Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

классика жанра. не завелся


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня в -10 выруливаем с семейством с наивной целью поехать к теще.

 

Пробуем завести Tow Ace (дизель) - не заводится. Стартер крутит сначала весело, потом хуже, но даже не чихает.

 

Замерзла летняя солярка (залил её ещё 7-го ноября, а на Сибнефти зимнюю завезли 9-го).

 

Где замерзла - х.з. то ли в трубках, то ли в фильтре, толи пол бака мороженной солярки.

 

Нашли теплое и уютное место где отогреть - большая парковка напротив БД Спиридонов = 150 руб./сутки.. Сейчас оттащили её туда (спасибо Домовому). К завтра отогреется - заберу, буду летнюю соляру добывать или выжигать.

 

Спасибо всем карсклубовцам готовым помочь: Домовому, Максимусу, Well, Агроному, Игорьку, Кирилу с Настей.

Спасибо теплой стоянке напротив Спиридонова и оч. доброжелательным охранникам!

 

Если че обращайтесь Town Ace с 4WD и понижающей передачей, откуда угодно вытащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Давно Вебасту ставил? во сколько обошлось?

Досталась мертвой вместе с машиной от прежнего хозяина. Ремонт обошелся в 3500 рублей. Такая же новая будет стоить 730 + 200 установка - итого 930 евриков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газетка - длинные тонкие пальцы и проблема решена.Краник можно сменить с небольшой потерей Тосола. Зависит от быстроты установки заглушки в отверстие. Я наловчился дроссельный узел на десятке снимать без потери Тосола. Но это разные вещи...

а что это за заглушка? или типа так заткнуть чем попало, а потом быстро новый вворачивать?блин у меня толстые короткие пальцы, придется решетку снять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за заглушка? или типа так заткнуть чем попало, а потом быстро новый вворачивать?блин у меня толстые короткие пальцы, придется решетку снять!

В случае с дроссельным узлом - заглушка - свеча зажигания. Подходит идеально.Метода без потери Тосола - оцепить от ДУ все, кроме двух тосольных шлангов, снять со шпилек ДУ и поднять его вверх сколько можно. Потом ослабить хомуты и вставить свечи в шланги. Потери мизерные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеплело. На стоянке напротив появилась Волга, пропавшая с морозами (на юг уезжала?)... В теме активность понижена...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я папину машинку поставил на теплую стоянку. Завелась сразу :) :DСвою оставил на работе. Тоже завелась, не сразу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -27 пока до работы доезжал ~10км машина только до 80 гр. прогревалась,сегодня уже на полпути 90 гр. было :)Такое чувство что термостат у меня полурабочий :) Или клинило может его :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера АКБ оставил в машине, утром крутило вяло, но завёлся. Вчера с теплым АКБ и морозом покрепче крутило быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В -27 пока до работы доезжал ~10км машина только до 80 гр. прогревалась,сегодня уже на полпути 90 гр. было

может потому что сегодня -20 ??потому и прогрелась быстрей ? ;-)

В теме активность понижена...

потому как температура за бортом повышена, т.е. не так критична для запуска авто =)как проблемы у народа начнутся с запуском - опять активность в теме повысится...в -20 заводятся почти все.. даже с наполовину разряженным АКБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в обед приехал на стоянку с запасом выявленных накануне запчастей для устранения неисправностей и твердым намерением или уехать на машине или заживо замерзнуть под капотом.Стоянка на бугорке, ветер-цуко охлаждает все части тела со скоростью 1гр/минуту, аж зубы мерзнут. Меняю свечи, чиню карб, руки в перчатках с мелкими деталями не справляются, приходится без перчатог, пальцы сразу начинают гнуться только если вместе с руками, руки не желают двигаться отдельно от тела, чувствую себя сущим терминатором, которого заморозили жидким азотом во второй части - поза получается затейливая, роденовский мыслитель выкуривает пачку беломора и начинает нервно откусывать локти... Угосающим сознанием понимаю, что времени у меня мало осталось, запчасти только раскиданы, а уже даже ноги не шевеляца... Стоянщики от меня в осадке, бегают вокруг, греюца паяльной лампой, нервно курят сигаретой, предварительно засунутой в рот еще в помещении, "каг же таг?" говорят, "ты от нас в -35 уезжал, а тут -25 и два дня уже стоишь?"... замерзший моск минуту думает надо ответом, выдает "ах$#ле", начинается посыл нервных импульсов к отвечающим за ответ органам, языг примерз к нёбу, нечеловеческим усилием пытаюсь открыть рот, мышцы лица застыли в позе, которая была 5 минут назад, челюсть разжиматься не желает, дальше помню смутно :swoon: Очнулся в салоне в той же позе в которой стоял над капотом, вокруг никого нет, кручу стартер. Никаких вспышек, ничего не происходит, видно как из вскрытого карба зачем-то валит какой-то дым, мне пофик, сил на второй поворот ключа не хватит, кручу, моск собрав последнюю энергию выдает не останавливаться! и теряет сознание... :swoon: Серия вспышек резко возвращает сознание к жизни, пофик на холод, я все еще держу ключ повернутым, и вдруг возникает такой неожиданно приятный звук работающего мотора!!! :yahoo: Включаю кнопку печки, в этой позе и прихожу в себя...*ЦЕНЗУРА*, думал адреналин - это гонять на тазике, а оказывается ещё круче его чинить в дубак!!!Сегодня никуда не уносил акум, не делал шаманских плясок с бубном, не нажимал педаль n-раз, не подключал габариты на 30 сек и пр... Тупо устал. Просто пришел и повернул ключ. Схватила сразу! С первого же циллиндра! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в обед приехал Сегодня никуда не уносил акум, не делал шаманских плясок с бубном, не нажимал педаль n-раз, не подключал габариты на 30 сек и пр... Тупо устал. Просто пришел и повернул ключ. Схватила сразу! С первого же циллиндра! :new_russian:

Большое сорри, но я просто под столом от смеха!!!!! :haha: :haha: Большой респект! весна не загорами....но еще будет время помучиться :crazy: ...........p.s. моя малышка сегодня тоже с пол оборота :angel:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про паяльную лампу. Вспоминается несколько лет назад у нас во дворе частенько стоял запорожец с автоподогревом: включенная паяльная лампа под днищем. Часа по 2 стоял бывало. ХЗ, может они там чипсы в масле готовили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про паяльную лампу. Вспоминается несколько лет назад у нас во дворе частенько стоял запорожец с автоподогревом: включенная паяльная лампа под днищем. Часа по 2 стоял бывало. ХЗ, может они там чипсы в масле готовили...

Вспомнил молодость: детство я прожил в Якутии, там средняя температура зимой -50. Когда случалась оттепель, мороз ослабевал до -30, начиналась оживленное выползание личного транспорта из гаражей....Перед этим, 2...3 часа под мотором стояла плитка электрическая - что бы стартер мог провернуть коленвал...

В -27 пока до работы доезжал ~10км машина только до 80 гр. прогревалась,сегодня уже на полпути 90 гр. было :)Такое чувство что термостат у меня полурабочий :) Или клинило может его :)

У меня двенашка примерно так же прогревалась - приеду на работу (17 км), она прогрета.Нынче космополит (см. в подписи марку) прогревается полностью через 4...5 км.Похоже, немцы извлекли уроки зимы 1941...Наши, получается, забыли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая вот фиговина:в Оренбурке у нас морозец поменьше, но все равно, ночью где-то минус 25, минус 20, когда как. И вот в один прекрасный день еду я в вск с рынка и у меня глохнет двигл, ну я как военный автомобилист достаю баклашку с военным бензином и заливаю в бензобак, прокачиваю, а там ФИГ! Ну, думаю, *ЦЕНЗУРА*, бензонасосу крышка! Тырк-пырк и не качает сцуко! Мудрил-мудрил и переключил на газ, на нем же до дома и доехал! А на следующее утро пропробовал на газку - а хрен там! Снес домой АКБ! В обед пришел и давай колупать бензонасос. Выколупал, знанчи его из двигла, а он, сцуко, качает млин! Давай проверять фильтра, один хреновый - выкинул! Опять сцуко на качает - соединил напрямую - а там опять - ФИГ! Ну я тут разозлился, решил ртом подкачнут - а там - еще больше ФИГ! ЗАстыла трубка и все тут! А на газу - и не собирался двигл заводиться! Вечерком, когда заступал в наряд, оттаранил на военном дизельном ЗИЛе километра так с полтора, тогда двигл все же завелся на газку, и то разходился долго, и где-то минут через 5 неустойчивой работы начал гудеть как положено. А, кстати, в боксе за ночь трубка отошла...Вот такая вот вата этот военный бензин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая вот фиговина:в Оренбурке у нас морозец поменьше, но все равно, ночью где-то минус 25, минус 20, когда как. И вот в один прекрасный день еду я в вск с рынка и у меня глохнет двигл, ну я как военный автомобилист достаю баклашку с военным бензином и заливаю в бензобак, прокачиваю, а там ФИГ! Ну, думаю, *ЦЕНЗУРА*, бензонасосу крышка! Тырк-пырк и не качает сцуко! Мудрил-мудрил и переключил на газ, на нем же до дома и доехал! А на следующее утро пропробовал на газку - а хрен там! Снес домой АКБ! В обед пришел и давай колупать бензонасос. Выколупал, знанчи его из двигла, а он, сцуко, качает млин! Давай проверять фильтра, один хреновый - выкинул! Опять сцуко на качает - соединил напрямую - а там опять - ФИГ! Ну я тут разозлился, решил ртом подкачнут - а там - еще больше ФИГ! ЗАстыла трубка и все тут! А на газу - и не собирался двигл заводиться! Вечерком, когда заступал в наряд, оттаранил на военном дизельном ЗИЛе километра так с полтора, тогда двигл все же завелся на газку, и то разходился долго, и где-то минут через 5 неустойчивой работы начал гудеть как положено. А, кстати, в боксе за ночь трубка отошла...Вот такая вот вата этот военный бензин!

Ё-маё, Дима, ты чего так лажанулся-то!!! Как "Балон" "Балону" скажу, военный бенз можно лить только после отстаивания и фильтрации. Этож АЗБУКА. Прапор с заправки думаешь на какие деньги машину себе купил! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вообсче. Приехал позавчера с утра на работу. Решил машину греть через 3 часа. Выхожу в 12.00. Завожу. Холодно сидеть в машине, а стоять на улице еще холднее. Захожу в помещение. Решил пока греется между делом посетить одно место. Когда прихожу обратно - из под капота валит то ли пар, то ли дым. Воняет горелой изоляцией или резиной. Машина работает. Прыгаю в салон, печку на полную. холостые (убрал подсос до конца). Стрелка температуры ужо на середине красной зоны. Кое как дожался пока до 100 гр. упадет. Глушу. Открываю капот - вспомнил мультфильм: "Ежик в тумане". Думаю хоть тепло. Итоги поверхностного осмотра. Разорваный расширительный бачок. Текучий краник слива охлаждающей жидкости. И сильно чем-то горелым воняет. Думаю - как бы не заклинило, или головку не увело. Сажусь за руль, пробую завести. Авотхуй. Стартер молчит. Ну вот блин, думаю, клинануло. Грустно иду работать - ни %уя ни работаицца. Вечером вызваниваю человека на джипе (знакомый нивовод). Приезжает - тянем (один хрен терять уже нечего) Заводицца с полпинка. Глушу - стартер все равно: авотхуй. Думаю провод до стартера по нижней рамке радиатора который идет расплавился. Итог: машина на работе стоит ужо 3 день, с испугом жду субботу. Уже по мелочи (тосол, краник, расширительный бачок, термостат, хомуты, патрубок и пр.) закупил на 700 руб. Что еще вылезет - х.з. Но самое обидное то, что я стартер поставил НОВЫЙ перед этим за неделю. Будет прикол, если у него обмотки от температуры расплавились. Обидно.З.Ы. 2 LuCaS: Респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaSЗачОт!Dimarik_Knибо нефиг бенз тырить... :)MaximuSот температуры обмотки не поплавятся, не переживай.а вот от пара замкнуть могут...:(Хотя скорей всего где-то контакта нет...окислился от пара...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaSЗачОт!Dimarik_Knибо нефиг бенз тырить... :)MaximuSот температуры обмотки не поплавятся, не переживай.а вот от пара замкнуть могут...:(Хотя скорей всего где-то контакта нет...окислился от пара...

Пасиб за инфу. Попробую проверить везде контакты. Если поможет - с меня пиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб за инфу. Попробую проверить везде контакты. Если поможет - с меня пиво.

Попробуй отверткой или еще чем перемкнуть контакты на втягивающем реле, если закрутился, значит нормальный. ищи неконтакт, если нет - снимай стартер...:(Это при условии исправного провода от аккума до втягивающего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую неделю е*усь с бензанасосом :( Снимаю, заношу домой, отогреваю, ставлю на место - КАЧАЕТ! Как только остынет перестает качать... Загоняю тачку в теплый бокс, часик стоит отогревается, насос КАЧАЕТ.... остывает на улице - НЕКАЧАЕТ!!!Мож кто сталкивался с такой проблемой???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
блин второй раз за зиму и тоже в понедельник не завелся.подскажите где можно вккум проверить, плотность и подправить её.дома не буду заниматься, гаража нет, отдал бы куда нить.ну и наверное карб нужно чистить и поднастроить, где лучше.Максимус ты меня кстати не заведешь сегодня вечером ещё раз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...подскажите где можно вккум проверить, плотность и подправить её.дома не буду заниматься, гаража нет, отдал бы куда нить....

В Цефее на перекрестке пр. Победы - Горького.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...