vsv Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 зимовать буду на китайском крокодиле. зы да просто голову уже всю сломал и интернеты порвал не нашел себе пристойного варианта из доступного - кукурузеры лохматых годов - дастер - НИВы и УАЗы вобщем, вернемся к теме по весне когда можно будет чуток даже и в кредиты влезть. На высвободившееся в результате принятия решения бабло приобретается приспособа вполне возможно что сможет поспособствовать приобретению в грядущем году тачки покруче ну если конечно найду что-нибудь пристойное и чтобы дверь кузова открывалась правильно вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В околонулевой зоне баранка пустая, и, чтобы удерживать машину на прямой, нужно, будто шофёры из советских фильмов, постоянно ловить машину подруливаниями. Причём каждая из шести тестовых машин управлялась по-разному! Хочется верить, что уазовцев подвели сбитые углы установки колёс, а не качество сборки. Вполне не исключаю, что, отключив передний мост на трассе, испытатели оставили хабы включенными, или автоматы (если там автоматы) не отключились (там есть кой-какие танцы с бубном чтобы отключить), и крутя мордой передний мост машинка на скорости чуток рыскает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вофф Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В околонулевой зоне баранка пустая, и, чтобы удерживать машину на прямой, нужно, будто шофёры из советских фильмов, постоянно ловить машину подруливаниями. Причём каждая из шести тестовых машин управлялась по-разному! Хочется верить, что уазовцев подвели сбитые углы установки колёс, а не качество сборки. Вполне не исключаю, что, отключив передний мост на трассе, испытатели оставили хабы включенными, или автоматы (если там автоматы) не отключились (там есть кой-какие танцы с бубном чтобы отключить), и крутя мордой передний мост машинка на скорости чуток рыскает. С 2008 года хабов нет. передок только в раздатке отключается. Передний кардан крутится всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Во как. Тогда м.б. они и межосевой дифф всунули, и УАЗ заимел постоянный честный полный привод как НИВА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вофф Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Во как. Тогда м.б. они и межосевой дифф всунули, и УАЗ заимел постоянный честный полный привод как НИВА? нее, всё по старому осталось :smile3: .Оффтоп. Мне после Нивы на Уазке проще , да и прикольнее ездить: при входе в поворот на льду Нивка дрифтила всеми колесами, непредсказуемо цеплялась разными колесами за неровности и всегда надо было быть настороже , а Уазка просто тупо заносит зад и ведет себя как банальная копейка , можно газку добавить и поскользить, не боясь, что улетишь неведомо куда . При подключеном передке что уаз, что нива с блокировкой межосевого ведут себя почти одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 всё по старому осталосьНиче не понял. Таки хабы есть или их нет? если нет то такой партайм совсем неинтересен. Крутить за свой счет 3 кардана и 1 мост мне совсем не хочется. Вобщем, Патриота вычеркиваем (а жаль, единственная причина почему я до сих пор не на Патриотебыла распашная дверь кузова) как не разумноцелесообразный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 при входе в поворот на льду Нивка дрифтила всеми колесами, непредсказуемо цеплялась разными колесами за неровности и всегда надо было быть настороже , а Уазка просто тупо заносит зад и ведет себя как банальная копейкаВстряну за НИВУ. НИВА в повороте ведет себя распрекрасно, на асфальте, на льду и в грязи.Уступает лишь чистапереднеприводным. зыесли конечно влетать в этот поворот со всей дури, то ездить надо не на НИВЕ, и ни даже на УАЗ-е,а на чем-нибудь низколетящем, а лучше вообще не ездить или ездить на специальноогороженных трассах со штурманом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 если конечно влетать в этот поворот со всей дури, то ездить надо не на НИВЕ, и ни даже на УАЗ-е, аха, на сцубаро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вофф Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Ниче не понял. Таки хабы есть или их нет? если нет то такой партайм совсем неинтересен. Крутить за свой счет 3 кардана и 1 мост мне совсем не хочется. Вобщем, Патриота вычеркиваем (а жаль, единственная причина почему я до сих пор не на Патриотебыла распашная дверь кузова) как не разумноцелесообразный. Хабов нет! Стоят заглушки. При желании покупаешь хабы и ставишь.если конечно влетать в этот поворот со всей дури, Ну я собственно и имел ввиду критические скорости входа в поворот(для данных машин) и их поведение при этом. Изменено 22 октября, 2012 пользователем Вофф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Стоят заглушки. При желании покупаешь хабы и ставишьКруто. До такого даже китайцы пока недодумались. зывобщем, притензия снимается.Осталась только дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В комплектации ниссан кашкай например опция:хромированная кнопка ручника!!! Вранье. Не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти