Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

классика жанра. не завелся


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня в -10 выруливаем с семейством с наивной целью поехать к теще.

 

Пробуем завести Tow Ace (дизель) - не заводится. Стартер крутит сначала весело, потом хуже, но даже не чихает.

 

Замерзла летняя солярка (залил её ещё 7-го ноября, а на Сибнефти зимнюю завезли 9-го).

 

Где замерзла - х.з. то ли в трубках, то ли в фильтре, толи пол бака мороженной солярки.

 

Нашли теплое и уютное место где отогреть - большая парковка напротив БД Спиридонов = 150 руб./сутки.. Сейчас оттащили её туда (спасибо Домовому). К завтра отогреется - заберу, буду летнюю соляру добывать или выжигать.

 

Спасибо всем карсклубовцам готовым помочь: Домовому, Максимусу, Well, Агроному, Игорьку, Кирилу с Настей.

Спасибо теплой стоянке напротив Спиридонова и оч. доброжелательным охранникам!

 

Если че обращайтесь Town Ace с 4WD и понижающей передачей, откуда угодно вытащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
У девочки на работе (Матиз) выставлен запуск, если в машине температура понизилась до -10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнализация с автозапуском дает возможность ставить автозапуск по датчику температуры, т.е. при определенной температуре выставленной в настройках машина будет запускаться....вот я не знаю какую температуру будет правильно выставить на ночь, чтоб и всю ночь она у меня не работала и в тоже время не замерзла...и утрам завелась и повезла меня на работку.... :grin:

Спасибо за лекцию... это я знаю (смотри несколько постов выше!). Повторяю вопрос: температуру чего у тебя меряет датчик? Салона что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за лекцию... это я знаю (смотри несколько постов выше!). Повторяю вопрос: температуру чего у тебя меряет датчик? Салона что-ли?

смотри p.s. и подумай что может измерять датчик температуры находящийся на блоке управления сигнализации под приборной панелью............ :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за лекцию... это я знаю (смотри несколько постов выше!). Повторяю вопрос: температуру чего у тебя меряет датчик? Салона что-ли?

Температуру воздуха в салоне. Датчик встроен в блок сигнализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри p.s. и подумай что может измерять датчик температуры находящийся на блоке управления сигнализации под приборной панелью............ :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Спасибо за ответ.... но MaximuS`у

Температуру воздуха в салоне. Датчик встроен в блок сигнализации

ИМХО: из-за того, что датчик меряет температуру салона, не ниже -10. Все равно (по крайней мере у меня так) опрос проводится раз в 2 часа. Подробнее здесь! Изменено пользователем Design_Nick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так собственно в чём и вопрос почему мотор то пускается? А может если с первой попытки не запустилась, в камере остаётся бенз и при второй попытке тапка в пол подачи форсунки откл. и свечи ужо не заливает а остатки бенза воспламеняются, ну или что то в этом духе, кароче не важно как главное заводится, для волги это подвиг, глядя на рядом стоящие новые ино, заставляющие ехать своих хозяев на такси. :D

Во всех инструкциях к инжекторам написано при низких темпиратурах нажимать педаль газа примерно на половину. Точно не знаю, ИМХО, мозг двигателя понимает что от него требуется работать не на холостых, а на повышенных оборотах. В цилиндры подается больший заряд т/в смеси.Сам сегодня заводился с нажатой педалью.

Как ни крутите, самый лучший запуск зимой - это теплый аккум и ниипёт!!!

+1 заводится, правда так колбасит секунд пять :( , а потом фырк-фырк и усё, работает. А таскание АКБ заменяет утреннюю зарядку :bb:

Абсолютно идентичная ситуация сегодня. Принес из дома теплый заряженный аккум. Все Ок! Завелась! И давай трестись, как в припадке.Через фильтр масло давануло чуть. В следующую зиму буду 0W заливать !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ParkingQueenТы что паришься, у тебя салон при низких температурах будет остывать через 30 минут, и что каждый раз включаться будет машина?Поставь или по температуре двигла или лучший вариант через 4 часика каждый раз и будет тебе счастье :acute:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сеструхи така ж фигня- по температуре в салоне включается движок, по-моему полная хрень - площадь остекления салона и скорость остывания (особенно если ветерок) такая, что она постоянно почти молотит ночью, сжирая чуть ли не ведро бенза при этом. Какое на холостых тепло - смех да и только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех инструкциях к инжекторам написано при низких темпиратурах нажимать педаль газа примерно на половину. Точно не знаю, ИМХО, мозг двигателя понимает что от него требуется работать не на холостых, а на повышенных оборотах. В цилиндры подается больший заряд т/в смеси.Сам сегодня заводился с нажатой педалью.

Вот нифига. У меня и на педаль никак не реагирует, и продувки цилиндров нет, что тоже, якобы, есть на всех инжекторах. А двигло и так если холодно работает на повышенных оборотах. Зачем ему педаль? Датчика темперауры не достаточно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех инструкциях к инжекторам написано при низких темпиратурах нажимать педаль газа примерно на половину. Точно не знаю, ИМХО, мозг двигателя понимает что от него требуется работать не на холостых, а на повышенных оборотах. В цилиндры подается больший заряд т/в смеси.

Незнаю. В мануале на WV такого нет. :( В мануале по 2110 аналогично - сам знаю.А из практического опыта на примере 2110 "больший заряд т/в смеси" приводит к необходимости выкручивать и прожигать свечи. Что на 16 клапаннике по уровню удовольствия, да еще в мороз, примерно соответствует уровню удовольствия от работы ассанизатором в холерном бараке.... А на некоторых ино - большие бабки в сервисе можно оставить... Изменено пользователем ЛОМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех инструкциях к инжекторам написано при низких темпиратурах нажимать педаль газа примерно на половину. Точно не знаю, ИМХО, мозг двигателя понимает что от него требуется работать не на холостых, а на повышенных оборотах. В цилиндры подается больший заряд т/в смеси.Сам сегодня заводился с нажатой педалью.

Че-та я тоже не слыхал про такое нелепое движение....и не читал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autochel.ru/autostop/106.html"Эридан" если они существуют, конечно.

Существуют, хотя и переехали. Новые телефоны 247-13-77 и 231-42-10. Теплостаров нет и не будет - производство свернуто. Могут Тюменьский кипятильник поставить или Webasto за 30 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в иномарку лить 92 а не 952. следить за АКБ3. заливать хорошее масло в коробку и двигло.- крутит и не заводит? кипяток на ресивер.- залили свечи на инжекторе? Педаль газа в пол и крутим сек 7,продуло, потом отпускаем крутим.-ищем газель с тросом))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все еще заожусь с полусинт. Луколом 5W40, свечами BRISK и минералкой в коробке (с выжатым сцеплением). Кручу буквально 2-3 секунды, несколько раз. Сегодня с 3 прокрутки начала хватать, с 4ой завелась. Но коробка, конечно, дубеет, хотя и отогревается быстро. А сегодня еще и тормоза задубели (вакуумник, что-ли?). Вот сегодня ночью обещают до -29, посмотрим, что завтра утром будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве предыдущей ночью было не -33? У меня по крайней мере так. До начала декабря, похоже, придётся походить пешком.З.Ы. У соседа Сивик новый не завёлся. Что творится ужос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве предыдущей ночью было не -33? У меня по крайней мере так.

Хде это?! У меня в 8-00 было -25.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве предыдущей ночью было не -33? У меня по крайней мере так. До начала декабря, похоже, придётся походить пешком.З.Ы. У соседа Сивик новый не завёлся. Что творится ужос.

Мне сказали что было -29.другой человек сказал,что было -28.Но холодно жутко,особенно,если выходишь с работы голодный. :DА днем было -24 у нас на работе на градуснике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Энгельса 77 на градуснике в 4 часа ночи было -33 и ниипёт :)

Саня, ну уморил :D :) ;)Все люди спят мёртвым сном, а тебя хлебом не корми, дай температуру "за бортом" померить :)Мерил щас плотность акб которая заряжается у меня уже вторые сутки дома.Делений на ареометре не хватило :)Показывает плотность за 100% и за 1,3....Теперь надо надеяться что банка не замкнута (тьфу-тьфу-тьфу). А то иначе АКБ в помойку пойдет :( Чего бы очень не хотелось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все люди спят мёртвым сном, а тебя хлебом не корми, дай температуру "за бортом" померить

Да нет, я как раз поесть заходил на кухню :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил щас плотность акб которая заряжается у меня уже вторые сутки дома.Делений на ареометре не хватило :)Показывает плотность за 100% и за 1,3....Теперь надо надеяться что банка не замкнута (тьфу-тьфу-тьфу). А то иначе АКБ в помойку пойдет :( Чего бы очень не хотелось

Вроде плотность более 1,29 - не есть Гуд! В том смысле что ты сейчас зарядил, а теперь доводить плотность надо. Желательно чтобы одинаково во всех банках. Если банка замкнута она не будет "кипеть".P.S. Если сам знаешь - сорри. Изменено пользователем KorVin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня еще и тормоза задубели (вакуумник, что-ли?).

А как проявляется? У меня после сегодняшней ночи тормозная педаль после нескольких нажатий встает колом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проявляется? У меня после сегодняшней ночи тормозная педаль после нескольких нажатий встает колом...

ну потом же отогревается? тогда пофигу!Вчера температура на Метране утром 8:00 была -31 сегодня утром -25на северке всегда холоднеепока завожусь тьфу-тьфу-тьфу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока отогреется (несколько минут) - можно кудато заехать...Проявляется в движении... На прогретой машине. Ехал неторопясь - 40, неожиданно маршрутка решила остановится перед носом у меня. Думал, ручник оторву...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...