Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Собственно идея такова, что аккумулятор помещается в термос с нагервательными элементами, которые во время поездки подогревают акум. Во время стоянки термос не дает уходить теплу и акум находясь в тепле на утро выдает больше пусковой ток. Думаю направление идеи верное, интересно как это работает на деле. Кто пользовался? Где можно приобрести у нас? Вот сайт изготовителя thermocase.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

во время поездки ему итак тепло и хорошо - под капотом есть чудесный мотор, замечательный коллектор, которые создают весьма положительную температуру..

 

а так - интересная приблуда

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время поездки ему итак тепло и хорошо - под капотом есть чудесный мотор, замечательный коллектор, которые создают весьма положительную температуру..

 

а так - интересная приблуда

 

это да, но вот незадача, во время стоянки ночью все тепло выветривается. И тут ни какое одеяло на капоте и фанерочка у решетки не поможет... (( Да и считаю это более разумная трата денег, чем то же самое "автоодеяло", кого из друзей не спрашивал, все говорят, что толку как такового нету.

 

я понимаю, что сей девайс не спасет, если акум мертвый или засраны свечи... но использовать в комплексе со всеми стандартными процедурами для подготовки к холодам... хотя, конечно, ценник не дешевый, но нервы дороже =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, что сей девайс не спасет, если акум мертвый или засраны свечи... но использовать в комплексе со всеми стандартными процедурами для подготовки к холодам... хотя, конечно, ценник не дешевый, но нервы дороже =)))

Если заявляемые продавцами характеристики правдивы хотя бы наполовину, т.е. максимальное падение температуры составит не больше 1,5С/час (вместо заявленных 0,7С/ч), то ето уже очень впечатляет. Получается, что если нагретая в процессе езды АКБ до +30С ;) (она ведь нагреваться от мотора будет теперь меньше), простоит на морозе под минус 40С часов 15, то перед запуском её температура должна быть не ниже +7С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автотепло продает термокейсы для АКБ Ah55-60, автотепло №16, стоит примерно 750-1000р.

http://www.avtoteplosib.ru/katalog/avtoteplo/82-uteplitel-qavtoteploq--16, плохо искали видимо, подогрев во время движения от сети авто это уж перебор будет, под капотом и так тепло от коллектора выпускного и от радиатора

Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автотепло продает термокейсы для АКБ Ah55-60, автотепло №16, стоит примерно 750-1000р.

http://www.avtoteplo...qavtoteploq--16, плохо искали видимо,

Это всё на севере, Челябинска то там нет :)

подогрев во время движения от сети авто это уж перебор будет, под капотом и так тепло от коллектора выпускного и от радиатора

Тепло в моторном отсеке, но если этот термокейс работает, то он так же будет препятствовать нагреву АКБ снаружи, значит он на те же 0,5-1С/час будет нагреваться, как и остывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автотепло продает термокейсы для АКБ Ah55-60, автотепло №16, стоит примерно 750-1000р.

http://www.avtoteplosib.ru/katalog/avtoteplo/82-uteplitel-qavtoteploq--16, плохо искали видимо, подогрев во время движения от сети авто это уж перебор будет, под капотом и так тепло от коллектора выпускного и от радиатора

 

Это автотепло для акб фигня, я был у них, смотрел ее. Как Вы можете видеть сами на схеме, которая предоставлена по Вашей ссылке, там он складывается и не гермитичен в отличии от термокейса... мне кажется автотепло не сможет эффективно удерживать температуру.

 

Еще на сколько я помню, может и ошибаюсь. Когда акум в тепле он лучше принимает заряд от генератора и как следствие лучше заряжается, что тоже не мало важно :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залог успеха зимой: хороший аккум, свечи, исправный мотор\зажигание, исправная проводка(которая не садит аккум, не коротит), хороший заряд от гены, это мне позволило юзать один АКБ 6 лет, он и сейчас жив, заряжается и крутит отлично зимой, но отправлен в резерв, все эти термобоксы и прочая фигня врядли кординально повлияют на старт мотора в холода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда теплый аккум вытаскиваешь из дома и ставишь - даже в лютый колотун тачка весело маслает

я давно говорил, что надо использовать эффективнее тепло выхлопа - ведь сколько тепла в атмосферу улетает почем халва??? Ждешь пока ОЖ прогреется... А тачку завел и через 30 секунд глушак уже горячий.. Вот бы с коллектора снимать тепло и на радиатор отопителя закидывать, да заодно на аккумулятор )))

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что только не придумают. чтоб аккумулятор домой не таскать))))

 

а так кейс как не дает остыть. так и будет препятствовать нагреву. ну а если сам кейс будет нагревать, то на это он будет тратить энергию.

 

гораздо эффективнее подогревать систему охлаждения перед запуском, система ож также прогреет дросель\карб ну и на крайний случай иней с цпг оттеплит.

 

а вообще, исправная машина с нормальным акб должна заводится в любой(условно любой, а так до -30) минус, пусть не с первой прокрутки но с третей точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда теплый аккум вытаскиваешь из дома и ставишь - даже в лютый колотун тачка весело маслает

я давно говорил, что надо использовать эффективнее тепло выхлопа - ведь сколько тепла в атмосферу улетает почем халва??? Ждешь пока ОЖ прогреется... А тачку завел и через 30 секунд глушак уже горячий.. Вот бы с коллектора снимать тепло и на радиатор отопителя закидывать, да заодно на аккумулятор )))

 

тепло от глушителя можно использовать для прогрева салона и подкапотного пространства, чтоб быстрее прогревался двс и не мучился хозяин.

 

(внимание прогревать салон выхлопными газами категорически запрещено.)

 

а кстати у приусов в плане прогрева и сохранения тепла продумано до мелочей. он и в -50 заводится- прям немного проедет и заводится. при этом ож аккумулируется в аккумуляторах тепла(типо термос с тэнами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое оригинальное решение холодного пуска из тех, что я видел, - термос для антифриза.

Под капот ставится, 5 литров вмещает, 3 суток держит температуру.

Еще насос с питанием от аккумулятора в комплект входит.

Пришли, кнопочку нажали - насос вливает горячий антифриз в двигатель, вытесняя холодный. Легкий теплый пуск.

Перезарядка термоса происходит автоматически через каждые 15 минут при запущенном двигателе простой сменой антифриза из системы охлаждения.

 

Есть, конечно, всякие кипятильники для антифриза, но для них эл.сеть нужна.

Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое оригинальное решение холодного пуска из тех, что я видел, - термос для антифриза.

Под капот ставится, 5 литров вмещает, 3 суток держит температуру.

Еще насос с питанием от аккумулятора в комплект входит.

Пришли, кнопочку нажали - насос вливает горячий антифриз в двигатель, вытесняя холодный. Легкий теплый пуск.

Перезарядка термоса происходит автоматически через каждые 15 минут при запущенном двигателе простой сменой антифриза из системы охлаждения.

 

Есть, конечно, всякие кипятильники для антифриза, но для них эл.сеть нужна.

 

Хм, а вот это интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо еще найти машину, которой можно запихать жбан 5 литров под капот...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню объем. Может, это для микроавтобусов 5 литров надо. Разные типы есть.

Вот так может эта установленная бандура выглядеть.

 

http://alex---1967.narod.ru/oka_01_teploakkum.jpg

 

Кстати, закачка насосом заодно заменяет прогрев аккумулятора дальним светом.

 

Вот ссылочку нашел.

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=14&cat_id=81&gud_id=873

 

Есть и критические отзывы.

Эта штука помогает только весьма в экстремальных условиях, типа когда минус 30 и думаешь лишь бы завелась. Заводится. В обычную погоду, при минус 20 толку мало, быстрее инжекторный мотор не согревается.

 

Суть в том, что горячий антифриз нагревает датчик температуры в двигателе и инжектор греет машину на меньших оборотах, реально холодный двигатель прогревается с меньшим впрыском, на более низких оборотах. Обычно у меня греется на 1800 об, а при работе УОПД на 1300-1500 об.

 

Мало того, будьте готовы к проблемам с инжектором. Когда в горячий мотор попадает холодный антифриз, инжектор увеличивает впрыск, двигатель бывает троит 10 секунд и быстрее засоряются свечи.

 

Оптимально это для карбюраторных машин работающих на пределе мороза.

Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
таки кто этот кейс юзал???? Так то при зарядке акк сам нагревается,так что, думаю, вещь нужная, но еще сумлеваюсь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

час гугления выдал диагнозъ и рецепть.

 

хрень эта кейс помогает при очень частом использовании, самый простой вариант оклеить батарейку строительным теплоизоляционным материалам на клеевой основе и не париться. Особо склеить снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая зарядка, исправная сигнализация и магнитола(и другие приборы, которые всегда под напряжением и во время стоянки), а также исправный и не старый аккумулятор и всё должно всегда нормально заводиться. И ещё не давать авто "застаиваться". Даже если не ездить, то периодически заводить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая зарядка, исправная сигнализация и магнитола(и другие приборы, которые всегда под напряжением и во время стоянки), а также исправный и не старый аккумулятор и всё должно всегда нормально заводиться. И ещё не давать авто "застаиваться". Даже если не ездить, то периодически заводить...

 

И что же ты такой умный и строем не ходишь ?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая зарядка, исправная сигнализация и магнитола(и другие приборы, которые всегда под напряжением и во время стоянки), а также исправный и не старый аккумулятор и всё должно всегда нормально заводиться. И ещё не давать авто "застаиваться". Даже если не ездить, то периодически заводить...

Чтобы воспитать джентльмена, надо 200 лет и 3 поколения.

 

Но стоит ему один раз выебать козу заправиться плохой соляркой,

и все результаты в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...