Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ночные Гонки На "Трассе 74"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Доброго времени суток!В прошедшую субботу на Трассе 74, не смотря на погодные условия прошло 60 заездов и по примерным потсчетам было почти тысяча человек зрителей.Среди болельщиков отличились CarsClub и Autochel, даже по рации было слышно как они болели!!! Молодцы, приезжайте еще!Ждем от вас отзывово о гонке, фоток, предложений, пожеланий.Если есть вопросы пишите мне на е-маил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Еще он сказал, что я проехал за 21.6 сек, Ярослав за 22 сек ровно! Врать не буду, может я цифры попутал, разницу в 0,4с только хорошо запомнил :yes: И еще он сказал, что вроде бы за 18 сек проезжал на своей 06-ке

Как судья финиша предоставляю достоверный результат:Лукас 21,86Ярослав 22,06Так что разница 0.2сС какой 06 к тебе подходили-не знаю,лучшая 06 в этот раз проехала за 19,48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Практически ничего не слышно и непонятно когда говорят в микрофон. Организаторы примите к сведению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для понимающих скажу что сделал по карбу (карб 2107): полностью до винтика разобрал и почистил, заменил детальки из ремкомплекта какие были и подобрал жиклерчики побольше (135/170 и 150/190). Еще увеличил носик жиклера ускорительного насоса до 0.5, жиклер переходной системы до 0.85 и жиклеры эконостата до 2. Насколько знаю раньше карбы с именно такими настройками и стояли на 03 движках, их потом задушили в угоду экологичности и нормам по расходу топлива.

 

С Ярославом тоже вровень, вот даже ни грамма ни он ни я! Правда я опять чуть сзади :nea: И тоже спасла третья передача :good: Начал уходить!!!

Так что Ярослав, твоя 1,2 литровая 05-ка почти ровно пришла не с простой 07, а с 1,5 литровой с доработанным карбом. Как-то ты свою серьезно зарядил видать, тож поколдовал небось ;););)

 

ScoutRS с номерами прикольно, надо посмотреть, только если у меня родители узнают, что они означают - будет вселенская паника :spiteful:

<{POST_SNAPBACK}>

БЛИН ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ТЫ ЖИКЛЕРАМИ ПОИГРАЛ. :fuk: :fuk: :fuk: Вот жук а!!! Главное я ему как на духу типа то да то сделал - а он скромненько так - да я типа только карб почистил :blush2:

Но с другой стороны я только рад - у меня еще СТОЛЬКО возможностей есть донастроить машинку.

 

РЕВАНШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сударь я бросаю Вам перчатку!!!!!!!!!!! :grin: :grin: :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже был на рейсинге :clapping: . На трассе 74 был первый раз . Даже дудку с собой взяли - думаю многие ее слышали . Вообщем все понравилось :ok: , особенно волгарь 105 , котрый всех рвал ( тока погода немного подкачала ) . Сначала еще ничего -как то терпелось, но под конец уже не мог - так зарубиться с кем-нибудь хотелось . Остановила тока лысая резина - думаю с ней на мокром асфальте делать было нечего :( . И вообще мне кажется у кого была резина лучше - тот и выигрывал . Жду недаждусь потягаться с кем -ни будь в сухую погоду :bye: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.... вот народ... не на шутку зарубился в драг :)

<{POST_SNAPBACK}>

Давай присоединяйся. Драг классических тазиков это сила :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай присоединяйся. Драг классических тазиков это сила :derisive:

Это... я подвеску и коробку оставлю там на трассе :cray:

машинка то у меня 30 летняя :huh:

жалко мне ее.... она у меня больше на внедорожника тянет... :haha:

Вот где хотелось попробовать дык это в.... РАЛЛИ... лучше зимнее.... но все не судьба видно, да и штурмана нет кто умел бы легенду читать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это... я подвеску и коробку оставлю там на трассе  :cray:

машинка то у меня 30 летняя  :huh: 

жалко мне ее.... она у меня больше на внедорожника тянет...  :haha:

Вот где хотелось попробовать дык это в.... РАЛЛИ... лучше зимнее.... но все не судьба видно, да и штурмана нет кто умел бы легенду читать :(

<{POST_SNAPBACK}>

Да мне кажется ты в ралли именно и оставишь всю подвеску. А не на драге. Нагрузки идут только в основном на коробку, мост, ну и двиг понятно. У меня тоже машинка не новенькая 13 лет, однако в 92 такое гэ уже стали делать просто ужас. А вот такие как у тебя 30 летние те еще крепенькие. Ну да ладно решай сам. Просто на самом деле ощущения непередаваемые. Когда ты привык свою машинку чуствовать кажный день тихим спокойным коником а тут ты его так пришпориваешь что просто поражаешься - КАК ОНА ПОЕХАЛА. Да и вообще по поводу высоких оборотов классиковского двига - многие же рекомендуют периодически его крутить - это ему тока на пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется ты в ралли именно и оставишь всю подвеску. А не на драге. Нагрузки идут только в основном на коробку, мост, ну и двиг понятно. У меня тоже машинка не новенькая 13 лет, однако в 92 такое гэ уже стали делать просто ужас. А вот такие как у тебя 30 летние те еще крепенькие. Ну да ладно решай сам. Просто на самом деле ощущения непередаваемые. Когда ты привык свою машинку чуствовать кажный день тихим спокойным коником а тут ты его так пришпориваешь что просто поражаешься - КАК ОНА ПОЕХАЛА. Да и вообще по поводу высоких оборотов классиковского двига - многие же рекомендуют периодически его крутить - это ему тока на пользу.

Хм... я езжу иногда как на драге... ну не с визгом конечно, но резко ускоряюсь... а движок, сцепуху и трансмиссию жалко на драге :(

 

И чтобы увидеть "как она поехала", мне достаточно переключить с газа на бензин :haha:

А на ралли оставлю подвеску... хы... возможно но мечта детства :) ну поеду на ралли как другую возьму машину, эту под ралли оставлю :assassin:

 

P.S. А почему

многие же рекомендуют периодически его крутить - это ему тока на пользу.

? :blush2: вопросто про ПЕРЕОДИЧЕСКИ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... я езжу иногда как на драге... ну не с визгом конечно, но резко ускоряюсь...  а движок, сцепуху и трансмиссию жалко на драге :(

 

И чтобы увидеть "как она поехала", мне достаточно переключить с газа на бензин  :haha:

А на ралли оставлю подвеску... хы... возможно но мечта детства :) ну поеду на ралли как другую возьму машину, эту под ралли оставлю  :assassin:

 

P.S. А почему  ?  :blush2:  вопросто про ПЕРЕОДИЧЕСКИ...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ты конечно же можешь крутить постоянно :crazy: . Но я не думаю что двигу это понравится. Просто очень многие водители классических тазиков ездят себе спокойно не распедаливая двиг более 2-3 тыров и спокойны. Фигня что двиг закоксовывается да и вторая камера в карбе вообще не используется. Потому и советуют ХОТЯ БЫ периодически его раскручивать. Хотя я последние полгода катаюсь выжимая на каждой скорости как минимум 3-4 тыра. Так как карб и зажигание на таких оборотах дают оптимальный разгон. Иногда складывается чуство что машина как бы движется и разгоняется вслед за нажатием педальки - без провалов и рывков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты конечно же можешь крутить постоянно :crazy: . Но я не думаю что двигу это понравится. Просто очень многие водители классических тазиков ездят себе спокойно не распедаливая двиг более 2-3 тыров и спокойны. Фигня что двиг закоксовывается да и вторая камера в карбе вообще не используется. Потому и советуют ХОТЯ БЫ периодически его раскручивать. Хотя я последние полгода катаюсь выжимая на каждой скорости как минимум 3-4 тыра. Так как карб и зажигание на таких оборотах дают оптимальный разгон. Иногда складывается чуство что машина как бы движется и разгоняется вслед за нажатием педальки - без провалов и рывков.

<{POST_SNAPBACK}>

А ты на каких оборотах переключаешься, когда на Трассе гоняешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на каких оборотах переключаешься, когда на Трассе гоняешь?

<{POST_SNAPBACK}>

Тока не говори никому - но я умудрился без тахометра гонятся. У меня его просто нет. :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда по старинке - на слух. Притом LuKaS переключался по тахометру, но я то чуствовал боковым зрением что переключались мы практически одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда по старинке - на слух. Притом LuKaS переключался по тахометру, но я то чуствовал боковым зрением что переключались мы практически одновременно.

<{POST_SNAPBACK}>

Понятно. А чего не поставишь? Тахометр более необходим чем спидометр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А чего не поставишь? Тахометр более необходим чем спидометр.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот как раз после этой гонки и решил что надо обязательно ставить. Кстати как думаешь самому это сложно сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как  раз после этой гонки и решил что надо обязательно ставить. Кстати как думаешь самому это сложно сделать?

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю нет. Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как  раз после этой гонки и решил что надо обязательно ставить. Кстати как думаешь самому это сложно сделать?

Счас же куча электронных в продаже есть, со всякими полезными фичами - ставицца элементарно и ты знаешь в добавок напряжение, УЗСК и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как судья финиша предоставляю достоверный результат:

Лукас 21,86

Ярослав 22,06

Так что разница 0.2с

С какой 06 к тебе подходили-не знаю,лучшая 06 в этот раз проехала за 19,48

Ох, епть! Ну значит и парень попутал тоже малость. Я так понял он не гонялся в тот день, он это вообще сказал ;)

Вижу, есть к чему стремиться, если обычные машины (ну или почти) 4 секунды мне могут привезти (если он правду говорил насчет 18 сек) :wacko:

 

 

БЛИН ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ТЫ ЖИКЛЕРАМИ ПОИГРАЛ. :fuk:  :fuk:  :fuk:  Вот жук а!!! Главное я ему как на духу типа то да то сделал - а он скромненько так - да я типа только карб почистил :blush2:

Я за три дня до этого боялся карбов как огня и даже не представлял, что это такое :shok: Более того знал кучу примеров, когда люди ковырялись в карбе и потом рады были бы вернуть всё обратно. Поэтому сказать боялся, вдруг подведет и не поедет. Тада б и дальше молчал себе тихонечко :blush2:

Вообще в том и прикол огромный есть, что поковыряешься САМ и потом машина летает. Кайф необыкновенный :crazy:

 

Но с другой стороны я только рад - у меня еще СТОЛЬКО возможностей есть донастроить машинку.

Так я ж про что и говорю!!! :victory: Если мой простой 1,5л мотор только с подогнанным карбом сделал твои 1,2 литра всего на 0,2 секунды, это что-то о твоей машинке говорит :good:

 

РЕВАНШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сударь я бросаю Вам перчатку!!!!!!!!!!! :grin:  :grin:  :grin:

Об чем разговор! Я согласен :yes:

Давай тюнить уже свои машинки дальше, я правда слабо представляю что еще выжать из своего карба, так... пару маленьких изменений :blush2: Об остальном молчу - пока хочу именно сам, без всяких установок распредвалов и прочих тюненых железок.

 

Кстати, насчет цифровых тахометров, кто видел, они для гонок разве подходят? Мне казалось в них период обновления 0,5 сек или около того, а на трассе за это время и перекрутить можно. Более того, цифра на мой взгляд очень неудобна, смотришь на него скорее боковым зрением или взгляд бросаешь, стрелка при этом более информативна. По этой же причине в самолетах, например, приборы до сих пор стрелочные. И у Директора, если не ошибаюсь, стрелочный стоит в пол-окна огромный прибор. Интересно, сколько такая штука стоит $? :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у Директора - могу помочь купить за 3500р. примерно. Есть и дешевле, но не хуже, по внешнему виду и размеру отличающиеся. Можно взять и вполне информативный за 1500 примерно. Себе я присмотрел за 2500р., в одном стиле с доп.приборами. P.S. Цифровой - ацтой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...