Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый карбюратор на классику


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

хочу купить новый карбюратор, мотор 1,6л., стоит сейчас ДААЗ семерошный, но то он переливает, то недоливает, СО в несколько раз выше нормы и никак не регулируется

какой купить лучше?

может от 2109 вколхозить карб, интересны все варианты, а самое главное где купить, чтоб не подделку фуфлыжную

 

вроде на российской в районе "самоделкина" был хороший магазин с большим выбором данного товара, может ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

может от 2109 вколхозить карб

 

у меня на 2104 был, был доволен- экономия 2-3 литра(смесь обеднённая в солексе), одна проблемма- троссика хватало тыщ на 5, а через 5 лет кусок карба отвалился, а так он встаёт как родной

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще это комплект безконтактного зажигания интересен на классику "Старый Оскол", чет нигде нет целиком в коробке, поездил сегодня, только в разнобой предлагают набрать запчастей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где купить карб нормальный и комплект зажигания безконтактного "Старый оскол" на классику подскажите пжлст, без машины очень тяжко передвигаться на маршрутках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой нормальный?

Я тут урывками почитал в инете одни хвалят Солекс, другие ДААЗ. Хочется то что бы расход был маленький и машина хорошо ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДААЗ - это завод. А карбы отличаются по типу - ОЗОН и Солекс.

Ставь только Солекс. И обязательно новый. Ну и бесконтактную систему. В свое время ставил себе солекс и получал кайф. В него потом можно и жиклеров вставить подобрее. Кроме экономии еще и динамика появится.

Карб можно посмотреть в магазе "зеленый" Байкальская, 46, либо в подвале около "Искры" Лебидинского, 25. Там же и БСЗ найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание куплено и установлено как часы, движок завелся с первого раза, что порадовало, ибо ранее он ваще не заводился

вот по карбам тоже профан, дааз солекс на классику он не от 2109-2108 случаем

вообще не различаю, с карбом пока не решил че делать, ремонт, покупать б\у или новый брать, обороты плавают немного, но с БСЗ стало определенно лучше ехать, даже на умотанном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дааз солекс на классику он не от 2109-2108 случаем

 

он самый толко с приводом дросселя придется по колхозить или купить готовый(найти трудно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветую человечка у меня на шохе тоже нужда была,

 

Владимир зовут занимается только зажиганием и карбюраторами СО и вся фигня, в своем деле мастер, у него оказался новый карб, ну как новый, его же руками перебранный, за половину цены получается, вот уже второй месяц езжу вообще никаких проблем, сделал карб, выставил обороты зажигание и гарантия постоянная.. советую короче, если что он и скажет где купить..

 

работает в гаражах III интернационала и Ленина, где автосалон, за ним...

 

89127902028 ну к карсклубу думаю отношение не имеет....

 

очень советую, мне тоже довольные клиенты по советовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он самый толко с приводом дросселя придется по колхозить или купить готовый(найти трудно)

 

чет многие кто делал обратно переходят на родной карб, расход не уменьшается, но едет шустрее

да и очень уж они чувствительны к соринкам, надо будет фильтр тонкой очистки от инж. колхозить, чтобы продлить значительно срок службы от ремонта до ремонта

на шоте лежит привод, в интеркоме есть и стоит примерно 90-120р.(завит от жадности автомагазина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил в субботу Солекс 21083 на 1,5л.

Нашел в инете описание, попросил друга у которого есть гараж и в субботу с его помощью всё смонтировал.

Описание. Там всё хорошо описано, докупил всё согласно списка и плюсом кусок тонкой трубки для тосола от картера до карба. Он нужен для подключения обогрева задвижек.

ЭПХХ - пока не трогал, потом поставлю.

 

Результат очень радует - расход упал, динамика отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На классику желательно ставить солексы не от 8-рок и 9-ток а специально разработанные для классик карбы с маркировкой 21053 и 21073. 21073 - для дивгов 1,5 1,6. 21053 - для 1,2 и 1,3 литра. На счет засоряемости - да, они бывает просят прочитски. Но я покупал очиститель карба Hi-gear аэрозольный и сняв кастрюлю продувал все хорошенько. И спокойно потом катался. Ну и фильтр тонкой очистки топлива. врезать в магистраль. Стоит он копейки. Менять - 5 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был только 21083. Рисковать в другом месте не стал т.к. брал через папу по знакомству. хоть какая то гарантия что не возьмешь фигню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать, во время установки сломалось крепление тросика подсоса фирмы "Автопартнёр".

Отломился металлический бортик за который крепится скобка. Из основания старого и тросика нового собрали рабочий комплект.

Если будет выбор берите тросик другой фирмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был только 21083. Рисковать в другом месте не стал т.к. брал через папу по знакомству. хоть какая то гарантия что не возьмешь фигню.

 

сколько отдали денег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
По моему еще существует Солекс для классики, не знаю правда есть ли они в продаже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выявился небольшой недостаток нового карбюратора.

Т.к. он стоит "поперёк" по сравнению со старым и коромысло подсоса снаружи. Начало заедать при возврате коромысла в исходное положение при отпускании подсоса. И теперь оно не возвращается полностью назад при отпускании подсоса. Мелочь а неприятно.

Как потеплеет сниму и хорошенько смажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ап теме, появились излишки ден. знаков

в прошлые разы обошелся переборкой\ремонтом карба

сейчас расход стал приличный, из выхлопухи воняет сильно и дымок, явный перелив горючки

ремонтировать в очередной раз не вижу смысла, самому нет желания ковырять

 

в общем что и где купить? где нормальные карбы можно приобрести в че? хотелось бы по принципу купил\поставил\завелся\доехал до сервиса и отрегулировал, без каких либо дополнительный ковыряний и замены жиклеров

 

готовые комплеты на классику для карба от ПП есть в продаже и вовсе это не редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...