toshe Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) в статусе одной из позиций появилось "утилизировано" кто знает, что это такое? чессное слово, я этим долбоёбам без особой надобности звонить не хочу Изменено 27 октября, 2012 пользователем toshe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Зачем там эти манагеры?Дармоеды.ну хз...у меня тож Давыдов Дмитрий манагер...так вот имено он запускает мой заказ в работу без оплаты (пишу гарантийное от себя ему на ящик) или выдает мой заказ другому человеку (также отправляю ему данные)....в том же автодоке так не делают манагеры 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 в том же автодоке так не делают манагерыв автодоке логин называешь и товар отдают. Я так не себе заказывал и от моего логина забирали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 имено он запускает мой заказ в работу без оплаты (пишу гарантийное от себя ему на ящик) Вот хотелось бы так же делать, муторно дважды мотаться. Подскажи, какого рода должно быть гарантийное? Ну или в личку скинь образец (как ты пишешь), будь другом, плз. Какие могут быть вопросы по оплате? Утром деньги - вечером стулья. Вот видишь, не всегда, можно и иначе ))) А ещё, если я на баланс сразу n-ную сумму закидываю, и у меня на счёте деньги есть, то когда я потом заказываю, со счёта автоматом в заказ деньги почему-то не списываются. И тогда отправляю Дмитрию сообщение, чтоб оплатил заказ с моего счёта, только после этого заказ идёт в работу. Почему там у них такая ситема дурацкая - не знаю. Но менеджер нужен, получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 в автодоке логин называешь и товар отдают. Я так не себе заказывал и от моего логина забирали основной посыл про обработку заказа без предоплаты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 основной посыл про обработку заказа без предоплаты....пусть будет так, из текста я понял по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Вот хотелось бы так же делать, муторно дважды мотаться. Подскажи, какого рода должно быть гарантийное? Ну или в личку скинь образец (как ты пишешь), будь другом, плз. Вот видишь, не всегда, можно и иначе ))) А ещё, если я на баланс сразу n-ную сумму закидываю, и у меня на счёте деньги есть, то когда я потом заказываю, со счёта автоматом в заказ деньги почему-то не списываются. И тогда отправляю Дмитрию сообщение, чтоб оплатил заказ с моего счёта, только после этого заказ идёт в работу. Почему там у них такая ситема дурацкая - не знаю. Но менеджер нужен, получается. ? там же картой можно платит уже с годика полтора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 ? там же картой можно платит уже с годика полтора даже больше вроде, всегда плачу картой, приходит СМС о оплате и заказ уходит в работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 С экзистом зарекся больше работать. Не менеджеры, а директора Мира. Один только Витя чего стоит - ленивые пипец, задницу от стула оторвать не могут. Обслуживание? - нет не слышал... А что это?А-а-а... то есть не только у меня подозрения в их клиенто-разориентированном сервисе((( 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Чтоб не тревожить Стаса, здесь спрошу. У кого какой уровень цен? Обнаружил у себя уровень "интернет", вроде как для Карса скидки были. Скидка ещё есть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Были ну. Випки давно нет ага, тоже интернет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOZG Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Что за ситуация с ценами и снятиями заказов? Выбираю позицию, заказываю, она пару дней висит в статусе "принято", затем отмена и цена на товар вырастает в два раза. Затем, спустя ещё пару дней цена возвращается к прежнему уровню, снова заказываю, через пару дней всё повторяется - "снято" и цена в 2 раза вверх. Что за качели, Exist? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 @hagehog, у меня в профиле VIP уровень цен стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 @hagehog, у меня в профиле VIP уровень цен стоит.Ну видишь же не только у меня випа сняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Чтоб не тревожить Стаса, здесь спрошу. У кого какой уровень цен? Обнаружил у себя уровень "интернет", вроде как для Карса скидки были. Скидка ещё есть или нет?Просто напиши менеджерам. Автомат снял.Ну видишь же не только у меня випа снялиНапишите все через "сообщение менеджеру", напомните по членство в автоклубе.Что за ситуация с ценами и снятиями заказов? Выбираю позицию, заказываю, она пару дней висит в статусе "принято", затем отмена и цена на товар вырастает в два раза. Затем, спустя ещё пару дней цена возвращается к прежнему уровню, снова заказываю, через пару дней всё повторяется - "снято" и цена в 2 раза вверх. Что за качели, Exist?После праздников все стабилизируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 Ваш уровень цен VIP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Любимый Маслофильтр закрылся, пришлось вчера на exist заказать WINN'S WDA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Любимый Маслофильтр закрылся, пришлось вчера на exist заказать WINN'S WDA.теперь даже масло на ехисте беру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Просто напиши менеджерам. Автомат снял. Добрый день!Уровень цен "VIP" дается до конца года, каждый год его нужно подтверждать, необходима фотография клубной карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2021 Скинь ФИО и тел в личку, я разберусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 @SystemNIK, ни к чему думаю, я фото карты скинул...мне не трудно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) Тож на днях купил по уровню "интернет" На выходе из пункта выдачи на стене увидел фото SystemNIK'a PSтам, возможно, если редко покупаешь, статус "сваливается" Изменено 7 января, 2021 пользователем Vuru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 .del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 На выходе из пункта выдачи на стене увидел фото SystemNIK'a Прямая обратная связь от клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 15 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Не получается сменить номер телефона ни через сайт, ни через приложение везде ошибки выдаёт. На сайте робот на части распался и просит позднее приходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2021 Может какие-то работы ведутся... если не получитсся через некоторое время - дай знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти