Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как юридически поспорить с автосалоном?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Купил полгода назад daewoo nexia в салоне UZ DAEWOO Челябинск. Обнаружил, что идет какой то звук из торпеды по центру и регулятор положения обдува работает неправильно. Конкретно, при обдуве в салон, идет еще обдув в ноги.

Приехал в сервис, по гарантии починили заслонку вентилятора и сказали, что гремело из-за этого. Спустя какое то время дребезжание появилось опять. Я снова поехал в сервисный центр, объяснил в чем дело, в ответ на это мастер-приемщик мне сказал: "заслонку мы починили, а если вам мешает шум, то могу предложить сделать шумоизоляцию торпеды". Я ему ответил: "это что жигуль какой то чтоли, давайте чините", но он упорно твердил свое.

Этот переодический дребезг меня достал. На следующей неделе надо ехать на второй техосмотр, опять скажу им чтобы устраняли этот дефект.

Вопрос: Как можно юридически их припугнуть, чтобы они произвели работы по устранению промлемы? Напирать на закон по защите прав потребителей или жалобой куда то? Начальству, например. Поможет ли запись в книги жалоб?

 

И еще вопрос. Недавно зеркало заднего вида перестало держать свое положение - разболталось крепление. Могу я требовать его замены по гарантии с учетом того что автомобилю всего полгода, или это считается расходкой и замене не подлежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какова гаранти по пробегу или по времени(1 год или 2 года)?,мастер приемщик это еще не божок местного разлива-есть инженер по гарантии он повыше и знаниями поболее обладать может,попоробуй в другую смену приехать по гарантии-всегда есть варианты или попадутся адекватные люди,по зеркалу можно сказать что пусть произведут его регулировку-если это поможт то езди дальше и не парься,если это брак то пусть меняют по гарантии,а по записи в книге жалоб ,думаю х только клиенты и читают когда временя занять чем то надо)))да и вообще если такая жопорукая гарантия то может быть её туды в качель и делать все самому согласно регламентным работам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия 100 тыс или 2-3 года, точно забыл, но гарантийный период сейчас идет.

По поводу инженера по гарантии, он точно всегда есть на месте? Я старше мастера-приемщика в этой конторе никогого не видел, и табличек на дверей тоже нет. Кого можно требовать позвать старше мастера-приемщика, кто обязан быть на рабочем месте каждый день? Все-таки подскажите конкретный пункт из защиты прав потребителей на который можно опираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соболезнования..

1. перечитайте гарантийный договор- конкретно шумы устранению не подлежат )))

Там вообще из двух страниц узлов подлежащих гарантии свыше года,строчки две только остается..

2. жаловаться бесполезно..загляните в книгу жалоб))) эти приемщики прошли огонь воду и медные трубы,на них жалобы с начала века были.. А люди все те же и на тех же местах..

3.зеркало подтянут..

 

шумку сам делал..)) не жигуль..но увы недалеко..хотя и лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...