vsv Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Читая плакал.. очень качественно изложено. http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87 Помею шкетом сопливым, как мой обожаемый всеми пацанами моими корешками дядюшкамечтая купить авто гордо заявлял моей тогдашней тетушке - ТОЛЬКО МОСКВИЧ! Просветленный этим пантагрюэлизмом, пользовал во времена Советской Власти М-401 и М2140. Воспоминания просто ностальгическиево всех отнощениях прекрасные авто,и то и это. С советских времен известно чем Москвич отличается от Жигуля: Жигуль купил — три года ездишь, потом непрерывно чинишь, а Москвич купил — три года непрерывно чинишь, потом ездишь. Единственными, кого ныне можно отнести к истинными поциентами, явно страдающими недугом — изредко встречающиеся, чаще всего молодые, владельцы ведра, которое было приобретено только вчера или получено по наледству. Ещё реже встречаются олдфажные фанаты, желающие доказать «безграмотному молокососу», какая машина воистину труЪ. Объекты проявляют себя фанатичным скандированием классического лозунга всех молодых автовладельцев продукции неглавного отечественного автопрома, желающих доказать всем известную истину — «Где Жигули — там говно». Более тяжелая форма — «ТАЗ — говно, иномарки — говно». Ну и, для полноты удовольствия Особо продвинутые Москвичеводы, для которых ненависть к ТАЗу и прочим повозкам никак не дает покоя, а также в целях демонстрации нехуевых возможностей казалось бы, колхозной телеги, всячески стараются поднять боевую мощь последней. Для этого, начитавшись книжки Сингуринди, увеличивают объем родного двигла с жалких 1.5 до более приятных 2.14-литра путем установки 80-мм колена от двигла 1.8-литра и волговской поршневой. Для неуверенных в прочности штатных шатунов под возросшей нагрузкой хочется напомнить, что в 70-е годы раллисты при постройки этих же движков использовали эти же шатуны, к тому же еще и нещадно облегчали их. И эти железки нормально ходили, ничего не отламывалось и не запиндюривалось, хотя нагрузки в спорте на двигатель — не те, что испытывают яйца, когда дорогой анон их на лугу травкой щекочет. Самые лютые ищут тюнинговый коленвал на 85-мм, который на УЗАМе не выпускался, но делался местным предприятием в Уфе. С ним и волгопоршневой объем дорастал уже до 2.3-литра (2и3, *ЦЕНЗУРА*!), что само по себе нехуево. Также на навернутый движок некоторые ставили пару карбов, впрыск (иногда и многодроссельный), турбину или чарджер (кто во что горазд),ТАЗ или Волго-коробку (пихали, кроме того,БМВшную и от польского Полонеза) вместо родной (так как родная и со стандартным двиглом иногда трещала по швам, если с дури перестараться). Известно, что мощность раскаченного таким образом атмосферного движка достигала 175 лошадей (120 выдает двигло 2.14 литра с чахлой ст.сжатия порядка 7 единиц на 80-м бензе — но ему хватает и этого, чтобы при вдавливании тапка в коврик 412-ого кишечник уже начал прилипать к позвоночнику), которым вес тушки Москвича — что слоновьему очку спичка при проникновении. Многие неподготовленные к дальнейшему спектаклю иномарки при состязаниях с внезапно охуевшим Чарликом срали кирпичами, а о баржах, пацанчеговых девятках-десятках и говорить не приходится. Также известно, что на Украине один лютый хохол ТРИ (!!!) года на станках вытачивал коленвал с ходом поршня 96 мм[пруфлинк?]. В качестве заготовки использовалась чугунная чушка, которая в сваебойке бьет по сваям, — видимо выбор сей болванки был определен в виду неебической прочности последней. Коленвал, кроме охуенного хода, отличался от серийных еще и шириной шатунных шеек, которые по ширине примерно равнялись коренным, а значит — очевидно, на двигле стояли шатуны с широкими нижними головками и широкими вкладышами — на зависть стандартным коленам. Как удалось в Москвичевский блок вкорячить колено с таким ходом — *ЦЕНЗУРА* его знает. Объем двигла составлял 2.6 литра, установлен на 41-м москвиче, использовался в драг-сракинге. Вроде как блок двигателя был усилен стальными стяжками, соединяющими блок с головкой (не той, что у пилота). Ресурса штатной коробки (а она осталось штатной!) по заверениям знакомого этого владельца хватало на 1-2 (!!!) заезда. Позже машину продали, в поисках колена с этого двигла толпа жаждущих разъяренных хохлов бегала днем с факелами. Вроде не нашли. Советская песня про Москвич, исполняет Хиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 жаль завод угробили, был реальный конкурент вазам особенно 2141 и далее святогор видимо земля московии была нужнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 у меня на работе многие деды хвалят москвич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 а ведь на заводе могло родиться нечто похожее2141 4х4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) на маскараде 2140 цвета "рубин" учился ездить, нормальный пепелац для тех годов, тока, помнится мне, проржавел до дыр в полу довольно таки шустро http://topgir.com.ua/img/dm/1288875751/138.jpg Изменено 20 октября, 2012 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 проржавел до дыр в полу довольно таки шустроДа ну всяко не шустрее чем эти ваши вазыбыла у меня типа после Москвичей подержаная 2-ечка зыкста на 2-ечку тоже не жалуюсьсвои деньги сполна отработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 407 и 408 до сих пор вспоминаю с любовем. я на них начинал ездить, как тока стал до педалей доставать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 как тока стал до педалей доставатьначал юзать ЗиЛ-157 — грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачева с роспуском http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%CB-157 далее МАЗ-а с буйволом на капоте (прошелся поиском не нашел, поеду к дядюшке уточню) когда попробовал ЗИЛ-130 это была эйфориясравнимая лишь когда после ЗИЛ-а дали покататься на Москвиче кста, девушки были красивые, деревья большие и вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 ИЖ 412, цвет Сигнал (Такой ядовито зеленый =)) Первое авто - до сих пор вызывает ностальгию. Но давно уже не встречал на дорогах... зы - и ведь правда - не люблю ТАЗЫ после Москвича. Как и фольксвагены после Опеля =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 далее МАЗ-а с буйволом на капоте (прошелся поиском не нашел, поеду к дядюшке уточню) Маз 200? http://images04.olx.ru/ui/11/54/80/1311525957_231825480_1----.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 ДА! классная тачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 АЗЛК "Москвич-2140SL". Моя первая машина. Брал в салоне в 1986 году. Цвет "Адриатика". Отъездил 10 лет. По тем временам одна из красивейших советских машин для народа была. "Стремительная" внешность. Большие, яркие задние фонари. Панель приборов, просто "инновационная". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти