ScoutRS Опубликовано 29 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2005 Доброго времени суток!В прошедшую субботу на Трассе 74, не смотря на погодные условия прошло 60 заездов и по примерным потсчетам было почти тысяча человек зрителей.Среди болельщиков отличились CarsClub и Autochel, даже по рации было слышно как они болели!!! Молодцы, приезжайте еще!Ждем от вас отзывово о гонке, фоток, предложений, пожеланий.Если есть вопросы пишите мне на е-маил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monk Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Еще он сказал, что я проехал за 21.6 сек, Ярослав за 22 сек ровно! Врать не буду, может я цифры попутал, разницу в 0,4с только хорошо запомнил И еще он сказал, что вроде бы за 18 сек проезжал на своей 06-кеКак судья финиша предоставляю достоверный результат:Лукас 21,86Ярослав 22,06Так что разница 0.2сС какой 06 к тебе подходили-не знаю,лучшая 06 в этот раз проехала за 19,48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНА Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Кстати. Практически ничего не слышно и непонятно когда говорят в микрофон. Организаторы примите к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Против Оки заехать кто-нибудь захочет? Как доделаем - выкатим Но ещё не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 А что, будет ока с движком от вертолета или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Пока финансовые напряги - потому ХЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 30 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Гы Ну посмотрим на ваш болид тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Для понимающих скажу что сделал по карбу (карб 2107): полностью до винтика разобрал и почистил, заменил детальки из ремкомплекта какие были и подобрал жиклерчики побольше (135/170 и 150/190). Еще увеличил носик жиклера ускорительного насоса до 0.5, жиклер переходной системы до 0.85 и жиклеры эконостата до 2. Насколько знаю раньше карбы с именно такими настройками и стояли на 03 движках, их потом задушили в угоду экологичности и нормам по расходу топлива. С Ярославом тоже вровень, вот даже ни грамма ни он ни я! Правда я опять чуть сзади И тоже спасла третья передача Начал уходить!!!Так что Ярослав, твоя 1,2 литровая 05-ка почти ровно пришла не с простой 07, а с 1,5 литровой с доработанным карбом. Как-то ты свою серьезно зарядил видать, тож поколдовал небось ;) ScoutRS с номерами прикольно, надо посмотреть, только если у меня родители узнают, что они означают - будет вселенская паника <{POST_SNAPBACK}>БЛИН ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ТЫ ЖИКЛЕРАМИ ПОИГРАЛ. Вот жук а!!! Главное я ему как на духу типа то да то сделал - а он скромненько так - да я типа только карб почистил :blush2: Но с другой стороны я только рад - у меня еще СТОЛЬКО возможностей есть донастроить машинку. РЕВАНШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сударь я бросаю Вам перчатку!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Блин.... вот народ... не на шутку зарубился в драг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Тоже был на рейсинге . На трассе 74 был первый раз . Даже дудку с собой взяли - думаю многие ее слышали . Вообщем все понравилось , особенно волгарь 105 , котрый всех рвал ( тока погода немного подкачала ) . Сначала еще ничего -как то терпелось, но под конец уже не мог - так зарубиться с кем-нибудь хотелось . Остановила тока лысая резина - думаю с ней на мокром асфальте делать было нечего . И вообще мне кажется у кого была резина лучше - тот и выигрывал . Жду недаждусь потягаться с кем -ни будь в сухую погоду . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Блин.... вот народ... не на шутку зарубился в драг <{POST_SNAPBACK}>Давай присоединяйся. Драг классических тазиков это сила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Давай присоединяйся. Драг классических тазиков это сила Это... я подвеску и коробку оставлю там на трассе :cray: машинка то у меня 30 летняя жалко мне ее.... она у меня больше на внедорожника тянет... Вот где хотелось попробовать дык это в.... РАЛЛИ... лучше зимнее.... но все не судьба видно, да и штурмана нет кто умел бы легенду читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Это... я подвеску и коробку оставлю там на трассе :cray: машинка то у меня 30 летняя жалко мне ее.... она у меня больше на внедорожника тянет... Вот где хотелось попробовать дык это в.... РАЛЛИ... лучше зимнее.... но все не судьба видно, да и штурмана нет кто умел бы легенду читать <{POST_SNAPBACK}>Да мне кажется ты в ралли именно и оставишь всю подвеску. А не на драге. Нагрузки идут только в основном на коробку, мост, ну и двиг понятно. У меня тоже машинка не новенькая 13 лет, однако в 92 такое гэ уже стали делать просто ужас. А вот такие как у тебя 30 летние те еще крепенькие. Ну да ладно решай сам. Просто на самом деле ощущения непередаваемые. Когда ты привык свою машинку чуствовать кажный день тихим спокойным коником а тут ты его так пришпориваешь что просто поражаешься - КАК ОНА ПОЕХАЛА. Да и вообще по поводу высоких оборотов классиковского двига - многие же рекомендуют периодически его крутить - это ему тока на пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Да мне кажется ты в ралли именно и оставишь всю подвеску. А не на драге. Нагрузки идут только в основном на коробку, мост, ну и двиг понятно. У меня тоже машинка не новенькая 13 лет, однако в 92 такое гэ уже стали делать просто ужас. А вот такие как у тебя 30 летние те еще крепенькие. Ну да ладно решай сам. Просто на самом деле ощущения непередаваемые. Когда ты привык свою машинку чуствовать кажный день тихим спокойным коником а тут ты его так пришпориваешь что просто поражаешься - КАК ОНА ПОЕХАЛА. Да и вообще по поводу высоких оборотов классиковского двига - многие же рекомендуют периодически его крутить - это ему тока на пользу.Хм... я езжу иногда как на драге... ну не с визгом конечно, но резко ускоряюсь... а движок, сцепуху и трансмиссию жалко на драге И чтобы увидеть "как она поехала", мне достаточно переключить с газа на бензин А на ралли оставлю подвеску... хы... возможно но мечта детства ну поеду на ралли как другую возьму машину, эту под ралли оставлю P.S. А почему многие же рекомендуют периодически его крутить - это ему тока на пользу. ? :blush2: вопросто про ПЕРЕОДИЧЕСКИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Хм... я езжу иногда как на драге... ну не с визгом конечно, но резко ускоряюсь... а движок, сцепуху и трансмиссию жалко на драге И чтобы увидеть "как она поехала", мне достаточно переключить с газа на бензин А на ралли оставлю подвеску... хы... возможно но мечта детства ну поеду на ралли как другую возьму машину, эту под ралли оставлю P.S. А почему ? :blush2: вопросто про ПЕРЕОДИЧЕСКИ...<{POST_SNAPBACK}>Ну ты конечно же можешь крутить постоянно . Но я не думаю что двигу это понравится. Просто очень многие водители классических тазиков ездят себе спокойно не распедаливая двиг более 2-3 тыров и спокойны. Фигня что двиг закоксовывается да и вторая камера в карбе вообще не используется. Потому и советуют ХОТЯ БЫ периодически его раскручивать. Хотя я последние полгода катаюсь выжимая на каждой скорости как минимум 3-4 тыра. Так как карб и зажигание на таких оборотах дают оптимальный разгон. Иногда складывается чуство что машина как бы движется и разгоняется вслед за нажатием педальки - без провалов и рывков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Ну ты конечно же можешь крутить постоянно . Но я не думаю что двигу это понравится. Просто очень многие водители классических тазиков ездят себе спокойно не распедаливая двиг более 2-3 тыров и спокойны. Фигня что двиг закоксовывается да и вторая камера в карбе вообще не используется. Потому и советуют ХОТЯ БЫ периодически его раскручивать. Хотя я последние полгода катаюсь выжимая на каждой скорости как минимум 3-4 тыра. Так как карб и зажигание на таких оборотах дают оптимальный разгон. Иногда складывается чуство что машина как бы движется и разгоняется вслед за нажатием педальки - без провалов и рывков.<{POST_SNAPBACK}>А ты на каких оборотах переключаешься, когда на Трассе гоняешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 А ты на каких оборотах переключаешься, когда на Трассе гоняешь?<{POST_SNAPBACK}>Тока не говори никому - но я умудрился без тахометра гонятся. У меня его просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Как всегда по старинке - на слух. Притом LuKaS переключался по тахометру, но я то чуствовал боковым зрением что переключались мы практически одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Как всегда по старинке - на слух. Притом LuKaS переключался по тахометру, но я то чуствовал боковым зрением что переключались мы практически одновременно.<{POST_SNAPBACK}>Понятно. А чего не поставишь? Тахометр более необходим чем спидометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Понятно. А чего не поставишь? Тахометр более необходим чем спидометр.<{POST_SNAPBACK}>Ну вот как раз после этой гонки и решил что надо обязательно ставить. Кстати как думаешь самому это сложно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacchus Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Ну вот как раз после этой гонки и решил что надо обязательно ставить. Кстати как думаешь самому это сложно сделать?<{POST_SNAPBACK}>Думаю нет. Ничего сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Ну вот как раз после этой гонки и решил что надо обязательно ставить. Кстати как думаешь самому это сложно сделать?Счас же куча электронных в продаже есть, со всякими полезными фичами - ставицца элементарно и ты знаешь в добавок напряжение, УЗСК и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Цифровой тахометр ставится на раз-два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Как судья финиша предоставляю достоверный результат:Лукас 21,86Ярослав 22,06Так что разница 0.2сС какой 06 к тебе подходили-не знаю,лучшая 06 в этот раз проехала за 19,48Ох, епть! Ну значит и парень попутал тоже малость. Я так понял он не гонялся в тот день, он это вообще сказал Вижу, есть к чему стремиться, если обычные машины (ну или почти) 4 секунды мне могут привезти (если он правду говорил насчет 18 сек) БЛИН ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ ЧТО ТЫ ЖИКЛЕРАМИ ПОИГРАЛ. Вот жук а!!! Главное я ему как на духу типа то да то сделал - а он скромненько так - да я типа только карб почистил :blush2:Я за три дня до этого боялся карбов как огня и даже не представлял, что это такое Более того знал кучу примеров, когда люди ковырялись в карбе и потом рады были бы вернуть всё обратно. Поэтому сказать боялся, вдруг подведет и не поедет. Тада б и дальше молчал себе тихонечко :blush2:Вообще в том и прикол огромный есть, что поковыряешься САМ и потом машина летает. Кайф необыкновенный Но с другой стороны я только рад - у меня еще СТОЛЬКО возможностей есть донастроить машинку.Так я ж про что и говорю!!! Если мой простой 1,5л мотор только с подогнанным карбом сделал твои 1,2 литра всего на 0,2 секунды, это что-то о твоей машинке говорит РЕВАНШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сударь я бросаю Вам перчатку!!!!!!!!!!! Об чем разговор! Я согласен Давай тюнить уже свои машинки дальше, я правда слабо представляю что еще выжать из своего карба, так... пару маленьких изменений :blush2: Об остальном молчу - пока хочу именно сам, без всяких установок распредвалов и прочих тюненых железок. Кстати, насчет цифровых тахометров, кто видел, они для гонок разве подходят? Мне казалось в них период обновления 0,5 сек или около того, а на трассе за это время и перекрутить можно. Более того, цифра на мой взгляд очень неудобна, смотришь на него скорее боковым зрением или взгляд бросаешь, стрелка при этом более информативна. По этой же причине в самолетах, например, приборы до сих пор стрелочные. И у Директора, если не ошибаюсь, стрелочный стоит в пол-окна огромный прибор. Интересно, сколько такая штука стоит $? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Как у Директора - могу помочь купить за 3500р. примерно. Есть и дешевле, но не хуже, по внешнему виду и размеру отличающиеся. Можно взять и вполне информативный за 1500 примерно. Себе я присмотрел за 2500р., в одном стиле с доп.приборами. P.S. Цифровой - ацтой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 P.S. Цифровой - ацтой...Либо факты, либо "ИМХО" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти