Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

классика жанра. не завелся


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня в -10 выруливаем с семейством с наивной целью поехать к теще.

 

Пробуем завести Tow Ace (дизель) - не заводится. Стартер крутит сначала весело, потом хуже, но даже не чихает.

 

Замерзла летняя солярка (залил её ещё 7-го ноября, а на Сибнефти зимнюю завезли 9-го).

 

Где замерзла - х.з. то ли в трубках, то ли в фильтре, толи пол бака мороженной солярки.

 

Нашли теплое и уютное место где отогреть - большая парковка напротив БД Спиридонов = 150 руб./сутки.. Сейчас оттащили её туда (спасибо Домовому). К завтра отогреется - заберу, буду летнюю соляру добывать или выжигать.

 

Спасибо всем карсклубовцам готовым помочь: Домовому, Максимусу, Well, Агроному, Игорьку, Кирилу с Настей.

Спасибо теплой стоянке напротив Спиридонова и оч. доброжелательным охранникам!

 

Если че обращайтесь Town Ace с 4WD и понижающей передачей, откуда угодно вытащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

или дизель :)

на 21093? хачу такую :)Я тоже весело заводился. Или наоборот невесело :)Машина всю ночь простояла во дворе. Утром глянув на градусник и решив, что ничего страшного пошел к машине.Сел. Выжал педальку сцепления. Снял со скорости РКПП (ну и туго же ходит, блин. Масло похоже минералка.... Зато фирменное Опель...). Крутнул ключик: вж-вж-вж-дрын-дын-дын-дын.... и как начнет колбасить - обороты 800, двигатель троит... Заглушил... Снова завожу - таже фигня. Нажал педальку газа и на оборотах где-то 3,5-4 тыс включился в работу червертый цилиндр. А сколько было черного дыма и трубы.... ужоснах! дизель отдыхает!Что было так и не понял... Теперь в раздумьях...Свечи новые оригинал, проводов у мя нет - модуль зажигания. Масло две недели назад поменял... хз короче.А! Еще :)Т.к. со скорости я снял машину, то по привычке дернул ручник :-D Ну и... Даже то, что сзади стоят дисковые тормоза меня не спасло. Левое колесо отказывалось крутиться напрочь. Доехал как на лыжах до асфальта и там осторожненько сорвал :)Потом погрел машинку, врубил печку и наслаждался ташкентом в салоне... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется калильное зажигание...

калилное, это когда она после того как заглушил, глохнет и трясется вся, мол проворачивая двиг по инерции+топливо остаточное за счет всякой грязи в целиндрах, а тут именно можно дальше ехать! тоесть думаю контактная группа разбита, контакт отходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую применять в холода БЫСТРЫЙ СТАРТ ДВС (смесь эфиров), я вчера без него минут 15 заводил, а седня с БЫСТРЫМ СТАРТОМ с 4 раза завелась :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую применять в холода БЫСТРЫЙ СТАРТ ДВС (смесь эфиров), я вчера без него минут 15 заводил, а седня с БЫСТРЫМ СТАРТОМ с 4 раза завелась :)

страшно сцуко вдруг рванет?да и брызкать что через фильтр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшно сцуко вдруг рванет?да и брызкать что через фильтр?

ага, через фильтр, крышку снимай и вперед:)я прошлой зимой восьмерика своего заводил, нормально помогало :yes: только слышал что злоупотреблять нельзя эфиром этим...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, через фильтр, крышку снимай и вперед:)я прошлой зимой восьмерика своего заводил, нормально помогало :yes: только слышал что злоупотреблять нельзя эфиром этим...

так все-таки крышку снимать надо ?вот если бы прям так через фильтр.неохоты болтики крутить.проще мне кипятка принести, благо машина в 20 метрах от подьезда, и полить коллектор, вот ещё думаю леечку приспособить, а то из бутылки неудобно лить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все-таки крышку снимать надо ?вот если бы прям так через фильтр.неохоты болтики крутить.проще мне кипятка принести, благо машина в 20 метрах от подьезда, и полить коллектор, вот ещё думаю леечку приспособить, а то из бутылки неудобно лить.

в 20 метрах ? ;)может проще поставить подогрев тосола от 220 ? ;)и за 5 минут до выехда, выйти включить... :bb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплнил я ряды замерзших....Машина 20.11 с утра завелась нормально. Несмотря на просаженый на морозе АКБ.Прогрел, доехал до работы без проблем. А потом думаю дай агрегат прогрею перед обедом (часа 3 прошло). Стартер крутанул весело. Типа Вао-вао, только быстрее. :)Завелся. Подсос решил трохи убавить дабы не маслала машинка на 3000. Только его рукой задел и все... Как срезало. Дальнейшие попытки ни к чему хорошему не привели.Вечером надо уже реанимировать тарантас. И подкуривали и таскали а ей все *ЦЕНЗУРА*. Спасибо дядечке на УАЗе который помог нехило. Чего-то на 99 ниву тягать тяжеловасто...Вобщем он протаскал меня. Потом в севис пытался приткнуть (почему-то в 20-00 они позакрывались уже). Определил на стоянку... Поехали, говорит, в одно место тебя определю... И довез... До тракторозаводского вытрезвителя. Здесь, говорит, на стоянке никто не тронет. Боксы правда от тепла отрезаны, придется на стоянке. Я думал друзья работают, оказалось начальник.Очень ему большое спасибо. Машинку забрал сегодня в целости и сохранности. Сейчас в очереди стоит. В сервисе аншлаг уже второй день.Мне вот еще интересно какого в воздушном фильтре делает ЛЕД?!?!?!А на сцеплении смотрю много кто стоит греет. А то я уж думал один я такой неправильный.... Отпускаешь его а она пытается потеряться... Изменено пользователем MPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дядечке на УАЗе

а модель УАЗа то какая ? :)А вообще УАЗоводы народ добродушный и отзывчивый..... вот вырасту стану настоящим УАЗоводом :)

оказалось начальник.

начальник вытрезвителя ? абалдеть....

А на сцеплении смотрю много кто стоит греет. А то я уж думал один я такой неправильный.... Отпускаешь его а она пытается потеряться...

я тож так завожу... даж летом, по привычке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а модель УАЗа то какая ? :)

(Далекий глухой голос) Ищи вишневый УАЗ с аэрографией на левом борту...Ищи вишневый УАЗ с аэрографией на левом борту... Волк там нарисован....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 20 метрах ? ;)может проще поставить подогрев тосола от 220 ? ;)и за 5 минут до выехда, выйти включить... :bb:

да я уж думал, но у меня 4 этаж и окна выходят не на ту сторону где машина, не катит 220 вольт тянуть.А кто нибудь ещё пр исильных морозах (менее 25) кипяток использует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машинка старенькая, а заводится без проблем. Единственное - надо бы поменять масло в коробке. И акум проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вчера сдох... и ведь по глупости собственной :(был полуживой стартер, пробовал завести с сигналки из дому. Несколько раз стартер не крутанул, видать свечи залило нафиг...Надо всё выкручивать похоже да прокаливать, а холодно ведь :(завтра буду реанимировать скорее всего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Далекий глухой голос) Ищи вишневый УАЗ с аэрографией на левом борту...Ищи вишневый УАЗ с аэрографией на левом борту... Волк там нарисован....

Хм. Как поэтично....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сцеплении смотрю много кто стоит греет. А то я уж думал один я такой неправильный.... Отпускаешь его а она пытается потеряться...

Я бы сказал: не один ты правильный такой...так и надо заводить всегда. независимо от времени года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого проблемы не ленитесь прогревать машину хотя бы часика через 2-3...у меня машина заводитца вроде нормально, но все равно прогреваю хожу....не лишним будет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и цена 6100 р. не больно ли жирно?

и наверное столько же еще за установку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшно сцуко вдруг рванет?да и брызкать что через фильтр?

Да ни хрена там не рванет, они ж специально для этого разработаны! А куда прычкать зависит от авто, вобще надо как можно ближе к впускному коллектору, например в воздухозаборник. Но например у меня, есть съемная требка прям возле коллектора, я прям туда и прыскаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую применять в холода БЫСТРЫЙ СТАРТ ДВС (смесь эфиров), я вчера без него минут 15 заводил, а седня с БЫСТРЫМ СТАРТОМ с 4 раза завелась :)

Слышал, что для инжекторов не рекомендуют вроде как....

...А на сцеплении смотрю много кто стоит греет. А то я уж думал один я такой неправильный.... Отпускаешь его а она пытается потеряться...

Масло надо в коробке менять....

Я бы сказал: не один ты правильный такой...так и надо заводить всегда. независимо от времени года.

Заводить-то да, а вот держаааааать его потом по 5 минут не гуд....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож так завожу... даж летом, по привычке :)

+1

А кто нибудь ещё пр исильных морозах (менее 25) кипяток использует?

я использую, чтобы замок на гараже открыть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что для инжекторов не рекомендуют вроде как....Масло надо в коробке менять....Заводить-то да, а вот держаааааать его потом по 5 минут не гуд....

да нет нужно хоть минутку подержать если очень холодно, чтобы движок на нормальный режим вышел, все равно сначало при сильном морозе его колбасит. А масло я недавно менял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводить-то да, а вот держаааааать его потом по 5 минут не гуд....

Ну да, выжимной подшипник изнашивается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...