everkey Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Федерация автовладельцев России (ФАР) подкрепила делом данное в середине октября этого года обещание организовать акцию гражданского неповиновения в связи с продолжающимся сбором незаконного, по мнению руководства Федерации, транспортного налога в стране. За истекшее с этой даты время, говорит президент ФАР Сергей Канаев, организации удалось собрать немногим более 100 тысяч подписей российских граждан под проектом закона о полной отмене транспортного налога. Однако сбор подписей продолжится, заявил «СП» глава федерации. «СП»: - Сергей Владимирович, почему Федерация автомобилистов России требует отмены транспортного налога? - Для этого у нас есть три причины. Во-первых, этот налог незаконен. Еще в 2009 году наша федерация добилась того, чтобы транспортный налог был заменен повышением акцизов на топливо, но власть в очередной раз обманула своих граждан. Тогда федеральным правительством было принято решение повысить акцизы на топливо совокупно на три рубля с одновременной отменой транспортного налога. В результате в бюджеты всех уровней должно было поступить в семь раз больше денег, чем поступало ранее. Однако с тех пор акцизы повышались уже дважды, а транспортный налог не только не был отменен, но и было принято решение о его повышении до максимального размера ставок. Кроме того, сейчас, по нашим данным, принимается решение об очередном повышении акцизов на топливо с Нового года на три рубля. Вторая причина кроется в том, что этот налог является необоснованным. Сегодня транспортный налог в России юридически является имущественным налогом и потому должен начисляться исходя из стоимости автотранспортного средства, а не из мощности его двигателя в лошадиных силах. Выходит, что владельцы автомобилей класса «люкс» нередко платят меньший налог, чем владельцы более мощных, но дешевых автомобилей. В связи с этим противоречием мы обращаемся в Конституционный суд с запросом: а является ли законным данный налог? И третья причина: данный налог несправедлив, поскольку он никак не привязан к наносимому ущербу дорогам общего пользования в процессе их эксплуатации. Получается, что владельцы тяжелых грузовиков нередко платят меньше, чем мотоциклисты. Разве это справедливо? Да этот налог противоречит здравому смыслу! «СП»: - Сто тысяч подписей достаточно для официального оформления законодательной инициативы? - Да, в соответствии с федеральными законами, это минимальная планка для того, чтобы Госдума приняла на рассмотрение законопроект. Но мы будем активно продолжать сбор подписей. И потому, что часть может быть признана неправильно оформленной, и потому, что мы хотим показать власти, насколько на самом деле массовым является недовольство населения ее решениями. «СП»: - Каковы ваши следующие шаги? - В начале будущей недели мы намерены выйти на лидеров представленных в Госдуме партий и провести консультации по отмене транспортного налога. Аналогичное письмо мы намерены также направить в Координационный совет оппозиции. После этого мы опубликуем наше официальное обращение к президенту России, в котором напомним ему данное им еще на посту премьер-министра страны обещание отменить транспортный налог полностью. «СП»: - Вы смотрите с оптимизмом на перспективы этого вопроса? Вы планируете какие-то уличные акции протеста? - Да, лично я верю, что налоговый вопрос будет решен положительно. В любом случае необходимо добиваться, чтобы налоги в стране были обоснованными и в этом отношении всех устраивали. Что касается других акций, вы наверное помните, что 3 октября этого года мы собирали пресс-конференцию в Москве с призывом ко всем автолюбителям перестать платить транспортный налог. Таким образом, уже более 5-ти недель в стране идет акция гражданского неповиновения. Зачем нам выходить на улицу? Достаточно пользоваться своим правом граждан не платить незаконные налоги. А в суд на всех подавать государство разорится – по 400 рублей надо заплатить госпошлину за подачу каждого искового заявления. В лучшем случае правительство собранными налогами сможет покрыть судебные издержки. Это еще большой вопрос, сумеет ли государство возвратить потраченные на судебные издержки деньги. Просто наверху, видимо, решили, что всех все устраивает: будем драть три шкуры – раз молчат, значит, устраивает. Так и пусть платят – поднимем налоги и взносы еще! А не устраивает эта ситуация очень широкие слои населения. Каждый пятый в стране житель – автомобилист. И это взрослые – самая социально активная часть населения. А есть еще члены их семей. Ну, пусть государство попробует воевать со своим народом… «СП»: - Что же делать автолюбителю, если ему придет повестка в суд по вызову от налоговой службы? - О том, как вести себя с налоговой службой есть инструкция на сайте Федерации автомобилистов России по ссылке . Как выстраивать линию защиты в случае получения повестки в суд, также есть инструкция. За свои гражданские права надо бороться. За последние годы суммы, взимаемые государством по налогу и акцизам, совокупно выросли более чем в 10 раз! Нельзя молча принимать такой грабеж! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 да и правильно - еще бы на обоссаго также наехать. с чего вдруг я со 115 лошадьми должен платить страховки больше чем какой-нить персонаж на матизе? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 люкс Нексия и стандартная комплектация того же Ford Ranger - все же неесколько разные классы машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А самое интересное, что это просто слова и поступки, которые ни к чему не приведут. Как нас "имели", так и будут...Пока русский человек не "уложит у себя в голове", что он сам виноват, в таком отношении к себе, виноват свои бездействием, нас будут "иметь"...Пока он не поймет, что страна, в которой он живет, и ее правительство, работают "для него", а не он на них, нас будут "иметь"...Пока каждый будет "глодать кость", которую он "заработал", боясь ее потерять и говорить себе: "а могло быть и хуже, у меня же сейчас все нормально, потерпим", нас будут "иметь"...Будем дальше "собирать подписи" и ныть на судьбу. Просить, умолять, писать челобитные. «Если не драться за свою жизнь, несмотря ни на что, выжить будет невозможно…» (День Триффидов) По теме сообщения. Вот взять, просто, и всей стране НЕ заплатить этот налог. Просто всей стране НЕ заплатить. Интересно, тогда правительство задумается, что оно просто рабочий инструмент, который можно заменить, если он сломался и не выполняет свою работу? P.S. Сори, накипело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 я и не плачУ 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 я и не плачУ Да вот в том году тоже думал, что его отменят, и не заплатил, так потом в судебном порядке взыскали...Посмотрим что в этом году будет. Платить не буду, подождем повестку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Не разу не платил. Надеюсь все так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 я и не плачУ И я не плачУ. Назарыч наш чел, чего болтать-мы просто делаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 НЕ заплатить этот налог. ну не платил я и чё? судебные приставы и пеня . и чё дальше? с налоговой звонят, может на границе не выпустят. рычаги то не у нас в руках. если бы ты призвал всем выехать как "тракторист" в штатах , то тебя бы обвинили в призыве к экстремизму . Марвин Химайер. Работал он сварщиком, починял автомобильные глушители в городке Гранби, штат Колорадо. Городок микроскопический, 2200 жителей. Мастерская там у него была, с магазином. Как я понял, земельный участок под этой мастерской он официально выкупил за довольно приличные бабки на аукционе (что-то порядка $15 000, для этого он продал свою долю в большом автосервисе в Денвере). Еще, в качестве хобби, он строил снегоходы и зимой катал на них по окрестностям Гранби молодоженов. Как на лимузине. У него даже была соответствующая лицензия (никогда не подозревал, что такую деятельность вообще можно лицензировать). На мой взгляд, дядька был довольно добродушный и в высшей степени прикольный. Впрочем, "While many people described Heemeyer as a likeable guy, others said he was not someone to cross." Отслужил в свое время в ВВС, аэродромным техником, и с тех пор стабильно трудился по инженерно-технической части. Дожил до пятидесяти двух лет, не женат (какая-то там печальная любовная история у него в свое время стряслась). Мастерская его примыкала одной стороной к территории цементного завода Mountain Park Inc. Руководство завода решило расширить производство, построить еще одну технологическую линию. Для этого потребовалась земля. Как в таких случаях выкупают землю, вроде бы не стоит объяснять - у меня во френдах все люди взрослые, из России и ее окрестностей, сами все понимаете. В итоге были выкуплены все участки, кроме злосчастной мастерской Марвина. Полагаю, что ему предлагали за участок вполне достойные деньги, но Химайер, похоже, пошел в данном случае на принцип. Может, ему была дорога именно эта земля, а может еще чего. Он взялся даже в 2002 году оспаривать в суде решение о предоставлении территории под размещение завода, вел дело сам и, разумеется, прогадил. В общем, отчаявшись культурно решить вопрос, мужика стали травить. Поскольку все земли вокруг мастерской уже приналежали заводу, ему перекрыли все коммуникации и подъезд к дому. Марвин решил проложить другую дорогу, и даже купил для этого списанный бульдозер "Катерпиллер Д-9" с восстановленным движком. Вот такой, такими же пользуется "Газпром" на полярных месторождениях: Городская администрация отказала в разрешении на прокладку новой дороги. В банке придрались к оформлению ипотечного кредита и пригрозили отобрать дом. Несколько раз наехала налоговая по налогам с розничной торговли, пожарная инспекция, санэпиднадзор, последний выписал штраф на $ 2500 за феерическое "junk cars on the property and not being hooked up to the sewer line" - речь, напомню, шла об авторемонтной мастерской. Подключиться к канализации Марвин не мог, поскольку земля, по которой следовало прокопать канаву, тоже принадлежала заводу и завод не спешил давать ему такое разрешение. Марвин заплатил. Приложив к квитанции при отправке краткую записку - "Трусы". Пару месяцев после этого он отсиживался в мастерской. За это время у него умер папа, Марвин поехал его хоронить и пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую. Наконец, 4 июня 2004 года, Химайер взял конкретный реванш. За все. Оказывается, он полтора года работал над своим бульдозером. Обшил его двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Оснастил телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Снабдил камеры системами очистки объективов. Поставил в кабине холодильник. Загрузил туда воды, пива и закуски. Положил противогаз. Два "Ругера-223" и один "Ремингтон-306" с патронами. Залез сам. С помощью дистанционного управления опустил на шасси еще один броневой короб, заперев себя внутри. И в 14:30 выехал из гаража. Выглядело это так: Марвин заранее составил список целей. Всех, кому посчитал нужным отомстить. "Sometimes, как он выразился в записках, reasonable men must do unreasonable things." Для начала он проехал через территорию завода, тщательно снеся здание заводоуправления, производственные цеха и вообще все до последнего сарая. Потом двинулся по городку. Снял фасады с домов членов городского совета. Снес здание банка, который пытался нажимать на него через досрочный возврат ипотечного кредита. Разрушил здания газовой компании <Иксел энерджи>, отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офиса городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города. До кучи срыл редакцию местной газеты и публичную библиотеку, Короче говоря, снес все, что имело хоть какое-то отношение к местным властям, включая их частные дома. Причем проявил хорошую осведомленность о том, кому что принадлежит. Химайера пытались остановить. Сначал местный шериф с помощниками. Напомню, бульдозер был оснащен сантиметровой разнесенной броней. Местная полиция использовала револьверы-девятки и дробовики. С понятным результатом. С нулевым. По тревоге подняли местный отряд SWAT. Потом лесных егерей. У SWATа нашлись гранаты, у егерей штурмовые винтовки. Какой-то особенно лихой сержант запрыгнул с крыши на капот бульдозера и попытался сбросить светошумовую гранату в выхлопную трубу. Трудно сказать, чего он хотел достичь - сукин сын Химайер, как оказалось, вварил туда решетку, так что единственное, чего лишился в результате бульдозер - это собственно трубы. Сержант, понятно, тоже остался жив. Слезогонка водителя не брала - мониторы было видно и в противогазе. Химайер активно отстреливался через прорезанные в броне амбразуры. Ни один человек от его огня не пострадал. Потому что стрелял он существенно выше голов. Проще говоря, в небо. Однако полицейские приближаться к нему больше не решались. В общей сложности и считая егерей их к тому времени собралось около 40 человек. Бульдозер принял больше 200 попаданий из всего - от служебных револьверов до М-16 и гранат. Его попытались остановить здоровенным скрепером - "Кат" без особого труда запихал скрепер задом в фасад магазина и там оставил. Единственным достижением стал пробитый рикошетом радиатор - впрочем, как показывает опыт наших карьерных работ, такие бульдозеры далеко не сразу обращают внимание даже на полный отказ системы охлаждения. Все, что смогла в итоге реально сделать полиция - это эвакуировать 1,5 тыс. жителей и перекрыть все дороги, включая ведущее в Денвер федеральное шоссе № 40 (перекрытие федеральной трассы всех особенно потрясло). "Война Химайера" завершилась в 16:23. До кучи Марвин решил срыть мелкооптовый магазин "Гэмблс". По-моему, там больше уже просто нечего было сносить, оставалась еще станция по заправке сжиженного газа, но ее взрыв разнес бы половину городка не разбирая, где дом мэра, а где - мусорщика. Бульдозер завалило обломками крыши, он застрял и заглох. Полицейские больше двух часов боялись приближаться к бульдозеру. Потом долго проделывали дыру в броне (три пластиковых заряда нужного эффекта не дали). Когда броню, уже на следующее утро, наконец пробили автогеном, водитель был уже полсуток как мертв. Последний патрон Химайер оставил для себя. Как метко выразился губернатор Колорадо, "город выглядит так, как будто через него пронесся торнадо". Городу действительно был причинен урон на $5 000 000, заводу - на $2 000 000. При масштабах городишки это означало практически полное разрушение. Завод так и не оправился от нападения и продал территорию вместе с развалинами. Бульдозер некоторые умники хотели поставить на постамент и сделать достопримечательностью, но большинство настояло на его переплавке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Терли уже тут где-то про этого геройского неудачника. Неоднозначно все.. хотя парню конечно зачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 хотя парню конечно зачет. бооооольшой минусон застрелился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) бооооольшой минусон застрелился только нам остаётся гадать об этом, но факт , а может и нет - если бы он был жив - его осудили и это был бы точно герой.А нужен такой герой америке? такой герой никакому гос-ву и системе не нужен. главное , что он направил свой гнев не на невиновных в его неудачах людей , как это чмошник, что перестрелял своих коллег, а на тех кто конкретно ему портил жизнь. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 главное , что он направил свой гнев не на невиновных в его неудачах людей , как это чмошник, что перестрелял своих коллег, а на тех кто конкретно ему портил жизнь. Все так, и я безмерно уважаю обостренное чувство справедливости и готовность положить за него жизньно этот парень не победил. Он лишь погрозил пальцем - типа будете борзеть станет плохо. зывозможно, у него просто не было друзей(те что появились ПОСЛЕ, и старые и новые - не в счет)а вообще хочете поговорить ОБ ЭТОМ - открывайтеотдельную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Я думал что не заплатил налог, потому что не нашел квитанцию. А оказывается вон оно что! Но квитанцию найду и оплачу, или с помощью сервиса с карты оплату сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Химайер.... Поторопился. Надо было затеять этот стритрейсинг на месяц позже - 4 июля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Я думал что не заплатил налог, потому что не нашел квитанцию. А оказывается вон оно что! Но квитанцию найду и оплачу, или с помощью сервиса с карты оплату сделаю. Слушь.. а может таки как химейер, а? сровняй к чертовой бабушке этот скверный городишко с плинтусом, чтоб неповадно былоа то пораспустились уже буквально все - и чатлане, и пацаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 В этом городе Есть большое количество людей которых я уважаю и ценю. Есть меньшее количество людей, которых я люблю. Они мне важны и нужны, надеюсь как и я им. Есть большое количество людей которые важны другим И которых любят. Потому город имеет право жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ответил серьезно, хотя стеб понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 - О том, как вести себя с налоговой службой есть инструкция на сайте Федерации автомобилистов России по ссылке . Как выстраивать линию защиты в случае получения повестки в суд, также есть инструкция. За свои гражданские права надо бороться. За последние годы суммы, взимаемые государством по налогу и акцизам, совокупно выросли более чем в 10 раз! Нельзя молча принимать такой грабеж!была бы еще ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 http://www.far-msk.ru/?p=14657 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ловите чернь! Источник Транспортный налог могут снизить для "зеленых" автомобилей Размер уплачиваемого автовладельцем транспортного налога, возможно, будет зависеть от того, насколько "чистой" с экологической точки зрения является его машина, сообщил журналистам министр финансов РФ Антон Силуанов. Комментируя последние заявления президента России Владимира Путина о планируемой отмене транспортного налога, министр пояснил, что речь идет, скорее, о трансформации порядка взимания транспортного налога с точки зрения перехода на экологичность автомобилей. "Экологический класс может быть тоже одним из факторов, образующих налогообложение автомобиля. Вот в этой части можно двигаться", - сказал министр. Сегодня же заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов сообщил журналистам, что Министерство финансов в 2013г. начнет разрабатывать документ, изменяющий налогооблагаемую базу транспортного налога. "Мы обсуждали с Минтрансом возможность замены налогооблагаемой базы транспортного налога. Сейчас он определяется исходя из мощности двигателя. Готовим документ о том, чтобы переходить к объему двигателя", - сказал С.Шаталов. Кроме того, будет учитываться экологическая составляющая транспортного средства. Замглавы Минфина уточнил, что пока все детали подготавливаемого документа не обсуждались, поэтому неизвестно, как он будет выглядеть в итоге. С.Шаталов отметил, что необходимость перемен назрела в связи с тем, что сейчас старые автомобили с большим объемом двигателя имеют меньшую мощность, чем современные авто с меньшим объемом двигателя. По его словам, нововведение может заработать не раньше 2014г. Напомним, на недавней встрече с главами партийных фракций в Государственной думе В.Путин поддержал идею замены транспортного налога на повышение акцизов на бензин. "Нужно это отработать и в этом направлении двигаться. Более справедливо: сколько человек ездит - столько покупает дизельного топлива, бензина и больше платит", - отметил президент, отметив, что пока Россия к этому не готова. "Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы", - сказал глава государства. А.Силуанов добавил, что полностью отменять транспортный налог было бы не совсем корректно по отношению к субъектам Федерации, для которых он является серьезным источником доходов. "В большинстве стран есть такое налогообложение в зависимости от мощности. Здесь можно еще экологичность добавить", - сказал министр, уточнив: чем более высокий экологический класс у автомобиля, тем меньше уровень налогов. Ранее с предложением об отмене транспортного налога выступил лидер партии "Гражданская платформа" Михаил Прохоров. "Во многих странах есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет", - отметил политик. Сегодня же А.Силуанов сообщил, что повышения транспортного налога для мощных и дорогих автомобилей в 2013г. не будет. "Со следующего года точно не будет, а в правительстве этот вопрос пока не двигается", - пояснил он. Ранее Минфин РФ разработал проект федерального закона о внесении изменений в ст.361 ч.2 Налогового кодекса РФ, которые предусматривают повышение ставок транспортного налога для мощных автомобилей. Законопроектом предусматривается минимальная ставка транспортного налога (без возможности ее снижения законами субъектов РФ) для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб. с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки законами субъектов РФ, за исключением легковых автомобилей, используемых исключительно в спортивных соревнованиях. Повышенные налоговые ставки предлагается применять с учетом возможного срока полезного использования легковых автомобилей в отношении транспортных средств, произведенных после 2000г. Также предусматривается увеличение в 5 раз средних ставок транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 150 л.с., за исключением мотоциклов, используемых исключительно для участия в спортивных соревнованиях), а также гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.). В начале мая 2012г. заместитель министра финансов РФ С.Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, по сути налог на роскошь. Это Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes и BMW 7-й серии. "На остальных налогоплательщиков это распространяться не будет", - сказал замглавы Минфина. С.Шаталов сообщил, что правительство отказалось от идеи ведения отдельного налога на роскошь, который теперь планируется взимать через повышенную ставку транспортного налога для автомобилей с объемом двигателя свыше 410 л.с., а также через прогрессивную ставку налога на недвижимость, когда тот будет введен. Изначально Министерство экономического развития предлагало считать роскошью автомобили с объемом двигателя свыше 250 л.с., а также недвижимость с метражом свыше 1 тыс. кв. м. Напомним также, что с 1 января 2013г. заметно вырастут ставки транспортного налога в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ловите чернь! это пипец...извращенная логика государственных головастиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну а что? Название сменят и все. Будет налог на экологию автомашин. И все в шоколаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 и куда ж мне на моем старом дизельном тракторе.... Не люблю правительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну а что? Название сменят и все. Будет налог на экологию автомашин. И все в шоколаде. ага, и в три раза больше для всех типов машин кроме особо экологичных, для них всего лишь в 2 раза больше чем ранее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти