mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Lacetti. Диагностика двигателя. Где можно сделать диагностику двигателя на Lacetti на северо-западе. В "Джемир" заплатил 1200 руб. и мне сказали, что с двигателем всё в порядке. Проблема. При запуске, на холодном двигателе, плавают обороты. Причем плавают больше вниз и двигатель может заглохнуть. Двигатель сильно вибрирует при работе. На прогретом двигателе всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Может там, что полезное прочитаешь) http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=24778 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Может там, что полезное прочитаешь)http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=24778 гляну. Но там вроде как обороты повышаются и "зависают". Просто методом "тыка" можно все датчики и узлы поменять... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Lacetti. Диагностика двигателя. Где можно сделать диагностику двигателя на Lacetti на северо-западе. В "Джемир" заплатил 1200 руб. и мне сказали, что с двигателем всё в порядке. Проблема.При запуске, на холодном двигателе, плавают обороты. Причем плавают больше вниз и двигатель может заглохнуть. Двигатель сильно вибрирует при работе. На прогретом двигателе всё нормально. Какой пробег на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Какой пробег на авто? 96 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 96 тыс. Дроссельную заслонку за время жизни авто промывали? Свечи давно меняли (сколько они уже пробежали)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Дроссельную заслонку за время жизни авто промывали? Свечи давно меняли (сколько они уже пробежали)? Свечи новые. Менял на 90 тыс. Дроссельную заслонку не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Свечи новые. Менял на 90 тыс. Дроссельную заслонку не трогал. Как вариант полная промывка дроссельной заслонки и на таком пробеге уже есть смысл проверить эффективность работы форсунок (распыл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Как вариант полная промывка дроссельной заслонки и на таком пробеге уже есть смысл проверить эффективность работы форсунок (распыл) Дроссельную заслонку самому реально помыть? Работы форсунок как можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Дроссель снять, отвернуть от него только регулятор холостого хода и промыть очистителем карбюратора, я пользуюсь HiGear промывать все каналы и протирать мягкой тряпочкой.Отдельно уделить внимание регулятору и посадочному его штока. Форсунки лучше на стенде проверить там же и промыть если разброс большой. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Smerch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Дроссель снять отвернуть только регулятор холостого хода и промыть очистителем карбюратора, я пользуюсь HiGear промывать все каналы и протирать мягкой тряпочкой.Отдельно уделить внимание регулятору и посадочному его штока. Форсунки лучше на стенде проверить там же и промыть если разброс большой. Попробую. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 промывать все каналы и протирать мягкой тряпочкой А в блоке ДЗ много каналов что ли? ;-) Попробую. Спасибо. Ну а после промывки - езжай к Гремлину скидывать адаптацию дросселя.Без сброса обороты, скорее всего, вообще с ума сойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ну а после промывки - езжай к Гремлину скидывать адаптацию дросселя.Без сброса обороты, скорее всего, вообще с ума сойдут. Слово "адаптация" попадалась. Зачем сбрасывать? Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Слово "адаптация" попадалась. Зачем сбрасывать? Как? Зачем - чтобы дроссель пришёл в норму. ;-)Он постоянно накапливает поправку на засранность дроссельной заслонки, и если её почистить и не сбросить поправку - он сойдёт с ума и будет выдавать рэндомные числа вместо положения раельного заслонки. Как? Подключив комп с программой Chevrolet Explorer, например.Я ж сказал - езжай к Гремлину, у него всё есть и он всё это уже умеет делать. В частности, мне в прошлом году сбрасывал. И да, сбрасывание клемм с аккума не влияет на адаптацию дросселя. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Grax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А регулятор холостого хода тоже чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А регулятор холостого хода тоже чистить? Яхз, где он у нас и понятия не имею, надо ли его чистить. Судя по тому, что на горячем движке проблем нет - с РХХ проблем тоже, скорее всего, нет. А тебе, предвижу, придётся ещё первую лямбду почистить/поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А тебе, предвижу, придётся ещё первую лямбду почистить/поменять. Это в выпускном коллекторе? Методика проверки есть? Снова смотреть через Chevrolet Explorer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Это в выпускном коллекторе? Методика проверки есть? Снова смотреть через Chevrolet Explorer. Да.Если чекэнджин не выскакивает, то проверить почти никак, по-моему. Почти через любую прогу можно посмотреть показания датчиков на лацетке, через СЕ тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Понял. Спасибо. Чек энджина пока что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти