vsv Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 http://fishki.net/comment.php?id=126854 Хьюз H-4 Геркулес (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Spruce Goose (амер. "Щёголь", "Пижон"), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров. Он был предназначен для транспортировки 750 солдат при полном снаряжении. http://ru.fishki.net/picsw/112012/06/post/gerkules/gerkules-0012.jpg 2 ноября 1947 года «Геркулес» был спущен на воду и Говард Хьюз и его небольшой экипаж запустили двигатели в тестовом режиме. Совершив несколько проходов по воде, на глазах у взволнованных зрителей, преимущественно журналистов, наблюдавших за перемещениями судна, «Геркулес» оторвался от поверхности гавани Лос-Анжелеса, отправившись в свой первый и последний, необъявленный полет. http://ru.fishki.net/picsw/112012/06/post/gerkules/gerkules-0005.jpg Физические параметры самолета-амфибии были следующими:длина – более 66 метроввысота – 24 метраразмах крыльев – 98 метровмасса – 136 тоннмаксимальный вес груза – 59 тоннмаксимальное количество пассажиров – 700 человек http://ru.fishki.net/picsw/112012/06/post/gerkules/gerkules-0004.jpg На всем протяжении реализации проекта шли споры об объемах его финансирования, и однозначного мнения о необходимости такого проекта в принципе так и не сложилось. Один из недовольных проектом американских сенаторов назвал будущий самолет «летающим лесным складом». Однако самое известное его прозвище – «Еловый Гусь». ----------------------------- Вот такие вот нанотехнологии были в прошлом веке за занавесом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Интересные факты: Хьюз поддерживал самолёт в рабочем состоянии до своей смерти в 1976 году, тратя на это до 1 млн долларов США в год. По состоянию на 2012 год самолёт удерживает рекорд по размаху крыла. ©Википедия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 взлетело? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) подлетнуло разок америкосы хранят такие артефакты, за что им уважуха полнейшая. чтобы подрастающее поколение пиндосов видело, как что делалось и что из этого получилосьэто в нашей мудацкой стране херят всё, что делалось раньше начиная от экранопланов и кончая четко отлаженными структурами типа ДОСААФэффективные менеджеры мать их уроды мразота Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Duffer 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ага, только ны-изенько-низенькои недалеко. хранят такие артефакты, за что им уважуха+1, в остальном тоже согласен. А отлаженные структуры либо в новейшие социальные устройства не вписывалисьлибо без подсоса бабла сами благополучно издохли. зыне ну этот троянский конь реально впечатлил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 а в это время у нас душат дядьку который поддерживает красавца Ил-14. http://vulkan-avia.livejournal.com/64841.html http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/4918704.89/0_a009b_2e7a87ea_XL.jpg наш сокол ясный тоже не к ночи упомянут ))) Уже распространили информацию. Присоединяйтесь, пожалуйста.boeing, russos, fotografersha, letchikleha, valikomizandari, mi3ch и другие. Такой же красавец стоит и тупо гниет в пермском АСК - я как его увидел аж сердце оборвалось http://photos.wikimapia.org/p/00/00/80/66/37_big.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну хорошо, соберет эта команда денег и заплатит налог (кста, а на период нелетания - можно снять его с учета, "сдать номера" и не платить налога?), и что? Если оставить его летающим музейным экспонатом для тех же кинематогр-в, бабла потребуется намного больше. Тут похоже получается собака на сене поневоле - самому уход не под силу обеспечить, а продать-передать - продадут-передадут за границу, потому как верить никому нельзя. Прямо безнадега какая то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Не так уж и недалеко. 5600 км вполне так себе результат. С учетом дозаправки в море с корабля вообще нормально так летать мог. А что деревянный, так радар хуже засекал.Лётные характеристики Максимальная скорость: 351 миль/ч (565.11 км/ч) Крейсерская скорость: 250 миль/ч (407.98 км/ч) Дальность полёта: 5634км Практический потолок: 7165 м Технические характеристики Экипаж: 3 человека Длина: 66,45 м Размах крыла: 97,54 м Высота: 24,08 м Высота фюзеляжа: 9,1 м Площадь крыла: 1061,88 м² Максимальная взлётная масса: 180 тонн Масса полезной нагрузки: до 59000 кг Запас топлива: 52996 л Двигатели: 8× воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л.с. (2240 кВт) каждый Пропеллеры: 8× четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23 мПодробнее тут: Вики Вообще чел тратил деньги, состояние на продвижение и увлечение, а не на дворцы из позолоты и брюлики для лядей. Уважаю как и Цепеллина или француза Сантос-Дюмон, Альберто. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну хорошо, соберет эта команда денег и заплатит налог (кста, а на период нелетания - можно снять его с учета, "сдать номера" и не платить налога?), и что? Если оставить его летающим музейным экспонатом для тех же кинематогр-в, бабла потребуется намного больше. Тут похоже получается собака на сене поневоле - самому уход не под силу обеспечить,а продать-передать - продадут-передадут за границу, потому как верить никому нельзя. Прямо безнадега какая то тут-то и прикол, что надо кое-чо допинать нормально и самоль будет уже сам зарабатывать, почитай по ссылке если уж банальный Ан-2 за сезон себя окупает, то такая птичка уж всяка на покатухах заработает себе и на платежи и на бензик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Хьюзу вообще, как грицца респект и уважуха. Авиаконструктор-самоучка, фанат авиации. Когда переломанныйпосле авиакатастрофы лежал, создал специальную кровать для больниц, которая сейчас в модернизированном виде применяется по всему миру. На созданные на его деньги фонды до сих финансируются многие лаборатории, как результат работы одной их них -CD, ЕМНИП. Крыша, правда, на предмет гигиены и стерильности у него текла не по-детски... под конец жизни даже дистиллированая вода для него была "слишком грязная". Умер, кстати в полете, на борту самолета Ил-14, конечно, тоже самоль легендарный- это цела веха в истории наших авиаперевозок. Только сдается мне, Ан-2 дешевле в несколько раз содержать, чем его. Но опять же фильмы, съемки... сейчас много стали снимать про те времена. Вон "Чкалов" недавно прошел по экранам Изменено 7 ноября, 2012 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 -CD, насколько я знаю патент на изобретение компакт-диска принадлежит компании PHILIPS.если я пральна понял что такое CD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) насколько я знаю патент на изобретение компакт-диска принадлежит компании PHILIPS.если я пральна понял что такое CD. да, точно. Именно в лабораториях Хьюза в Калифорнии появились на свет первый лазер, ракета класса «воздух-воздух», волоконная оптика, атомные часы, ионный двигатель, жидкокристаллический дисплей и знакомая всем водителям и механикам смазка WD-40. Находясь якобы в невменяемом состоянии, Говард Хьюз исправно платил налоги и вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый щедрый налогоплательщик — он перечислил в казну $336 млнтоже небесполезные штуки Изменено 7 ноября, 2012 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 такая птичка уж всяка на покатухах заработает себе и на платежи и на бензикЕсли верняк - почему не прокредитоваться? зы мои сомнения заключаются в следующем Как помочь Помочь выплатить долг в один миллион двести тысяч рублей. Далее Поддубный дооформит необходимые документы и сможет привлекать компании для спонсирования летающего борта. Как это делается он знает и с летающим самолётом дела пойдут нормально.Т.е., с миру по нитке и бизнес расцветет? а как насчет возврата 1.2 млн, с учетом прибыли? нигде об этом ни слова.Логично было бы типа выпустить акции, чтобы акционеры-энтузиасты остались причастными. А просто просить больее приличествует погорельцам/наоперацию/наприют для исчезающих животных. Далее. Допустим, собрали/заплатили/поставили на крыло. Ноесли ТАМ есть некто готовы заплатить МНОГО, а здесь некто алчущий заполучить,на крыло подняться тупо могут не дать, и под любым предлогом снова загнать в долги. Круг замкнулся, клетка захлопнулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=Hughes+H-4+Hercules+%28HK-1%29&distinct_entry=true&sort_order=photo_id+desc&page=1&page_limit=15&sid=d0d6f97fd24ddaa9655afcebb7268876http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/9/4/1110491.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/4/4/0110446.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/1/1/1/0077111.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/1/3/0070310.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/7/2/5/2059527.jpghttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/7/4/1139476.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 красотааа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А вот мне из лодок больше все же Dornier Do X восхищаетКак раз книжка про нее - Grossflugschiff Dornier Do X. Authentische Bilddokumentation des ersten Grossraumflugzeugs der Welt (1929) 1997 на 242 страницы. Для первого полета в 1929 году - 12 моторов - круть неимоверная, а какое убранство пассажирского салона! http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/6/3/2/0262236.jpg http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/8/8/6/0258688.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 тоже грандиозный агрегат, но как-то и у нее не заладилось c нормальной эксплуатацией. А вот кто действительно был на коне - это дирижабли. Немецкие LZ-127, 129 сотни раз пересекали Атлантику, перевезли десятки тысяч пассажиров в самых комфортабельных условиях. http://s019.radikal.ru/i616/1206/c4/2543c869b8f4.jpg Каждому пассажиру отводилась отдельная двухместная каюта с кроватью и отдельной душевой кабиной. Прямо на борту пекли хлеб, поэтому каждое утро пассажиры могли наслаждаться кофе со свежими булочками. В корпусе цеппелина располагался ресторан с кухней и салон с небольшим, специально изготовленным для дирижабля облегченным роялем. В куполе цеппелина были оснащены прогулочные балконы с большими панорамными окнами, а в нижней части корабля - смотровая комната. Ограничений было несколько. Первое из них - вес, поэтому вместо ванн предлагался душ, и все, что можно было, было сделано с алюминия (из него же был изготовлен и рояль, который весил всего 70 кг). Второе, и самое ограничение - запрет курения, которое на "Гинденбурге", впрочем как и на любом другом дирижабли, буквально было угрозой для жизни. Все, кто находился на борту, включая пассажиров, перед посадкой были обязаны сдавать спички, зажигалки и другие устройства, способные вызвать искру. Все члены команды вынуждены были носить антистатический верхнюю одежду и обувь на изолирующей подошве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Гостинная цепеллина конечно интересная. Это из бундесархива проект дирижабля... http://de.academic.ru/pictures/dewiki/98/59475d42845abb294954f2462acb20d7.jpgВот столовая еще http://retrorambling.files.wordpress.com/2011/03/10941_lz129-writing-room_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти