Lunna Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вот выбираю машинку. Основные претенденты пока Ford Fusion и Skoda Fabia. Фьюжик нравится и вместительностью и клиренсом, Фабия внешне очень приятна, но судя по тех. описанию просвет у Фабии маленький. Вообще в выборе опираюсь на следующее: хетчбек или универсал, сравнительно небольшой, но с клиренсом побольше,обязательно 5 дверей и желательно автомат, не старше 2007 г.в. и не дороже 400 т.р. Может кто-нибудь что-нибудь сказать о претендентах (лучше из опыта их вождения) или предложит еще кандидатов? Помогите)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 И наверно только левый руль? И та и та нежна машина, но вам же не цемент возить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunna Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 VicktorVR, руль да левый. На правом уже наездилась. Цемент и что-то подобное возить не буду, ну или если только редко и малых количествах)Но пару мешков картошки раз в сезон придется возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILLIGRIM Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Как вариант- Polo от WAGа- 1.4 л., Peugeot 207 1.4 л., Peugeot 307 - 1.4-1.6 л., Toyota Yaris.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Кроссовер stepway неплохой вариант 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishlen Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я б добавил еще Ford Fiesta. Есть и на ручке и на автомате и на роботе и 1,4 и 1,6, и сборка немецкая (если до рестайл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrio Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Вообще в выборе опираюсь на следующее: хетчбек или универсал, сравнительно небольшой, но с клиренсом побольше,обязательно 5 дверей и желательно автомат, не старше 2007 г.в. и не дороже 400 т.р. Тогда из ваших вариантов Фьюжик. Фабия - хороша, просторна на заднем ряду, но клиренс насколько я понял для вас чуть ли не приоритетный фактор. Как вариант- Polo от WAGа- 1.4 л., Peugeot 207 1.4 л., Peugeot 307 - 1.4-1.6 л., Toyota Yaris.... Пыж 207й - очень тесный, особенно на заднем ряду. Ездили семейством на таком в Греции, сзади места оставалось только для маленьких детей. При этом багажник достаточно вместительный. Поэтому если не брезговать французами, то на 307го лучше обратить внимание - там простора поболе будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 а ещё есть SUZUKI SX4 можно найти и 4х4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demetrio Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Я б добавил еще Ford Fiesta. Есть и на ручке и на автомате и на роботе и 1,4 и 1,6, и сборка немецкая (если до рестайл). Fusion по сути та же Fiesta только в более внедорожном исполнении Изменено 7 ноября, 2012 пользователем demetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunna Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Polo очень низкий, пежо в принципе рассмотривала как вариант, но как-то дизайн мне их не очень. Ярис... У меня сейчас недееспособный Витз) Ярис с 2005 года тоже низкий. А вот Renault Sandero stepway мне понравился! Надо присмотреться получше. Я просто рассматриваю предложения на авточеле, а там они только 2011 года и дорогие, вот и не попали в мой фильтр)) PS: а где еще объявления по машинам смотреть кроме авточела? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 форд дешевле в обслуживании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishlen Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Fusion по сути та же Fiesta только в более внедорожном исполнении Ага, так и есть. Просто мне кажется если нет цели цемент возить, то Фиеста для городе больше подходит. Более юркая что ли... Но если и брать ее то только 1,6, если с кондером, т.к. 1,4 + кондей = пичалька. На себе проверено.ИМХО конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunna Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 форд дешевле в обслуживании. чем шкода? это ценный совет! Ага, так и есть. Просто мне кажется если нет цели цемент возить, то Фиеста для городе больше подходит. Более юркая что ли... Но если и брать ее то только 1,6, если с кондером, т.к. 1,4 + кондей = пичалька. На себе проверено.ИМХО конечно... у меня сейчас литровый витз с кондиционером, так что для меня даже 1,4 со включенным кондиционером шустриком покажется)) но клиренс насколько я понял для вас чуть ли не приоритетный фактор. не столько приоритетным, сколько дело принципа. У мужа патриот - привыкла уже на пассажирском сидеть высоко, глядеть далеко - хочу и с водительского также смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishlen Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 у меня сейчас литровый витз с кондиционером, так что для меня даже 1,4 со включенным кондиционером шустриком покажется)) Это Вы так думаете Разница в расходе между 1,4 и 1,6, по крайней мере на фиесте, судя по отзывам, не значительна. Поэтому, мне кажется, лучше брать сразу 1,6, чтобы был, так сказать, запас мощности под кондей (ну или обгоны по трассе и т.д.). Тоже и к Фьюжику относится, т.к. там агрегаты идентичные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunna Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Mishlen, спасибо учту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 форд дешевле в обслуживании. а из Toyota и Hyundai, какой кроссовер выгоднее? ( малость, разовью тему) А вот Renault Sandero stepway мне понравился! Надо присмотреться получше. Багажник, клиренс, вообще, интересно :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 тогда уж фокуса второго смотрите, всяко приятней фиесты, а тем более фьюжена... они обе деревянные внутри 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunna Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 тогда уж фокуса второго смотрите, всяко приятней фиесты, а тем более фьюжена... они обе деревянные внутри внутри пока вообще никакие машинки не смотрела) а на счет Renault Sandero stepway как он по качеству и обслуживанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 кидайте камнями, но я вообще к рено как то скептически отношусь)внутри пока вообще никакие машинки не смотрела) а зря, ездить то внутри будете, а не на капоте) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НикОлька Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 после Тойоты лучше Тойота или немец (в том числе Шкода), как бывший тойотовод, а ныне счастливая владелица КИА плююсь не переставая. Шкода в обслуживании у официалов дешевле чем ВАЗы ( по цене ТО, узнавали по Октавии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 внутри пока вообще никакие машинки не смотрела)вот хорошо девушкам машину выбирать - внешний вид и цвет = и выбор сделан. А то что они и внутри разные, и (о ужас) на дороге себя ведут и ощущаются по разному - зачем заморачиваться )) а на счет Renault Sandero stepway как он по качеству и обслуживанию? это логан, просто логан. Обвешенный пластмассой для некоторой похожести с кроссоверами, и немного увеличенным клиренсом. Кстати - раз его называют кроссовером - то калина и гранта тоже имеют право так называться )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunna Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 НикОлька, тойоту люблю всей душой, но дорого. А у официалов можно обслуживать только у них купленные авто или подержанные тоже? Внутри не смотрела машины, т.к. только недавно начала думать о смене авто (обстоятельства так сказать), то есть сначала хочется вообще узнать что можно посмотреть (советы послушать), а потом уже буду и внутри смотреть и ездить. а мужская поддержка будет техническую сторону смотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishlen Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 тогда уж фокуса второго смотрите, всяко приятней фиесты, а тем более фьюжена... они обе деревянные внутри Дык и в деньгах разница между ними есть ошутимая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Дык и в деньгах разница между ними есть ошутимая... покупая БУшный авто разница будет не столь велика. Она будет зависеть лишь от жадности продавца и умения торговаться у покупателя) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 тойоту люблю всей душой, но дорого. Что дорого, по запчастям? Вроде марка универсальна, как ниссан, например, или, "авторитеты" сейчас поправят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти