sash_ok Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Сегодня утром было давольно прохладно. И пока доберался до работы (мин 40) двигатель прогрелся градусов до 80 всего. а в салоне было давольно прохладно.По приезде посчупал радиатор, он оказался довольно теплым. Это проблема в термостате? или в чем-то другом? Если это термостат то насколько его проблемотично поменять самому? Или лучше сразу в сервис?можно ли где-то в центре сделать или на северке. чтобы недолго это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Сегодня утром было давольно прохладно. И пока доберался до работы (мин 40) двигатель прогрелся градусов до 80 всего. а в салоне было давольно прохладно.По приезде посчупал радиатор, он оказался довольно теплым. Это проблема в термостате? или в чем-то другом? Если это термостат то насколько его проблемотично поменять самому? Или лучше сразу в сервис?так 80 градусов это как раз и --- радиатор, он оказался довольно теплым.наверное.Я вот думаю у меня тоже нифига движок не греет так 60-70, вот думаю надо картонку зафигачить перед радиатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 так 80 градусов это как раз и --- радиатор, он оказался довольно теплым.наверное.Я вот думаю у меня тоже нифига движок не греет так 60-70, вот думаю надо картонку зафигачить перед радиатором.Просто я с утра товарища подвозил, он сказал что у него раньше на восьмера до 90 градусов минут за 10 нагревается в любой мороз а потом так на 90 и стоит. А у тебя похоже - термостат - он мне сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Когда заведешь холодную - пощупай шланги на радиатор, если нагреваются вместе с мотором - точно термостат закис. Менять не сильно трудно, но лучше в теплом боксе или гараже. И тосол хороший лить, а то у друга недавно меняли термостат - так он сгнил за 2 года изнутри чуть не до дыр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Так и было.Купил польский, заменил сам, на улице, сижу вот отогреваюсь.А так вроде все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 а у меня из-за термостата не включался вентилятор охлаждения..., т.к. температура росла, а термостат не открывался и радиатор был слегка теплым ! поменял термостат и все как часики заработало, тоже поставил польский кажется, пластмассовый корпус. не знаю хороший или нет, но пока работает хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 А я вот разок с польским пролетел - через пару тыщ км потек - маленькая (1мм) дырочка в корпусе обнаружилась, видимо раковинка была, еле дотянул до сервиса ,пришлось водой бодяжить тосол. И опять все по-новой - замена термостата, тосола и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 А я вот разок с польским пролетел - через пару тыщ км потек - маленькая (1мм) дырочка в корпусе обнаружилась, видимо раковинка была, еле дотянул до сервиса ,пришлось водой бодяжить тосол. И опять все по-новой - замена термостата, тосола и пр.Такая маленькая фигулина, а столько проблем из-за нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти