denisk Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Сегодня в -10 выруливаем с семейством с наивной целью поехать к теще. Пробуем завести Tow Ace (дизель) - не заводится. Стартер крутит сначала весело, потом хуже, но даже не чихает. Замерзла летняя солярка (залил её ещё 7-го ноября, а на Сибнефти зимнюю завезли 9-го). Где замерзла - х.з. то ли в трубках, то ли в фильтре, толи пол бака мороженной солярки. Нашли теплое и уютное место где отогреть - большая парковка напротив БД Спиридонов = 150 руб./сутки.. Сейчас оттащили её туда (спасибо Домовому). К завтра отогреется - заберу, буду летнюю соляру добывать или выжигать. Спасибо всем карсклубовцам готовым помочь: Домовому, Максимусу, Well, Агроному, Игорьку, Кирилу с Настей.Спасибо теплой стоянке напротив Спиридонова и оч. доброжелательным охранникам! Если че обращайтесь Town Ace с 4WD и понижающей передачей, откуда угодно вытащит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmpag Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 или дизель на 21093? хачу такую Я тоже весело заводился. Или наоборот невесело Машина всю ночь простояла во дворе. Утром глянув на градусник и решив, что ничего страшного пошел к машине.Сел. Выжал педальку сцепления. Снял со скорости РКПП (ну и туго же ходит, блин. Масло похоже минералка.... Зато фирменное Опель...). Крутнул ключик: вж-вж-вж-дрын-дын-дын-дын.... и как начнет колбасить - обороты 800, двигатель троит... Заглушил... Снова завожу - таже фигня. Нажал педальку газа и на оборотах где-то 3,5-4 тыс включился в работу червертый цилиндр. А сколько было черного дыма и трубы.... ужоснах! дизель отдыхает!Что было так и не понял... Теперь в раздумьях...Свечи новые оригинал, проводов у мя нет - модуль зажигания. Масло две недели назад поменял... хз короче.А! Еще Т.к. со скорости я снял машину, то по привычке дернул ручник :-D Ну и... Даже то, что сзади стоят дисковые тормоза меня не спасло. Левое колесо отказывалось крутиться напрочь. Доехал как на лыжах до асфальта и там осторожненько сорвал Потом погрел машинку, врубил печку и наслаждался ташкентом в салоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 а может свечку залило одну и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 это называется калильное зажигание...калилное, это когда она после того как заглушил, глохнет и трясется вся, мол проворачивая двиг по инерции+топливо остаточное за счет всякой грязи в целиндрах, а тут именно можно дальше ехать! тоесть думаю контактная группа разбита, контакт отходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Northerner Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Советую применять в холода БЫСТРЫЙ СТАРТ ДВС (смесь эфиров), я вчера без него минут 15 заводил, а седня с БЫСТРЫМ СТАРТОМ с 4 раза завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Советую применять в холода БЫСТРЫЙ СТАРТ ДВС (смесь эфиров), я вчера без него минут 15 заводил, а седня с БЫСТРЫМ СТАРТОМ с 4 раза завелась страшно сцуко вдруг рванет?да и брызкать что через фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 страшно сцуко вдруг рванет?да и брызкать что через фильтр?ага, через фильтр, крышку снимай и впередя прошлой зимой восьмерика своего заводил, нормально помогало только слышал что злоупотреблять нельзя эфиром этим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 ага, через фильтр, крышку снимай и впередя прошлой зимой восьмерика своего заводил, нормально помогало только слышал что злоупотреблять нельзя эфиром этим...так все-таки крышку снимать надо ?вот если бы прям так через фильтр.неохоты болтики крутить.проще мне кипятка принести, благо машина в 20 метрах от подьезда, и полить коллектор, вот ещё думаю леечку приспособить, а то из бутылки неудобно лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 так все-таки крышку снимать надо ?вот если бы прям так через фильтр.неохоты болтики крутить.проще мне кипятка принести, благо машина в 20 метрах от подьезда, и полить коллектор, вот ещё думаю леечку приспособить, а то из бутылки неудобно лить.в 20 метрах ? может проще поставить подогрев тосола от 220 ? и за 5 минут до выехда, выйти включить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (изменено) Поплнил я ряды замерзших....Машина 20.11 с утра завелась нормально. Несмотря на просаженый на морозе АКБ.Прогрел, доехал до работы без проблем. А потом думаю дай агрегат прогрею перед обедом (часа 3 прошло). Стартер крутанул весело. Типа Вао-вао, только быстрее. Завелся. Подсос решил трохи убавить дабы не маслала машинка на 3000. Только его рукой задел и все... Как срезало. Дальнейшие попытки ни к чему хорошему не привели.Вечером надо уже реанимировать тарантас. И подкуривали и таскали а ей все *ЦЕНЗУРА*. Спасибо дядечке на УАЗе который помог нехило. Чего-то на 99 ниву тягать тяжеловасто...Вобщем он протаскал меня. Потом в севис пытался приткнуть (почему-то в 20-00 они позакрывались уже). Определил на стоянку... Поехали, говорит, в одно место тебя определю... И довез... До тракторозаводского вытрезвителя. Здесь, говорит, на стоянке никто не тронет. Боксы правда от тепла отрезаны, придется на стоянке. Я думал друзья работают, оказалось начальник.Очень ему большое спасибо. Машинку забрал сегодня в целости и сохранности. Сейчас в очереди стоит. В сервисе аншлаг уже второй день.Мне вот еще интересно какого в воздушном фильтре делает ЛЕД?!?!?!А на сцеплении смотрю много кто стоит греет. А то я уж думал один я такой неправильный.... Отпускаешь его а она пытается потеряться... Изменено 21 ноября, 2006 пользователем MPV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Спасибо дядечке на УАЗеа модель УАЗа то какая ? А вообще УАЗоводы народ добродушный и отзывчивый..... вот вырасту стану настоящим УАЗоводом оказалось начальник.начальник вытрезвителя ? абалдеть.... А на сцеплении смотрю много кто стоит греет. А то я уж думал один я такой неправильный.... Отпускаешь его а она пытается потеряться...я тож так завожу... даж летом, по привычке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 а модель УАЗа то какая ? (Далекий глухой голос) Ищи вишневый УАЗ с аэрографией на левом борту...Ищи вишневый УАЗ с аэрографией на левом борту... Волк там нарисован.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 в 20 метрах ? может проще поставить подогрев тосола от 220 ? и за 5 минут до выехда, выйти включить... да я уж думал, но у меня 4 этаж и окна выходят не на ту сторону где машина, не катит 220 вольт тянуть.А кто нибудь ещё пр исильных морозах (менее 25) кипяток использует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vsevolod74 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 У меня машинка старенькая, а заводится без проблем. Единственное - надо бы поменять масло в коробке. И акум проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 тоже вчера сдох... и ведь по глупости собственной был полуживой стартер, пробовал завести с сигналки из дому. Несколько раз стартер не крутанул, видать свечи залило нафиг...Надо всё выкручивать похоже да прокаливать, а холодно ведь завтра буду реанимировать скорее всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 (Далекий глухой голос) Ищи вишневый УАЗ с аэрографией на левом борту...Ищи вишневый УАЗ с аэрографией на левом борту... Волк там нарисован....Хм. Как поэтично.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 А на сцеплении смотрю много кто стоит греет. А то я уж думал один я такой неправильный.... Отпускаешь его а она пытается потеряться...Я бы сказал: не один ты правильный такой...так и надо заводить всегда. независимо от времени года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 у кого проблемы не ленитесь прогревать машину хотя бы часика через 2-3...у меня машина заводитца вроде нормально, но все равно прогреваю хожу....не лишним будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 На авточеле вот такую ссылку разместили кто что знает про это? http://autoplusmadi.ru/uopd.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 ага и цена 6100 р. не больно ли жирно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 ага и цена 6100 р. не больно ли жирно?и наверное столько же еще за установку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Northerner Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 страшно сцуко вдруг рванет?да и брызкать что через фильтр?Да ни хрена там не рванет, они ж специально для этого разработаны! А куда прычкать зависит от авто, вобще надо как можно ближе к впускному коллектору, например в воздухозаборник. Но например у меня, есть съемная требка прям возле коллектора, я прям туда и прыскаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Советую применять в холода БЫСТРЫЙ СТАРТ ДВС (смесь эфиров), я вчера без него минут 15 заводил, а седня с БЫСТРЫМ СТАРТОМ с 4 раза завелась Слышал, что для инжекторов не рекомендуют вроде как.......А на сцеплении смотрю много кто стоит греет. А то я уж думал один я такой неправильный.... Отпускаешь его а она пытается потеряться...Масло надо в коробке менять....Я бы сказал: не один ты правильный такой...так и надо заводить всегда. независимо от времени года.Заводить-то да, а вот держаааааать его потом по 5 минут не гуд.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 я тож так завожу... даж летом, по привычке +1А кто нибудь ещё пр исильных морозах (менее 25) кипяток использует?я использую, чтобы замок на гараже открыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Слышал, что для инжекторов не рекомендуют вроде как....Масло надо в коробке менять....Заводить-то да, а вот держаааааать его потом по 5 минут не гуд....да нет нужно хоть минутку подержать если очень холодно, чтобы движок на нормальный режим вышел, все равно сначало при сильном морозе его колбасит. А масло я недавно менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Заводить-то да, а вот держаааааать его потом по 5 минут не гуд....Ну да, выжимной подшипник изнашивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти