Миха Опубликовано 18 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2006 кто нибудь сталкивался с подобными "эксклюзивами"? у нас их единицы.... тогда как:PRIus в европе и сша - лучший авто года что вообще думаете о гибридных авто?есть ли в России перспектива продавать гибриды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Нашел вот на авто.вл отзыв в стиле мифы и факты...Кстати сам вот думаю, в США посмотреть надо гибридные цивики и приусы...поидее моторы не большие, таможить выгодно...ОТЗЫВ: Привет из Москвы. Решил я всё-таки написать отзыв о Приусе, ибо на этом сайте большинство читающих реально "не в теме" и ВО МНОГОМ заблуждаются. Хочу уже и тут расставить все точки. Дело в том, что перед тем, как купить данный авто я естественно сначала начал с набора информации о нём (Я считаю себя человеком рациональным, деньги очень ценю и к покупке дороже 500р. подхожу достаточно серьёзно, т.е. сначала смотрю характеристики, потом отзывы и т.п. и выбираю всё-таки то, что мне нужно, в общем достаточно серьёзно готовлюсь). Было это в 2005 году. Ездил я на Форде Скорпио 2.0 1986 г.в... У всех на данном авто расход был порядка 11-13л. по городу (махина 1,5 тонны) и 8-10л. по трассе. Я езжу не «стандартно» (я про манеру и динамику езды) и расход у меня был 20 и 13 л. соответственно. В принципе не напрягало, но тут АКТИВНО поползли цены вверх (на бензин в смысле), несколько ухудшилась ситуация с моими финансами, в общем я решил, что ещё чуть-чуть и я не осилю прожорливость своего Форда (стиль езды как не пытался, больше, чем на 20 мин. Поменять не мог, не выдерживал). И тут, чисто случайно в одном из форумов по Форду натыкаюсь на тему, типа вот, один знакомый продал Форда, купил некоторый авто с 2-я двигателями, расход 3,5л. и т.п... Я вцепился и начал копать Инетрент на эту тему... нет, я начал РЫТЬ!!! В итоге нарыл кучу, нет, МОРЕ негатива. Уж чего я только не читал, уж чего я только не слышал, уж чего мне только не говорили... Но, спрашивается, куда делась моя рациональность??? Я никого не слушая всё-таки начал выбирать себе данный авто (заиграло в одном месте как у ребёнка... в прочем если касается машин - какая может быть адекватность у нормального мужика?). Как там что выбрал, может ниже и напишу, но это не важно. Знаете что я ощутил после того, как поездил сам на этом авто день??? МЕНЯ ПОДЛО ОБМАНЫВАЛИ НА ПРОТЯЖЕНИИ МЕСЯЦА (или 2-х, не помню сколько я там копал)... Практически 99% негатива были теоретическими выводами людей, которые на данном авто не ездили вообще. Рассмотрим некоторые (которые я помню):1. Авто абсолютно не приспособлен для наших морозов, дорогостоящая батарейка умрём в первую зиму. +++ Да, конечно, умерла... Японцы там сидят наверное как на Гавайях в вечном лете, морозов у них не бывает, такие тупые и ничего не предусмотрели... Нифига, все морозы предусмотрены умными японцами, если морозы сильные, то компьютер автоматически ограничивает нагрузку на высоковольтную батарею (ВВБ), на приборной панели загорается символ "черепашка", что означает это самое ограничение. Динамика автомобиля достаточно ощутимо падает, но сделано это исключительно для того, чтобы НЕ УБИТЬ батарейку большими токами, когда она холодная. По мере движения батарейка разогревается гуляющими от неё и к ней токами, ограничение снимается и пожалуйста, машина в полных силах. Однако я скажу, что зимой в морозы Приус и с этим ограничением при педали в пол пробуксовывает на дорогах (снег, лёд, скользкий асфальт), следовательно и такой мощности ему хватает. Хотя если попасть на чистый асфальт да ещё и на трассу, тут уже чувствуется, что динамики не хватает (всё относительно, мне не хватает, другим хватает, всё зависит от стиля езды). В общем особых проблем не испытываешь, в конце концов летать с динамикой Приуса зимой довольно опасно. Да, моё авто 98 года, пережило уже ни одну зиму, в т.ч. и Российскую. 2. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно заводится и глушится компьютером (по несколько раз в минуту иногда), постоянные замены стартера вам обеспечены... +++ Нет там стартера... Там есть мотор-генератор, который через КПП постоянно подключен к ДВС, никаких втягивающих и вытягивающих там нет... А завести ДВС - для нег это вообще не нагрузка.3. ДВС постоянно заводится и глушится, поэтому он не будет прогреваться до рабочей температуры, следовательно будет быстро закоксовываться и изнашиваться. +++ ДВС работает в 90-95% езды... Он работает всегда, кроме случаев остановки на светофоре, сбросе газа, не динамичной езды до 30-60 км/ч. Более того, япошки предусмотрели контроль температуры, и как только температура ДВСа подходит к критическому нижнему порогу, ДВС заведётся обязательно и подогреется. 4. Аналогичный 3-у пункту, только говорилось о том, что якобы будет зимой ХОЛОДНО. +++ Не будет зимой холодно. Пока климат-контроль не прогреет салон до поставленной ему температуры, ДВС НЕ заглохнет... Как только температура антифриза падает ниже нужной, ДВС сразу заводится и подогревает... 5. Мощность ДВС всего 58 л.с. (для 10-го кузова, у 11 порядка 72 что ли), и махину весом в 1300 кг. он сможет затащить не на каждый подъём (актуально для горной местности)... Да и динамика будет как у КАМАЗа... +++ Да блин... А про эл. двигатель забыли? Он выдаёт дополнительно ещё около 30-40 л.с. Заехать на какой-нибудь подъём (при чём в ОПТИМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ за счёт КПП, но об этом потом) вообще не проблема, а съехать по какому-нибудь серпантину можно вообще не потратив ни капли бензина (усилитель тормозов - электро, разгоняться не нужно, ДВС не нужен). 6. При движении свыше 120 км/ч батарейка будет разражаться (из-за слабости ДВСа) и вскоре (порядка 10-15 мин) сядет, загорится символ "черепашка", машина автоматически сбросит скорость до 15 км/ч и пока батарейка не зарядится, быстрее в двигаться не сможете. +++ Тут я даже сказал себе: "Да ладно, мне и 120 хватит, нормальная крейсерская скорость"... Я в первый день езды рванул на МКАД и разогнался до 120, компьютер показывает зарядку, 130, компьютер показывает зарядку, 140, зарядка, 150, зарядка... Дальше тормозим (ситуация на дороге не позволяла)... Естественно зарядка ВВБ происходила только при равномерном движении, при наборе скорости был разряд... Но это нормально, так и должно быть... Даже если замучить машину (специально) и загнать её всё-таки "в черепашку", всё равно, набор скорости конечно совсем медленный, но машина спокойно держит 135... и во время этой скорости подзаряжается ВВБ... никаких 15 км/ч. Ну что тут можно сказать про этих авторов, при чём статья была в ЖУРНАЛЕ!!!! 7. Не забудьте как только придёт машина из Японии отключить навигацию, иначе если она поймёт, что машина не в Японии, то машина заблокируется!!! +++ no comments 8. Если в машине что-то сломается, починить её ни где не смогут, придётся отправлять только в Японию. +++ Аналогично... Хотя скажу, что когда я эту машину брал, в Москве их ещё не ремонтировали... Тогда данный авто только начинали изучать Мираж и Михаил... На данный момент времени в Москве (и во многих других городах России) данный авто изучен полностью и делается ВСЁ от А до Я. В Москве есть даже разборка на Примусы (у того же Миража с Михаилом). ================================================= Все эти вещи были собраны мной в разных источниках, в том числе Интернет и журналы... Про то, что писали на форумах различные "теоретики" - я вообще молчу... При том, что все их выводы, когда читаешь, кажутся достаточно логичными и неоспоримыми... Но когда садишься в Приус понимаешь, что Японцы всё предусмотрели и принцип работы совсем не такой. Теперь расскажу о своём авто. Купил я его у человека в Москве... Владел он им год, пригонял ему по его словам хороший знакомый, сразу с парома в Москву. Да и ездила вроде как в основном его жена (хотя я потом нашёл ОСАГО, туда вписано было человек 7). Он заменил только свечи и масло, всё, с тех пор ничего не делал вообще. Я у владельцев поинтересовался в каких режимах как авто должен ездить, пересмотрел порядка 4-х вариантов (купленный мной был последним) и взял своего. В остальных вариантах либо цвет плохой (белый на пример, ненавижу), либо ошибка горит, либо общее состояние - убитое. По словам предыдущего владельца, по Москве они проехали не более 15-20 тыс. К тому же стояла штатная резина на единственном из всех просмотренных мной вариантов. Единственный косяк был - что-то побрякивало в передней подвеске (я про слабые рейки уже знал и на этой почве сторговался на ремон рейки). Это был мой 5-й авто, но 1-й праворульный. Забирал из лабиринта гаражей в 11 или 12 ночи, в общем темно было. Ситуация, скажем так, не благоприятная, для первого опыта праворульных =). Пока выехал из гаражей, примерно понял как рулится... ну а дальше ехал по разметке (правым боком старался ехать либо у обочины, либо у полосы разметки, если дорога широкая). Постоянно казалось, что левый борт на встречке, но потом привык (на 2-й день), и сейчас отлично чувтсвую левый борт (как мне кажется). С начала покупки я виду файл, куда записываю ВСЕ затраты на машину, кроме бензина, мойки и т.п. С 30 сентября 2005 года до настоящего времени мною на Приус было потрачено 35 285 р., пробег составляет лично мной более 40 тыс. км. Основная часть затраченной суммы - это:- Зимняя резина, 2 шт. (проблемы с деньгами, поэтому 2) 4000 р. - Замена передних стоек и пыльников (оригинал, менял сам) 7000 т.р. - Летняя резина + замена. Ксати штатная была уже старая и постепенно на кочках я её доубивал и достирал (урвал 4 колеса, только что снятых с купленного в автосалоне нового мини-купера, на который поставлена резина по круче) 4800р. - Чистка инжектора и камеры сгорания 2600р. - 6 замен масла + филтры (1 из них в КПП) в среднем по 2т.р. А вообще из дешёвого, поменял фильтра (бензо, воздухан), поменял колодки по кругу, несколько раз менял свечи, поменял сальник коленвала (поменял сам, легко и просто, сальник стоил 2,5 у.е.). Потом залетел ощутимо в яму, стал брякать опорный подшипник, поменял сам (1500р. сам подшипник оригинал) , после чего стуки в передней подвеске стали на много меньше, чем при покупке авты. Ну дворники поменял. Вот и всё (всё записи из файла, так что я точно ничего не забыл). Кстати на некоторые побрякивания в передней подвеске (которые кстати бывают не всегда и не на всех кочках) пока забил, их слышно только при вообще выключенной музыке. Повторюсь, затраты на обслуживание составили 35 тыс. (хотя многое делал сам, с сервисом было бы чуть дороже). Но!!! Резина куплена, основные вещи сделаны, поэтому следующий год должен принести ощутимо меньше затрат. Общий пробег машины около 210 тыс. (я брал на 163), масло не есть (лью синт .0w30, на станциях замены масла постоянно говорят, что масло жидкое для такого пробега, будет сопливить и движёк будет жрать, но после замены сальника не доливал, работников игнорирую)... Вообще я скажу такую штуку: данный авто водитель-дурак по идее убить не сможет (по крайней мере это касается силовой установки). Дело в том, что педаль газа жёстко никак не связана с дроссельной заслонкой, как бы вы её не давили, обороты двигателя компьютер выставляет сам в зависимости от ситуации. Более того, в 10-м кузове ДВС более 4000 вообще не раскручивается, на 11 более 4500 (откуда и появился прирост в мощности 72 л.с. против 58), так что никакие рейсеры или дураки никогда не загонят ДВС в красную зону, компьютер не даст. То же касается батарейки, в случае чего компьютер ограничивает нагрузку на ВВБ и убить её "водителем" тоже не реально. КПП - это вообще отдельная история. На пальцах как оно работает не объяснишь, на картинках тоже, надо смотреть на анимированные шестерёнки, ТОЛЬКО ТОГДА становится понятно как что работает... На самом деле всё гениально, но как всегда в этих случаях, оно хоть и гениально, но ПРОСТО... В КПП ничего никуда НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ, все шестёрёнки СЦЕПЛЕНЫ ВСЕГДА, передаточное число меняется ПЛАВНО за счёт различных скоростей вращений эл.- двигателя... За счёт того, что ничего нигде не переключается, т.е. нет никаких синхронизаторов, трансформаторов и т.п., КПП - очень надёжная. Были случаи, умирали и коробки, но исключительно из-за отсутствия масла (а от этого умрёт любой механизм). Задняя передача осуществляется по средствам исключительно электродвигателя (просто вращается в другую сторону). А вообще - езда без ДВСа (полная тишина) и езда на бесступенчатой трансмиссии (рывков не просто не заметно, ИХ НЕТ В ПРИРОДЕ благодаря конструкции) - это отдельное удовольствие. Также нравится ТИШИНА данного авто, что снаружи, что внутри. Даже при нажатой педали в пол, при той динамике, с которой авто разгоняется, шум ожидается гораздо выше... Ан нет... машина достаточно тихо жужжит что внутри, что снаружи. Даже когда мы с народом пробовали что называется "погоняться" на ускорение, хоть многие и делаю Приуса (в основном иномарки от 1,8-2л.), но какой стоит от них рёв моторов, и как тихо "пылесосит" Приус... Рельно звук ДВС + звук генератора (свистящий чтоли) в сумме дают некий звук пылесоса чтоли =))) А теперь о минусах:1. Рабочее место водителя:- нет подсветки бордачка (до сих пор в голове не укладывается, такая высокотехнологичная машина и без подсветки бордачка... Или все Тойоты такие?)- нет регулировки руля "на себя - от себя" (может просто машина не того класса) - нет многих индикаторов и подсветок кнопок (нет индикатора включённых габаритов и фар, на все 4 открытые двери только 1 лампочка на приборной панели, не подсвечиваются клавиши стеклоподъёмников, зеркал и других важных кнопок (искать на ощупь?), нет индикаторов малого уровня жидкости в системе охлаждения и в бачке омывателя и т.п.).- при скоростях выше 60 всё, что сметают дворники с лобового стекла, стекает по боковому стеклу водителя, при том вся эта грязь течёт ручьём точно в зоне, через которую смотришь в боковое зеркало заднего вида… В итоге через некоторое время зеркала не видно вообще… Приходится как-то дозировать применение омывателя в грязную погоду. А решается ведь просто, надо было сделать дефлектор (как это есть на многих авто, даже на Святогоре).- нет обогрева зеркал.- подголовники не регулируются по наклону- подлокотник очень низкий (пришлось наращивать)2. Езда:Если ехать ровно, с крейсерской скоростью, всё ок… Но у нас в Москве и МО не возможно ехать ровно, если вы едете больше 80… Постоянно натыкаешься на всяких редисок не в своём ряду… В итоге получается разгон (возьмём до 130) с педалью в пол, едешь секунд 30-40, догоняешь очередную черепаху, возможности обогнать сразу нет, сбрасываешь скорость до его 80… ждёшь ситуации обогнать, обгоняешь, опять педаль в пол и т.п… Опять движение с нормальной скоростью 20-40 сек, догоняешь очередную редиску… опять сброс до 80, опять педаль в пол и т.п… В таком режиме ВВБ садится минут за 10, динамика падает, обгоны становятся тяжелее… В общем машине не для гонок по трассе, да и вообще больше это городская машина… А для трассы надо авто с двигателем хотя бы 2,5л…Хотя в основном это проявляется, когда в машине от 3х человек и более (ну а кто на дачу по одному ездит), да и кондиционер машину тоже напрягает. Кстати если на трассе встречается светофоры, то батарейку можно вообще за 2 длительных разгона истощить: Едем… останавливаемся на красный… Первыми естестна… загорается зелёный, педаль в пол, разгон до 120… красный… тормозим… зеленый, педаль в пол, разгон, и где-то на 130 загорается черепаха… сели… но ехать то дальше можно и даже потихоньку разгоняться…Если ехать в городе, в принципе можно практически как угодно стартовать и тормозить, «в черепаху» машину загнать гораздо труднее, я думаю не всякий сможет (а тем более в пробках). В общем всё зависит от стиля езды… Мне многие говорили ,что может у тебя ВВБ плохая или может это потому, что 10-й кузов и т.п… Я говорю, давай я твою посажу… и сажал. В общем такие вещи проявляются наверное ОЧЕНЬ РЕДКО у кого… Кстати расход по городу у меня запросто может вылезти за 10л. (но это не езда, а стоянка в мега-пробке). Сейчас все опять закричат: а нафига эта тачка тогда нужна вообще??? А я скажу, что на обычном авто 1,5 л. у меня расход бы вылез за 15л… По трассе я тоже могу достигнуть 10л., но с такой ездой опять-же на какой-нибудь ВАЗ-2109, на которой у других бывает 7л, у меня будет 12… В общем сколько бы Приус не кушал, ехать он будет по сравнению с другим авто с таким же расходом ГОРАЗДО ДИНАМИЧНЕЕ…Поставил вместо перчаточного ящика (на его месте чейнджер в других комплектациях, но бесполезный, ибо мп3 не читает) мп3 магнитолу с моторизованной панелью (регулируется угол наклона панельки). Магнитола стоит довольно низко и, если бы панель не была регулируемой, то дисплей бы тяжко читался…Поставил сабвуфер, который занял почти весь багажник (это не багажник маленький, это САБ большой)… Играет так себе… на больших мощностях обшивка начинает дребезжать… В Скорпио 86 года такого не было (но это и машина Е-класса и немка).В общем машина довольно интересная, надёжная, городская… Я же мечтаю о машине большой и с большим двигателем, но пока не хватает ни денег на саму машину, ни на содержание.Запчасти ОБЫЧНОЙ стоимости, разница в том, что на Приус практически нет никакого не оригинала… А оригинал для нас не дёшев… Но затраты я вам выкладывал….Всё, надоело мне писать, а вам читать наверное тоже надоело…Закончу словами:Что взял не жалею… Когда наступил финансовый кризис (мой личный), она меня ОЧЕНЬ спасала, за что я ей сильно благодарен… Страха владения данным авто НЕТ в принципе. А вообще, когда к нам приходил инжектор ,все боялись, приходила АКПП все боялись, теперь пришли гибриды ,все боятся, но скоро поймут, что зря и, думаю, все пересядут (правда не на Приусы).Кстати откровенно бабский вид Примуса – это один из его ощутимых минусов (для меня по крайней мере)… По началу краснел, когда в него садился (правда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 В 1931 г. Тесла продемонстрировал публике удивительный электромобиль. Из обычной автомашины извлекли бензиновый двигатель и установили электромотор. Потом Тесла на глазах у публики поместил под капот невзрачную коробочку, из которой торчали два стерженька, которые ученый подключил к двигателю. Сказав: 'Теперь мы имеем энергию', Тесла сел на место водителя, нажал на педаль, и автомобиль поехал. Эта машина, приводимая в движение мотором переменного тока, развивала скорость до 150 км/ч, а главное, не требовала подзарядки. По крайней мере в течение недели, что ее испытывали. Газеты того времени трубили об этом удивительном испытании. Все спрашивали Тесла: 'Откуда берется энергия?' Он отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди стали поговаривать, что Тесла вошел в союз с нечистой силой. Рассердившийся ученый без всяких разъяснений вынул таинственную коробку из автомобиля и унес ее в свою лабораторию. Тайна этого устройства так и канула в небытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 а внедорожников гибридов серийных не бывает ? они вроде трогаются с электродвигателя, потом подхватывает бензиновый...хм, а интересно, стартер есть в Приусе?Прикольно... наверно не бывает "не завелся сеня утром" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Теслу часто называют "славянским Эйнштейном", довольно загадочная личность была, в том же ядерном проекте участвовал, потом отказался, когда узнал для ЧЕГО именно весь проект и вскоре был найден мертвым. Одни только эксперименты по подсвечиванию неба над половиной Атлантики чего стоили.... и это в самом начале 20века!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 а внедорожников гибридов серийных не бывает ? Прикольно... наверно не бывает "не завелся сеня утром" АКБ есть везде )) потому и это не заведётся при дохлом аккумуляторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 они вроде трогаются с электродвигателя, потом подхватывает бензиновый...хм, а интересно, стартер есть в Приусе?Стартера нет...а нафиг? У стартера мощность максимум 1квт, а у него электромотор в районе 50лс (в квт непомню)интересно... а в новых гибридах решена проблема морозов? литиевые аккумуляторы дохнут уже при нуле градусов...там не литиевые...чтото типа никель-металгидридных или свинцово каких-то там....в холод он некоторое время разогревает батарею а потом все ока внедорожников гибридов серийных не бывает ? Прикольно... наверно не бывает "не завелся сеня утром" Бывают....Lexux RX330h...RX400h....RX450h вроде тоже есть... )) Расход по городу в районе 7 литров Где-то читал в -53 приус заводился без проблем ))Теслу часто называют "славянским Эйнштейном", довольно загадочная личность была, в том же ядерном проекте участвовал, потом отказался, когда узнал для ЧЕГО именно весь проект и вскоре был найден мертвым. Одни только эксперименты по подсвечиванию неба над половиной Атлантики чего стоили.... и это в самом начале 20века!!!А еще проект "радуга", когда авианосец невидимым он сделал, а потом вроде как вообще он переместился в пространстве...и к перемещениям во времени он был близок...и к увеличению продолжиельности жизни....АКБ есть везде )) потому и это не заведётся при дохлом аккумулятореу него АКБ 28ач для питания всех систем идет электронных, а основная батарея которая имеет резерв по питанию в районе 50%....Ну и гарантия на батарею 8 лет тойотой дается неспроста....P.S. Через 3 месяца еду в USA, а там вроде бы цены на них вполне привлекательные....как раз буду в Калифорнии, где их очень много (типа на экологии все помешаны)....таможня 2000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Стартера нет...а нафиг? У стартера мощность максимум 1квт, а у него электромотор в районе 50лс (в квт непомню)там не литиевые...чтото типа никель-металгидридных или свинцово каких-то там....в холод он некоторое время разогревает батарею а потом все окБывают....Lexux RX330h...RX400h....RX450h вроде тоже есть... )) Расход по городу в районе 7 литров Где-то читал в -53 приус заводился без проблем ))А еще проект "радуга", когда авианосец невидимым он сделал, а потом вроде как вообще он переместился в пространстве...и к перемещениям во времени он был близок...и к увеличению продолжиельности жизни....у него АКБ 28ач для питания всех систем идет электронных, а основная батарея которая имеет резерв по питанию в районе 50%....Ну и гарантия на батарею 8 лет тойотой дается неспроста....P.S. Через 3 месяца еду в USA, а там вроде бы цены на них вполне привлекательные....как раз буду в Калифорнии, где их очень много (типа на экологии все помешаны)....таможня 2000...Ну что-же, вези...прикольно будет на леворульный Приус посмотреть Прокатишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Ну что-же, вези...прикольно будет на леворульный Приус посмотреть Прокатишь?Угу Если не передумаю на что-нибудь другое Я еще про целику думал....на месте еще посмотрю, может что будет интересное, там поидее и короллы и аккорды выглядят совсем по-другому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Красиво конечно написано про гибриды, токо почему то на этих чудесных автомобилях люди, которые их возят на продажу не ездят. Сложная электроника, компьютеры и проводка тоже имеет свойство выходить из строя. Оригинальные з/ч уже сказали, очень недёшевы. И доставка их весьма долгий процесс частенько. Батарейка на б/у приус стоит скажем так больше чем сам этот приус. Спорных вопросов там уйма. При пробеге в 40 тыщ ничё не вылезет на любой беспробежной машине, посмотрел бы я на этих дяденек потом, када умрёт вся эта часть аккумуляторная и проводка с генератором и что там ещё есть из чудес. А ещё у нас в гаражах крысы живут которые проводку эту жрут с удовольствием :-) ИМХО . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Красиво конечно написано про гибриды, токо почему то на этих чудесных автомобилях люди, которые их возят на продажу не ездят.Люди, которые возят машины на продажу, имеют возможность купить и Lexus RX330 и BMW X5 и их не интересует сколько там машина ест бензина - 3литра или 23...Выше же написали что RX330h и RX400h у нас много ездят....тойота вообще вроде как планирует как можно больше авто переводить на гибриды, даже продает их дешевле...Сложная электроника, компьютеры и проводка тоже имеет свойство выходить из строя.Покажи хоть одну современную машину у которой нет электроники, компьютера и проводки??? Про то чтобы компьютер выходил на 20м приусе не слышал ниразу.Оригинальные з/ч уже сказали, очень недёшевы. И доставка их весьма долгий процесс частенько.Дешевые запчасти только на таз Батарейка на б/у приус стоит скажем так больше чем сам этот приус.А вот это САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ))) Просто огромное...Про гарантию на батареи я уже писал, по заявлению производителя ресур батареи РАВЕН ресурсу двигателя авто....а по стоимости....ну на 20ый не знаю, а на предыдущий батарейка около 1000$...Спорных вопросов там уйма. При пробеге в 40 тыщ ничё не вылезет на любой беспробежной машине, посмотрел бы я на этих дяденек потом, када умрёт вся эта часть аккумуляторная и проводка с генератором и что там ещё есть из чудес. А ещё у нас в гаражах крысы живут которые проводку эту жрут с удовольствием :-) ИМХО .Ну насчет умрет - из-за такого мнения их и не так много у нас....однако почему-то в той же Англии их просто ДОФИГА (потому что там бензин по 1 фунту=50р и потому что НАМНОГО ниже на него налоги) - лично видел....в той же Америке их ДОФИГА (потому что там об экологии типа заботятся и аналогично налог ниже).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Как-то интереса ради от нефиг делать целый день читал на авто.вл отзывы владельцев приусов, штук 30 прочитал наверное. Общая мысль такова -офигенный аппарат. Неустроил он только любителей поездить под 200км\ч и стартануть до сотни за 6-7 секунд. Но эффект только в городе - на автобане рекуперация не нужна. Автревюшники гоняли для сравнения в Сочи и обратно 3 джипаря -Лексус гибридный, Х5 бензиновый и Туарега дизельного. Выгоднее всех оказался дизель - ожидаемый результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 Приус идиальная ВТОРАЯ машина, я точно буду брать его через года полтора-два, для города и жены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 Отчего ж вторая? Она и как первая и единственная неплохо катит. Даже вон миллиардер Сергей Брин (основатель Google) на такой ездит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Почитайте сравнительный тест приуса и фиата панда в последнем номере EVO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Почитайте сравнительный тест приуса и фиата панда в последнем номере EVOИ что там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Пару недель назад впервые увидел приус-2 в Челябе...Наверное моим следующим авто будет примус, раз уж на европейки дизельные курс евро ужасный. И чего я прошлым летом в Америке его не взял?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Приусов вторых у нас уже не один. Есть даже леворульные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 10 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Есть даже леворульные.На форумах пишут, что леворульные со штатов уже сравнялись с японческими. Вроде как ТАМ уже от 11к начинаются в зависимости от пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти