denisk Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Сегодня в -10 выруливаем с семейством с наивной целью поехать к теще. Пробуем завести Tow Ace (дизель) - не заводится. Стартер крутит сначала весело, потом хуже, но даже не чихает. Замерзла летняя солярка (залил её ещё 7-го ноября, а на Сибнефти зимнюю завезли 9-го). Где замерзла - х.з. то ли в трубках, то ли в фильтре, толи пол бака мороженной солярки. Нашли теплое и уютное место где отогреть - большая парковка напротив БД Спиридонов = 150 руб./сутки.. Сейчас оттащили её туда (спасибо Домовому). К завтра отогреется - заберу, буду летнюю соляру добывать или выжигать. Спасибо всем карсклубовцам готовым помочь: Домовому, Максимусу, Well, Агроному, Игорьку, Кирилу с Настей.Спасибо теплой стоянке напротив Спиридонова и оч. доброжелательным охранникам! Если че обращайтесь Town Ace с 4WD и понижающей передачей, откуда угодно вытащит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Че та я тоже не заметил что с утра тепло было. у меня за бортом -24 покаазывало...может днем потеплеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Ага, у меня на градуснике -27...Значит разряжен был и поэтому низкая плотность... сочуствую...аккума нет...Че та я тоже не заметил что с утра тепло было. у меня за бортом -24 покаазывало...может днем потеплеет?Вы где живете то, на северке утром -18 было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 В Ленинском в 6 утра было -18. После вчерашней заправки в легкую. А с понедельника секунд 5 маслал, и с такой неохотой... Видно летний бенз был в баке.У меня другая проблема - чем и как смазать замки дверные - плохо закрываются. WD-40 помогло в том, что закрываться стали... А то пока не прогреется салон - дверь болтается... А это километров 5 проехать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 В Ленинском в 6 утра было -18. После вчерашней заправки в легкую. А с понедельника секунд 5 маслал, и с такой неохотой... Видно летний бенз был в баке.У меня другая проблема - чем и как смазать замки дверные - плохо закрываются. WD-40 помогло в том, что закрываться стали... А то пока не прогреется салон - дверь болтается... А это километров 5 проехать надо...WD нормально помогает, ну или масла внутрь машинного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 а у мни и так машинка норма заводится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 В Ленинском в 6 утра было -18. После вчерашней заправки в легкую. А с понедельника секунд 5 маслал, и с такой неохотой... Видно летний бенз был в баке.У меня другая проблема - чем и как смазать замки дверные - плохо закрываются. WD-40 помогло в том, что закрываться стали... А то пока не прогреется салон - дверь болтается... А это километров 5 проехать надо...Такая же фигня, разбирал дверь, снимал замок, чистил, смазывал силиконовой смазкой - не помогает, все равно при морозах надо хлопнуть от души, чтоб закрыть. как потеплеет до -20 - все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 23 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2006 Я с Дениской договорился он себе новый купил, побольше а его я думаю тебе подойдет правда 55 но хотябы целый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 для таких случаев на инжекторных автомобилях есть продувка цилиндров, газ в пол и крутить стартером, бенз в цилиндры не подается и свечи высыхают. правда с посаженным аккумом не получится...Точно У меня он подсел и искры уже не хватало Зато следующим утром принес теплый заряженый аккум и завелась со второго оборота Но тут обнаружился другой косяк, от мороза или еще от чего ХЗ, отлетела крышечка на угловом патрубке на вакуумнике (тaм где шланг от ресивера цепляется), она подсасывала дофига воздуха и на холостых глохла Приклеил на супер-клей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Всем привет! В самые морозы на форум не заходил (так уж получилось). Поэтому пишу так поздно.Народ, читаю ваши посты и удивляюсь! Может дело-то не в морозах вовсе!У меня история такова:Зимой 04-05 я ездил на ГАЗ-24 1979 г.в. (осталась от деда жены). В движке масло 10W40 ЛукОйл минералка!!!, свечи - еще советские, провода, правда, силиконовые "Хорс", бенз. - 92. В любой холод заводилась. Были "проколы", но по моей забывчивости (забыл габариты выключить). Уже потом, к осени 05 года, проверил аккум. Оказалось 3 банки почти умерли!!!, а в остальных 1,20 (реанимировал и еще пользовал). Зима 05-06. Все помнят прошлую зиму, не правда ли!!! Машина Nissan Almera 1996 г.в. 1.6iВ дв. масло полусинтетика 1W40 ESSO, аккум 55ач года 2, свечи и провода старые,но оригинал. Всю зиму в любой мороз заводилась без всяких заморочек. Зима 06-07. Т.е. уже "наши дни"!!!Машина Опель Омега Б 1999 г.в. 2.0i В дв. масло 10W40 полусинтетика Mobil, аккум новый BOSH Silver 75 ач, свечи тыщ 5 накатали, провода неизвестно. В морозы заводилась всегда. Поэтому и спрашиваю, может надо задуматься, в морозах ли дело!? При эксплуатации применяю несколько "хитрых" приемов, вдолбленных еще в автомобильном училище и приобретенных за несколько лет управления автослужбой в одной из в/частей Екатеринбурга:1. К зиме надо готовиться: это не только замена масла, свечей и проводов, АКБ, тосола, солярки. Необходима комлексная проверка всех критических узлов и агрегатов.2. Пришли утром на стоянку и уверены что у Вас нормальная АКБ - включите секунд на 30 габаритные огни. Смысл в том что в холодном электролите пойдет реакция с выделением тепла и перемешиванием слоев. Потом отключите габариты, немного подождите, потом можно включать зажигание и стартер.3. Для гидравлического привода сцеления Обязательно, перед запуском двигателя, очень плавно несколько раз нажмите на педаль. Жидкость в приводе разогреется и разгонится. В момент пуска и первую минуту после запуска держите педаль нажатой.4. Кипяток на впускной коолектор помогает. Как и Эфир в карбюратор.5. Не надо пытаться завести сразу. Сделали 1 оборот коленвала, отпустите ключь. Подождите сек. 5-10 потом пробуйте заводить.6. Будьте внимательнее: не ставить на ночь на ручник, не оставлють вкл. габариты(фары), не лить летнюю солярку.7. Более быстрому прогреву двигателя способствует исправный термостат. Прогрев в движении тоже быстрее и более лучший для движка (на небольших оборотах, с min нагрузкой). Ну и конечно Его Величество Картонка перед радиатором!!!8. Растопить кристаллы летней солярки в т/баке поможет лампочка из стоп-сигналов и длинный двойной провод. Подключить к АКБ и опустить в т/бак. Ну и анти-гель, конечно. Конечно, может это и не все хитрости. Пишите кто еще что-то применяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Я вот одного никогда не понимал - а нах картонка при исправном термостате? Имхо: картонку - в сад!!!Касательно завелся - не завелся. Есть вот такой момент, Опель Кадет образца 1986 г.в и Нексия на 11 лет моложе. Одинаковые двигатели, тока на Кадете карб, а на Нексии инжектор. Так вот - Кадету *ЦЕНЗУРА* на температуру и на стоянке, промороженный, с непонятными свечками и проводами, с полусдохшим АКБ заводился максимум с 3 попытки. Нексия с новыми свечами и проводами, промытыми форсунками и маслом 0W40 после -25 тупо заливает свечи. Вот такая загогулина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Все эти условно-морозные дни моя машинка заводилась без проблем. Абсолютно! Масло как и писал уже 0w30 Opel-Elf, свечи проверял месяца 2 назад, были живые, прошли уже более 10 тысяч. АКБ уже больше 4 лет. Бензин зали второй раз 92 (до этого был 95, но по совету lehin`a решил перейти на 92). Про остальное вообще не знаю. А да! Осенью вынужденно сменил в сборе стартер, старый залил грязью по самые уши и умерло втягивающее.А сегодня ночью я экспериментировал с автозапуском. Утром сиганул на стоянку, подошел на дальность действия брелка - температура под капотом +10. Так что сигналка работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Я вот одного никогда не понимал - а нах картонка при исправном термостате? Имхо: картонку - в сад!!! Касательно завелся - не завелся. Есть вот такой момент, Опель Кадет образца 1986 г.в и Нексия на 11 лет моложе. Одинаковые двигатели, тока на Кадете карб, а на Нексии инжектор. Так вот - Кадету *ЦЕНЗУРА* на температуру и на стоянке, промороженный, с непонятными свечками и проводами, с полусдохшим АКБ заводился максимум с 3 попытки. Нексия с новыми свечами и проводами, промытыми форсунками и маслом 0W40 после -25 тупо заливает свечи. Вот такая загогулина...Картонка РЕАЛЬНО способствует более быстромы прогреву двигла! А от этого только польза. Нексию - в сервис!!! Систему питания топливом, систему зажигания - на проверку.Opel Forever!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 ИМХО: картонка только не пускает ветер под капот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) ИМХО: картонка только не пускает ветер под капот...точнее она не дает на ходу продувать радиатор.и больше ничего.а подкапотное пространство может и снизу продуть,если защиты нет. Изменено 26 ноября, 2006 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 ИМХО: картонка только не пускает ветер под капот...Картонка перекрывает прохождение потока встречного ледяного воздуха через радиатор и далее к блоку цилиндров (малый круг движения ОЖ). Применял и на Волге и, прошлую зиму на Nissan. Реально почувствовал разницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Картонка перекрывает прохождение потока встречного ледяного воздуха через радиатор и далее к блоку цилиндров (малый круг движения ОЖ). Применял и на Волге и, прошлую зиму на Nissan. Реально почувствовал разницу. тоже самое другими словами!!! Вот сижу без машины и думаю..как она там заведется,если стоит в гараже хрен знает уже скоко.благо,что аккум от нее дома стоит.Масло вроде там 5W30 залито.только старое оно уже-пора было менять.остальное все в ажуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Картонка перекрывает прохождение потока встречного ледяного воздуха через радиатор и далее к блоку цилиндров (малый круг движения ОЖ). Применял и на Волге и, прошлую зиму на Nissan. Реально почувствовал разницу.Сорри, про малый круг подробнее - это тоже в автомобилке преподают? Если вдумчиво изучить вопрос - тогда выходит что большой круг : двигатель - радиатор печки? .А то что у волги и ниссана - кривые термостаты - так это к гадалке не ходи Насчет Нексии - вышел в 12 поржать над запуском - понаблюдал как Лео пытаецца завести машину - на 4 попытке он сдулся и выдал ошибку (что и требовалось доказать). Решил позаводить сам - крутил долго, с выжиманием газа и без онного - крутицца лехко, периодически хватает, но толку нет. Надоело, выкрутил новые бриски (залиты в хлам... чтоб я ещё раз повелся на эту вату), вкрутил NGK, которым года полтора - завел чуть ли не сразу. Вывод - новое не значит хорошее. Второй вывод: ещё -5 градусов и не поможет даже NGK - что ещё в ней проверять я уже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Не понял, она у тебя что в такую температуру не заводится????Ужас.. может с мозгами у нее что-то не то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Бывает такое...вон ТАЗики некоторые тоже плохо заводятся при температуре ниже -25..иногда и при -20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 хз что у неё и с чем. Имхо кокой нить датчик какой нить температуры чего нибудь начинает считать что за бортом вместо -20 например -50 и дает импульс на форсунки в два раза длиньше - вот свечи и заливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Сорри, про малый круг подробнее - это тоже в автомобилке преподают? Если вдумчиво изучить вопрос - тогда выходит что большой круг : двигатель - радиатор печки? .А то что у волги и ниссана - кривые термостаты - так это к гадалке не ходи Отвечая на вопрос скажу, в автомобилке "про малый круг" ТОЖЕ преподают. И еще много чего что другим и не снилось. Если действительно есть желание "вдумчиво изучить вопрос" - купи книжку по устройству автомобиля для начинающих. На общественных началах, я могу провести краткий курс, если это необходимо.Насчет термостата в Волге - согласен. А вот в Ниссане - это врятли!P.S. Так что не надо ёрничать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Я не понял - причем тут ёрничанье? Изучаем матчасть совместно тогда. Давай, цитируй, в каком курсе малый круг идет через радиатор, и для чего тогда там термостат и чего он перекрывает и нафига это нужно. Если в М-412 в качестве термостата использовались шторки радиатора - это ещё не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 На всякий случай приведу свою фразу.Картонка перекрывает прохождение потока встречного ледяного воздуха через радиатор и далее к блоку цилиндров (малый круг движения ОЖ). Применял и на Волге и, прошлую зиму на Nissan. Реально почувствовал разницу.Если набегающий во время движения воздух не будет обдувать двигатель, ОЖ, циркулирующая во время прогрева по малому кругу (рубашка охлаждения двигателя (термостат-помпа-каналы в блоке цилиндров-каналы в ГБЦ)+радиатор отопителя салона), будет нагреваться быстрее. Можно, для усиления эффекта, отключить радиатор отопителя салона (отключить вентилятор отопителя, перекрыть сам радиатор).Подробнее можно посмотреть здесь http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_section=414&id=1338 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Типа отмазался? На самом деле тож не критично - пока машина стоит греется - набегающий поток невелик, а когда прогретая едет - то не критичен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Типа отмазался? На самом деле тож не критично - пока машина стоит греется - набегающий поток невелик, а когда прогретая едет - то не критиченПрогревать до рабочей темпиратуры лучше в движении. В этом случае, поток достаточен чтобы охлаждать. Тем более при -20 -25*С. А значит - критичен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти