Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Чистка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Где у нас в городе можно почистить форсунки ультразвуком? Нужен сервис, где есть хорошие спецы со специальным инструментом для снятия. Для моих форсунок нет уплотнительных колечек отдельно. Только комплектом с форсунками :( Поэтому и надо снять так, чтоб не повредить.Да, еще, сколько это удовольствие стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за форсунки такие? GM что то новое придумал? А вообще - в тоета центре вроде мне предлагали грамотно сделать - но я не доверяю ультразвуку и мыл сам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки для двигателя X18XE1. Самые обыкновенные. Но уплотнительных колечек отдельно нет. Есть только для Z18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои мыл сам. Карбклинероом хайгировским в аэрозоле. При снятии одно колечко порвалось, было дубовое почему то, заменил первым подходящим по размеру, что попалось в гараже. Еслиб не нашлось подходящего, рассматривал как вриант просто ниткой подмотаться, что бы доехать купить подходящее, там давление поменьше чем в водопроводе :). По большому счету колечки порвать - нужно постараться. А еще там где продают резинотехничку именно для авто, колечек есть каких хошь. Помню был в одной конторе, дык у них целый стенд, где именно только колечек штук 100 висело самых разных. Начиная от 3мм кончая 100. По весне снова помою форсунки, дык предварительно запасусь колечками. Для своих размеры знаю теперь. 8мм внешний диаметр 1мм толщина. Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдумчиво смотрел на элкатсе твои форсунки - так и не заметил эксклюзива - обычный GM. купи ТАЗовские колечуи по 7 р за штуку и не парься - девайс не определяющий нифика =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенкс за разъяснения с колечками.Вопрос по сервису остается открытым.В принципе можно и самому помыть со шприцом и очистителем карба... холодно только блин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах шприц - баллон аэрозольный рулит

одного баллона мало, надо еще питание подать на форсунку и трубку эластичную, чтоб диаметры совместить от баллона до входа форсунки...и промывать в рабочем режиме...Вот собственно технология от GROZ по промывке форсунок на Нексию (скопировано с ФАКа авто.ру)На работающем двигателе снять предохранитель F7 (в среднем ряду крайний левый) и подождать до остановки двигателя. Этим снимается давление в топливной магистрали.Далее отсоединяются:* Клеммы от форсунок, * Нагнетательный и обратный шланги бензопровода, * Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками или без них. * Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели и стали жесткие, - их желательно заменить.* Каждая форсунка промывается в отдельности.Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить).Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы.Технология:Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость. В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана.Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая. В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.Лично я второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия.После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я именно так и делал - а в качестве шланга чудесно подошел штатный, который от впускного коллектора в какую то приблуду идет... Хватило одного баллона... Если что, могу помочь - тока холодно счас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...