Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Коно-пицца


Рекомендуемые сообщения

http://conomix.ru/

 

http://conomix.ru/foto/Cono%20Pizza%20from%20internet/360.png

 

нажористые штуки! и до ужаса практичные - можно не вылезая из-за руля втачивать

 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ CONO PIZZA?

 

Cono Pizza - это специальный вид пиццы, начинка которой не лежит на поверхности теста, а располагается внутри конуса из теста. Именно слово "конус" дало название этой пицце, так как по-итальянски конус пишется как "cono". В России такая пицца называется "коно-пицца" или "пицца в конусе", реже называют "пицца в стаканчике". Но все эти названия говорят об одном продукте: коно-пицце.

 

История.

 

История появления коно-пиццы удивительна. "Конечно же, родина коно-пиццы Италия", подумаете Вы. И ошибётесь, как ошибаются очень многие. Даже производители коно-пиццы приписывают изобретение тому, кто лишь подхватил идею и зарегистрировал свои права на коно-пиццу официально. Как пример, почему-то многие указывают, что автор коно-пиццы некто Марко Пива, который являлся архитектором и был лишь разработчиком внешнего вида ларьков для продажи коно-пицц в Италии. Или приписывают авторство ресторатору Россано Босколо, который лишь подхватил готовую идею и внедрил её массовое производство в Италии. Но, все же, идея коно-пиццы пришла в голову даже не итальянцу. Итак, история.

 

Революционная идея пиццы в форме конуса была придумана еще в 1983 году в США неким Эссом Джозефом. Четыре года спустя на конкурсе хлебопеков в Милане первый приз получил пекарь, изготовивший хлеб в форме конуса. Однако официальное появление нового геометрического решения пиццы состоялось гораздо позже: в феврале 2003-го известный нью-йоркский кулинар Нир Адар запатентовал технологию обработки теста и производства оборудования, позволяющего выпекать конусы для пиццы. Осведомленный источник журнала "Коммерсантъ Секрет Фирмы", знакомый с Ниром Адаром лично и занимающийся ресторанным бизнесом в Италии, рассказал, что ноу-хау американец предложил своему знакомому Россано Босколо.

 

Один из четырех братьев–владельцев корпорации Boscolo Group, которой принадлежит крупнейшая в Италии сеть отелей, ресторанов и туристических агентств, Россано Босколо выразил сомнение в перспективности идеи Адара и отказался ее профинансировать. Однако, спустя два месяца, Boscolo Group неожиданно запатентовала производство пиццы в форме конуса по технологии, слегка отличающейся от изобретения Адара и запустила продажи конусной пиццы под маркой KonoPizza, а также оформила на себя товарный знак PizzaCono

 

"Россано Босколо обратился ко мне с предложением разработать рецептуру пиццы в конусе и начинок", – рассказывает Марко Месутти. По его словам, некоторое время он был партнером Boscolo Group, но затем отношения испортились, и Месутти решил открыть собственное производство пиццы в конусах.

 

В 2004 году он создал компанию KonoItalia и, слегка видоизменив технологию приготовления пиццы в рожке, начал продавать ее под маркой PizzaCono, отличающейся от брэнда Boscolo лишь дизайном логотипа. Помочь в международном развитии проекта PizzaCono выразил готовность испанский бизнесмен Юрий Тетров.

 

Эмигрировавший из СССР в 1972 году Тетров успел стать заметной фигурой на ресторанном рынке Испании и основать корпорацию Grupo AMT, включающую в себя сеть ресторанов и туристические агентства по всему миру. Совместно с Юрием Тетровым Марко Месутти зарегистрировал в Испании компанию EAT Corp., которая начала организацию продаж PizzaCono в разных странах мира.

 

Неожиданное появление серьезных конкурентов, продающих конусы под брэндом-близнецом, заставило Boscolo Group подать в суд, однако судьи признали копирование брэнда новоиспеченными конкурентами Boscolo законным.

 

Законодательную подоплеку, позволившую Месутти свободно продавать пиццу под идентичной с конкурентами маркой, разъяснил главный эксперт юридической фирмы "Городисский и партнеры" Валерий Лыжин: "Товарные знаки, которые содержат описание свойств товара и его основных характеристик, не могут быть зарегистрированы как самостоятельная и охраняемая торговая марка. PizzaCono означает "пицца в форме конуса". "Пицца" само по себе неохраняемое слово, а "коно", указание на форму товара, также не может охраняться законом. Копировать название марки KonoPizza или PizzaCono волен кто угодно и какое угодно количество раз. Потому и торговых марок, принадлежащих этим компаниям, нет среди международного перечня охраняемых товарных знаков".

 

Коно-пицца от Cono Mix.

 

Сначала из специального теста, которое изготавливается по секретному рецепту, на специальном итальянском прессе изготавливаются конусы-рожки, которые слегка припекаются и держат хорошо форму. Затем приготавливается начинка. Смешивается набор ингредиентов, в который обязательно входят фирменный соус, рецепт которого так же держится в строгом секрете, и определенный сорт сыра. Прочие ингредиенты могут быть произвольными и доступны для выбора покупателю. Cono Mix предлагает добавить четыре вида ингредиента из набора предложенных. Это связано со всё же ограниченным объёмом конуса. Далее начинённый конус помещается в итальянскую печь, где доводится до готовности несколько минут. Так появляется любая коно-пицца.

 

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала подумал, что Duffer опять коняшку есть предлагает, теперь захреначеную в пицце, а оно вот оно как. Прикольненько, надо попробовать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...