denisk Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Сегодня в -10 выруливаем с семейством с наивной целью поехать к теще. Пробуем завести Tow Ace (дизель) - не заводится. Стартер крутит сначала весело, потом хуже, но даже не чихает. Замерзла летняя солярка (залил её ещё 7-го ноября, а на Сибнефти зимнюю завезли 9-го). Где замерзла - х.з. то ли в трубках, то ли в фильтре, толи пол бака мороженной солярки. Нашли теплое и уютное место где отогреть - большая парковка напротив БД Спиридонов = 150 руб./сутки.. Сейчас оттащили её туда (спасибо Домовому). К завтра отогреется - заберу, буду летнюю соляру добывать или выжигать. Спасибо всем карсклубовцам готовым помочь: Домовому, Максимусу, Well, Агроному, Игорьку, Кирилу с Настей.Спасибо теплой стоянке напротив Спиридонова и оч. доброжелательным охранникам! Если че обращайтесь Town Ace с 4WD и понижающей передачей, откуда угодно вытащит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Ок, если тебе это важно - суй картонки. Меня ты не убедил - я предпочитаю доверять исправному термостату.Видимо у Нексии все же гонит датчик - счас остывшая до -19 завелась с автозапуска со второй попытки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Чёт не вкурил прелести картонки. Почему же ими тогда не комплектуются все автомобили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Про датчики: знакомый недавно купил иранский Саманд. в первый же мороз -25 не завелся, позвонил: чё за хня, новая машина? - привозите, посмотрим...притащил, а ему говорят: а у вас комп настроен на заводку до -15, нада перепрошивать...Вот так вот! - Ну, так перепрошивайте... - ЭТО ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!!! Я в ахуе, продают в России машины, прошитые до -15...не предупреждают, и только за доплату доводят до ума... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Чёт не вкурил прелести картонки. Почему же ими тогда не комплектуются все автомобили у меня комплектуется Ужо стоит на месте, только маленькая и драная лень было разбирать, пихал так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Чёт не вкурил прелести картонки. Почему же ими тогда не комплектуются все автомобили Сейчас этим диллеры должны заниматься - ТЮНИНХ называется А вот раньше комплектовались. У меня Москвич был 72-го года - там под капотом ручка была, которая закрывала жалюзи перед радиатором. Незаслужено все это забыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Видимо у Нексии все же гонит датчик - счас остывшая до -19 завелась с автозапуска со второй попытки...Недавно знакомый рассказывал как каждый раз у своей машины при морозе ниже -20 зажигалкой пару-тройку секунд датчик грел - иначе заливала свечи- считала что на улице холоднее, а так с пол-пинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Дык у этого космича и термостата то не было - а на зиму пропеллер ещё откручивали . Тюнингеры - проверьте лучше термостаты и промойте систему охлаждения - там гряд ОЖ надо иногда менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Бывает такое...вон ТАЗики некоторые тоже плохо заводятся при температуре ниже -25..иногда и при -20.У меня на 12 была доработанная программа - форсунка работала только при закрытом впускном клапане при запуске. Пускался сам до -31 включительно. Масло Mobil SyntS.В 35 и ниже машину не трогал - жалко сальники.Со стандартной заводской программой - сдувался на -23. Калибровки у программ одинаковы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Недавно знакомый рассказывал как каждый раз у своей машины при морозе ниже -20 зажигалкой пару-тройку секунд датчик грел - иначе заливала свечи- считала что на улице холоднее, а так с пол-пинка. вот знать бы ещё какой датчик. Сегодня почти сразу стала хватать, но потом залила свечи. Завел уже продув цилиндры на второй минуте Люди - какой датчик то греть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 вот знать бы ещё какой датчик. Сегодня почти сразу стала хватать, но потом залила свечи. Завел уже продув цилиндры на второй минуте Люди - какой датчик то греть?Паяльную лампу в мост и на защиту картера, как масло зашкворчит - заводи!(не повторять опасно для жызни ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Еще одна примочка с запуском в мороз....До той прошивки рассудил так: раз свечи заливает, то налицо избыток бензина и недостаток воздуха. Оно и понятно - при запуске форсунки работают в асинхронном режиме.Значит надо попробовать подать воздух за дроссельной заслонкой. У 21120 на рессивере есть отвод на клапан рециркуляции. Самого клапана уже нет, но отвод есть. Заглушен кембриком с саморезом. Я стал выкручивать этот саморез - с заводской программой запуск до -27. Как мотор начнет работать устойчиво - саморез на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Этот способ я знаю - причем можно просто подержать минуты 2 - под капотом будет африка... и масло жарить ни к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 27 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Типа отмазался? На самом деле тож не критично - пока машина стоит греется - набегающий поток невелик, а когда прогретая едет - то не критиченКартонка - это первый шаг к утеплению машины.Ездил с мужиком на его тойоте короне. Он в прошлую зиму в -40 бабло зарабатывал - возил народ в Сатку и т.п. Он утеплил капот, салон и ещё неутепленные места остались. lehin, не утепять машину - твоё право.Так же как и ходить в летних туфлях зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Масло вскипятил - сливай его нах, толку от него не будет, чай не подсолнечное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Угу, именно мое. Вот тока если бы я возил народ на трассе - я бы вообще не парился теплотой... вчера через полчаса езды на неутепленной Нексии я печку перевел на малые обороты =) жарко. А пару лет назад в -30 на кадете ездил в Екат - на полдороге печку в даун и пуховик на заднее сиденье Вы лучше скажите - какие именно датчики отвечают за смесеобразование и где они стоят. Датчик темпы двигателя кажет все верно - проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 вот знать бы ещё какой датчик. Сегодня почти сразу стала хватать, но потом залила свечи. Завел уже продув цилиндры на второй минуте Люди - какой датчик то греть?Могу предположить, что греть надо датчик темпиратуры воздуха во впускном тракте. У меня этот датчик стоит в трубе сразу после короба воздушного фильтра. Отвечает этот датчик за состав т/в смеси. При понижении темпиратуры эл. мозг двигла обедняет смесь для лучшего запуска (в смеси больше бензина). Поэтому может заливать свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perebatoff Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Паяльную лампу в мост и на защиту картера, как масло зашкворчит - заводи!(не повторять опасно для жызни )Гагагага..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Судя по ушам и яйцам у меня нечто подобное встроено в сам короб воздушного фильтра. Попробовать заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Судя по ушам и яйцам у меня нечто подобное встроено в сам короб воздушного фильтра. Попробовать заменить?Поменять всегда успеешь. Попробуй сначала погреть, посмотришь на результат. Еще вариант отключить от этого датчика провод. Если эти варианты изменят поведение двигателя при запуске, скорее всего надо менять датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 блин картонка-некартонка.... газетку ставить надо! газетка плотно облигает радиатор и температура двс растет до номинала(можно уголок отогнуть верхний у патрубка) зимой в мороз бывает вентилятор радиатора включается.А еще если прихватило радиатор(в России не все ездят на тосоле импортном,а в сильный мороз и он кристаллизуется) то можно поменять местами провода в клеме вентилятора(закоротить датчик на радиаторе) и тогда теплым воздухом от двс разогреет радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Угу, именно мое. Вот тока если бы я возил народ на трассе - я бы вообще не парился теплотой... вчера через полчаса езды на неутепленной Нексии я печку перевел на малые обороты =) жарко. А пару лет назад в -30 на кадете ездил в Екат - на полдороге печку в даун и пуховик на заднее сиденье Слушай, а летом у машины двигатель не перегревается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 блин картонка-некартонка.... газетку ставить надо! газетка плотно облигает радиатор и температура двс растет до номинала(можно уголок отогнуть верхний у патрубка) зимой в мороз бывает вентилятор радиатора включается.А еще если прихватило радиатор(в России не все ездят на тосоле импортном,а в сильный мороз и он кристаллизуется) то можно поменять местами провода в клеме вентилятора(закоротить датчик на радиаторе) и тогда теплым воздухом от двс разогреет радиатор.кстати а можно газетка так зафигачить чтобы не снимать решетку и вообще ничего не разбирать? на 06? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Слушай, а летом у машины двигатель не перегревается?В том то и дело что нет. Стрелка стоит ровно - даже в жару во всяких пробках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 (изменено) прошлой зимой на 10-ке закрывал радиатор картонкой и укрывал двигатель войлоком.прогревалась машина быстро. Изменено 27 ноября, 2006 пользователем Higher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 В дополнение к http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=&...ndpost&p=128476 способам для дизелей еще используют подогрев воздуха на входе в двигатель при помощи открытого пламени. На некоторых штатно установлено электро-факельное устройство (ЭФУ). Если его нет, поможет паяльная лампа или факел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти