Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

классика жанра. не завелся


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня в -10 выруливаем с семейством с наивной целью поехать к теще.

 

Пробуем завести Tow Ace (дизель) - не заводится. Стартер крутит сначала весело, потом хуже, но даже не чихает.

 

Замерзла летняя солярка (залил её ещё 7-го ноября, а на Сибнефти зимнюю завезли 9-го).

 

Где замерзла - х.з. то ли в трубках, то ли в фильтре, толи пол бака мороженной солярки.

 

Нашли теплое и уютное место где отогреть - большая парковка напротив БД Спиридонов = 150 руб./сутки.. Сейчас оттащили её туда (спасибо Домовому). К завтра отогреется - заберу, буду летнюю соляру добывать или выжигать.

 

Спасибо всем карсклубовцам готовым помочь: Домовому, Максимусу, Well, Агроному, Игорьку, Кирилу с Настей.

Спасибо теплой стоянке напротив Спиридонова и оч. доброжелательным охранникам!

 

Если че обращайтесь Town Ace с 4WD и понижающей передачей, откуда угодно вытащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
..Считаю что похрену на выжимной стоит он на ваз 250р = замена 800 наверное.. лучше потом отдать 1000 чем она не заведется и на маршрутке ехать...всегда со сцепление завожусь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что новый аккум - еще не факт. В магазе сказали, что хоть он и новый его надо было сутки позаряжать для верности, что и собираюсь сделать. Если это не поможет, то повезу его обратно к ним, х*ли...

Свой от греха подальше сразу после магаза поставил на зарядку. Часа 4 его заряднег мучал, пока не зарядил окончательно. Считай четверть заряда наверно не хватало. Твой пади ваще разряжен был :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1-го раза. Секунд в 7-9.Про 0W40 - это всё от экономии и безденежья (что нельзя лить в наши машины). Бред, короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прихожу на стоянкуВключаю зажигание, через секунду двигатель радостно схватывает и вроде заводится, я самонадеянно отпускаю зажигание и двигатель глохнет :-)Далее следуют две попытки завести, но свечи уже залиты и ничего не получается :)Выкручиваю свечи, вытираю их, пытаюсь завести еще раз, двигатель вроде схватывает, но свечи опять заливаются и двигатель не заводится...Далее опять выкручиваю свечи и вытираю и опять безуспешно :)Потом вспоминаю что дома есть еще комплект живых свечей (благо до дома от стоянки 1 минута ходьбы), приношу свечи, ставлю, но двигатель опять не хочет заводиться...Наконец снимаю аккумулятор, несу его домой и ставлю на зарядку :PНа маршрутке добрался на работу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой от греха подальше сразу после магаза поставил на зарядку. Часа 4 его заряднег мучал, пока не зарядил окончательно. Считай четверть заряда наверно не хватало. Твой пади ваще разряжен был :spiteful:

Утром приехал на работу (опять не хотела заводиться, но дома в тепле стоял старый аккум, перекинул их и со старым с первого раза схватила), ну вот, приехал на работу и пошел мерить плотность. Она оказалась 1,21 вместа положенных 1,27 - 1,29.Поставил на зарядку, х*ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вышел сегодня с теплым аккумом и секунд 7 помаслал и завел.... теперь падла не глохнет, приходится релюшку зажигания выдергивать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни дабы это ветка стала неактульной приезжайте и поставьте запуск

А сколь это удовольствие стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни дабы это ветка стала неактульной приезжайте и поставьте запуск

А сколь это удовольствие стоит?

Это вот здесь: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=6246&st=200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все-таки крышку снимать надо ?вот если бы прям так через фильтр.неохоты болтики крутить.проще мне кипятка принести, благо машина в 20 метрах от подьезда, и полить коллектор, вот ещё думаю леечку приспособить, а то из бутылки неудобно лить.

По опыту, с эфиром надо заводить вдвоем. Один сидит стартер включает и газует, второй брызгает в карб. Крышку с фильтра надо снимать - пыли зимой не много, запуск мотор переживет - от холодного трения ему больше достается.В одиночку сложнее: набрызгал, пока сядешь, сцепление выжмешь... эфир уже улетучился...Горячая вода на впускной коллектор - тема. Только смотри, может расколоться. Первую бутылочку холодной водой, а затем уже горячей.

Я бы сказал: не один ты правильный такой...так и надо заводить всегда. независимо от времени года.

У меня в инструкции на машину четко сказано: при запуске всегда выжимать сцепление. Машина из Бразилии, где вряд ли возможны такие морозы...

Утром приехал на работу (опять не хотела заводиться, но дома в тепле стоял старый аккум, перекинул их и со старым с первого раза схватила), ну вот, приехал на работу и пошел мерить плотность. Она оказалась 1,21 вместа положенных 1,27 - 1,29.Поставил на зарядку, х*ли...

Вопрос идиота: а как померять плотность в необслуживаемом АКБ? Не нашел даже дырочки для вентиляции...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чёт вообще без проблем завёлся. Тепло сегодня. Да и масло новое, хоть и такое же Мобил 5в50, а крутить полегче )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха (Razzor) как всегда прав!!!Мой рецепт - ЛиквиМоли 0в40, новые бронепровода (у кого есть), новые свечи, новый (или подготовленный) аккум - и никаких проблем при запуске. Завелся с первого раза, даже на старой убитой Варте. Тут кричат про большие аккумы - у меня 45Ач, хватает мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на форуме басоводов спросил: а на 90 потянет?народ удивленно: а у тебя разве не на 90?????

вчера аккум на 100 АЧ купилседня утром со второго оборота завелась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прихожу на стоянкуВключаю зажигание, через секунду двигатель радостно схватывает и вроде заводится, я самонадеянно отпускаю зажигание и двигатель глохнет :-)Далее следуют две попытки завести, но свечи уже залиты и ничего не получается :)Выкручиваю свечи, вытираю их, пытаюсь завести еще раз, двигатель вроде схватывает, но свечи опять заливаются и двигатель не заводится...Далее опять выкручиваю свечи и вытираю и опять безуспешно :)Потом вспоминаю что дома есть еще комплект живых свечей (благо до дома от стоянки 1 минута ходьбы), приношу свечи, ставлю, но двигатель опять не хочет заводиться...Наконец снимаю аккумулятор, несу его домой и ставлю на зарядку :PНа маршрутке добрался на работу :)

для таких случаев на инжекторных автомобилях есть продувка цилиндров, газ в пол и крутить стартером, бенз в цилиндры не подается и свечи высыхают. правда с посаженным аккумом не получится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я вобщем-то и не завёлся...кто подскажет, мне тут сказали что можно если бенз дерьмовый - плеснуть туда чуток спирта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я вобщем-то и не завёлся...кто подскажет, мне тут сказали что можно если бенз дерьмовый - плеснуть туда чуток спирта...

не если не заводиться спирт лучше внутрь, хоть не так холодно будет, дальше шаманить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера было всё нормально(кроме того что машина не глушится вообще никак) а сегодня пробовал завистись и фиг.... смотрю аккумулятор лопнул!!!!!!!!!!!!!!!!!!! такчто прошу подарить старый аккум(год-два) но еще живой... приеду сам. заранее спасибо 89085798882 с уважением Константин. (я в шоке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мни нет проблем, с полтычка. Тепло ведь. :)

Ага, у меня на градуснике -27...

смотрю аккумулятор лопнул!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Значит разряжен был и поэтому низкая плотность...:( сочуствую...аккума нет...:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...