Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

классика жанра. не завелся


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня в -10 выруливаем с семейством с наивной целью поехать к теще.

 

Пробуем завести Tow Ace (дизель) - не заводится. Стартер крутит сначала весело, потом хуже, но даже не чихает.

 

Замерзла летняя солярка (залил её ещё 7-го ноября, а на Сибнефти зимнюю завезли 9-го).

 

Где замерзла - х.з. то ли в трубках, то ли в фильтре, толи пол бака мороженной солярки.

 

Нашли теплое и уютное место где отогреть - большая парковка напротив БД Спиридонов = 150 руб./сутки.. Сейчас оттащили её туда (спасибо Домовому). К завтра отогреется - заберу, буду летнюю соляру добывать или выжигать.

 

Спасибо всем карсклубовцам готовым помочь: Домовому, Максимусу, Well, Агроному, Игорьку, Кирилу с Настей.

Спасибо теплой стоянке напротив Спиридонова и оч. доброжелательным охранникам!

 

Если че обращайтесь Town Ace с 4WD и понижающей передачей, откуда угодно вытащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Че та я тоже не заметил что с утра тепло было. у меня за бортом -24 покаазывало...может днем потеплеет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, у меня на градуснике -27...Значит разряжен был и поэтому низкая плотность...:( сочуствую...аккума нет...:(

Че та я тоже не заметил что с утра тепло было. у меня за бортом -24 покаазывало...может днем потеплеет?

Вы где живете то, на северке утром -18 было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленинском в 6 утра было -18. После вчерашней заправки в легкую. А с понедельника секунд 5 маслал, и с такой неохотой... Видно летний бенз был в баке.У меня другая проблема - чем и как смазать замки дверные - плохо закрываются. WD-40 помогло в том, что закрываться стали... А то пока не прогреется салон - дверь болтается... А это километров 5 проехать надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленинском в 6 утра было -18. После вчерашней заправки в легкую. А с понедельника секунд 5 маслал, и с такой неохотой... Видно летний бенз был в баке.У меня другая проблема - чем и как смазать замки дверные - плохо закрываются. WD-40 помогло в том, что закрываться стали... А то пока не прогреется салон - дверь болтается... А это километров 5 проехать надо...

WD нормально помогает, ну или масла внутрь машинного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленинском в 6 утра было -18. После вчерашней заправки в легкую. А с понедельника секунд 5 маслал, и с такой неохотой... Видно летний бенз был в баке.У меня другая проблема - чем и как смазать замки дверные - плохо закрываются. WD-40 помогло в том, что закрываться стали... А то пока не прогреется салон - дверь болтается... А это километров 5 проехать надо...

Такая же фигня, разбирал дверь, снимал замок, чистил, смазывал силиконовой смазкой - не помогает, все равно при морозах надо хлопнуть от души, чтоб закрыть. как потеплеет до -20 - все ОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Дениской договорился он себе новый купил, побольше а его я думаю тебе подойдет правда 55 но хотябы целый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для таких случаев на инжекторных автомобилях есть продувка цилиндров, газ в пол и крутить стартером, бенз в цилиндры не подается и свечи высыхают. правда с посаженным аккумом не получится...

Точно :)У меня он подсел и искры уже не хватало :)Зато следующим утром принес теплый заряженый аккум и завелась со второго оборота :)Но тут обнаружился другой косяк, от мороза или еще от чего ХЗ, отлетела крышечка на угловом патрубке на вакуумнике (тaм где шланг от ресивера цепляется), она подсасывала дофига воздуха и на холостых глохла :) Приклеил на супер-клей :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В самые морозы на форум не заходил (так уж получилось). Поэтому пишу так поздно.

Народ, читаю ваши посты и удивляюсь! Может дело-то не в морозах вовсе!

У меня история такова:

Зимой 04-05 я ездил на ГАЗ-24 1979 г.в. (осталась от деда жены). В движке масло 10W40 ЛукОйл минералка!!!, свечи - еще советские, провода, правда, силиконовые "Хорс", бенз. - 92. В любой холод заводилась. Были "проколы", но по моей забывчивости (забыл габариты выключить). Уже потом, к осени 05 года, проверил аккум. Оказалось 3 банки почти умерли!!!, а в остальных 1,20 (реанимировал и еще пользовал).

 

Зима 05-06. Все помнят прошлую зиму, не правда ли!!! :)

Машина Nissan Almera 1996 г.в. 1.6i

В дв. масло полусинтетика 1W40 ESSO, аккум 55ач года 2, свечи и провода старые,но оригинал. Всю зиму в любой мороз заводилась без всяких заморочек.

 

Зима 06-07. Т.е. уже "наши дни"!!!

Машина Опель Омега Б 1999 г.в. 2.0i

В дв. масло 10W40 полусинтетика Mobil, аккум новый BOSH Silver 75 ач, свечи тыщ 5 накатали, провода неизвестно. В морозы заводилась всегда.

 

Поэтому и спрашиваю, может надо задуматься, в морозах ли дело!?

 

При эксплуатации применяю несколько "хитрых" приемов, вдолбленных еще в автомобильном училище и приобретенных за несколько лет управления автослужбой в одной из в/частей Екатеринбурга:

1. К зиме надо готовиться: это не только замена масла, свечей и проводов, АКБ, тосола, солярки. Необходима комлексная проверка всех критических узлов и агрегатов.

2. Пришли утром на стоянку и уверены что у Вас нормальная АКБ - включите секунд на 30 габаритные огни. Смысл в том что в холодном электролите пойдет реакция с выделением тепла и перемешиванием слоев. Потом отключите габариты, немного подождите, потом можно включать зажигание и стартер.

3. Для гидравлического привода сцеления Обязательно, перед запуском двигателя, очень плавно несколько раз нажмите на педаль. Жидкость в приводе разогреется и разгонится. В момент пуска и первую минуту после запуска держите педаль нажатой.

4. Кипяток на впускной коолектор помогает. Как и Эфир в карбюратор.

5. Не надо пытаться завести сразу. Сделали 1 оборот коленвала, отпустите ключь. Подождите сек. 5-10 потом пробуйте заводить.

6. Будьте внимательнее: не ставить на ночь на ручник, не оставлють вкл. габариты(фары), не лить летнюю солярку.

7. Более быстрому прогреву двигателя способствует исправный термостат. Прогрев в движении тоже быстрее и более лучший для движка (на небольших оборотах, с min нагрузкой). Ну и конечно Его Величество Картонка перед радиатором!!!

8. Растопить кристаллы летней солярки в т/баке поможет лампочка из стоп-сигналов и длинный двойной провод. Подключить к АКБ и опустить в т/бак. Ну и анти-гель, конечно.

 

Конечно, может это и не все хитрости. Пишите кто еще что-то применяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного никогда не понимал - а нах картонка при исправном термостате? Имхо: картонку - в сад!!!Касательно завелся - не завелся. Есть вот такой момент, Опель Кадет образца 1986 г.в и Нексия на 11 лет моложе. Одинаковые двигатели, тока на Кадете карб, а на Нексии инжектор. Так вот - Кадету *ЦЕНЗУРА* на температуру и на стоянке, промороженный, с непонятными свечками и проводами, с полусдохшим АКБ заводился максимум с 3 попытки. Нексия с новыми свечами и проводами, промытыми форсунками и маслом 0W40 после -25 тупо заливает свечи. Вот такая загогулина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти условно-морозные дни моя машинка заводилась без проблем. Абсолютно! Масло как и писал уже 0w30 Opel-Elf, свечи проверял месяца 2 назад, были живые, прошли уже более 10 тысяч. АКБ уже больше 4 лет. Бензин зали второй раз 92 (до этого был 95, но по совету lehin`a решил перейти на 92). Про остальное вообще не знаю. А да! Осенью вынужденно сменил в сборе стартер, старый залил грязью по самые уши и умерло втягивающее.А сегодня ночью я экспериментировал с автозапуском. Утром сиганул на стоянку, подошел на дальность действия брелка - температура под капотом +10. Так что сигналка работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного никогда не понимал - а нах картонка при исправном термостате? Имхо: картонку - в сад!!!

 

Касательно завелся - не завелся. Есть вот такой момент, Опель Кадет образца 1986 г.в и Нексия на 11 лет моложе. Одинаковые двигатели, тока на Кадете карб, а на Нексии инжектор. Так вот - Кадету *ЦЕНЗУРА* на температуру и на стоянке, промороженный, с непонятными свечками и проводами, с полусдохшим АКБ заводился максимум с 3 попытки. Нексия с новыми свечами и проводами, промытыми форсунками и маслом 0W40 после -25 тупо заливает свечи. Вот такая загогулина...

Картонка РЕАЛЬНО способствует более быстромы прогреву двигла! А от этого только польза.

 

Нексию - в сервис!!! Систему питания топливом, систему зажигания - на проверку.

Opel Forever!!! :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: картонка только не пускает ветер под капот...

точнее она не дает на ходу продувать радиатор.и больше ничего.а подкапотное пространство может и снизу продуть,если защиты нет. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: картонка только не пускает ветер под капот...

Картонка перекрывает прохождение потока встречного ледяного воздуха через радиатор и далее к блоку цилиндров (малый круг движения ОЖ). Применял и на Волге и, прошлую зиму на Nissan. Реально почувствовал разницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонка перекрывает прохождение потока встречного ледяного воздуха через радиатор и далее к блоку цилиндров (малый круг движения ОЖ). Применял и на Волге и, прошлую зиму на Nissan. Реально почувствовал разницу.

:good: тоже самое другими словами!!! ;)Вот сижу без машины и думаю..как она там заведется,если стоит в гараже хрен знает уже скоко.благо,что аккум от нее дома стоит.Масло вроде там 5W30 залито.только старое оно уже-пора было менять.остальное все в ажуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонка перекрывает прохождение потока встречного ледяного воздуха через радиатор и далее к блоку цилиндров (малый круг движения ОЖ). Применял и на Волге и, прошлую зиму на Nissan. Реально почувствовал разницу.

Сорри, про малый круг подробнее - это тоже в автомобилке преподают? :) Если вдумчиво изучить вопрос - тогда выходит что большой круг : двигатель - радиатор печки? :) :) :) .

А то что у волги и ниссана - кривые термостаты - так это к гадалке не ходи :D :D :D

 

Насчет Нексии - вышел в 12 поржать над запуском - понаблюдал как Лео пытаецца завести машину - на 4 попытке он сдулся и выдал ошибку (что и требовалось доказать). Решил позаводить сам - крутил долго, с выжиманием газа и без онного - крутицца лехко, периодически хватает, но толку нет. Надоело, выкрутил новые бриски (залиты в хлам... чтоб я ещё раз повелся на эту вату), вкрутил NGK, которым года полтора - завел чуть ли не сразу. Вывод - новое не значит хорошее. Второй вывод: ещё -5 градусов и не поможет даже NGK - что ещё в ней проверять я уже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, она у тебя что в такую температуру не заводится????Ужас.. может с мозгами у нее что-то не то? :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает такое...вон ТАЗики некоторые тоже плохо заводятся при температуре ниже -25..иногда и при -20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз что у неё и с чем. Имхо кокой нить датчик какой нить температуры чего нибудь начинает считать что за бортом вместо -20 например -50 и дает импульс на форсунки в два раза длиньше - вот свечи и заливает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, про малый круг подробнее - это тоже в автомобилке преподают? :) Если вдумчиво изучить вопрос - тогда выходит что большой круг : двигатель - радиатор печки? :) :) :) .А то что у волги и ниссана - кривые термостаты - так это к гадалке не ходи :D :D :D

Отвечая на вопрос скажу, в автомобилке "про малый круг" ТОЖЕ преподают. И еще много чего что другим и не снилось. :comando: Если действительно есть желание "вдумчиво изучить вопрос" - купи книжку по устройству автомобиля для начинающих. На общественных началах, я могу провести краткий курс, если это необходимо.Насчет термостата в Волге - согласен. А вот в Ниссане - это врятли!P.S. Так что не надо ёрничать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял - причем тут ёрничанье? Изучаем матчасть совместно тогда. Давай, цитируй, в каком курсе малый круг идет через радиатор, и для чего тогда там термостат и чего он перекрывает и нафига это нужно. Если в М-412 в качестве термостата использовались шторки радиатора - это ещё не показатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай приведу свою фразу.

Картонка перекрывает прохождение потока встречного ледяного воздуха через радиатор и далее к блоку цилиндров (малый круг движения ОЖ). Применял и на Волге и, прошлую зиму на Nissan. Реально почувствовал разницу.

Если набегающий во время движения воздух не будет обдувать двигатель, ОЖ, циркулирующая во время прогрева по малому кругу (рубашка охлаждения двигателя (термостат-помпа-каналы в блоке цилиндров-каналы в ГБЦ)+радиатор отопителя салона), будет нагреваться быстрее. Можно, для усиления эффекта, отключить радиатор отопителя салона (отключить вентилятор отопителя, перекрыть сам радиатор).Подробнее можно посмотреть здесь http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_section=414&id=1338
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа отмазался? :D На самом деле тож не критично - пока машина стоит греется - набегающий поток невелик, а когда прогретая едет - то не критичен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа отмазался? :D На самом деле тож не критично - пока машина стоит греется - набегающий поток невелик, а когда прогретая едет - то не критичен

Прогревать до рабочей темпиратуры лучше в движении. В этом случае, поток достаточен чтобы охлаждать. Тем более при -20 -25*С. А значит - критичен! :rtfm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...