denisk Опубликовано 19 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2006 Сегодня в -10 выруливаем с семейством с наивной целью поехать к теще. Пробуем завести Tow Ace (дизель) - не заводится. Стартер крутит сначала весело, потом хуже, но даже не чихает. Замерзла летняя солярка (залил её ещё 7-го ноября, а на Сибнефти зимнюю завезли 9-го). Где замерзла - х.з. то ли в трубках, то ли в фильтре, толи пол бака мороженной солярки. Нашли теплое и уютное место где отогреть - большая парковка напротив БД Спиридонов = 150 руб./сутки.. Сейчас оттащили её туда (спасибо Домовому). К завтра отогреется - заберу, буду летнюю соляру добывать или выжигать. Спасибо всем карсклубовцам готовым помочь: Домовому, Максимусу, Well, Агроному, Игорьку, Кирилу с Настей.Спасибо теплой стоянке напротив Спиридонова и оч. доброжелательным охранникам! Если че обращайтесь Town Ace с 4WD и понижающей передачей, откуда угодно вытащит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Давно Вебасту ставил? во сколько обошлось?Досталась мертвой вместе с машиной от прежнего хозяина. Ремонт обошелся в 3500 рублей. Такая же новая будет стоить 730 + 200 установка - итого 930 евриков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Газетка - длинные тонкие пальцы и проблема решена.Краник можно сменить с небольшой потерей Тосола. Зависит от быстроты установки заглушки в отверстие. Я наловчился дроссельный узел на десятке снимать без потери Тосола. Но это разные вещи...а что это за заглушка? или типа так заткнуть чем попало, а потом быстро новый вворачивать?блин у меня толстые короткие пальцы, придется решетку снять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 а что это за заглушка? или типа так заткнуть чем попало, а потом быстро новый вворачивать?блин у меня толстые короткие пальцы, придется решетку снять!В случае с дроссельным узлом - заглушка - свеча зажигания. Подходит идеально.Метода без потери Тосола - оцепить от ДУ все, кроме двух тосольных шлангов, снять со шпилек ДУ и поднять его вверх сколько можно. Потом ослабить хомуты и вставить свечи в шланги. Потери мизерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Пашш, решотку снять пять минут... но можноти так затюхать туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Потеплело. На стоянке напротив появилась Волга, пропавшая с морозами (на юг уезжала?)... В теме активность понижена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perebatoff Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А я папину машинку поставил на теплую стоянку. Завелась сразу Свою оставил на работе. Тоже завелась, не сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 В -27 пока до работы доезжал ~10км машина только до 80 гр. прогревалась,сегодня уже на полпути 90 гр. было Такое чувство что термостат у меня полурабочий Или клинило может его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Вчера АКБ оставил в машине, утром крутило вяло, но завёлся. Вчера с теплым АКБ и морозом покрепче крутило быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 В -27 пока до работы доезжал ~10км машина только до 80 гр. прогревалась,сегодня уже на полпути 90 гр. быломожет потому что сегодня -20 ??потому и прогрелась быстрей ? ;-)В теме активность понижена...потому как температура за бортом повышена, т.е. не так критична для запуска авто =)как проблемы у народа начнутся с запуском - опять активность в теме повысится...в -20 заводятся почти все.. даже с наполовину разряженным АКБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Вчера в обед приехал на стоянку с запасом выявленных накануне запчастей для устранения неисправностей и твердым намерением или уехать на машине или заживо замерзнуть под капотом.Стоянка на бугорке, ветер-цуко охлаждает все части тела со скоростью 1гр/минуту, аж зубы мерзнут. Меняю свечи, чиню карб, руки в перчатках с мелкими деталями не справляются, приходится без перчатог, пальцы сразу начинают гнуться только если вместе с руками, руки не желают двигаться отдельно от тела, чувствую себя сущим терминатором, которого заморозили жидким азотом во второй части - поза получается затейливая, роденовский мыслитель выкуривает пачку беломора и начинает нервно откусывать локти... Угосающим сознанием понимаю, что времени у меня мало осталось, запчасти только раскиданы, а уже даже ноги не шевеляца... Стоянщики от меня в осадке, бегают вокруг, греюца паяльной лампой, нервно курят сигаретой, предварительно засунутой в рот еще в помещении, "каг же таг?" говорят, "ты от нас в -35 уезжал, а тут -25 и два дня уже стоишь?"... замерзший моск минуту думает надо ответом, выдает "ах$#ле", начинается посыл нервных импульсов к отвечающим за ответ органам, языг примерз к нёбу, нечеловеческим усилием пытаюсь открыть рот, мышцы лица застыли в позе, которая была 5 минут назад, челюсть разжиматься не желает, дальше помню смутно Очнулся в салоне в той же позе в которой стоял над капотом, вокруг никого нет, кручу стартер. Никаких вспышек, ничего не происходит, видно как из вскрытого карба зачем-то валит какой-то дым, мне пофик, сил на второй поворот ключа не хватит, кручу, моск собрав последнюю энергию выдает не останавливаться! и теряет сознание... Серия вспышек резко возвращает сознание к жизни, пофик на холод, я все еще держу ключ повернутым, и вдруг возникает такой неожиданно приятный звук работающего мотора!!! Включаю кнопку печки, в этой позе и прихожу в себя...*ЦЕНЗУРА*, думал адреналин - это гонять на тазике, а оказывается ещё круче его чинить в дубак!!!Сегодня никуда не уносил акум, не делал шаманских плясок с бубном, не нажимал педаль n-раз, не подключал габариты на 30 сек и пр... Тупо устал. Просто пришел и повернул ключ. Схватила сразу! С первого же циллиндра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Стивен Кинг отдыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Аффтар - аццкий сотона, пеши исчо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ParkingQueen Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Вчера в обед приехал Сегодня никуда не уносил акум, не делал шаманских плясок с бубном, не нажимал педаль n-раз, не подключал габариты на 30 сек и пр... Тупо устал. Просто пришел и повернул ключ. Схватила сразу! С первого же циллиндра! Большое сорри, но я просто под столом от смеха!!!!! Большой респект! весна не загорами....но еще будет время помучиться ...........p.s. моя малышка сегодня тоже с пол оборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Кстати, про паяльную лампу. Вспоминается несколько лет назад у нас во дворе частенько стоял запорожец с автоподогревом: включенная паяльная лампа под днищем. Часа по 2 стоял бывало. ХЗ, может они там чипсы в масле готовили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Кстати, про паяльную лампу. Вспоминается несколько лет назад у нас во дворе частенько стоял запорожец с автоподогревом: включенная паяльная лампа под днищем. Часа по 2 стоял бывало. ХЗ, может они там чипсы в масле готовили...Вспомнил молодость: детство я прожил в Якутии, там средняя температура зимой -50. Когда случалась оттепель, мороз ослабевал до -30, начиналась оживленное выползание личного транспорта из гаражей....Перед этим, 2...3 часа под мотором стояла плитка электрическая - что бы стартер мог провернуть коленвал...В -27 пока до работы доезжал ~10км машина только до 80 гр. прогревалась,сегодня уже на полпути 90 гр. было Такое чувство что термостат у меня полурабочий Или клинило может его У меня двенашка примерно так же прогревалась - приеду на работу (17 км), она прогрета.Нынче космополит (см. в подписи марку) прогревается полностью через 4...5 км.Похоже, немцы извлекли уроки зимы 1941...Наши, получается, забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А у меня такая вот фиговина:в Оренбурке у нас морозец поменьше, но все равно, ночью где-то минус 25, минус 20, когда как. И вот в один прекрасный день еду я в вск с рынка и у меня глохнет двигл, ну я как военный автомобилист достаю баклашку с военным бензином и заливаю в бензобак, прокачиваю, а там ФИГ! Ну, думаю, *ЦЕНЗУРА*, бензонасосу крышка! Тырк-пырк и не качает сцуко! Мудрил-мудрил и переключил на газ, на нем же до дома и доехал! А на следующее утро пропробовал на газку - а хрен там! Снес домой АКБ! В обед пришел и давай колупать бензонасос. Выколупал, знанчи его из двигла, а он, сцуко, качает млин! Давай проверять фильтра, один хреновый - выкинул! Опять сцуко на качает - соединил напрямую - а там опять - ФИГ! Ну я тут разозлился, решил ртом подкачнут - а там - еще больше ФИГ! ЗАстыла трубка и все тут! А на газу - и не собирался двигл заводиться! Вечерком, когда заступал в наряд, оттаранил на военном дизельном ЗИЛе километра так с полтора, тогда двигл все же завелся на газку, и то разходился долго, и где-то минут через 5 неустойчивой работы начал гудеть как положено. А, кстати, в боксе за ночь трубка отошла...Вот такая вот вата этот военный бензин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А у меня такая вот фиговина:в Оренбурке у нас морозец поменьше, но все равно, ночью где-то минус 25, минус 20, когда как. И вот в один прекрасный день еду я в вск с рынка и у меня глохнет двигл, ну я как военный автомобилист достаю баклашку с военным бензином и заливаю в бензобак, прокачиваю, а там ФИГ! Ну, думаю, *ЦЕНЗУРА*, бензонасосу крышка! Тырк-пырк и не качает сцуко! Мудрил-мудрил и переключил на газ, на нем же до дома и доехал! А на следующее утро пропробовал на газку - а хрен там! Снес домой АКБ! В обед пришел и давай колупать бензонасос. Выколупал, знанчи его из двигла, а он, сцуко, качает млин! Давай проверять фильтра, один хреновый - выкинул! Опять сцуко на качает - соединил напрямую - а там опять - ФИГ! Ну я тут разозлился, решил ртом подкачнут - а там - еще больше ФИГ! ЗАстыла трубка и все тут! А на газу - и не собирался двигл заводиться! Вечерком, когда заступал в наряд, оттаранил на военном дизельном ЗИЛе километра так с полтора, тогда двигл все же завелся на газку, и то разходился долго, и где-то минут через 5 неустойчивой работы начал гудеть как положено. А, кстати, в боксе за ночь трубка отошла...Вот такая вот вата этот военный бензин!Ё-маё, Дима, ты чего так лажанулся-то!!! Как "Балон" "Балону" скажу, военный бенз можно лить только после отстаивания и фильтрации. Этож АЗБУКА. Прапор с заправки думаешь на какие деньги машину себе купил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А у меня вообсче. Приехал позавчера с утра на работу. Решил машину греть через 3 часа. Выхожу в 12.00. Завожу. Холодно сидеть в машине, а стоять на улице еще холднее. Захожу в помещение. Решил пока греется между делом посетить одно место. Когда прихожу обратно - из под капота валит то ли пар, то ли дым. Воняет горелой изоляцией или резиной. Машина работает. Прыгаю в салон, печку на полную. холостые (убрал подсос до конца). Стрелка температуры ужо на середине красной зоны. Кое как дожался пока до 100 гр. упадет. Глушу. Открываю капот - вспомнил мультфильм: "Ежик в тумане". Думаю хоть тепло. Итоги поверхностного осмотра. Разорваный расширительный бачок. Текучий краник слива охлаждающей жидкости. И сильно чем-то горелым воняет. Думаю - как бы не заклинило, или головку не увело. Сажусь за руль, пробую завести. Авотхуй. Стартер молчит. Ну вот блин, думаю, клинануло. Грустно иду работать - ни %уя ни работаицца. Вечером вызваниваю человека на джипе (знакомый нивовод). Приезжает - тянем (один хрен терять уже нечего) Заводицца с полпинка. Глушу - стартер все равно: авотхуй. Думаю провод до стартера по нижней рамке радиатора который идет расплавился. Итог: машина на работе стоит ужо 3 день, с испугом жду субботу. Уже по мелочи (тосол, краник, расширительный бачок, термостат, хомуты, патрубок и пр.) закупил на 700 руб. Что еще вылезет - х.з. Но самое обидное то, что я стартер поставил НОВЫЙ перед этим за неделю. Будет прикол, если у него обмотки от температуры расплавились. Обидно.З.Ы. 2 LuCaS: Респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 LuCaSЗачОт!Dimarik_Knибо нефиг бенз тырить... :)MaximuSот температуры обмотки не поплавятся, не переживай.а вот от пара замкнуть могут...Хотя скорей всего где-то контакта нет...окислился от пара... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 LuCaSЗачОт!Dimarik_Knибо нефиг бенз тырить... :)MaximuSот температуры обмотки не поплавятся, не переживай.а вот от пара замкнуть могут...Хотя скорей всего где-то контакта нет...окислился от пара...Пасиб за инфу. Попробую проверить везде контакты. Если поможет - с меня пиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Пасиб за инфу. Попробую проверить везде контакты. Если поможет - с меня пиво.Попробуй отверткой или еще чем перемкнуть контакты на втягивающем реле, если закрутился, значит нормальный. ищи неконтакт, если нет - снимай стартер...Это при условии исправного провода от аккума до втягивающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Northerner Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Вторую неделю е*усь с бензанасосом Снимаю, заношу домой, отогреваю, ставлю на место - КАЧАЕТ! Как только остынет перестает качать... Загоняю тачку в теплый бокс, часик стоит отогревается, насос КАЧАЕТ.... остывает на улице - НЕКАЧАЕТ!!!Мож кто сталкивался с такой проблемой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Если верить прогнозам, в следующий четверг тема оживет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 блин второй раз за зиму и тоже в понедельник не завелся.подскажите где можно вккум проверить, плотность и подправить её.дома не буду заниматься, гаража нет, отдал бы куда нить.ну и наверное карб нужно чистить и поднастроить, где лучше.Максимус ты меня кстати не заведешь сегодня вечером ещё раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 ...подскажите где можно вккум проверить, плотность и подправить её.дома не буду заниматься, гаража нет, отдал бы куда нить....В Цефее на перекрестке пр. Победы - Горького. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти