Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Думаете, ул. Чичерина на северке?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ФТЫКАЙТЕ

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/674039.4c8/0_9c29c_1d44860c_orig.jpg

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/674039.4c8/0_9c29e_18694a8f_orig.jpg

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Очень похоже на строительство Никитинского..

Но меня одного смущают высотки на заднем плане, которых я лично не припомню...Ни тогда не сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs629212.vk.me/v629212813/c9ec/XkrOIq2AcZQ.jpg

 

http://cs622319.vk.me/v622319813/38332/ipnKti2G01E.jpg

ух тыж, эта станция Водная в парке Гагарина ,я кучу лет отработал на детской железной дороге, куча грамот ,в москву и питер потом гоняли, в запорожье...

Там под лениным есть пространства?!

помню даже раньше дверь была, вниз куда то вела, лазили мальчишками, дальше побоялись и обратно сквозанули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, где???


Так классно вспоминать про ДЖД, гоняли машинистами с двумя д. Славами, классное время было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жил сперва на макаронке потом на мельнице. учился в городе. парк, центральный стадион, берег миасса, район зоопарка и родника. везде лазили.

под поездами монетки и гвозди плющили. но бывало иногда и монтажные патроны подкладывали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жил сперва на макаронке потом на мельнице. учился в городе. парк, центральный стадион, берег миасса, район зоопарка и родника. везде лазили.

под поездами монетки и гвозди плющили. но бывало иногда и монтажные патроны подкладывали)

:derisive: ах вот кто монетки и патрончики нам под тепловоз подкладывал, мы ехали по ним, мож и вы мальчишками за последний вагон цеплялись и катались :derisive:, дядьки в кабине матерились, мы хохотали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой. ребят, так может, вы и меня в детстве катали?

 

а знаете, что заброшенный элеватор собираются восстановить?

правда, под трк опять(((

 

кто-то же из наших не так давно туда фоткать ездил

апокалипсис

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У старинного здания в центре Челябинска обнаружились 62 собственника

28 Августа 2015 - автор Елена Мефодьева
Предприниматели предложили приспособить старый элеватор в центре Челябинска, который является объектом историко-культурного наследия, под торгово-офисный комплекс.

 

Накануне бизнесмены представили эскиз по переоборудованию полуразрушенного элеватора по улице Кирова, 130в. Оказалось, что собственниками здания и территории вокруг него, ограниченной улицами Елькина – Кирова – Орджоникидзе, являются в общей сложности 62 человека. Большинство из них высказались за благоустройство земельного участка.

 

Изучив предложение, глава Челябинска Евгений Тефтелев поручил своему заместителю по градостроительству Виталию Передерию и председателю КУИЗО Сергею Чигинцеву в ближайшее время встретиться со всеми собственниками и при участии представителей министерства культуры рассмотреть возможность реализации проекта реконструкции элеватора, а также благоустройства прилегающей территории. Кроме того, для повышения транспортной доступности будущей общественно-деловой зоны чиновники намерены продлить улицу Орджоникидзе до улицы Елькина. Отметим, что в настоящий момент часть предполагаемой дороги принадлежит частным лицам и занята различными постройками, преимущественно складского назначения.

 

Историческая справка

 

Старый элеватор за городским садом им. Пушкина – одна из самых загадочных достопримечательностей Челябинска. Его сооружение началось еще в 1914 году, при царе-батюшке, а завершено уже при советской власти. Вокруг этого заброшенного ныне здания с сохранившейся надписью «Челябинскiй элеваторъ государственнаго банка» ходит множество легенд о кладах и призраках.

 

Решение о строительстве хлебного элеватора в Челябинске было принято в феврале 1913 года на совещании представителей городского самоуправления, биржевого и учетного комитетов Госбанка. Под новое здание отвели земельный участок около городского сада Общественного собрания. В апреле 1913 года в Челябинск прибыл заведующий по постройке элеватора, инженер Заволжского района Госбанка Константин Ефимович Жуков. Деньги на возведение челябинского элеватора емкостью 1 млн пудов выделило Правительство России. В строительстве применялись все самые современные технологии тех лет: стены были выполнены из бетона, поставлены современные жернова. В 1916 году было завершено строительство главного корпуса элеватора. Здание высотой 40 метров и примечательной архитектуры было поставлено на высокой точке Челябинска, откуда его силуэт был виден со всех сторон. После революции элеватор был экспроприирован и вошел в состав Наркомпрода. В июне 1918 года К.Е. Жуков был вновь откомандирован из Самары в Челябинск с поручением достроить остальные корпуса элеватора и пустить его в эксплуатацию. Когда осенью 1918 года в результате выступления Чехословацкого корпуса советская власть в Челябинске была свергнута, инженер Жуков оказался отрезанным от управления, самостоятельно организовал работы по монтажу оборудования. Достроенный и смонтированный элеватор был запущен в работу осенью 1919-го. Первые годы он главным образом обслуживал Наркомпрод и являлся обычным зернохранилищем, и только с 1924 года, с передачей элеватора Госбанку, стал использоваться для потребностей хлеботорговли. Свои функции он выполнял вплоть до 90-х годов прошлого века. С середины 1990-х годов здание элеватора стоит заброшенным и постепенно разрушается. После принятия решения о закрытии элеватора и демонтажа ведущих к нему железнодорожных путей объект перестал быть нужным и постепенно о нем забыли. Единственное, что было сделано для сохранения элеватора от набегов вандалов, – территория вокруг была обнесена высоким забором, периметр которого охранял ЧОП. Но даже повышенные меры безопасности не стали непреодолимым барьером для любителей мистики, городского экстрима и лиц без определенного места жительства. Именно из-за них здесь на днях случился сильный пожар, который и привлек к заброшенному зданию элеватора внимание городских властей и бизнесменов.

 
 
дырка там есть в заборе, мне сегодня рассказали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...