ага... в рамках тех числовых множеств, с которыми ознакамливали в школе, всё вполне корректно. Нас учили, что на ноль делить нельзя... Высшая математика считает иначе... и вообще... Можно поподробнее ? Где "можно" делить на ноль и что из этого получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Где "можно" делить на ноль и что из этого получится? примерно там же, где и корень из "-1"все теоретически.то есть10:8=1.2510:4=2,510:2=510:1=1010:0.5=2010:0.25=40...если логически продолжить ряд, то...10:0=∞ как-то так..upd: Развернуть текст Почему нельзя делить на ноль? Кто запретил? Школа упрямо запрещает нам делить на ноль, но стоит переступить порог университета — индульгенция получена. То, что в школе считалось запретом, теперь возможно. Можно поделить на ноль и получить бесконечность. На самом деле история с делением на ноль не давала покоя его изобретателям (а ноль изобрели в Индии). Но индийцы — философы привыкшие к абстрактным задачам. Что значит разделить на ничто? Для европейцев того времени такого вопроса вообще не существовало, так как ни о нуле ни об отрицательных числах (которые левее нуля на шкале) они знать не знали. В Индии отнять от меньшего большее и получить отрицательное число не составляло проблем. Ведь что значит 3-5=-2 в обычной жизни? Это значит, что кто-то остался должен кому-то 2. Отрицательные числа назывались долгами. Теперь давайте так же просто разберемся с вопросом деления на нуль. В далеком 598 году нашей эры (только вдумайтесь как давно, более 1400 лет назад!) в Индии родился математик Брахмагупта, который тоже задавался вопросом деления на ноль. Он предположил, что если взять лимон и начать делить его на части, рано или поздно мы придем к тому, что дольки будут очень маленькими. В воображении мы можем дойти до того, что дольки станут равны нулю. Итак, вопрос, если разделить лимон не на 2 или 4, части а на ноль частей — сколько таких частей получится? Получится бесконечное число "нулевых долек". Все довольно просто. Но если взяться за математику, то получается как-то нелогичноа*0=0? А если b*0=0? Значит: а*0=b*0. А отсюда: а=b. То есть любое число равно любому числу. Первая неправильность деления на ноль, идем дальше. В математике, деление считается обратным действием умножения. Это значит, что если мы делим 4 на 2, мы должны найти число, которое при умножении на 2 даст 4. Делим 4 на ноль — нужно найти число, которое при умножении на ноль даст 4. То есть х*0=4? Но х*0=0! Опять незадача. Получается мы спрашиваем: "Сколько нолей нужно взять, чтобы получилось 4?" Бесконечность? Бесконечное количество нолей все равно даст в сумме ноль. А деление 0 на 0 вообще дает неопределенность, ведь 0*х=0, где х вообще все что угодно. То есть — бесчисленное множество решений. Нелогичность и абстрактность операций с нулем не позволяется в узких рамках алгебры, точнее это неопределенная операция. Для нее нужен аппарат посерьезнее — высшая математика. Так что в некотором роде делить на ноль нельзя, но если очень захочется, то делить на ноль можно, но нужно быть готовым понимать такие вещи как дельта-функция Дирака и прочие трудно осознаваемые вещи. Делите на здоровье. Вот вам задачка из реальной жизни. Допустим, мы хотим вычислит за сколько времени сможем пройти 10 километров. Значит Скорость * время = расстояние (S=Vt). Чтобы узнать время, расстояние делим на скорость. А что будет, если скорость у нас 0? t=10/0. Будет бесконечность. Стоим на месте, и с такой скоростью мы будем вечно добираться до отметки в 10 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти