Duffer Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ФТЫКАЙТЕ http://img-fotki.yandex.ru/get/6421/674039.4c8/0_9c29c_1d44860c_orig.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/674039.4c8/0_9c29e_18694a8f_orig.jpg 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 это не Че Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Как не чё? Вон часы в углу висят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 это не Че это этап возведения никитинского, наверное. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 это этап возведения никитинского, наверное.так точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Очень похоже на строительство Никитинского..Но меня одного смущают высотки на заднем плане, которых я лично не припомню...Ни тогда не сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 школьник это 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 http://cs629212.vk.me/v629212813/c9ec/XkrOIq2AcZQ.jpg http://cs622319.vk.me/v622319813/38332/ipnKti2G01E.jpgух тыж, эта станция Водная в парке Гагарина ,я кучу лет отработал на детской железной дороге, куча грамот ,в москву и питер потом гоняли, в запорожье...Там под лениным есть пространства?!помню даже раньше дверь была, вниз куда то вела, лазили мальчишками, дальше побоялись и обратно сквозанули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 , а я вообще там вырос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 , где???Так классно вспоминать про ДЖД, гоняли машинистами с двумя д. Славами, классное время было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 жил сперва на макаронке потом на мельнице. учился в городе. парк, центральный стадион, берег миасса, район зоопарка и родника. везде лазили.под поездами монетки и гвозди плющили. но бывало иногда и монтажные патроны подкладывали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 жил сперва на макаронке потом на мельнице. учился в городе. парк, центральный стадион, берег миасса, район зоопарка и родника. везде лазили.под поездами монетки и гвозди плющили. но бывало иногда и монтажные патроны подкладывали) ах вот кто монетки и патрончики нам под тепловоз подкладывал, мы ехали по ним, мож и вы мальчишками за последний вагон цеплялись и катались , дядьки в кабине матерились, мы хохотали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) ой. ребят, так может, вы и меня в детстве катали? а знаете, что заброшенный элеватор собираются восстановить?правда, под трк опять((( кто-то же из наших не так давно туда фоткать ездилапокалипсис Изменено 28 августа, 2015 пользователем Малыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 У старинного здания в центре Челябинска обнаружились 62 собственника28 Августа 2015 - автор Елена МефодьеваПредприниматели предложили приспособить старый элеватор в центре Челябинска, который является объектом историко-культурного наследия, под торгово-офисный комплекс. Накануне бизнесмены представили эскиз по переоборудованию полуразрушенного элеватора по улице Кирова, 130в. Оказалось, что собственниками здания и территории вокруг него, ограниченной улицами Елькина – Кирова – Орджоникидзе, являются в общей сложности 62 человека. Большинство из них высказались за благоустройство земельного участка. Изучив предложение, глава Челябинска Евгений Тефтелев поручил своему заместителю по градостроительству Виталию Передерию и председателю КУИЗО Сергею Чигинцеву в ближайшее время встретиться со всеми собственниками и при участии представителей министерства культуры рассмотреть возможность реализации проекта реконструкции элеватора, а также благоустройства прилегающей территории. Кроме того, для повышения транспортной доступности будущей общественно-деловой зоны чиновники намерены продлить улицу Орджоникидзе до улицы Елькина. Отметим, что в настоящий момент часть предполагаемой дороги принадлежит частным лицам и занята различными постройками, преимущественно складского назначения. Историческая справка Старый элеватор за городским садом им. Пушкина – одна из самых загадочных достопримечательностей Челябинска. Его сооружение началось еще в 1914 году, при царе-батюшке, а завершено уже при советской власти. Вокруг этого заброшенного ныне здания с сохранившейся надписью «Челябинскiй элеваторъ государственнаго банка» ходит множество легенд о кладах и призраках. Решение о строительстве хлебного элеватора в Челябинске было принято в феврале 1913 года на совещании представителей городского самоуправления, биржевого и учетного комитетов Госбанка. Под новое здание отвели земельный участок около городского сада Общественного собрания. В апреле 1913 года в Челябинск прибыл заведующий по постройке элеватора, инженер Заволжского района Госбанка Константин Ефимович Жуков. Деньги на возведение челябинского элеватора емкостью 1 млн пудов выделило Правительство России. В строительстве применялись все самые современные технологии тех лет: стены были выполнены из бетона, поставлены современные жернова. В 1916 году было завершено строительство главного корпуса элеватора. Здание высотой 40 метров и примечательной архитектуры было поставлено на высокой точке Челябинска, откуда его силуэт был виден со всех сторон. После революции элеватор был экспроприирован и вошел в состав Наркомпрода. В июне 1918 года К.Е. Жуков был вновь откомандирован из Самары в Челябинск с поручением достроить остальные корпуса элеватора и пустить его в эксплуатацию. Когда осенью 1918 года в результате выступления Чехословацкого корпуса советская власть в Челябинске была свергнута, инженер Жуков оказался отрезанным от управления, самостоятельно организовал работы по монтажу оборудования. Достроенный и смонтированный элеватор был запущен в работу осенью 1919-го. Первые годы он главным образом обслуживал Наркомпрод и являлся обычным зернохранилищем, и только с 1924 года, с передачей элеватора Госбанку, стал использоваться для потребностей хлеботорговли. Свои функции он выполнял вплоть до 90-х годов прошлого века. С середины 1990-х годов здание элеватора стоит заброшенным и постепенно разрушается. После принятия решения о закрытии элеватора и демонтажа ведущих к нему железнодорожных путей объект перестал быть нужным и постепенно о нем забыли. Единственное, что было сделано для сохранения элеватора от набегов вандалов, – территория вокруг была обнесена высоким забором, периметр которого охранял ЧОП. Но даже повышенные меры безопасности не стали непреодолимым барьером для любителей мистики, городского экстрима и лиц без определенного места жительства. Именно из-за них здесь на днях случился сильный пожар, который и привлек к заброшенному зданию элеватора внимание городских властей и бизнесменов. дырка там есть в заборе, мне сегодня рассказали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти