Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Самая огромная деревянная летающая лодка


vsv

Рекомендуемые сообщения

http://fishki.net/comment.php?id=126854

 

Хьюз H-4 Геркулес (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Spruce Goose (амер. "Щёголь", "Пижон"), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров. Он был предназначен для транспортировки 750 солдат при полном снаряжении.

 

http://ru.fishki.net/picsw/112012/06/post/gerkules/gerkules-0012.jpg

 

2 ноября 1947 года «Геркулес» был спущен на воду и Говард Хьюз и его небольшой экипаж запустили двигатели в тестовом режиме. Совершив несколько проходов по воде, на глазах у взволнованных зрителей, преимущественно журналистов, наблюдавших за перемещениями судна, «Геркулес» оторвался от поверхности гавани Лос-Анжелеса, отправившись в свой первый и последний, необъявленный полет.

 

http://ru.fishki.net/picsw/112012/06/post/gerkules/gerkules-0005.jpg

 

Физические параметры самолета-амфибии были следующими:

длина – более 66 метров

высота – 24 метра

размах крыльев – 98 метров

масса – 136 тонн

максимальный вес груза – 59 тонн

максимальное количество пассажиров – 700 человек

 

http://ru.fishki.net/picsw/112012/06/post/gerkules/gerkules-0004.jpg

 

На всем протяжении реализации проекта шли споры об объемах его финансирования, и однозначного мнения о необходимости такого проекта в принципе так и не сложилось. Один из недовольных проектом американских сенаторов назвал будущий самолет «летающим лесным складом». Однако самое известное его прозвище – «Еловый Гусь».

 

 

-----------------------------

 

Вот такие вот нанотехнологии были в прошлом веке за занавесом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные факты:

 

Хьюз поддерживал самолёт в рабочем состоянии до своей смерти в 1976 году, тратя на это до 1 млн долларов США в год.

 

По состоянию на 2012 год самолёт удерживает рекорд по размаху крыла.

 

©Википедия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подлетнуло разок

 

америкосы хранят такие артефакты, за что им уважуха полнейшая. чтобы подрастающее поколение пиндосов видело, как что делалось и что из этого получилось

это в нашей мудацкой стране херят всё, что делалось раньше

начиная от экранопланов и кончая четко отлаженными структурами типа ДОСААФ

эффективные менеджеры мать их уроды мразота

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только ны-изенько-низенько

и недалеко.

 

хранят такие артефакты, за что им уважуха

+1, в остальном тоже согласен.

 

А отлаженные структуры либо в новейшие социальные устройства не вписывались

либо без подсоса бабла сами благополучно издохли.

 

зы

не ну этот троянский конь реально впечатлил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в это время у нас душат дядьку который поддерживает красавца Ил-14.

http://vulkan-avia.livejournal.com/64841.html

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/4918704.89/0_a009b_2e7a87ea_XL.jpg

 

наш сокол ясный тоже не к ночи упомянут )))

 

Уже распространили информацию. Присоединяйтесь, пожалуйста.

boeing, russos, fotografersha, letchikleha, valikomizandari, mi3ch и другие.

 

Такой же красавец стоит и тупо гниет в пермском АСК - я как его увидел аж сердце оборвалось

 

http://photos.wikimapia.org/p/00/00/80/66/37_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, соберет эта команда денег и заплатит налог (кста, а на период нелетания - можно снять его с учета, "сдать номера" и не платить налога?), и что?

 

Если оставить его летающим музейным экспонатом для тех же кинематогр-в, бабла потребуется намного больше.

 

Тут похоже получается собака на сене поневоле - самому уход не под силу обеспечить,

а продать-передать - продадут-передадут за границу, потому как верить никому нельзя.

 

Прямо безнадега какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж и недалеко. 5600 км вполне так себе результат. С учетом дозаправки в море с корабля вообще нормально так летать мог. А что деревянный, так радар хуже засекал.

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 351 миль/ч (565.11 км/ч)

Крейсерская скорость: 250 миль/ч (407.98 км/ч)

Дальность полёта: 5634км

Практический потолок: 7165 м

 

Технические характеристики

Экипаж: 3 человека

Длина: 66,45 м

Размах крыла: 97,54 м

Высота: 24,08 м

Высота фюзеляжа: 9,1 м

Площадь крыла: 1061,88 м²

Максимальная взлётная масса: 180 тонн

Масса полезной нагрузки: до 59000 кг

Запас топлива: 52996 л

Двигатели: 8× воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л.с. (2240 кВт) каждый

Пропеллеры: 8× четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23 м

Подробнее тут: Вики

 

Вообще чел тратил деньги, состояние на продвижение и увлечение, а не на дворцы из позолоты и брюлики для лядей. Уважаю как и Цепеллина или француза Сантос-Дюмон, Альберто.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, соберет эта команда денег и заплатит налог (кста, а на период нелетания - можно снять его с учета, "сдать номера" и не платить налога?), и что?

 

Если оставить его летающим музейным экспонатом для тех же кинематогр-в, бабла потребуется намного больше.

 

Тут похоже получается собака на сене поневоле - самому уход не под силу обеспечить,

а продать-передать - продадут-передадут за границу, потому как верить никому нельзя.

 

Прямо безнадега какая то

 

тут-то и прикол, что надо кое-чо допинать нормально и самоль будет уже сам зарабатывать, почитай по ссылке

если уж банальный Ан-2 за сезон себя окупает, то такая птичка уж всяка на покатухах заработает себе и на платежи и на бензик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хьюзу вообще, как грицца респект и уважуха. Авиаконструктор-самоучка, фанат авиации. Когда переломанныйпосле авиакатастрофы лежал, создал специальную кровать для больниц, которая сейчас в модернизированном виде применяется по всему миру. На созданные на его деньги фонды до сих финансируются многие лаборатории, как результат работы одной их них -CD, ЕМНИП. Крыша, правда, на предмет гигиены и стерильности у него текла не по-детски... под конец жизни даже дистиллированая вода для него была "слишком грязная". Умер, кстати в полете, на борту самолета :)

 

Ил-14, конечно, тоже самоль легендарный- это цела веха в истории наших авиаперевозок. Только сдается мне, Ан-2 дешевле в несколько раз содержать, чем его. Но опять же фильмы, съемки... сейчас много стали снимать про те времена. Вон "Чкалов" недавно прошел по экранам

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-CD,

 

насколько я знаю патент на изобретение компакт-диска принадлежит компании PHILIPS.

если я пральна понял что такое CD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю патент на изобретение компакт-диска принадлежит компании PHILIPS.

если я пральна понял что такое CD.

 

да, точно.

Именно в лабораториях Хьюза в Калифорнии появились на свет первый лазер, ракета класса «воздух-воздух», волоконная оптика, атомные часы, ионный двигатель, жидкокристаллический дисплей и знакомая всем водителям и механикам смазка WD-40. Находясь якобы в невменяемом состоянии, Говард Хьюз исправно платил налоги и вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый щедрый налогоплательщик — он перечислил в казну $336 млн

тоже небесполезные штуки :)

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая птичка уж всяка на покатухах заработает себе и на платежи и на бензик

Если верняк - почему не прокредитоваться?

 

зы

 

мои сомнения заключаются в следующем

 

Как помочь

 

Помочь выплатить долг в один миллион двести тысяч рублей. Далее Поддубный дооформит необходимые документы и сможет привлекать компании для спонсирования летающего борта. Как это делается он знает и с летающим самолётом дела пойдут нормально.

Т.е., с миру по нитке и бизнес расцветет? а как насчет возврата 1.2 млн, с учетом прибыли? нигде об этом ни слова.

Логично было бы типа выпустить акции, чтобы акционеры-энтузиасты остались причастными.

 

А просто просить больее приличествует погорельцам/наоперацию/наприют для исчезающих животных.

 

Далее.

 

Допустим, собрали/заплатили/поставили на крыло. Но

если ТАМ есть некто готовы заплатить МНОГО, а здесь некто алчущий заполучить,

на крыло подняться тупо могут не дать, и под любым предлогом снова загнать в долги.

 

Круг замкнулся, клетка захлопнулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Hughes+H-4+Hercules+%28HK-1%29&distinct_entry=true&sort_order=photo_id+desc&page=1&page_limit=15&sid=d0d6f97fd24ddaa9655afcebb7268876

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/9/4/1110491.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/4/4/0110446.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/1/1/0077111.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/1/3/0070310.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/2/5/2059527.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/7/4/1139476.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мне из лодок больше все же Dornier Do X восхищает

Как раз книжка про нее - Grossflugschiff Dornier Do X. Authentische Bilddokumentation des ersten Grossraumflugzeugs der Welt (1929) 1997 на 242 страницы.

 

Для первого полета в 1929 году - 12 моторов - круть неимоверная, а какое убранство пассажирского салона!

 

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/3/2/0262236.jpg http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/8/6/0258688.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже грандиозный агрегат, но как-то и у нее не заладилось c нормальной эксплуатацией.

 

А вот кто действительно был на коне - это дирижабли. Немецкие LZ-127, 129 сотни раз пересекали Атлантику, перевезли десятки тысяч пассажиров в самых комфортабельных условиях.

 

http://s019.radikal.ru/i616/1206/c4/2543c869b8f4.jpg

 

Каждому пассажиру отводилась отдельная двухместная каюта с кроватью и отдельной душевой кабиной. Прямо на борту пекли хлеб, поэтому каждое утро пассажиры могли наслаждаться кофе со свежими булочками. В корпусе цеппелина располагался ресторан с кухней и салон с небольшим, специально изготовленным для дирижабля облегченным роялем. В куполе цеппелина были оснащены прогулочные балконы с большими панорамными окнами, а в нижней части корабля - смотровая комната. Ограничений было несколько. Первое из них - вес, поэтому вместо ванн предлагался душ, и все, что можно было, было сделано с алюминия (из него же был изготовлен и рояль, который весил всего 70 кг). Второе, и самое ограничение - запрет курения, которое на "Гинденбурге", впрочем как и на любом другом дирижабли, буквально было угрозой для жизни. Все, кто находился на борту, включая пассажиров, перед посадкой были обязаны сдавать спички, зажигалки и другие устройства, способные вызвать искру. Все члены команды вынуждены были носить антистатический верхнюю одежду и обувь на изолирующей подошве.

 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостинная цепеллина конечно интересная. Это из бундесархива проект дирижабля...

 

http://de.academic.ru/pictures/dewiki/98/59475d42845abb294954f2462acb20d7.jpg

Вот столовая еще

 

http://retrorambling.files.wordpress.com/2011/03/10941_lz129-writing-room_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...