Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Форд Фьюжин и Шкода Фабиа или что-то другое?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот выбираю машинку. Основные претенденты пока Ford Fusion и Skoda Fabia. Фьюжик нравится и вместительностью и клиренсом, Фабия внешне очень приятна, но судя по тех. описанию просвет у Фабии маленький. Вообще в выборе опираюсь на следующее: хетчбек или универсал, сравнительно небольшой, но с клиренсом побольше,обязательно 5 дверей и желательно автомат, не старше 2007 г.в. и не дороже 400 т.р.

Может кто-нибудь что-нибудь сказать о претендентах (лучше из опыта их вождения) или предложит еще кандидатов? Помогите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

НикОлька, тойоту люблю всей душой, но дорого. А у официалов можно обслуживать только у них купленные авто или подержанные тоже?

 

Мы про новые узнавали и стоимость ТО на них. На Шкодц помнится 3500 первое, в районе 5000 второй и так далее... Любите Тойоту, вот и смотрите Тойоту, короллу например, ну нафиг эти недомашины, помянете мое слово после пары дней езды на деревянном Форде или на жалком корейском плагиате, Рено, думается та же пестня))))) Шкода, это все таки почти немец))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фьюжин могу сказать пару слов. Раньше частенько его водила. И вот как девочке он мне оч нравится. Обзорность, во все зеркала всё видно; маленькие свесы, легко парковаться; клиренс приятный, позволял кое-где залезать на бордюры.

Главный его минус - жесткая подвеска. Иногда зубодробильно жесткая. Пока ездила только на нем, думала у всех наверное так, и не замечала особо. Сейчас, пересаживаясь на него изредка, то аж раздражаюсь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус мягкий.... это я вам точно говорю)

 

ты его зубами грыз? или об твердые предметы проверял ? :)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dana, я бы с радостью почитала отзывы реальных водителей, думала тут напишут)) Я просто в инете не очень разбираюсь, не знаю где реальные отзывы найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты его зубами грыз? или об твердые предметы проверял ? ))

 

ну мы ж про подвеску, при том что у меня есть минус в стиле вождения. Я езжу быстро и не объезжаю кочки, подвеска в таком темпе выдержала 80т.км, потом занедорого пришлось меня пружины, ибо они лопнули и морда повисла, ну и стойки соответственно) на нынешнем кораблике так же плаваю )

 

Dana, я бы с радостью почитала отзывы реальных водителей, думала тут напишут)) Я просто в инете не очень разбираюсь, не знаю где реальные отзывы найти.

 

drive2.ru
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dana, я бы с радостью почитала отзывы реальных водителей, думала тут напишут)) Я просто в инете не очень разбираюсь, не знаю где реальные отзывы найти.

 

Значит, вы сами не определились, что хотите :smile3: , а так, все просто, набираете марку и модель и юзаете браузер, статьи, отзывы...... причем, женские совпадают с мужскими, пусть, не так технично ;), но убедительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Фордов и моторов, позвольте?

Стоит даме знать об особенностях моторов Duratec от Форда?

Тем более, что речь идет о приобретении подержанного автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как водитель фиесты и фьюжна скажу так: для садов очень хорошо фьюжен, но в фиесте в плане комфорта лучше...у фьюжина после фиесты кажется что двигатель орет, вроде и едешь так же как на фиесте, а впечатление как будто ты машину насилуешь)))НО клиренс фиесты это слезы(частенько скребу защитой, у нас дороги плохие и полицейские не по госту)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фьюжин могу сказать пару слов. Раньше частенько его водила. И вот как девочке он мне оч нравится. Обзорность, во все зеркала всё видно; маленькие свесы, легко парковаться; клиренс приятный, позволял кое-где залезать на бордюры.

Главный его минус - жесткая подвеска. Иногда зубодробильно жесткая. Пока ездила только на нем, думала у всех наверное так, и не замечала особо. Сейчас, пересаживаясь на него изредка, то аж раздражаюсь ))

 

Совершенно верное описание фьюжика, мне как мальчику пока тоже нравиться.

К подвеске какое-то время привыкал, на калине привык не сбавлять перед кочками-ямами, тут такой номер не пройдет.

 

Ну и конечно подобные автомобили к кросоверам отнести сложно.. просто удобный автомобиль для немного разбитых городских дорог.

Хотя фьюжик может быть и кроссоверов, в бразилии такие есть, именуются EcoSport http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EcoSport

 

С автоматоми у фьюженов сложнее, робот бу не очень хвалят, а классический автомат довольно редок.

 

У фабии кстати тоже не маленький дорожный просвет, но я в них не специалист.

Степвей тот же логан как и писалось выше.. на любителя, к скудному салону нужно привыкать, но зато надежный сцука и подвеска непробиваемая и комфортная.

 

P.S.

Стоит даме знать об особенностях моторов Duratec от Форда?

 

А можно поподробней, тоже интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней, тоже интересно

 

Duratec - двигатель с блоком циллиндров из алюминиевого сплава, с "сухими" чугунными гильзами, головками блока из алюминиевого сплава и приводом распределительных валов через цепь. Хотя последний признак может быть не на 100% верным. Так как линейка двигателей Zetec-S уж очень похожа на четырехциллиндровые Duratec-и, но привод распределительных валов на них происходит через ремень ГРМ.

В принципе, Duratec-и - это современные, мощные, экономичные двигатели. Но есть одна беда - не все они ремонтопригодны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drive2.ru

 

спасибо, изучу)

 

Про фьюжин могу сказать пару слов. Раньше частенько его водила. И вот как девочке он мне оч нравится. Обзорность, во все зеркала всё видно; маленькие свесы, легко парковаться; клиренс приятный, позволял кое-где залезать на бордюры.

Главный его минус - жесткая подвеска. Иногда зубодробильно жесткая. Пока ездила только на нем, думала у всех наверное так, и не замечала особо. Сейчас, пересаживаясь на него изредка, то аж раздражаюсь ))

 

спасибо! полезная информация!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть одна беда - не все они ремонтопригодны.

 

Ну это из серии погнет клапана - не погнет... А так я думаю девушке об этом знать и не обязательно при выборе машины)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duratec - двигатель с блоком циллиндров из алюминиевого сплава, с "сухими" чугунными гильзами, головками блока из алюминиевого сплава и приводом распределительных валов через цепь. Хотя последний признак может быть не на 100% верным. Так как линейка двигателей Zetec-S уж очень похожа на четырехциллиндровые Duratec-и, но привод распределительных валов на них происходит через ремень ГРМ.

В принципе, Duratec-и - это современные, мощные, экономичные двигатели. Но есть одна беда - не все они ремонтопригодны.

 

информация очень интересная, но для девушки уточните, пожалуйста, такие двигатели на всех фордах или на каких-то конкретных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус мягкий.... это я вам точно говорю)

 

Смотря с чем сравнивать. Я на ФФ2 пересел с Нексии. По первости он мне казался очень жестким, сейчас уже привык.

 

ну а по теме SUZUKI SX4 4x4 или монопривод не посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть одна беда - не все они ремонтопригодны.

 

это спорное мнение, капиталил дуратек, нормально всё... зп от мазды включая кольца поршневые ремонтных размеров, резинки, вкладыши и т.д

 

Смотря с чем сравнивать. Я на ФФ2 пересел с Нексии. По первости он мне казался очень жестким, сейчас уже привык.

 

ты ещё не сидел в мазде3 спорт или в какой нибудь астре)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а по теме SUZUKI SX4 4x4 или монопривод не посмотреть?

 

смотрела: или дорого или старые.

 

В общем решила надо на рынок съездить, посидеть в машинах, пощупать, посмотреть, а потом уже решать что нравится на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу на фабии последнего поколения.

Брал новую, 1,6 механика.

почему 1,6? по сравнению с 1.4 у нее цепной привод грм, что считаю плюсом (нет дорогого ТО по замене ремня, большая прочность).

также 1.6 идет с ESP в комплекте.

по просвету фабия не низкая, плюс короткие свесы.

из минусов: жестковата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...